Цитата: zdrav от 05.03.2019 21:53:48Скрытый текст
ПС. Не знал, что на ИС-7 уже ставили тепловизор! Сначала трофейный, затем наши сделалали аналог
Замечательная книга с роскошными иллюстрациями по теме:
https://coollib.com/b/324337/read
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 05.03.2019 10:38:26твитеры бурлят новостью, что, мол, китайцы используют макеты, сильно напоминающие т90, в качестве мишеней для своей авиации...
Цитата: SturmVoegel от 05.03.2019 11:09:10Это не 90-й. Это 72Б3.
Цитата: Салон62 от 05.03.2019 18:01:23Каким образом? Снаряды и в МЗ и АЗ располагаются горизонтально, диаметр "карусели" одинаков. Тарасенко - урод.
Цитата: zdrav от 05.03.2019 21:29:26Не все мосты стали лучше и современнее. У нас единственный жд мост через Волгу 1946 года постройки, а чуть выше есть мост 1912 года постройки через Бузан.
К тому же "Ярс" не танк, ему по чужим неизведанным странам, горам и тундрам ездить не обязательно.
Кстати, что там саперы говорят про понтоны и сверхтяжелые танки? Запас есть?
ЦитатаКонструкторы-танкостроители решили проблему отсутствия удобств в танках: в тяжелых машинах, созданных на платформе "Армата", оборудованы санузлы. Об этом сообщил в интервью ТАСС директор по качеству и информационным технологиям Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения Илья Баранов.
По его словам, одной из особенностей службы танкистов является длительность непрерывного пребывания внутри боевой машины. "Здесь основное ограничение - нет возможности справлять естественные надобности. То есть, вода и сухой паек в танке есть, но все остальное, извините, не предусмотрено. Проблему удалось решить только в машинах на платформе "Армата", - сказал Баранов.
По его словам, в этом танке "изначально предусмотрена возможность длительного выполнения экипажем боевых задач, поэтому в нем есть так называемое устройство СЖО - средство жизнеобеспечения или, проще говоря, туалет".
"Армата" - тяжелая гусеничная унифицированная платформа, на основе которой создаются основной танк, боевая машина пехоты, бронетранспортер и ряд других бронемашин. Танк Т-14, созданный на платформе "Армата", был впервые публично показан на параде Победы в Москве 9 мая 2015 года. Новая боевая машина получила полностью цифровое оборудование, необитаемую башню, изолированную бронированную капсулу для экипажа.
Цитата: Иванов Иван от 07.03.2019 08:53:28Также в танках есть вода и сухой паек, рассказал директор по качеству и информационным технологиям Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения Илья Баранов
ТАСС
ЦитатаДевушки, вам удобно в "Армате"? Легко ли научиться управлять современными танками
Цитата: Миша_0f3d74 от 09.03.2019 07:32:23Про ограничение на грузоподъемность автомобильных мостов в 50 тонн, нам на тактике рассказывали.
Основная темы была такая - "Ограничение на тактическую подвижность танковых частей по второстепенным дорогам".
И реально, большая часть мостов по второстепенным дорогам была до 50 тонн.
А магистральные мосты и железнодорожные, достаточно неплохо контролировались.
ИС-7, танк скорее всего ленинградский. А испытания в том числе и войсковые, проходил под Москвой и Горьким.
А там много рек и мостов.
Вот и поломал что смог.
Цитата: Брянский от 09.03.2019 15:30:09Концепция танка КВ-2 в конкретных исторических условиях оказалась явно ошибочной. Это показал последующий опыт с созданием на базе танка КВ-1с самоходной установки СУ-152.
Так же на базе танка КВ-1 было гораздо проще (чем танк) создать самоходку с неподвижной рубкой и с вооружением 107 мм пушкой M-60 с возможностью вести огонь как прямой наводкой, так и с закрытых позиций.
Такая САУ была бы заметно дешевле чем танк КВ-2, обладала бы гораздо меньшей трудоемкостью изготовления.
И самое главное - она не была бы катастрофически перегружена как танк КВ-2 (46-47 тонн вместо 52 тонн)
Это существенным образом сказалось бы на большей надежности САУ по сравнению с танком КВ-2
Ну и САУ со 107 мм пушкой M-60 летом 41 года была бы в разы востребование и эффективнее чем танк КВ-2.
Никаких технических трудностей для создания такой САУ в 1940 г не было.
Более того в САУ с 107 мм пушкой M-60 легко, с минимальными переделками ставилась бы и 152 мм гаубица М-10
С другой стороны попытка перед войной создать сверхтяжелый танк вооруженный 107 мм пушкой (КВ-3) оказалась еще более ошибочной. И танк не создали и забросили модернизацию танка КВ-1. Хотя правильное решение лежало бы вроде на поверхности - облегчить корпус танка КВ-1 тонн на 5-7 (в первую очередь за счет горизонтального и кормового бронирования и частично за счет бортового), улучшить трансмиссию и установить в расширенной башне 85 мм пушку Ф-30.
(вам ситуация ничего не напоминает?)
Причем не понятно - а что мешало на танке КВ-1 сделать лобовые листы наклонными, по типу T-34?
На этом тоже можно было бы либо сэкономить вес или увеличить защищенность (против 88 мм зениток)
Цитата: BlackShark от 08.03.2019 15:16:46Заход в поворот сами знаете, чего...
Цитата: Брянский от 09.03.2019 17:35:07поясни?
- еще раз - танк КВ-2 был порождением навязчивой идеи военных о том что любая машина на гусеницах и с пушкой должна обязательно иметь башню с круговым вращением.
и первое же столкновение РККА со штурмовыми орудиями Sturmgeschütz III Sd.Kfz.142 показало ошибочность этих представлений
Цитата: Брянский от 09.03.2019 15:30:09Концепция танка КВ-2 в конкретных исторических условиях оказалась явно ошибочной. Это показал последующий опыт с созданием на базе танка КВ-1с самоходной установки СУ-152.
Так же на базе танка КВ-1 было гораздо проще (чем танк) создать самоходку с неподвижной рубкой и с вооружением 107 мм пушкой M-60 с возможностью вести огонь как прямой наводкой, так и с закрытых позиций.
Такая САУ была бы заметно дешевле чем танк КВ-2, обладала бы гораздо меньшей трудоемкостью изготовления.
И самое главное - она не была бы катастрофически перегружена как танк КВ-2 (46-47 тонн вместо 52 тонн)
Это существенным образом сказалось бы на большей надежности САУ по сравнению с танком КВ-2
Цитата: Брянский от 09.03.2019 15:30:09Ну и САУ со 107 мм пушкой M-60 летом 41 года была бы в разы востребованее и эффективнее чем танк КВ-2.
Никаких технических трудностей для создания такой САУ в 1940 г не было.
Более того в САУ с 107 мм пушкой M-60 легко, с минимальными переделками ставилась бы и 152 мм гаубица М-10
Цитата: Брянский от 09.03.2019 15:30:09С другой стороны попытка перед войной создать сверхтяжелый танк вооруженный 107 мм пушкой (КВ-3) оказалась еще более ошибочной. И танк не создали и забросили модернизацию танка КВ-1. Хотя правильное решение лежало бы вроде на поверхности - облегчить корпус танка КВ-1 тонн на 5-7 (в первую очередь за счет горизонтального и кормового бронирования и частично за счет бортового), улучшить трансмиссию и установить в расширенной башне 85 мм пушку Ф-30.
(вам ситуация ничего не напоминает?)
Цитата: Брянский от 09.03.2019 15:30:09Причем не понятно - а что мешало на танке КВ-1 сделать лобовые листы наклонными, по типу T-34?
На этом тоже можно было бы либо сэкономить вес или увеличить защищенность (против 88 мм зениток)
Цитата: mse от 09.03.2019 21:54:11Тануна! Какие танки в 41 были достойной целью для 100мм дудки? По пихоте херачить, это да, годнота.
Цитата: Брянский от 09.03.2019 21:28:57И историю вы нихера не знаете - низкая надежность танков T-34-76 и КВ-1 летом 41 года в значительной мере была связана с тем что их признали непригодными для эксплуатации в РККА,
Цитата: Брянский от 10.03.2019 10:35:41вообще то САУ вооруженная 107 мм пушкой М-60 может не только с танками бороться, но при должной организации и вести контрбатарейную борьбу
летом 41 года это было крайне актуально
ОФС у нее был серьезный, почти как у 122 мм гаубицы
Цитата: part_ya от 09.03.2019 21:17:31побырому улучшить трансмиссию было не по силам машиностроению СССР 1940 года
В КВ обеспечили люк для водителя и стрелка в подбашенном листе, в ИСах уже не смогли, но тогда сменились приоритеты.
Фашистам на Тигре пришлось МПП вперёд выдвинуть, чтобы башню сдвинуть назад, обеспечить развесовку и выход в крышу, а добиться этого при классической компоновке за счёт поперечной установки дизеля с наддувом удалось только на Т-72.