Вероятнее всего, что и в дальнейшем машины семейства «Курганец» будут унифицированы по дизелю с семейством «Армата», а семейство «Бумеранг» с грузовой автотехникой.
Отредактировано: красная ртуть - 04 мар 2018 14:03:23
Цитата: красная ртуть от 04.03.2018 10:20:01Вероятнее всего, что и в дальнейшем машины семейства «Курганец» будут унифицированы по дизелю с семейством «Армата», а семейство «Бемеранг» с грузовой автотехникой.
Надеюсь, что смогут обойтись единым двигателем для средних платформ. Если получится, то будет огромная экономия. Нет на плавающей технике таких сверх-жёстких габаритных ограничений, как на танках.
2В-06-3 более моментный. Это ценно для гусеничной машины. С другой стороны, его выпуск позволит равномернее загрузить ЧТЗ, что тоже хорошо с т.з. экономики.
Цитата: BlackShark от 02.03.2018 19:54:36https://www.baesystems.com/en/article/bae-systems-submits-proposal-for-the-u-s--army-s-mobile-protected-firepower-program
BAE Systems подала заявку на участие в программе MPF - Mobile Protected Firepower для Армии США (с перелицованным "типо-легким" танком М8 в варианте со 120мм пушкой)
Солидарен с вами уважаемый BlackSharkна все сто десять процентов. Иной раз приходится звук убирать, когда этого "товарища" нести начинает . Аж стыдно становится. Причем мне. Та передача сделала мой день. Еще немного, еще чуть чуть....
Этот получше франкского лунного трактора, но вопросы остаются. Например, зачем катковому тралу бандажи - менять постоянно нравится?
Скрытый текст
Ну и колесный минный тральщик - идиотизм, все же.
Оригинален как и все британские тФорения. У них там и правда своя атмосфера. Причем во всем. Немного видосика, о диковинном звере мелкобритов, с тандемной кабиной как на Ми-24. Общей архитектурой напоминающий "Шакала".
Вот какую патоку льют про это УГ: Инженерная машина прокладки маршрута с возможностью разминирования PEROCC (Pearson Engineering Route Opening and Clearing Capability) разработана Британской компанией Pearson Engineering Ltd, является единой платформой для решения задач по борьбе с взрывными устройствами
Визуально она не похожа на стандартные разминирующие машины, используемые инженерными войсками разных стран мира, а все дело в том, что она сделана не на базе танка, как это часто бывает, а на базе шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика.
Сам производитель, который в основном занимается выпуском навесного оборудования на военную технику, называет эту машину своим вариантом «швейцарского ножа», подразумевая под этими словами ее особую универсальность и приспосабливаемость под разные задачи.
Дело в том, что благодаря вездеходному шасси 4 х 4, умной системе управления, а также сравнительно небольшим габаритам и собственному весу в 30 тонн, во-первых, она может развивать довольно приличное ускорение, и проводить траление дороги со скоростью до 40 км/ч. Глядя на то, как она передвигается, вообще забываешь о весе и предназначении этой техники, настолько непринужденно и легко она двигается, сохраняя при этом высокую степень самозащиты.
Во-вторых, ее одновременно можно оснастить целым комплексом разных инструментов и оборудования для возможности обнаружения и проведения обезвреживания мин. Для этих целей спереди и сзади машины на гидравлической подвеске у нее крепятся роликовые тралы, надежно прижимаемые к земле автоматикой с усилием в 550 кг, что гарантирует обезвреживание взрывных устройств в условиях любого рельефа.
При этом, сами ролики на тралах крепятся таким образом, что после подрыва легко отсоединяются, выступая расходным материалом. Их запас всегда находится на борту машины, а замена происходит за считанные минуты. Сама же система быстрого поднятия, управляемая гидравликой, надежна защищается броней.
Помимо тралов, обычно PEROCC оборудуется крепким бульдозерным отвалом и подвижным манипулятором, на который крепится любое навесное оборудование, предназначенное для гражданских погрузчиков. Это могут быть ковши, грейферы, захваты или крановой крюк. Поэтому, данная машина может легко справляться с различными землеройными, демонтажными и подъемными операциями. Также на манипуляторе можно закрепить специальный щуп с электронным средством обнаружения взрывных устройств.
Разумеется, при таких условиях эта машина требует и особой собственной защиты, которая, в частности, реализована за счет композитных бронепанелей с высокой степенью баллистической защиты на корпусе техники, установке на нем нескольких электронных датчиков, двух обзорных камер, а также оснащения днища двойной броней, расположенной под определенным углом. Благодаря такой конструкции оно способно отклонять взрывную волну, оберегая место под кабиной экипажа. Этой же цели служат и колеса инженерной машины, которые закреплены таким образом, что в случае подрыва, легко отделяются от оси, тем самым уменьшая передачу энергии взрыва на транспортное средство. Это снижает вредное воздействие на экипаж и позволяет быстро провести замену колеса.
PEROCC рассчитан на 3-х членов экипажа (оператор, наводчик и командир), для которых на случай боевой опасности на кабине установлена система Konsberg Crows RWS - автоматический боевой модуль, состоящий из 12,7-мм пулемета M2HB, и управляемый дистанционно из кабины.
Цитата: сапёрный танк от 03.03.2018 23:24:59Во, блин, навертели. А жёсткую связь катков с корпусом разорвать не допёрли. Более того, догружают катки гидроприводом (через раму). То есть любой взрыв бьёт по корпусу. Отсюда вопрос с надёжностью всего пепелаца и здоровьем экипажа.
Интересное решение. Я бы даже сказал "оригинальное"....
Это и есть М8 Буфорд, только со 120мм пушкой. Но без требований по десантированию, плаву и прочему (не помню, был ли плав в требованиях на Буфорд). Ну и перелицованный немного. Дунуть-плюнуть, СУО переделать.
Остальные участники регаты тут уже были мной (и не только мной) представлены, хотя от них, может, еще официальных заявок не было (или были, но прошли мимо прессы).
Отредактировано: BlackShark - 04 мар 2018 14:41:04
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век
"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
Цитата: BlackShark от 04.03.2018 14:38:21Это и есть М8 Буфорд, только со 120мм пушкой. Но без требований по десантированию, плаву и прочему (не помню, был ли плав в требованиях на Буфорд). Ну и перелицованный немного. Дунуть-плюнуть, СУО переделать.
Остальные участники регаты тут уже были мной (и не только мной) представлены, хотя от них, может, еще официальных заявок не было (или были, но прошли мимо прессы).
Уважаемый BlackSharkя и имел в виду М8. ТокМа в "обвесе". С новой пухой, СУО и прочими ништяками.
Цитата: balbes от 04.03.2018 15:08:50это не тральщик! догружают, что бы вызвать срабатывания взрывателя - трал легкий и возможен пропуск из-за несрабатывания. спереди V образное висит над дорогой - радар для поиска поземных объектов. какие есть минусы - недооснащен глушилками радио связи и др. парадигма СССР с танками - тральщик, парадигма колесной техники - искатель. таким же образом можно сказать Листва - вааще полный отстой - катковых тралов нет и не будет.
Спереди не миноискатель. Это съёмный бульдозер. На рекламном ролике показан прОцес.
Не, не бульдозер. Sensor deployment mechanism - хреновина для крепления сенсоров. А сенсоры - это GPR (ground penetrating radar) "проникающий сквозь землю радар", довольно передовая штучка, если она у них получилась. Там сложность не столько в умении видеть под землёй, сколько в алгоритмах для формирования изображения и правильного детектирования.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
Цитата: marrakesh от 04.03.2018 15:43:57Выдвижная стрела, 4-х метровая зона и 3-D сканер - однозначный +. Всё остальное - явные и неявные минусы. ERGO: Вполне достойная цель для охоты.
Цитата: marrakesh от 04.03.2018 16:04:35Не, не бульдозер. Sensor deployment mechanism - хреновина для крепления сенсоров. А сенсоры - это GPR (ground penetrating radar) "проникающий сквозь землю радар", довольно передовая штучка, если она у них получилась. Там сложность не столько в умении видеть под землёй, сколько в алгоритмах для формирования изображения и правильного детектирования.
А в чем проблема с георадаром? уже давно производят и ставят на дорожные лаборатории. Там больше проблема в интерпретации получаемых данных.
Отредактировано: Хомяк Брундуляг - 04 мар 2018 20:03:56
Цитата: balbes от 04.03.2018 19:53:48еще раз это ground penetration radar или георадар. пересмотрите ролик столько раз пока не поймете, его поднимают в верх при подьезде к булыгану.
Признаю, был не прав. Я мову боевых пидарасов не разумею. Но таки это трал.
Однако...презентация имеет целью грубо наипать собравшихся, добыть контракт, и дальше - пилите, Шура, пилите, гиря золотая Неоднократно говорил ранее, что продаваемые в Иорданию наши парашютно-грузовые системы подверглись самому тщательному изучению. В представленной над танком парсуне видны тормозные парашюты, до которых эти обезьяны за всю свою историю сами допереть не могли.
Длина строп до половины заменена стренгами, что гарантирует нестабильную работу и затенение куполов друг другом Систему рифов, очевидно, отложили еще на пару столетий. _________________________________________________________________________________________________________ Опять таинственный ящик перед машиной...ну хрен с ним, возможно, там сало и горилка от первой армии цееэвропы. Но три купола на машину с таким весом? Простите мой французский, пиндят-с....МАЛО!!!
__________________________________________________________________________________ Платформы и амортизации как не было, так и нет. Гидропневмоподвески тоже, следовательно, динамический удар приземления со всей пролетарской ненавистью принимает на себя ходовая. Танк привязан к и.о. платформы ...а за что? За балансиры катков? Это ж сколько иптися надо при швартовке на аэродроме, и расшвартовке на площадке? Где быстросъемы и элементы быстрой расшвартовки, Билли? Но зато и.о. платформы с хромированными цацками.
Всем пытливым и любопытствующим - найдите в видео на танке правую переднюю точку подвеса для стренги, ась? Я не нашел, или мартышка к старости слаба глазами стала? Или найиопывают окружающих наспех собранным чудом из Лего? _________________________________________________________________________________________ На этих двух скринах я постарался поймать момент приземления и следующий за ним подскок танка. Оцените сами. Танк подпрыгивает на изрядную высоту. Оцените нагрузки, которые испытывает ходовая часть. И самое главное - какие нагрузки испытывает танковая пушка, вернее - приводы пушки, все тяги, шестеренки и соединения с прицелом. Извините, это звиздец
"Заменить старичка" оно не может. Во всяком случае, прыгать не может точно.
Уважаемый Старый Хрычспасибо за ответ. Ждал именно вашего комментария, в виду того что эта машина позиционирует себя как авиадесантируемая. Преследует ли эта программа возможности попила бабла? Без вариантов. На докладах в конгрессе США уже не однократно озвучивалась тенденция в МО связанная с коррупционными схемами при проведении тендеров, закупки и самой стоимости любых видов военной техники и вооружений, амуниции и продовольствия для USAF. Конгресс называет сложившуюся ситуацию "удручающей", при этом не каких действий для исправления положения не предпринимает. Не можешь создать, скопируй. В этом плане мериканцы пошли по пути нашего лучшего восточного брата. Получается пока как и у Китайцев, хреновенько, абы кабы, но зато аляписто. Правый передний рым под крепление стренги парашютной системы вы не увидели по простой причине. Он снят. Так как этот выставочный образец демонстрирует возможности машины в плане защиты и возможности десантирования. Левая сторона: Уровень 1, оптимизирован для операций по десантированию и включает в себя повсеместную 7,62-мм защиту от бронебойных пуль, осколков 155-мм снарядов защиту сверху и фронтальную защиту от пуль калибра 14,5-мм. При использовании в десантных операциях в машину загружается 50 галлонов топлива, треть боеприпасов пушки и 1000 патронов для пулемета, что позволяет машине вести бой, как в зоне десантирования, так и при выгрузке со сходни самолета С-130.
Правая сторона: Уровень 3, защищает от реактивных гранат в выбранных экипажем секторах. Сам 3 уровень крепится болтами на уровень 2 , который в свою очередь обеспечивает всестороннюю защиту от боеприпасов калибром до 14,5 мм и защиту в лобовом секторе от огня 30-мм пушек. В таком варианте защиты машина естественно теряет возможность десантирования парашютным способом и надобность в крепежных рымах отпадает. Тем более они мешают установке доп брони. Их скручивают и укладывают в ЗИП. Машина в полном обвесе будит выглядеть примерно так.
О встрече траХтера с землей. По ходовой пишут что то о блокировке балансиров катков в десантном положении, для избежания поломок торсионов. По вооружению, что очень сильно усилили цапфы и стопор, установили блокировки на откат. Прицелы независимые с автоматической системой выверки.
По поводу невозможности прыгать. Мне кажется тут вина не столько машины, сколько всей неработоспособной системы "самолет-парашют-десантируемая техника". Как приемник - других то мал мал рабочих вариантов у них нет, потому и приемник. С чем мы и поздравляем от всей души наших американских "партнеров".
Цитата: Dimasik от 05.03.2018 07:22:37Замутили пт сау с 6дюймовкой и толстенной лобовой броней А колесный танк не всрался. Техника должна действовать везде а не быть привязанной к асфальту
А линкоров не надо?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+0.13 / 10
АУ
Сейчас на ветке:
13,
Модераторов: 0,
Пользователей: 1,
Гостей: 5,
Ботов: 7