Цитата: Longspig от 23.05.2021 21:45:08Могу лишь предположить, что различие в ширине катка.
Цитата: сапёрный танк от 23.05.2021 22:19:32.....Никак. Просто если катки не проваливаются, они катятся как колёса у тачки. За счёт второй гусеницы.
Цитата: ВТБ! от 23.05.2021 23:24:50Циркуляция в одном направлении, выправление траектории резким торможением и медленным ускорением.
Цитата: Диамант от 23.05.2021 22:44:08И повороты тогда либо в одну сторону либо стоя?
Цитата: Ilya Kaiten от 24.05.2021 06:44:27Проблема в том, что в сообщении Шарка множественное число:\n\nНу, БТ - да. По остальным... возникает ощущение, что чего-то не знаю...
Цитата: polardog от 24.05.2021 19:37:34Тормоз на ратраках бывает только стояночный. Его включают после остановки и работает он на оба борта сразу. Если на ходу включить, то просто порвешь либо редуктора, либо сам тормоз, точнее пакеты фрикционных дисков. Ратрак тормозит за счет того же, за счет чего и движется. У него полностью гидропривод, аксиально поршневые насосы и моторы. То есть дал газ-поехал, сбросил-остановился.
В моей ситуации получилось что грести и тормозить я мог только правым бортом, левый же свободно катился...
Цитата: k3sv от 25.05.2021 09:13:55а что военные себе не заказывают для севера вездеходы-ратраки ?
кажется было бы отличным дополнением к снегоходам и традиционным
тяжелым гусеничным вездеходам
Цитата: artemiyfromrus от 25.05.2021 09:55:35Вот смотрю я на новые сербские Т-72 и задумался. Избитая и заезженная тема наверняка, но почему у наших Т-72Б3 и Т-80БВМ пока еще нету дистанционной ЗПУ и панорамного прицела?
Цитата: basilevs от 25.05.2021 11:47:08А нафига ратрак на северах? Он далеко ездить не может, да и быстро тоже никак. И ехать может только по снегу. Очень специфическая машина для специальных условий. В горах на снежных склонах - там да.
Цитата: k3sv от 25.05.2021 15:55:22чего это он не может - смотрите как ратрак в антарктиде четверо здоровенных саней
тащит весьма быстро
Цитата: basilevs от 25.05.2021 17:20:07...
PS: Внимание на гусеницы - они расширены по сравнению со стандартными от АТ-Т.
Цитата: pkb от 25.05.2021 14:09:36Потому что приделывать ЗПУ в Т72 дорого, а смысла большого нет.
Панорама - это конечно нужная вещь, тут только цена.
Ну а если есть деньги, то пожалуйста - покупай Т90М - у него и панорама и ЗПУ.
Цитата: artemiyfromrus от 25.05.2021 09:55:35Вот смотрю я на новые сербские Т-72 и задумался. Избитая и заезженная тема наверняка, но почему у наших Т-72Б3 и Т-80БВМ пока еще нету дистанционной ЗПУ и панорамного прицела?
Цитата: k3sv от 25.05.2021 09:13:55а что военные себе не заказывают для севера вездеходы-ратраки ?
кажется было бы отличным дополнением к снегоходам и традиционным
тяжелым гусеничным вездеходам
Цитата: НеМоскит от 25.05.2021 20:04:55Ну , сейчас-то всё это проще может решаться с помощью БПЛА ,но актуальность ратраков в этих условиях всё равно останется околонулевой.
Цитата: НеМоскит от 25.05.2021 20:04:55Ну , сейчас-то всё это проще может решаться с помощью БПЛА ,
Цитата: k3sv от 25.05.2021 09:13:55а что военные себе не заказывают для севера вездеходы-ратраки ?
кажется было бы отличным дополнением к снегоходам и традиционным
тяжелым гусеничным вездеходам
Цитата: basilevs от 25.05.2021 17:20:07У них скорость пешехода обычно. А санно-тракторные поезда там тягают совсем другими машинами. Раньше - "Харьковчанкой", теперь - "Харьковчанкой-2". Оба - на базе АТ-Т.Скрытый текст
Цитата: Ilya Kaiten от 25.05.2021 17:27:42Харьковчанкам-2 более 45 лет. По-моему на ходу их уже нет (рад бы ошибаться). Проект троек был закрыт в связи с развалом Союза.
Цитата: сапёрный танк от 25.05.2021 22:47:52.......Так и АТ-Т в составе санногусеничных поездов ходили. Примерно половина поезда. Таскали сани со всяким. И тоже не шибко быстро. На первой передаче. Иначе можно было без гусянок остаться. На морозе за 40 сталь становиться хрупкой.