Цитата: Верноразящий от 26.10.2024 20:33:55А что, нету никого? Ну тогда ловите.
Цитата: сапёрный танк от 18.10.2024 16:57:40Реалии таковы, что имеем факт - Т-90М выдержал 12 попаданий ФПВ. А ещё очень часто эти ББП мажут из-за РЭБ. Не вундерваффе ни разу. До артели им очень далеко.
Цитата: сапёрный танк от 18.10.2024 16:57:40Реалии таковы, что имеем факт - Т-90М выдержал 12 попаданий ФПВ. А ещё очень часто эти ББП мажут из-за РЭБ. Не вундерваффе ни разу. До артели им очень далеко.
Цитата: сапёрный танк от 18.10.2024 16:57:40Реалии таковы, что имеем факт - Т-90М выдержал 12 попаданий ФПВ. А ещё очень часто эти ББП мажут из-за РЭБ. Не вундерваффе ни разу. До артели им очень далеко.
Цитата: pkb от 27.10.2024 22:13:21Этот выдержал. Зато есть куча видео, где ФПВ поражает танки (что наши, что хохляцкие). Вообще от ФПВ больше всего таков полегло (либо напрямую, либо добивали вставший из поломок, мин). То что мажут - часто сигнал пропадает при приближении к земле. Ну ФПВ на оптоволокне не имет таких проблем и РЭБ бесполезен, скоро и хохлов такие появятся - уже делают штучные экземпляры.
Цитата: Foxhound от 27.10.2024 22:40:19Видимо придется массово КАЗ внедрять.
Цитата: Mixandr68 от 27.10.2024 23:03:00Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»🔥 Танк Т-72Б3М выдержал налет стаи ударных дронов и перешел минное поле противника благодаря броне и нескольким слоям «хитрой» защиты. Чаще всего FPV-дроны отлетают от защитной сетки. Иногда БПЛА может и сдетонировать, но движок боевой машины останется не задет.
⭐️ Подписаться на Zvezdanews | *️⃣ Предложить новость
https://t.me/pozivnoy_kazman/15897
Цитата: gravass от 28.10.2024 09:51:25да ладно тебе наших парней ругать , опыт войны наверно показывает что помогает
вот самый пример дебилизма от хохлов , , наш 72-й имеет запас , он лёгкий , а вот что творят с танком наши други и умельцы из БУ
вот зачем ДЗ на ведущем катке - от чего она поможет ?Скрытый текст
Цитата: Panzerschrek от 28.10.2024 09:56:16Про КАЗ давно разговоры идут , но видимо, есть сложности , которые не позволяют организовать массовое внедрение "активной защиты". Не все так просто.
То, что просто внедрить быстро появляется, это понятно.. Пример тому БПЛА на оптоволоконном кабеле , появился такой у нас . появляется и у хохлов.
Цитата: сапёрный танк от 28.10.2024 10:32:51Ставят КАЗ. В фоторепортаже с УВЗ процесс установки на Т-72Б3М кацманы увидели. А сложность с ним - цена и опасность для собственной пехоты идущей рядом с танком.
ЦитатаКогда Б-г лишает разума, то на свет пытаются через арс родить вот такое (https://www.koreaher…1023050710).
Hyundai Rotem Co., начал разработку танка, который после 2040 года придет на смену основному боевому танку К2.
Он будет оснащен водородными топливными элементами.
Другие свойства: скрытность (stealth), беспилотность, управление беспилотниками, 130-миллиметровая гладкоствольная пушка.
Когда у страны нет почти никакого заметного опыта в танкостроении... Ведь К1 создали им матрасники, путем засушивания М1 "Абрамс", причём, вышел дрэк без брони и с рассованным везде боекомплектом без изоляции от экипажа. Модернизации К1 - не Б-г весть какой опыт.
К2 создан тоже с оглядкой на западный опыт, особенно, французский. Да и консультировали их многие. И тоже вышло так себе, с основной укладкой БК в носу и с сомнительной броней в одних местах, и с несомненной "бумагой" - в других. И моторно-трансмиссионное отделение доводили 20 лет
Хотя танк и не без плюсов. Если не воевать на нём - то нормально. И спрос в мире есть ... Но только потому, шо хужекорейцы могут выпускать его более-менее серийно. В отличие от матрасников и лягушкофилов, не выпускающих ничего, и колбасников с их мизерными темпами, ценами и очередью из лохов, которые не поняли после Сирии и СВО, шо такое "Лохопард-2", и тех, у кого выбора нет. К-2 покупают еще и из-за демпинга, да и на войне этот не был и многим не понятно, шо это за дрэк. А то бы многих отпугнули бы ролики, на которых БОПС, ТУР, ПТУР протыкает ДЗшечку над бронькой, прикрывающей носовую боеукладку, и танк, BOSS этого GYM уровня, разлетается на множество низкоуровневых мобов с пониженным рейтом на дроп😂.
Ну и опыта боевого применения танков у хужекорейцев нет. Да и опыт боевой подготовки танкистов тоже такой... В стиле K-pop. Видели, может, стрельбу по неподвижным, выложенным из белых камней на горных склонах мишеням... С места. Или с хода, на выглаженных бетонных дорожках.
Зато есть масса "боевого опыта" в корейских дрочильнях MMORPG типа LineAge, ArchAge etc. Вот и пытаются вытянуть в реальность BFG-9000 из Doom-2 дебаггером танки из игрушек. На топливных элементах, гарантирующих массу приятных ощущений и красивых файр-шоу, с шестиугольными модулями то ли ДЗ, то ли АДЗ, то ли ЭДЗ, которые только из-за формы работать не будут, скорее всего, но дизайном в стиле постмодерна.
В общем, или это "не взлетит" (С), или реально мы увидим лет через 10-13 совсем-совсем иную машину, вместо этого шоустоппера.
А то взяли моду - лепить бестолковые, но красивые, ходовые макеты... Уберите продажников и маркетолухов нафиг от разработки! 😁
Цитата: Stak от 30.10.2024 16:04:55Южнокорейская дочерняя компания Hyundai Rotem показала концепт боевого танка K3 — первого в мире танка на водородных топливных элементах
Цитата: User78 от 31.10.2024 02:04:10
Кстати, как они водород собрались транспортировать и заправлять в боевых условиях? И зачем танку водород? Ну на гражданской технике, где никто не стреляет, еще кое-как понять можно.. но на танках...
Цитата: User78 от 31.10.2024 02:04:10.....
Кстати, как они водород собрались транспортировать и заправлять в боевых условиях? И зачем танку водород? Ну на гражданской технике, где никто не стреляет, еще кое-как понять можно.. но на танках...
Цитата: Stak от 31.10.2024 10:55:00Арифметика говорит нам, что жидкий водород примерно в ~4.25 раза хуже по объёмной плотности энергии, чем бензин.А с учётом КПД преобразования в ~80% в ТЭ против ~30% у ДВС - то уже всего в два раза больше его надо (по объёму, по массе - сильно меньше).
Цитата: Stak от 31.10.2024 10:55:00даёт энергоёмкость 8.4 МДж/л у LH2 , против 34 МДж/л у бензина - разница в 4.25 раза, в теории.
...вполне возможно, что и взлетит.
Цитата: small__virus от 31.10.2024 11:32:42
2. Топливный элемент - это хорошо и замечательно, но регулировке скорости он не поддается. Его либо отключать, либо работать. В той же Тойоте это компенсируется аккумулятором. Представляете, какой он понадобится для танка?
Цитата: small__virus от 31.10.2024 11:32:42Вот этого достаточно.
Не взлетит.
Хранение водорода в твердом виде, это, во-первых, потеря энергоемкости, а во-вторых, перевозка лишнего веса.
С автомобилями, в принципе, сравнивать нельзя.
1. Я сомневаюсь, что набор топливных элементов для устройства в 40-60 (а то и больше) тонн будет иметь сопоставимые размеры с двигателем ДВС, не считая проблем с теплоотведением и т.д.
2. Топливный элемент - это хорошо и замечательно, но регулировке скорости он не поддается. Его либо отключать, либо работать. В той же Тойоте это компенсируется аккумулятором. Представляете, какой он понадобится для танка?
Цитата: Luddit от 31.10.2024 11:44:37Так-то можно было бы иметь несколько элементов и включать нужное количество, но всё рушит вопрос хранения топлива.
Самолёт на водороде еще можно представить (они к аэродромам всё равно привязаны и топливо в воздухе тратят постоянно), но не танк.
Атомный реактор и то реалистичнее.