Сравниваем танки
21,445,120 47,380
 

  Danila ( Слушатель )
20 дек 2016 12:38:54

Про Курганец от Авторевю.

новая дискуссия Дискуссия  1.427

[movie=400,300]https://youtu.be/3HJh_q3Pw34[/movie]
  • +0.52 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 дек 2016 13:19:33

Статья на сайте - Курганец-25: рассекречено. Как Федор Лапшин носился на новейшем бронетранспортере, но там полный доступ - платный.
А вообще на бумаге скоро выйдет, это последний номер этого года будет. 
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 дек 2016 15:58:26


Статья достаточно пустая, кстати, а фотки есть хорошие.






ЯМЗ-780.1

турбокомпрессоры


2В-06






  • +1.36 / 64
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 дек 2016 16:04:17

Ну он-же не спец по бронетехнике, просто ведёт всю "грузовую" тематику в Авторевю. Но интерес его к военной технике заметен.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Jacksom ( Слушатель )
20 дек 2016 17:01:09

Выходит, БТР по умолчанию будет без экранов?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Брянский ( Слушатель )
20 дек 2016 19:50:07

 да, кстати, интересно, а сколько голый К-25 держит в лоб и борт?
14.5 мм в борт со 100 м по нормали удержит?
или нет?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 дек 2016 19:57:25

В свое время у нас тут с геноссе Каферейсером была любопытная дискуссия, или, скорее, обмен мнениями. https://glav.su/foru…age4154688 Вот в этом посте вы можете найти намеки на ответы на ваши вопросыПодмигивающий.  А вообще, конечно, да.
  • +0.43 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Achtung ( Слушатель )
20 дек 2016 20:36:05

+1. Мне, как агенту ЦРУ со стажем, тоже очень интересно, сколько, чего и куда держит новая техника. Прошу вас, пишите, не стесняйтесь, я тут как раз квартальный отчёт дописываю, премию очень хочется.
  • +0.57 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 дек 2016 19:53:43

В основном - без. Надо будет - недолго повесить любой из вариантов (с ДЗ или без).
  • +0.60 / 17
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 дек 2016 20:15:52
Сообщение удалено

21 дек 2016 00:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
20 дек 2016 21:18:56

Так яркость свечения регулируется. Постепенным довключением светодиодных сборок.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Брянский ( Слушатель )
20 дек 2016 23:02:24

э..э.. и пашто крышка прожектора из цветнАго металлу а не из стали?!
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
20 дек 2016 23:22:57

Там вся тележка из титанлюменя, от поршней до балансиров.
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
21 дек 2016 14:08:34
Сообщение удалено
Барристер
21 дек 2016 15:16:39
Отредактировано: Барристер - 21 дек 2016 15:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
26 дек 2016 04:26:52

Патамушто светодиоды, цуки, сильно не любят перегрев - радиатор это.
Хотя, канешн, лучше бы сделали задник ребристый из люминя... ну хз, наверное, конструкторам виднее.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
26 дек 2016 09:37:17

Нельзя ребристый - грязью забьёт.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 дек 2016 22:06:25

Уважаемые коллеги Сергей_СПб  и BlackShark, большое спасибо за интересный материал.
«Курганец», на мой взгляд, самая интересная машина из всех новых образцов отечественной бронетехники.
Мое внимание привлекла первая качественная фотография 2В-06-3.
На ней хорошо видно, что угол развала стал 60 градусов вместо прежних 180, как и писал камрад caferacer. Получается, что в семействе 2В мотор «Курганца» является совершенно новым образцом с наибольшей степенью форсировки, равной Н360А для «Арматы». (44,2 л.с./л)
При этом литровая мощность нового ЯМЗ-780.1 составляет ок 60,5 л.с./л, т.е. литровая мощность ярославского мотора на четверть больше, чем у челябинского.
В связи с этим возникает вопрос о том, какой ресурс имеют конкурирующие дизеля, какой из них более долговечен?
  • +0.48 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 дек 2016 00:45:53

Мне как раз за "Армату" вот сейчас обидно стало. Наиболее интересна как раз эта платформа. Да и как тяжелая, она - квинтэссенция ВСЕГО, что придумали нового, что на средних могли не использовать ввиду меньшей массы и ценовых ограничений. На мой как раз взгляд К-25 наиболее "традиционен" из всей линейки. К тому же, если "Армата" опирается на багаж об.195, то К-25 - там линейка предков подлинней будет. И антикварные работы по "Курганцу" (и с башней с "тройчаткой", и другие), и "китайская" БМП, разработанная понятно, тоже, с  участием Кургана, и вообще все мысли о том, "как нам переделать БМП-3", которые еще с конца 80х ходили. Потому и рисков в этой ОКР, ИМХО, было куда меньше.
  • +1.00 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
21 дек 2016 01:08:27

Да, в «Армате» то же много новинок. Но на ней почему-то отсутствует управляемая ПГП, которая есть на «Курганце», да и полноценной ГМТ «Армата» почему-то лишена.

Согласен. Думаю, что на «Курганце» риски исчезнут вовсе, когда определятся с двигателем.
Тут скажу, что лично мне хотелось бы видеть на К-25 не ЯМЗ-780.1 и не 2В-06-3, а 6Т370. Представители ЧТЗ его хвалят.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
21 дек 2016 01:35:37

Длиннее и выше.
Форма далека от параллелепипеда. Подмигивающий
И обороты заметно выше.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
21 дек 2016 02:22:44

габариты 6Т370 обозначены на чертеже

габариты ЯМЗ-780 даны в характеристиках:

указанные источники говорят, что габариты обсуждаемых агрегатов практически равны, так же как и их рабочий объем.
 
Она далека от параллепипеда у всех трех дизелей

У ЯМЗ макс. обороты 2300, а у ЧТЗ 2600. Разве эти 300 об/мин что-то решают? При этом удельный расход топлива у мотора Т-серии меньше, чему ЯМЗ.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
21 дек 2016 14:20:36

Вообще это более 10%. На моторесурс скажется очень сильно, при условии использования одних и тех же материалов ЦПГ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
21 дек 2016 20:49:21

Возможно и скажется. Но слово "очень" под вопросом.
Однако, ЦПГ у моторов разная. Ход поршня ЯМЗ на 6 мм длиннее, чем у ЧТЗ.
Мне кажется, сто здесь дело не в нагруженности механизмов, а в чем-то другом, потому, что с точки зрения нагрузок на конструкцию лучшим будет  мотор с наименьшей литровой мощностью, т.е. 2В-06-3, но его почему-то отодвигают на второй план.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  свн ( Слушатель )
22 дек 2016 11:16:40

2В-06-очень компактный движок по всем параметрам...Он очень вписывается во все легкобронированные объекты типа БТР, БМП, БМД... Но его технология изготовления на ЧТЗ очень сложная и с 94 года так и не отработана... ПЗ до сих пор  боится его, как "черт ладана".
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 дек 2016 21:54:16

Мне кажется, что только по высоте… А еще у базовой модели 2В-06 была загадочная особенность, заключающаяся в том, что при наличии турбонаддува он имел мощность равную мощности  безнаддувного УТД-29. Наблюдение данной аномалии заставляет думать об ошибках, допущенных при проектировании челябинского  мотора.

Архилюбопытный факт! Спасибо.
Получается, что проблемы, обозначенные выше, остаются до сих пор и даже работы по Х-образнику для «Арматы» не помогли их преодолеть?
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  свн ( Слушатель )
22 дек 2016 22:58:16

..что значит Х-образник дЛя "Арматы"???? Он родился в то-же время , что и 2В-06-2....А "болячки" думаю, остались не "излеченные" потому , что не стало Бутова и нет уже того - ордена Ленина СКБ(д)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 дек 2016 23:23:14

Это значит, что 12Н360=2х(2В-06). Оба двигателя унифицированы по большинству деталей.

Оба мотора принадлежат к одному семейству. Для установки на "Армату" 12Н360 дорабатывался в плане совершенствования технологии, повышения надежности и совершенствования конструкции

С одной стороны да: говрорят, что "Трансдизель" сильно пострадал за время "перестройки и гласноти", но с другой стороны конструкторское сопровождение выпуска 12Н360А все же как-то осуществляется
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 фев 2021 03:20:59
Сообщение удалено
красная ртуть
22 фев 2021 03:25:13
Отредактировано: красная ртуть - 22 фев 2021 03:25:13

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 дек 2016 00:14:46

         Для БТТ каждый сантиметр, а не то что десяток имеет значение. По любому измерению. На танках даже днище выштамповывалось, для того, чтоб мотор втиснуть. Так что никак.
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 дек 2016 00:28:37

Камрад, не могу угнаться за полетом Вашей мысли. В связи с этим прошу конкретизировать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 дек 2016 01:39:53

       Размер МТО не позволит всунуть туда мотор почти на 10 см длиннее и выше.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 дек 2016 01:50:42

Все равно не понимаюОбеспокоенный
Высота ЯМЗ-780 1334 мм, 6Т370 имеет высоту 1230 мм, т.е. челябинский Р6 на 104 мм ниже ярославскго.
6Т370 с вентилятором имеет длинну 1405 мм. Без вентилятора его длина сократится миллиметров на 200 и составит приблизительно теже 1274 мм, что и у ЯМЗ.
По ширине Р6 ЧТЗ меньше Р6 ЯМЗ на 86 мм.
Тогда каким образом 6Т370 может не поместиться там, где помещается ЯМЗ-780?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 дек 2016 04:19:16

Вы лучше задайтесь вопросом "а где эта самая Т-серия и в каком она состоянии?" и тогда Вам все понятно станет, почему не рассматривается.
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 дек 2016 21:30:29

Ув. BlackShark данный  вопрос действительно актуален, т.к. реальные образцы Т-серии были представлены еще в 2011 году, т.е. задолго до начала работ по форсированному ЯМЗ.
При этом Т-серия включает в себя и воплощенные в металле перспективные V-8 и V-12 двойного назначения,  а у ЯМЗ-ТМЗ первые образцы перспективного ТМЗ-880 должны появиться только в следующем году.
Из вышеизложенного следует, что разработка перспективных дизелей ЧТЗ  Т-серии, доведенная до стадии выпуска опытных образцов, была по непонятным причинам брошена недалеко от финиша и выделенное на нее финансирование потрачено без результата. В связи с этим интесны прины возникновения  данной ситуации.
Разумно ли оставлять задел по Т-серии без развития?
Так же следует отметить, что о 6Т370 общего назначения есть положительные отзывы и ЧТЗ формально предлагает его как в обычном, так и в специальном вариантах, то есть с большой вероятностью можно говорить, что он все еще существует в отличие от 8ТВ372 и 12ТВ373, которые исчезли вовсе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
22 дек 2016 10:38:43

Главное не шашечки, главное - уехать.©
  • +0.61 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
03 фев 2017 07:38:52
Сообщение удалено
South Wind
11 фев 2017 05:35:13
Отредактировано: South Wind - 11 фев 2017 05:35:13

  • +0.16
 
  TAU ( Слушатель )
20 дек 2016 23:56:42

А чего в нем этакого? По сравнению с 2015?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
21 дек 2016 00:04:24
Сообщение удалено

21 дек 2016 04:16:39

  • +0.00