Цитата: MozgunПредметно так размазал, с тыканием носом в элементы механики. Жаль сейчас ту баталию не найти, давно дело было, лет 5 назад..
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
1. По МиГ-25. Обратите внимание, что в исходном посте утверждается не о прямом копировании, а о якобы украденных у канадцев технологии производства и данных телеметрии, которые (якобы) позволили разработать и произвести советский перехватчик. Что на это ответить? Что-нибудь про бред из репертуара Тома Клэнси?
Конструкция планера МиГ-а с преобладанием нержавеющей стали как материала позволила создать массовый и относительно дешевый перехватчик, так? Т.е. это никак нельзя засчитать в конструктивный недостаток? Ранее он указал на низкую полезную нагрузку Миг-а... Как с этим у "Дрозда" и канадской "Стрелы" (в сравнении)? Существует мнение, что допустимая скорость МиГ-а не дотягивает до 3 махов. А если верить предателю Беленко, то она вообще была не достижима без разрушения самолета.
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
3. В чем принципиальные (концептуальные) отличия МиГ-29 от F-14? Понятно что самолеты построены по разным схемам.
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
4. Действительно ли у шасси Су-27 есть прямые заимствования из F-14?
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
6. В чем отличия автоматики ППШ от финского ПП "Суоми" ?
7. РПД от пулемета Брена?
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
Неужели трудно найти примеры заимствований чужих идей и конструкций в американское оружие?
Цитата: problemsolver от 05.10.2012 23:57:38
А чё-то я так чувствую, еврейчики на новый уровень вышли. Теперь они за нас типа.
Цитата: mr_ttt от 06.10.2012 13:05:26
Насчет ППШ и Суоми - Cуоми сам сделан под Bergmann MP28
Надо представлять себе что такое схема со свободным затвором
Все ПП того времени практически повторяют друг друга по автоматике. Новшества по автоматике и компоновке появились на Узи и чешских послевоенных ПП
Себестоимость ППШ крохи от себестоимости Суоми так что про копирование говорить смешно.
Про копирование можно сказать разве про барабанный магазин, да - на ППШ сделан под влиянием Суоми.
Цитата: MarchCat от 06.10.2012 17:33:30
Я думаю здесь фанатов американского оружия маловато :D Вам нужно к разным страйкболистам-реконструкторам...
Амерам проще купить лицензию, чем копировать-заимствовать. Так на Абрамсах рейнметалловские 120-мм орудия и таких примеров нарыть можно немалую кучу, только лениво :D
ЦитатаИногда правда и купленная КД не помогает, как с нашими РД-180, приходится идти на поклон к тоталитарным русским медведям ;D
ЦитатаЕще им обломилось скопировать наши Буки и С-300, поэтому в части ПВО им приходится курить бамбук с недоПВО типа Патриотов и надеяться на потомков Моисея, рассчитывая что "на четверть бывший наш народ" не потерял навыков, свалив из тоталитарного Мордора.
Цитата: Nikolayc от 06.10.2012 17:34:29
(злобный смех, как написать помельче!!!!???)
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
1, Разве у советских КБ не было до начала разработки МиГ-25 самолетов спроектированных с двумя двигателями/вз и по двухкилевой схеме? В "железе" их вроде не было. Но может хотя бы эскизы, модели для продувки? У кого есть фотографии или информация из различных источников с упоминанием о таких проектах? В противном случае, действительно есть вероятность что компоновку Е-155(внутреннее обозначение Миг-25) подсмотрели у канадцев/американцев...
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
2.По мнению испытателей и летчиков МиГ-25, на скорость в 3 маха (и более) на большой высоте и (возможно что даже без подвески) однозначно "выскочить" можно было, но на практике это могло обернуться плачевными последствиями(трескался фонарь) ? Хотя "по словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя. " (цитата). Но на практике скорость в м=2.83 не превышалась из-за накладываемых особенностями самолета ограничений (особенно это актуально для перехватчика), опять же со слов строевых летчиков и испытателей. Таки пиндос оказался здесь прав.
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
Неужели трудно найти примеры заимствований чужих идей и конструкций в американского оружия?
Цитата: mr_ttt от 06.10.2012 23:58:33
Вы как бы сами себе противоречите - недавно спрашивали про копирование МиГ-25 с канадского CF-105 и Vigilante, теперь про двухкилевых
Но и канадский и Виджилент однокилевые
ЦитатаТогда скажите вашему другу про копирование F-15го с МиГ-25
ЦитатаСхема мягко говоря "похожа" - двухдвигательный двухкилевой высокоплан - так что скорее амеры содрали
Цитата
Самый быстрый боевой реактивный самолет
Самый быстрый в мире реактивный самолет - советский самолет Микояна истребитель МиГ-25 (кодовое название "Фоксбэт (летучая мышь). Самолет разведчик "Фоксбэт-В" засеченный радаром летел со скоростью 3395 км/час (3,2 по шкале Маха"
ЦитатаСпросите его откуда в Америке с дюймовыми размерами взялись странные калибры 105 и 155 мм, с чего содрана конструкция "борова" - пулемета М60,
Цитатакто сыграл ключевую роль в разработке лунной ракеты "Сатурн" и тд и тп
ЦитатаЕсли интересует конкретно СССР - откуда идет родословная знаменитого сейчас патрона Grendel 6,5
http://en.wikipedia.…mm_Grendel
ЦитатаКогда впервые на серийный ОБТ поставлен ГТД, гладкоствольная пушка, комбинированная броня и тп
ПС
ЦитатаУ меня вообще то чувство что ваш оппонент очень умно и удачно вас троллит
ЦитатаОт утверждений что Миг-25 содран с канадского "Эрроу" уши вянут настолько это нелепо
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Виджилент в первоначальном проекте был двухкилевой.
Ну это же неправда.
A-5 в чистом виде, который в воздух поднялся раньше чем МиГ-25 появился в эскизе.
Мне также встретилось упоминание о неких мемуарах разработчика МиГ-25, в которых прямо признавалось, что при разработке схемы и компоновки советского перехватчика вдохновились американскими самолетами. В КБ Советского Союза такие схемы не прорабатывались (упоминаний нет).
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Разве этот рекорд ставили на обычной строевой машине? Да и очевидно, что тот МиГ был без вооружения.
Думаю что переубедить будет трудно, особенно тех, у кого в голове плотно засела история о "разрушенных двигателях" МиГ-25 после рекордного по скорости рывка.
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Ну всегда можно сослаться на то, что в прототипах у них все это появилось раньше.
Не похоже на троллинг. Да и доля правды в его утверждениях есть (как выясняется).
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Якобы все как работы по свернутому проекту Эрроу уничтожили из-за деятельности советской разведки, проникшей в компанию-разработчика. Есть такая история.
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Ну всегда можно сослаться на то, что в прототипах у них все это появилось раньше.
Цитата: pascendi от 06.10.2012 17:47:39
Под Суоми сделан был не ППШ, а ППД. И там -- действительно Сталиным ставилась задача сделать "как у финнов".
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 12:31:19
Мне кажется, что также будет не лишним привести примеры прямых заимствований идей/концепций/конструкций из иностранных образцов(в частности, из советских) в американские/западные системы вооружения, дабы аргументированно "умыть" американца и менее продвинутых но солидарных с ним невежд.
Цитата: impreza_wrx от 15.10.2012 22:44:11
Не могу не напомнить разбиравшийся тут факт о том, что концепция "невидимости", ныне малозаметности для радаров, является советской от и до.
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
2.По мнению испытателей и летчиков МиГ-25, на скорость в 3 маха (и более) на большой высоте и (возможно что даже без подвески) однозначно "выскочить" можно было, но на практике это могло обернуться плачевными последствиями(трескался фонарь) ? Хотя "по словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя. " (цитата). Но на практике скорость в м=2.83 не превышалась из-за накладываемых особенностями самолета ограничений (особенно это актуально для перехватчика), опять же со слов строевых летчиков и испытателей. Таки пиндос оказался здесь прав.
Цитата: rommel.ua от 05.10.2012 14:14:51
Т-34 действительно опирался на танки Кристи. Но, единственная общая часть - свечная подвеска Кристи.
Если посмотреть тут, то Американский же автор с 66 по 69 страницы рассказывает о "советских Кристи", и говорит, что серия БТ базировалась на Кристи. А уж после нее был Т-34, который был танком совершенно другого поколения, о котором и говорится в следующей главе (танки Второй Мировой)Ну, и в деталях чуток:
Боевая масса Т-34 была вдвое больше самых тяжелых созданий Кристи.
Никакой колесно-гусеничности, только гусеницы на Т-34, в отличие от Кристи.
На Т-34 стоял дизель, а не пожароопасный бензиновый авиационник, как у Кристи.
Противоснарядная наклонная броня у Т-34, вместо привычного всему миру картона.