РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
10.5 M
5 K
61.8 K
|
|---|
|
|

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:16:58Если под шасси подразумевается МАЗ-7917, то он не полноприводный.Мля, там ОДНА ось у 7912 и 7917 была не под приводом. ОДНА! Из СЕМИ.
Цитата: BlackShark от 20.07.2019 23:28:25 . ОДНА! Из СЕМИ.Колесная формула 14х12, а полный привод это 14х14

Цитата: BlackShark от 20.07.2019 23:28:25У шасси Т-М и Я - 8 осей и все приводные.О них речи не идет.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 21:54:54....Это в Вас прётся центропупизм, однако ...
При оценке мобильности сравниваются машины в сборе, а не масса полезной нагрузки.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 23:31:53И "мобильность" - это один лишь параметрЭто единственный параметр, по которому есть относительно объективная информация. Остальные параметры "Карлика" оценивать затруднительно
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 22:48:41Взять горку с ходу - особый случай.Есть ещё такой способ - езда на гибкой сцепке: разгон-подтяжка. Причем чем длинее трос, тем успешнее и выше проходимость

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:34:47Это единственный параметр, по которому есть относительно объективная информация. Остальные параметры "Карлика" оценивать затруднительноЭто Ваше личное восприятие.
) можно оставить "за бортом". Это в том смысле, что стартовый вес ракеты Миджитмен контролировался Конгрессом США. Поэтому, все "автомобильные" нюансы - это проблемы какого-то там второго (если не третьего) порядка.
).
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16Если верить вот этой статье за авторством генерала-майора Вильданова, то планировалось в полный рост.Предлагаю обратиться к первоисточникам.
ЦитатаThe weapon control system design includes a fixed launch control center at each operational base. To ensure command and control survivability, the fixed launch control centers will be backed up by existing Minuteman/Peacekeeper airborne launch control centers and Small ICBM ground mobile launch control centers. In event of war, the primary mode of communication to and from higher authority is by radio through the airborne or ground mobile launch control centers.

Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16С большим уважением отношусь к Вашему опыту джипера, но смею предположить, что практики вождения агрегата с мощностью двигателя 1 200 лошадиных сил у Вас нет.Осмелюсь уточнить, что важна не сама мощность ХД, а удельная мощность. Если применить удельную мощность «Карлика» к легковушке массой 3,5 т, то получится, что движок у этой легковушки будет мощностью ок. 39 л.с.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16r=0,56 метраА почему именно такой радиус?
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16у американца … нагрузка на ось заметно меньшеВсё же – чуть больше 108/7 = 15,43 т.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16что всяко разно седельный автопоезд с управляемыми колесами полуприцепаУправляемые там только первые 2 оси тягача.

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:31:00Колесная формула 14х12, а полный привод это 14х14Практически это полный привод (ну, почти), с точки зрения проходимости при наличии такого числа осей одна неведущая ось не дает серьезного влияния на проходимость. Хотя формально - можно докопаться до столба, не спорю. Но это не 6х4 и не 4х2. И даже не 8х6.
ЦитатаО них речи не идет.Тоже ПГРК, почему не идет? Ну, чуть позже появились, примерно тогда же, когда в "другой реальности" разворачивали бы "высокие недоговорившиеся Стороны" и "Курьеры" с "Карликами".

Цитата: перегрев от 20.07.2019 00:52:56.....Крутящий момент где?
Ну в таком случае и крутящий момент двигателя для проходимости мало чего дает, потому, что емнип, он прямо пропорционален мощности, если грубо....
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:04:41Тоже ПГРК, почему не идет?Они больше и тяжелее "Карлика", а "Тополь" совпадает с американцем почти 1:1.
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:04:41Ну, чуть позже появилисьКогда снимался обсуждаемый фильм про MGM-134A, МАЗ уже вел разработку шасси 16х16 для РК "Универсал". К 1991 первый 7922 уже был в металле. НЯЗ, это он

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28Всё же – чуть больше 108/7 = 15,43 т.Кто-нибудь этого клоуна успокоит?
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Для движения в труднопроходимых условиях нам нужен крутящий момент на колесе достаточный для использования имеющегося коэффициента сцепления с дорожной поверхностью.Чисто теоретически есть немонотонные зависимости коэффициента сцепления от скорости движения и от пробуксовки и соответствующие оптимумы, и "по идее" хорошо, если дурь мотора позволяет держаться в них. Но они сильно разные для разных грунтов и их состояний.
| Сообщение № 5339471 |

Цитата: oleg27 от 21.07.2019 00:19:16Кто-нибудь ... успокоит?Тема уверенно сползает с ракетно-ядерной в автомобильную.

Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 14:21:561. Вы шутите, ка я понимаю.по п.1 - ув. НАлЕ , не из моего сообщения.
А в реале, ещё на Универсале, это то, из чего родился Тополь-М (тут изменил текст. Таки, принципиально ошибся , Тополь-без-М, таки к Универсалу никакого отношения в части участия "кафЭ" не имел), РГЧ реально "закладывалась". Даже картинки в волнах интернета плещутся. Я даже знаю, откуда они там появились.![]()
2. Не надо так резко однозначно. ИМХО, ОСВ-2, ДРСМД, ДСНВ-1 и ДСНВ-3 - это в целом полезные вещи .
Да, не без издержек, может даже и компромиссы были не всегда равноценные ...
Особое мнение: к ДСНВ-2 это не относится
3. Извините, но звучит это как-то по детски. Тутнадоможно " ...на ночь вдвоем, по бутылке водки и чтобы никто не мешал ...". (цитата от Владимира Семеновича).
Цитата: Сердобольный от 20.07.2019 22:20:27Уважаемый Сердобольный! Ловите себе спокойно рыбу и не вводите читающую публику в заблуждение


Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Крутящий момент где?Да везде.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Если на маховике двигателя - это одно, на ведущем колесе - это другое.Тяговое усилие колесного транспортного рассчитывается, емнип. как произведение крутящего момента на валу двигателя на передаточное число, умноженное на КПД трансмиссии и деленное на радиус качения колеса.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Для движения в труднопроходимых условиях нам нужен крутящий момент на колесе достаточный для использования имеющегося коэффициента сцепления с дорожной поверхностью.Никто с этим не спорит.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Крутящий момент на колесе величина регулируемая при помощи трансмиссии с помощью которой можно достичь практически любого требуемого крутящего момента.Источником которого будет крутящий момент на валу двигателя. Не можно конечно поизвращаться и придумать такие значения передаточных чисел и КПД при которых и 10 лошадей прибьют 1 200, но для корректной оценки значения надо брать сравнимые. Тем более, что если мне не изменяет память КПД трансмиссии МАЗ-7912 рекордными показателями не блещет.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Да и сама мощность двигателя - вещь в себе.Разумеется, я же сразу сказал – очень упрощенно.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28Предлагаю обратиться к первоисточникам.Повторите ссылку, пожалуйста, у меня не открывается
В сети есть отчет, составленный по запросу члена Комитета по вооруженным силам палаты представителей США.
Там описана сложная СБУ, включающая стационарные КП, мобильные КП наземного базирования и воздушные КП.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28А почему именно такой радиус?А это следствия измерений размеров "чугунным транспортиром" по изображению.
Агрегат комплектуется шинами Michelin размерностью 25,5ХR25 . Для подобных шин заявляется статический радиус 678 мм = 0,678 м.
Причем первый раз у меня получилось аккурат 0,67 метра, но тогда Карлик получался очень уж в шоколаде. Решил перемерять.
Цитата: BlackShark от 20.07.2019 23:25:28ТУА (или что это там на Вашей фотке) ездит, ЕМНИП, несколько раз в год, и явно не по буеракам в тайге, не?Это штатный агрегат, который используется и при постановке БРК на БД, и при его снятии. В год, ну по моей практике, ставился один БРК и параллельно один снимался. Шесть ПУ и КП. Причем, по закону подлости, загрузка приходится на конец года, со всеми вытекающими. И проливные дожди были, и гололед и заносы. А вот заправка, так вообще всегда выходит в зиму. А там исключительно полуприцепы 15Г96 (96). Вот такие.
Цитата: перегрев от 21.07.2019 13:42:27Повторите ссылку, пожалуйстаhttps://upload.cat/dc637d4f47696abe
Цитата: перегрев от 21.07.2019 13:42:27первый раз у меня получилось аккурат 0,67 метра, но тогда Карлик получался очень уж в шоколадеПочему нет? Поиск оптимальной геометрии одна из первых задач компоновщиков.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 17:16:00Перестаньте уже оправдываться и постарайтесь сформулировать хоть какой-то вменяемый тезис про "автономность и связи с командным пунктом". Хоть какой-нибудь. Если не в состоянии – честно признайтесь...Мда ... у вас точно русский язык родной?
|
|
| Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7 |
|---|