РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
10.5 M
5 K
61.8 K
|
|---|
|
|

Цитата: DMAN от 13.10.2025 15:51:06Hwasong-20Левый борт
Цитата: Бонивур от 13.10.2025 16:16:04Hwasong-16в БРСД
Цитата: А75 от 13.10.2025 15:25:22ХЗ, когда-то возили регулярно. И теряли, кстати, тоже. Несколько штук до сих пор валяется то там, то сям (в основном в глубинах океана, но кажется были случаи, когда и на земле теряли и не нашли...)В те былинные времена, не было никакой проблемы пересобрать или сделать новое.


Цитата: Бонивур от 13.10.2025 16:16:04Левый борт

Цитата: Бонивур от 13.10.2025 16:16:04Левый борт1. Шасси - корейские "вариации на тему" китайского WS-51200, грузоподъемность исходника - 80 тонн. Это на ракету, металлоконструкцию спецчасти, систему подъема ТПК, ХНУ, АИП и все прочие причиндалы (антенн СБУ, кста, не видно, но может на макете их просто нет или реальный вид СПУ выхолощен). Собственно ракета получается ок 60...65 тонн. И да - это уже СПУ (с с-и-и-и-льным намеком на АПУ), а не ТПА.

Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 15:58:25Интересно, почему кондиционера на ТПК нет, а по старинке две трубы. Кстати
ЭтаятаквижУ

Цитата: DMAN от 14.10.2025 16:14:16Интересно, почему кондиционера на ТПК нет, а по старинке две трубы. КстатиКондиционера нет, потому, что его нет совсем . Не у корейцев, не
на моделе Орешника кондиционер как раз на ТПК.

Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 15:58:25...Не многовато ли будет 200т*с на 65 тонн?
Опять ракета около 65 тонн получается.
....
с тягой 200 тонн на первой ступени, утащит до пиндостана вполне.
Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 16:55:06 и функции ФВУ.А это там зачем?

Цитата: НАлЕ от 14.10.2025 18:05:02Не многовато ли будет 200т*с на 65 тонн?ХЗ, 200 тонн они громко объявили после испытаний. Больше 65 тонн стартового веса у меня не получается по прикидкам. Модернизационный потенциал? Так вышло

Цитата: НАлЕ от 14.10.2025 18:06:10А это там зачем?Кроме собственно фильтрации - создание избыточного давления внутри ТПК.
Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 18:11:36ХЗ, 200 тонн они громко объявили после испытаний. Больше 65 тонн стартового веса у меня не получается по прикидкам. Модернизационный потенциал? Так вышлоДвижок "на вырост"?когда сделали по той документации, которую передали? ХЗ.
Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 18:12:53Кроме собственно фильтрации - создание избыточного давления внутри ТПК.М-да...

Цитата: НАлЕ от 14.10.2025 18:16:36Движок "на вырост"?Имана. Когда они до цифирьки выложили в эфир: "тяга 1970 kN", как-то я, м-м-м...удивился
Или они сразу погнались за коротким АУТ?
И в том , и в другом случае вывод один - смелые ребята. Или "слегка" блефуют, как это любят их соседи.

Цитата: НАлЕ от 14.10.2025 18:20:18М-да...Возможность преодоления зараженных участков местности в ТЗ с 42-й машины..
Тут я - пас.
Всегда считал, что достаточно обеспечить "дыхалку" через клапана с силикагелем.
Видимо, чего-то не знаю, как там оно у "подвижников" тикает.
Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 18:29:42Возможность преодоления зараженных участков местности в ТЗ с 42-й машины..А так это для кабины тягача...
| Сообщение № 7434135 |
Цитата: Сердобольный от 14.10.2025 18:25:46Имана. Когда они до цифирьки выложили в эфир: "тяга 1970 kN*с", как-то я, м-м-м...удивился1. Это пустотная или на Земле?

Цитата: НАлЕ от 14.10.2025 18:37:01А так это для кабины тягача...Не, кабины - это кабины. Там свое ФВУ на шасси. А ХНУ - это спецчасть и ТПК. И воздух там должен быть чистым: "насосет" в ТПК какого зарина\зомана и прочих V-газов, а вам тут "голову" приспичит поменять или ГПО. Насморком можно и не отделаться
А я-то, лапоть старый, мучаюсь на тему "а нафига атмосферу в ТПК фильтровать и наддув там обеспечивать..."
|
|
| Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 5 |
|---|