РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9.8 M 4.9 K 27.5 K
 

Чат за Сегодня


TAU
 
Слушатель
Карма: +112.02
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,261
Читатели: 0
Цитата: Слесарь Полесов от 31.07.2017 19:03:27статей Василенко по этому вопросу мне что-то не попадалось

А это о чем говорит? Об отсутствии знаний Василенко в этой области? Об отсутствии его статей на эту тему в природе? Или все же - всего лишь о вашей личной неосведомленности/отсутствии допуска к сведениям? Выбираем наиболее вероятный вариант ответа...

  • -0.14 / 2
    • 1
    • 1
  • Скрыто
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.02
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,261
Читатели: 0
Цитата: cтаратель от 31.07.2017 21:49:05вы человек грамотный и образованный... в США преступили

Ну, судя по цитате -  аналогичную характеристику нельзя никак адресовать некоему старателю. После подобного прЕступления уважающий себя человек должен пойти и застрелитьсясрочно ликвидировать безграмотность. Я уж не говорю о мелочах, что надо было писать: "Вы - человек..."...

  • -0.20 / 3
    • 3
  • Скрыто
cтаратель
 
Слушатель
Карма: -42.99
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 104
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: TAU от 01.08.2017 00:24:45Ну, судя по цитате -  аналогичную характеристику нельзя никак адресовать некоему старателю. После подобного прЕступления уважающий себя человек должен пойти и застрелитьсясрочно ликвидировать безграмотность. Я уж не говорю о мелочах, что надо было писать: "Вы - человек..."...

Вы (заметьте), цепляетесь за мелочи которые не имеют никакого отношения к предмету нашего разговора и зачем вы так настойчиво делаете акцент на пунктуации  могучего деликатно отодвинув в сторону сам предмет нашего разговора  мне неясно. может этим вы хотите показать что вы грамотнее других ? ну если так , покажите это на примере владения знанием по теме а не уходом в сторону от предметного обсуждения.  если Вы все таки постарались  правильно понять суть моего ответа ув. НаЛе, - говорим мы не о правилах словесности. 
тематика совершенно далека от правил орфографии и пунктуации школьной программы Русского языка, поэтому думаю простительно мне как и многим здесь некоторые огрехи в плане правописания.
если есть что по теме сказать - так пожалуйста.
Отредактировано: cтаратель - 01 авг 2017 в 22:01

  • -0.02 / 3
    • 1
    • 2
  • Скрыто
  • Удалено
  • +0.10 / 7
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 19:12:38нехилый запас горючего и окислителя

В УББ чаще применяется однокомпонентное топливо (гидразин и т.д.)
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 19:12:38А батька подгонит СПУ в массовом порядке?

Весьма вроятно, что в ближайшее время Минск останеся в стороне от производства шасси ПГРК.
Отредактировано: красная ртуть - 01 авг 2017 в 21:24

  • +0.04 / 2
    • 2
  • Удалено
  • +0.05 / 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:02:50Которое, естественно, ничего не весит, как и емкость на ТЛЦ для его хранения..

Весит, конечно, но позволяет заметно (минимум в 2 раза) сократить массу топливных баков.

  • +0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.00 / 2
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,431.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 27,251
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 01.08.2017 20:42:29В УББ чаще применяется однокомпонентное топливо (гидраизин и т.д.)
...

А зачем УББ вообще нужно именно топливо?Подмигивающий
Тот же 178-й обходился исключительно "рабочим телом".Улыбающийся

  • +0.09 / 4
    • 4
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.02
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,261
Читатели: 0
Цитата: cтаратель от 01.08.2017 09:59:54может этим вы хотите показать что вы грамотнее других ?

Ну естественно, какие еще могут быть побуждения у оппонента. 
Не суди по себе - А ИДИ ЛИКВИДИРУЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, не позорь Глобальную Авантюру.

  • -0.18 / 4
    • 1
    • 3
  • Скрыто
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.02
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,261
Читатели: 0
Цитата: cтаратель от 01.08.2017 09:59:54цепляетесь за мелочи

Глубокоуважаемое собрание! 




Никак не могу согласиться, что заполонившая Интернет малограмотность - мелочь. Меня она уже просто ДОСТАЛА. 





Касательно необходимости дискуссии исключительно "по существу", не обращая внимания на форму. Между формой и содержанием на самом деле присутствует связь. Глубинная, неявная - но присутствует.





В связи с вышесказанным, извиняться за свой "грамматический экстремизм" не собираюсь и считаю себя правым. А еще кто-либо есть здесь, кто согласится со мной?
Отредактировано: TAU - 02 авг 2017 в 21:31

  • +0.03 / 8
    • 5
    • 3
  • Скрыто
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:21:10А зачем УББ вообще нужно именно топливо?Подмигивающий

Очевидно, для маневрирования.
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:21:10Тот же 178-й обходился исключительно "рабочим телом".Улыбающийся

И этим телом был СО2.
Согласен, что такой вариант так же возможен, но выбор конкретного варианта определяется разработкой. Крайне трудно определить путем рассуждений, что выгоднее: создание импульса при расширении углекислого газа или создание того же импульса при расширении водорода и азота, получившихся при разложении гидразина. Эта технологическая задача имеет множество решений,  поэтому как Вы знаете, уманевровые РД малой тяги бывают и с рабочим тело и на монотопливе и на топливной паре (в т.ч. жидкий кислород+углеводородное горючее на Буране)

  • +0.00 / 0
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,431.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 27,251
Читатели: 23
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:18:55Вы мне ответьте прямо, веруете, что существуют ТЛЦ весом в 12 кг, имеющие на борту всё то, что я обрисовал выше?
Корпус, ТЗП , маршевую ДУ и маневровые ДУ, СУ, источник питания, необходимый запас топлива.

Корпус с ТЗП? Да.
Маршевая ДУ? А зачем?
СУ? Опять-таки, зачем?
Источник питания, запас топлива? Тоже зачем?
Ведь когда г-н Василенко говорил о ТЛЦ весом в 12 кг  5 ...7%, то он не говорил, что эти ТЛЦ будут маневрировать. Речь шла исключительно о ТЛЦ для НББ. У которых, кстати, тоже нет ни маршевых, ни маневровых  ДУ, ни СУ, ни ИП. Есть только ДУ закрутки и "всякая там "авионика" для обеспечения функционирования ЯБП и АП.
Понятно, что если мы хотели бы сымитировать какой-то управляемый/маневрирующий/планирующий ББ, то ТЛЦ для этого должна была быть гораздо сложнее ( С ДУ, СУ, запасами топлива и пр. ...). Но сам по себе ББ, способный управляться/маневрировать/планировать, уже обладает возможностями преодоления гипотетической (а других пока просто нет) ПРО и не требует, чтобы их прикрывали ТЛЦ на участке входа и полета в атмосфере. На пассивном, безатмосферном участке полета (самом длительном, кстати),  такие ББ можно прикрыть так же, как и "обычные" НББ, то есть туевой хучей "обычных" ЛЛЦ, то-бишь тех самых слегка наддутых презервативов.Веселый

  • +0.18 / 9
    • 9
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:18:55Вы мне ответьте прямо, веруете, что существуют

Ув. коллега, верить нужно фактам.
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:18:55Корпус, ТЗП , маршевую ДУ и маневровые ДУ, СУ, источник питания, необходимый запас топлива.

Позвольте 3 уточняющих вопроса:
1. Зачем ЛЦ маршевый двигатель?
2. Так ли велика масса ТЗП и есть ли оно вообще?
3. Что мешает использовть корпус ЛЦ в качестве топливного бака?

  • +0.03 / 1
    • 1
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,431.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 27,251
Читатели: 23
Цитата: TAU от 01.08.2017 21:31:33Глубокоуважаемое собрание! 




Никак не могу согласиться, что заполонившая Интернет малограмотность - мелочь. Меня она уже просто ДОСТАЛА. 





Касательно необходимости дискуссии исключительно "по существу", не обращая внимания на форму. Между формой и содержанием на самом деле присутствует связь. Глубинная, неявная - но присутствует.





В связи с вышесказанным, извиняться за свой "грамматический экстремизм" не собираюсь и считаю себя правым. А еще кто-либо есть здесь, кто согласится со мной?

Согласен.
Хотя бы потому, что за собой замечаю некоторую деградацию грамотности.
PS. Только не надо думать, что тут виновата моя среда, в которой я обитаю. Тут не только в укромове дело, однако ...Строит глазки

  • +0.29 / 4
    • 4
  • Скрыто
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,431.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 27,251
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 01.08.2017 21:33:41Очевидно, для маневрирования.

И этим телом был СО2.
Согласен, что такой вариант так же возможен, но выбор конкретного варианта определяется разработкой. Крайне трудно определить путем рассуждений, что выгоднее: создание импульса при расширении углекислого газа или создание того же импульса при расширении водорода и азота, получившихся при разложении гидразина. Эта технологическая задача имеет множество решений,  поэтому как Вы знаете, уманевровые РД малой тяги бывают и с рабочим тело и на монотопливе и на топливной паре (в т.ч. жидкий кислород+углеводородное горючее на Буране)

Маневрировать можно и с помощью аэродинамики. Тут движки не обязательны.
А Альбатрос вообще имел хотя бы "рабочее тело"?
Не, понятно, что чем-то его приводы должны были питаться.Подмигивающий
Тут тема "боевая", поэтому ни жидкий кислород, ни, тем более, жидкий водород, - просьба не предлагать.Улыбающийся

  • +0.02 / 1
    • 1
  • Удалено
  • +0.00 / 2
СовДед
 
Слушатель
Карма: +246.52
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,526
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 01.08.2017 21:38:271. Зачем ЛЦ маршевый двигатель?

Предполагаю, что, уважаемый  НАлЕ ответит для чего нужен разгонник "квазитяжелой ЛЦ" при сходе в атмосфере ;)

  • +0.00 / 0
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:43:26Маневрировать можно и с помощью аэродинамики. Тут движки не обязательны.

Но что-то должно питать приводы, управляющие АД поверхностями.
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:43:26
Не, понятно, что чем-то его приводы должны были питаться.Подмигивающий
И я о том же.
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:43:26Тут тема "боевая", поэтому ни жидкий кислород, ни, тем более, жидкий водород, - просьба не предлагать.Улыбающийся

Бесспорно. Поэтому пара с кислородым была упомянута для обозначения всего разнообразия возможных вариантов.

  • +0.00 / 0
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,431.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 27,251
Читатели: 23
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:47:35А как тогда быть с этой цитатой Акулы?


Я уж про ЛЛЦ не говорю, сейчас выясняю для себя вопрос, как у нас маневрируют ТЛЦ.
Как-то надо уже определяться в этом вопросе.

Да никак не быть. Шарк всё-таки, не ракетчик, мог нюансы и не словить.
Я помню эту статью Василенко:
http://www.warandpea…iew/12745/
Как я её прочитал, то вижу, что ни о каком маневрировании ТЛЦ там и речи нет. 
PS. Другое дело, что в своё время эта статья привела меня таки в "щенячий восторг", потому что пусть даже не 5 ... 7% от веса неуправляемого (то-бишь, "обычного" ) ББ, пусть это будет 10%. Но и эти 10%  - это приговор любому ПРО на ближайшие лет 30+.
А я готов поверить в то, что не 5 ...7, но 10% таки на ТЛЦ реализовали, потому как ...  Потому как, просто и мне поверьте, что такие наработки были в своё время ...

  • +0.20 / 11
    • 11
Сейчас на странице: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1