РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9.8 M
4.9 K
27.5 K
|
---|
|
Цитата: Слесарь Полесов от 31.07.2017 19:03:27статей Василенко по этому вопросу мне что-то не попадалось
Цитата: cтаратель от 31.07.2017 21:49:05вы человек грамотный и образованный... в США преступили
Цитата: TAU от 01.08.2017 00:24:45Ну, судя по цитате - аналогичную характеристику нельзя никак адресовать некоему старателю. После подобного прЕступления уважающий себя человек долженпойти и застрелитьсясрочно ликвидировать безграмотность. Я уж не говорю о мелочах, что надо было писать: "Вы - человек..."...
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 19:12:38нехилый запас горючего и окислителя
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 19:12:38А батька подгонит СПУ в массовом порядке?
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:02:50Которое, естественно, ничего не весит, как и емкость на ТЛЦ для его хранения..
Цитата: красная ртуть от 01.08.2017 20:42:29В УББ чаще применяется однокомпонентное топливо (гидраизин и т.д.)
...
Цитата: cтаратель от 01.08.2017 09:59:54может этим вы хотите показать что вы грамотнее других ?
Цитата: cтаратель от 01.08.2017 09:59:54цепляетесь за мелочи
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:21:10А зачем УББ вообще нужно именно топливо?
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:21:10Тот же 178-й обходился исключительно "рабочим телом".
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:18:55Вы мне ответьте прямо, веруете, что существуют ТЛЦ весом в 12 кг, имеющие на борту всё то, что я обрисовал выше?
Корпус, ТЗП , маршевую ДУ и маневровые ДУ, СУ, источник питания, необходимый запас топлива.
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:18:55Вы мне ответьте прямо, веруете, что существуют
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:18:55Корпус, ТЗП , маршевую ДУ и маневровые ДУ, СУ, источник питания, необходимый запас топлива.
Цитата: TAU от 01.08.2017 21:31:33Глубокоуважаемое собрание!
Никак не могу согласиться, что заполонившая Интернет малограмотность - мелочь. Меня она уже просто ДОСТАЛА.
Касательно необходимости дискуссии исключительно "по существу", не обращая внимания на форму. Между формой и содержанием на самом деле присутствует связь. Глубинная, неявная - но присутствует.
В связи с вышесказанным, извиняться за свой "грамматический экстремизм" не собираюсь и считаю себя правым. А еще кто-либо есть здесь, кто согласится со мной?
Цитата: красная ртуть от 01.08.2017 21:33:41Очевидно, для маневрирования.
И этим телом был СО2.
Согласен, что такой вариант так же возможен, но выбор конкретного варианта определяется разработкой. Крайне трудно определить путем рассуждений, что выгоднее: создание импульса при расширении углекислого газа или создание того же импульса при расширении водорода и азота, получившихся при разложении гидразина. Эта технологическая задача имеет множество решений, поэтому как Вы знаете, уманевровые РД малой тяги бывают и с рабочим тело и на монотопливе и на топливной паре (в т.ч. жидкий кислород+углеводородное горючее на Буране)
Цитата: красная ртуть от 01.08.2017 21:38:271. Зачем ЛЦ маршевый двигатель?
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:43:26Маневрировать можно и с помощью аэродинамики. Тут движки не обязательны.
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:43:26И я о том же.
Не, понятно, что чем-то его приводы должны были питаться.
Цитата: НАлЕ от 01.08.2017 21:43:26Тут тема "боевая", поэтому ни жидкий кислород, ни, тем более, жидкий водород, - просьба не предлагать.
Цитата: Слесарь Полесов от 01.08.2017 21:47:35А как тогда быть с этой цитатой Акулы?
Я уж про ЛЛЦ не говорю, сейчас выясняю для себя вопрос, как у нас маневрируют ТЛЦ.
Как-то надо уже определяться в этом вопросе.
|