РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9.8 M 4.9 K 27.5 K
 

Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.84
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,247
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 06.03.2025 15:55:12А где я принижаю? Или мне надо было дописать что-то в стиле Мельхисидека про наше превосходство? Так ясно же, что наши математики, писавшие алгоритмы для системы "А", не просто так ели свой хлеб и их не просто так секретили. Наши смогли, а их нет. Но всё равно это математика.

Нет.

Вы как будто не читаете, что пишут другие. ТЕХНИКА!!! Передовой инженерный подход, изобретательский!

  • +0.00 / 0
  • АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,739.78
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,227
Читатели: 6
Цитата: Слесарь Полесов от 08.03.2025 09:50:53
Но Штаты сохранили из четырех пилонов на крыльях В-52Н только пару (см. картинку ниже, это загрузка боекомплекта на учениях в Северной Каролине).

Естественно, в изложенном выше есть определенная доза ИМХО, но, полагаю, не столь большая
.


Чисто из занудства - никаких четырех пилонов на В-52Н, как и на любом другом В-52 никогда не было .
Только два ракетных пилона, по одному под каждой консолью. На каждый можно подвесить шесть
КР. Можно и меньше. Но конструкция пилона, как я понимаю от этого никак не изменится.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.41 / 8
    • 8
  • АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,739.78
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,227
Читатели: 6
Цитата: Сердобольный от 08.03.2025 15:03:32Безусловно. Задумка и первоначальное исполнение - это высший пилотаж: система форсированного запуска позволяла "завести" ероплан "на холодную" за 2 минуты вместо почти часа при подготовке к вылету в мирное время. Но... (как всегда - эти "но"). Где-то в пиндо-букварях попадалось мне, что каждый такой "холодный" залповый запуск - минус 15...18% ресурса. А дедушка-то уже старенький...

Я так понимаю ресурс расходуется у двигателя, а не у самолета. Двигателей на складе вроде как достаточно.
Любопытное фото - похоже на использование пиростартера в полете. Кстати подобные пиростартеры есть и у F-22.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.00 / 0
  • АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,739.78
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,227
Читатели: 6
Цитата: Слесарь Полесов от 10.03.2025 16:03:10Дмитрий, точно.. Выпивающий
Почему-то запомнилось, что на этапе переоборудования Ту-95МС в носитель Х-101/102 с него снимали два крайних пилона из четырех и потом заменили два ближних к фюзеляжу с трехпозиционных под Х-55 на двухпозиционные под Х-101. Тоже обсуждали в своё время, ну а расширить аналогию на В-52Н - это было раз плюнуть

На фото Ту-95МС-16 с 16 КР Х-55, 6 Х-55 на внутреннем револьвере и 10 Х-55 на четырех внешних пилонах.
Был еще вариант Ту-95МС-6 с облегченным крылом и только внутренней подвеской 6 КР на револьвере.
.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.20 / 5
    • 5
  • АУ
Слесарь Полесов
 
Россия
Астрахань
66 лет
Специалист
Карма: +4,170.89
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9,803
Читатели: 12
Цитата: DMAN от 11.03.2025 08:56:00На фото Ту-95МС-16 .. Ту-95МС-6.

Причем на 1 июля 2009 тех и других было развернуто примерно поровну.
Что характерно, на авиабазе в Украинке по сравнению с Энгельсом была развернута бОльшая часть Ту-95 
.

  • +0.27 / 6
    • 6
  • АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,739.78
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,227
Читатели: 6
Цитата: инженер71 от 12.03.2025 07:17:13Мне одному - 8 на "подвеске" ? (хотя "рисунок" ..так себе" ) .."Дима"

Не капризничайте. Это не рисунок, это фотография из советских времен, на которой изображен
Ту-95МС-16 с полным комплектом из 16 КР Х-55. Вот рисунок показывающий варианты загрузки
советских Ту-95МС-16 и Ту-95МС-6 КР Х-55 и Х-55СМ. КР Х-55СМ имеет дополнительные баки
с топливом, большую дальность полета и большую массу, соответственно на Ту-95МС-16 можно
подвесить только 14 КР Х-55СМ. Кстати 8КР на подвеске, это уже российские Ту-95МСМ и КР
Х-101 или Х-102.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.81 / 13
    • 13
  • АУ
инженер71
 
Россия
53 года
Практикант
Карма: +2,919.04
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,748
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 12.03.2025 09:41:21Не капризничайте. Это не рисунок, это фотография из советских времен, на которой изображен
Ту-95МС-16 с полным комплектом из 16 КР Х-55. Вот рисунок показывающий варианты загрузки
советских Ту-95МС-16 и Ту-95МС-6 КР Х-55 и Х-55СМ. КР Х-55СМ имеет дополнительные баки
с топливом, большую дальность полета и большую массу, соответственно на Ту-95МС-16 можно
подвесить только 14 КР Х-55СМ. Кстати 8КР на подвеске, это уже российские Ту-95МСМ и КР
Х-101 или Х-102.


 тоже из "библиотеки"..? Не "жирно" .."полетные задания" и темп "отгрузки" ?
для .."годов" 70..х..
В "воздухе" или   куда -то там ? Это не бомболюки открыть
Отредактировано: инженер71 - 12 мар 2025 в 10:51

  • -0.14 / 6
    • 1
    • Флуд   5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,774.36
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,749
Читатели: 15
Цитата: метролог от 12.03.2025 10:17:20Как ПВОшник ( в прошлом) не согласен с "лучшей ПВО". Более количественная(чем в других республиках) да, но эффективной системы огня на малых высотах не было (как и в СССР в целом).

А у кого она "эффективная на малых высотах"? Хамви со стингерами на крыше? ИРИСки? В том-то и дело, что для остального мира, это был недостижимый на сегодняшний момент, максимум.

  • +0.59 / 12
    • 12
  • АУ
инженер71
 
Россия
53 года
Практикант
Карма: +2,919.04
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,748
Читатели: 1
Цитата: Слесарь Полесов от 12.03.2025 10:50:47Товарищи, в рядах участников форума есть переводчики?.. Веселый

так.. ведь все понял, очередного ? У "слесаря" GPS  ? А полетные задания с МК-61?
не дурите форум
Отредактировано: инженер71 - 12 мар 2025 в 11:01

  • -0.11 / 5
    • 1
    • Флуд   4
  • АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,739.78
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,227
Читатели: 6
Цитата: инженер71 от 12.03.2025 10:53:01так.. ведь все понял, очередного ? У "слесаря" GPS  ? А полетные задания с МК-61?
не дурите форум

У меня был Электроника Б3-34. В школе летал на "Лунолете", шикарная штука, если кто помнит.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.29 / 13
    • 13
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.84
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,247
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 12.03.2025 11:05:42У меня был Электроника Б3-34. В школе летал на "Лунолете", шикарная штука, если кто помнит.

Помним! У меня МК-61...

  • +0.09 / 4
    • 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 8