Цитата: сапёрный танк от 06.03.2025 15:55:12А где я принижаю? Или мне надо было дописать что-то в стиле Мельхисидека про наше превосходство? Так ясно же, что наши математики, писавшие алгоритмы для системы "А", не просто так ели свой хлеб и их не просто так секретили. Наши смогли, а их нет. Но всё равно это математика.
Нет.
Вы как будто не читаете, что пишут другие. ТЕХНИКА!!! Передовой инженерный подход, изобретательский!
Цитата: Слесарь Полесов от 08.03.2025 09:50:53 Но Штаты сохранили из четырех пилонов на крыльях В-52Н только пару (см. картинку ниже, это загрузка боекомплекта на учениях в Северной Каролине).
Естественно, в изложенном выше есть определенная доза ИМХО, но, полагаю, не столь большая .
Чисто из занудства - никаких четырех пилонов на В-52Н, как и на любом другом В-52 никогда не было . Только два ракетных пилона, по одному под каждой консолью. На каждый можно подвесить шесть КР. Можно и меньше. Но конструкция пилона, как я понимаю от этого никак не изменится.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
Цитата: Сердобольный от 08.03.2025 15:03:32Безусловно. Задумка и первоначальное исполнение - это высший пилотаж: система форсированного запуска позволяла "завести" ероплан "на холодную" за 2 минуты вместо почти часа при подготовке к вылету в мирное время. Но... (как всегда - эти "но"). Где-то в пиндо-букварях попадалось мне, что каждый такой "холодный" залповый запуск - минус 15...18% ресурса. А дедушка-то уже старенький...
Я так понимаю ресурс расходуется у двигателя, а не у самолета. Двигателей на складе вроде как достаточно. Любопытное фото - похоже на использование пиростартера в полете. Кстати подобные пиростартеры есть и у F-22.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
Цитата: Слесарь Полесов от 10.03.2025 16:03:10Дмитрий, точно.. Почему-то запомнилось, что на этапе переоборудования Ту-95МС в носитель Х-101/102 с него снимали два крайних пилона из четырех и потом заменили два ближних к фюзеляжу с трехпозиционных под Х-55 на двухпозиционные под Х-101. Тоже обсуждали в своё время, ну а расширить аналогию на В-52Н - это было раз плюнуть
На фото Ту-95МС-16 с 16 КР Х-55, 6 Х-55 на внутреннем револьвере и 10 Х-55 на четырех внешних пилонах. Был еще вариант Ту-95МС-6 с облегченным крылом и только внутренней подвеской 6 КР на револьвере. .
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
Причем на 1 июля 2009 тех и других было развернуто примерно поровну. Что характерно, на авиабазе в Украинке по сравнению с Энгельсом была развернута бОльшая часть Ту-95 .
Не капризничайте. Это не рисунок, это фотография из советских времен, на которой изображен Ту-95МС-16 с полным комплектом из 16 КР Х-55. Вот рисунок показывающий варианты загрузки советских Ту-95МС-16 и Ту-95МС-6 КР Х-55 и Х-55СМ. КР Х-55СМ имеет дополнительные баки с топливом, большую дальность полета и большую массу, соответственно на Ту-95МС-16 можно подвесить только 14 КР Х-55СМ. Кстати 8КР на подвеске, это уже российские Ту-95МСМ и КР Х-101 или Х-102.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
Цитата: DMAN от 12.03.2025 09:41:21Не капризничайте. Это не рисунок, это фотография из советских времен, на которой изображен Ту-95МС-16 с полным комплектом из 16 КР Х-55. Вот рисунок показывающий варианты загрузки советских Ту-95МС-16 и Ту-95МС-6 КР Х-55 и Х-55СМ. КР Х-55СМ имеет дополнительные баки с топливом, большую дальность полета и большую массу, соответственно на Ту-95МС-16 можно подвесить только 14 КР Х-55СМ. Кстати 8КР на подвеске, это уже российские Ту-95МСМ и КР Х-101 или Х-102.
тоже из "библиотеки"..? Не "жирно" .."полетные задания" и темп "отгрузки" ? для .."годов" 70..х.. В "воздухе" или куда -то там ? Это не бомболюки открыть
Цитата: метролог от 12.03.2025 10:17:20Как ПВОшник ( в прошлом) не согласен с "лучшей ПВО". Более количественная(чем в других республиках) да, но эффективной системы огня на малых высотах не было (как и в СССР в целом).
А у кого она "эффективная на малых высотах"? Хамви со стингерами на крыше? ИРИСки? В том-то и дело, что для остального мира, это был недостижимый на сегодняшний момент, максимум.