РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,089,883 25,773
 

Фильтр
Luddit
 
Слушатель
Карма: +985.29
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,001
Читатели: 2
Цитата: Радонеж от 24.08.2018 19:40:52Прикол в том, что колея широкая МЕНЕЕ ГЛУБОКАЯ получается. Для езды по всяким болотам и грязище это существенно. Четыре пары ведущих колес  прокопают такую колею, что машина сядет на брюхо. Такой принцип уже использован для вездеходов ранее.

Более широкая колея требует большего усилия для движения. Это усилие прикладывается к грунту. На слабых грунтах возможное усилие меньше.
"Прокопают колею" - это если водитель дятел и считает, что если он на мягком грунте нажмет тапку в пол, то машина поедет быстрее.
Возможно и непонимание динамики процесса использующими это словосочетание - если есть грунтовая дорога и по ней с некоторой периодичностью ездят машины, то да, они прокопают колею - ибо верхний слой будет размокать при каждом дожде и потом выдавливаться в стороны. Если идет одна машина по целине - первая пара продавливает до твердого или уплотняет грунт, следующие едут по этой подготовленной поверхности.
  • -0.18 / 7
  • АУ
Бонивур
 
Слушатель
Карма: +169.54
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Радонеж от 24.08.2018 19:41:55Слабые грунты, как мне кажется, чаще всего "самовыравниваются"

Не будем углубляться.. На такое в более менее приемлемой ситуации не кто не пойдёт, есть менее рискованные варианты и для этого есть штатные средства
  • -0.13 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 24.08.2018 17:54:50Показательно, что именно белорусы радостно заметили! На опытном образце, надо же, "сломался балансир" (с) выявилась неисправность! Конечно, им приходится уповать на то, что у нас ничего не выйдет (хохлы, ей богу). А иначе - 3,14здец МЗКТ...Согласный

Еще упоротый грантоед Привалов-автокаталог, думаю, сильно радовался. Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Машинист от 24.08.2018 09:48:23На российском сайте любителей оружия. 
https://forum.guns.r…14896.html
Запугивает и одновременно собирает информацию от болтливых модератор раздела - американец, кажется даже военный.

"Данная карта создана на основе открытых данных о российских стратегических целях на территории б.СССР. Цели, отмеченные на карте, будут поражены в случае даже ограниченного конфликта. Если цель будет прикрыта ПРО, то количество БЧ будет увеличено для гарантированного поражения."
"Если вы живёте недалеко от эпицентра, знать сезонную розу ветров - ваша обязанность. Гражданская инфраструктура и города сами по себе заявленными целями не являются. Удары по ним "зарезервированы" на случай ударов по городам с российской стороны. Во всяком случае так говорят мне достоверные источники, близкие к стратегическому планированию." 
и т.д. 
Пропаганде врага на российском ресурсе. Почитайте и другие темы.

Великобритания. По разным источникам у них 192-200 БЧ на МБР Трайдент-2. Предположительно по ~48 100Кт W76 на каждой из четырёх подлодок класса Авангард (16 МБР). Других типов ЯО у Великобритании нет, но они разрешают размещать у себя американское, поэтому эти цифры могут измениться в ходе угрожаемого периода. Итого: 200
Франция. У французов дела обстоят немного лучше. ~200-220 TN75 БЧ по 110Кт на МБР М51 на трёх из четырёх подлодках класса Триумфант и ~50-70 бомб для самолётов Мираж-2000Н. Итого: 300.
США. Что там у пиндосов?
- 400 МБР Минутмен-3 всех модификаций с 400 БЧ W78(335Кт) или W87(300Кт). Еще 400 активных БЧ лежит в хранилищах на случай угрожаемого периода. Там же лежат еще 50 Минутменов-3 для погрузки в 50 законсервированных шахт. 400 складируемых БЧ проходят регламентное обслуживание. Не все из них могут быть установлены на МБР в короткий срок. Итого пишем 400, 800 в уме.
- 240 МБР Трайдент-2 всех модификаций с 890 БЧ W76 (100Кт) и W88 (455Кт). Еще 187 Трайдентов-2 лежат на складах, но подлодок на всех не хватит. 1300 W76/W88 проходят регламентное обслуживание и складируются. Сколько из этого запаса можно запустить неизвестно. Пишем 890 и 1920 в уме.
- 300 КР с БЧ W80 (150Кт) для бомбардировщиков Б-52 стоят на дежурстве. ~210 свободнопадающих бомб B61 зарезервированы для бомбардировщиков Б-2. Бомбардировщиков Б-2 20 и что они могут или не могут нести точно неизвестно. По договору newSTART, каждый стратегический бомбардировщик считается как ОДНА единица ядерного оружия, вне зависимости от реального боезапаса. Пойди разберись короче. Мы знаем, что еще 680 КР и бомб лежит на складе. Пишем 510, но скорее всего ближе к 980
Итого американский стратегический арсенал на носителях, на боевом дежурстве, готовый к немедленному применению 1800 БЧ. Eще ~2200 могут быть готовы к применению в период от нескольких часов до недели. Этот расклад не учитывает еще 2550 БЧ снятых с вооружения и проходящих утилизацию, модификацию, капитальный ремонт, испытания и еще бог весть что.

Ибать он знатогВеселый
Тут в каждой строчке горбуха с горбылем сидят. Данные устарели лет так на прилично, начиная с Наглии, у которой не 200 зарядов, а 120 ( с обменным фондом не более 160). Ну и САСШ с 3664 зарядами (сейчас еще меньше, вот ждем новых данных) радостно улыбаются дебилу-аффтару. Выдумал, клоун, какие-то еще 400 ББ на Минитменах (как такое могло быть, если МХ было всего 50 и ББ было 500?)
Отредактировано: BlackShark - 24 авг 2018 21:25:13
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.64 / 33
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Уважаемые коллеги, если досмотреть ролик до 1: 31:30, то можно увидеть, что КамАЗ-7850 профильное препятствие в виде земляного вала  все-таки преодолел.





Причины нештатной работы ВРУ могут быть следующими:
1. Нарушение работы гидрораспределителей в гидравлических блоках управления комплексов следящих систем колесных модулей.
2. Сбои в работе датчиков углов поворота колес.
3. Ошибки в работе ПО САУД.
4. Снижение давления в гидросистеме, связанное с опустошением пмевмогидравлических аккумуляторов после серии энергичных маневров.
Наиболее вероятным представляется п. 1.
Нужно отметить, что в показательном заезде участвовал опытный образец 2016 года выпуска, предназначенный для отработки автомобиля, но не для монтажа оборудования. Об это свидетельствует отсутствие в хвостовой части рамы поперечной трубы под установку газогидравлического двигателя подъема ТПК.  Нештатная работа ВРУ имела место на данной машине и ранее - при испытательных пробегах в окрестностях Набережных Челнов.
Исходя из изложенного,  можно выдвинуть гипотезу, что обсуждаемый случай нештатной работы ВРУ КамАЗ-7850 связан с низким качеством первых партий комплектующих (гидрораспределителей и клапанов) для гидросистемы ВМП, поставляемых ковровским СКБ ПА.

Логично предположить, что на последующих партиях указанные недостатки были исправлены и ВРУ «Платформ», собранных позже функционирует надежно. Исходя из этого можно считать, что ВМП, работающие сейчас в Плесецке и Капустином Яру в составе опытных агрегатов РВСН замечаний по работе гидравлики не имеют.
Заканчивая краткий анализ явления, наблюдавшегося на динамическом показе, следует вспомнить об обсуждении новой испытательной трассы в Кап Яре, происходившее в данной теме некоторое время назад. В свете случившегося эту трассу можно считать тем местом, где опытные агрегаты практически доказывают надежность своего электрогидравлического рулевого управления.
Отредактировано: красная ртуть - 26 авг 2018 15:18:31
  • +1.22 / 33
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  25 авг 2018 00:26:11
...
  Dimasik
!!!!
Дискуссия   81 0
Надо будет автокаталога почитать по этому поводу
Возможно ситуация не такая благолепная
Отредактировано: Dimasik - 25 авг 2018 00:27:25
  • -0.54 / 27
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  25 авг 2018 00:29:38
...
  Dimasik
Цитата: BlackShark от 24.08.2018 20:56:24Еще упоротый грантоед Привалов-автокаталог, думаю, сильно радовался. Веселый

Можно его сюда кстати пригласить, дабы наглядно стало видно кто больше упорот, автокаталог или его темная сторона антипод Фоксхаунд
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.41 / 22
  • АУ
Бонивур
 
Слушатель
Карма: +169.54
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Радонеж от 24.08.2018 20:07:11Имеем насыщенный водой грунт c тонким слоем дерна, оттаявшую вечную мерзлоту или моховое болото. При первом же проходе растительные волокна надорвутся, при втором-третьем порвутся и последняя пара потеряет опору на грунт и может потянуть за собой все остальное. Я так подозреваю.

Дом для ПГРК - лес. Там бессмысленны такие трюки, больше важен радиус поворота. Только идиот будет обустраив ать район для 120 тонных дур в болотах и тундре. А для маневренности больше важен вес апу и габариты. 
  • -0.32 / 17
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,268.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,045
Читатели: 24
Цитата: Бонивур от 25.08.2018 08:11:10Дом для ПГРК - лес. Там бессмысленны такие трюки, больше важен радиус поворота. Только идиот будет обустраив ать район для 120 тонных дур в болотах и тундре. А для маневренности больше важен вес апу и габариты.

Дом для ПГРК - это Крона.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.25 / 12
  • АУ
Бонивур
 
Слушатель
Карма: +169.54
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 25.08.2018 12:01:55Дом для ПГРК - это Крона.

Прекрасно..Было бы хорошо, что бы так же думал потенциальный противник. 
  • -0.25 / 11
  • АУ
girey-hh
 
Слушатель
Карма: -0.75
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 1
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 25.08.2018 00:29:38Можно его сюда кстати пригласить, дабы наглядно стало видно кто больше упорот, автокаталог или его темная сторона антипод Фоксхаунд

Он по этому поводу еще до показа все расписал Веселый

Кто такой фоксхаунд он же красная ртуть, осмий, лесовик, в узких кругах все знают
  • -0.75 / 24
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,938
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: красная ртуть от 24.08.2018 22:08:05Уважаемые коллеги, если досмотреть ролик до 1: 31:30, то можно увидеть, что КамАЗ-7850 профильное препятствие в виде земляного вала  все-таки преодолел.
Причины нештатной работы ВРУ могут быть следующими:
1. Нарушение работы гидрораспределителей в гидравлических блоках управления комплексов следящих систем колесных модулей.
2. Сбои в работе датчиков углов поворота колес.
3. Ошибки в работе ПО САУД.
4. Снижение давления в гидросистеме, связанное с опустошением пмевмогидравлических аккумуляторов после серее энергичных маневров.
Наиболее вероятным представляется п. 1.

"Мне показалось"тм что в завершающей серии маневров как раз 3 и 4 мосты не участвовали, стояли в основном прямо. Т.е. причина скорее связана с этой парой, а не глобальная для привода в целом.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.04 / 2
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Senya от 25.08.2018 17:31:59"Мне показалось"тм что в завершающей серии маневров как раз 3 и 4 мосты не участвовали, стояли в основном прямо. Т.е. причина скорее связана с этой парой, а не глобальная для привода в целом.

Ув. Сеня, не совсем понял Вашу мысль, поэтому отвечаю так как понялУлыбающийся
Рулевые приводы ВМП гидравлические с электрическим управлением. Т.е. у нее ЭДСУ как у самолета. 2 гидроцилиндра, поворачивающие каждое  колесо питаются от общей гидросистемы. Я предполагаю, что управление нарушилось на уровне гидрораспределителей, стоящих на входе гидроцилиндров поворота колес.
Отредактировано: красная ртуть - 25 авг 2018 17:42:15
  • +0.19 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,938
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: красная ртуть от 25.08.2018 17:40:41Ув. Сеня, не совсем понял Вашу мысль, поэтому отвечаю так как понялУлыбающийся

Так я не в возражение, а в подтверждение (тоже, насколько сам могу понять).Улыбающийся
Для того чтобы достойно завершить показ похоже заблокировали 3 и 4 мосты (как раз те, которые стали враскоряк). В первых маневрах допустим мосты 1-4 направо, 5-8 налево, в завершающих 1-2 направо, 3-4 прямо, 5-8 налево.

Цитата3. Ошибки в работе ПО САУД.
4. Снижение давления в гидросистеме, связанное с опустошением пмевмогидравлических аккумуляторов после серее энергичных маневров.


Распространялось бы на все мосты.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.11 / 5
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Senya от 25.08.2018 18:08:07Так я не в возражение, а в подтверждение

ок Выпивающий
Цитата: Senya от 25.08.2018 18:08:07чтобы достойно завершить показ

решили застрелиться
Цитата: Senya от 25.08.2018 18:08:07похоже заблокировали 3 и 4 мосты

В том и дело, что их не надо блокировать. По замыслу сионских бауманских мудрецов в случае, если машина не знает как ей повернуть колесо, исполнительные цилиндры отключаются от гидроситемы (гидрораспределитель в блоке управления и контроля встает в соответствующее положение), а полости гидроцилиндров соединяются прекрестно (срабатывает электромагнитный клапан). После этого масло между цилиндрами начинает пертекать совободно и колесо под действием внешних сил ориентируется по направлению движения машины как флюгер.
Но этого не произошло. Отсюда возникло предопложение, что причина в распределителях и клапанах.
Цитата: Senya от 25.08.2018 18:08:07Распространялось бы на все мосты.

С одной строны да. Но сдругой стороны САУД = ЭВМ верхнего уровня с ОС реального времени + CAN на нижнем уровне. Отсюда следует, что сбои могли произойти в контроллерах управления отдельными колесами или центральная ЭВМ вдруг рассчитала для отдельных колес угол поворота, не соответствующий направлению движения машины.
Отредактировано: красная ртуть - 23 сен 2018 16:47:16
  • +0.26 / 9
  • АУ
MSV
 
belarus
Minsk
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 16.06.2018
Сообщений: 19
Читатели: 0
Цитата: гуд от 25.08.2018 18:26:31Есть видео за Платформой за вчерашний день?

Есть приближенное :
  • +0.03 / 2
  • АУ
Yarri
 
russia
Муром
49 лет
Слушатель
Карма: +3.44
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 151
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 25.08.2018 18:29:00ок Выпивающий

решили застрелиться

В том и дело, что их не надо блокировать. По замыслу сионских бауманских мудрецов в случае, если машина не знает как ей повернуть колесо, исполнительные цилиндры отключаются от гидроситемы (гидрораспределитель в блоке управления и контроля встает в соответствующее положение), а полости гидроцилиндров соединяются прекрестно (срабатывает электромагнитный клапан). После этого масло между цилиндрами начинает пертекать совободно и колесо под действием внешних сил ориентируется по направлению движения машины как флюгер.
Но этого не произошло. Отсюда возникло предопложение, что причина в распределителях и клапанах.

С одной строны да. Но сдругой стороны САУД = ЭВМ верхнего уровня с ОС QNX + CAN на нижнем уровне. Отсюда следует, что сбои могли произойти в контроллерах управления отдельными колесами или центральная ЭВМ вдруг рассчитала для отдельных колес угол поворота, не соответствующий направлению движения машины.

В целом Платформа-О вполне себе будущее.  Да, этот тестовый агрегат сырой донельзя. Но у него в отличие от белорусских пепелацев (на самом деле советских, Лукашенко тут мимо удачно шел) есть преимущество в движении по грязеболотистым местам - движение боком по неезженной целине. Нет колейности. Так некоторые снегоболотоходы ездят, чтобы зад не увяз в нарытом передком. Плюс маневренность просто отличная.
Доведут до ума механо-электронную связку - будет шикарный ракетовоз. При правильно работающей трансмиссии маневренность и скорость увеличится относительно нынешнего ракетовоза. Ради этого стоит набивать шишки.
Кстати, подруливание задних колес на западных премиум авто уже давно есть. Как раз то что надо - на низкой скорости уменьшает разворот, на высокой позволяет перестраиваться без риска уйти в занос.
Здесь же масса другая, осей 8, опыта подобного исполнения нет. 
Можно бесконечно хихикать над ошибками разработчиков. Когда поедет как надо, то вся багатовекторность испарится. 
Как написано в указе про посла - Республика Белоруссия. И пофиг на их хотелки.
Я так думаю...
  • +0.76 / 26
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: girey-hh от 25.08.2018 15:44:58Он по этому поводу еще до показа все расписал Веселый

Кто такой фоксхаунд он же красная ртуть, осмий, лесовик, в узких кругах все знают

Вы, часом, не с МЗКТ вещаете, "знакокачественный" новопришелец? Айпи огласить?  Веселый Скакали три дня, чтобы  сказать? Тут личные срачи устраивать на надо, я быстренько помножу на ноль и вас, и любой акк, который заподозрю в родственности.
Отредактировано: BlackShark - 26 авг 2018 01:28:43
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 29
  • АУ
AndreyV1970
 
Слушатель
Карма: +146.68
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 972
Читатели: 1
Цитата: osankin от 15.08.2018 22:58:20Использование импортной элементной базы в "Искандер" и "Кинжал"

А все(ну почти) что имеет более 50 ножек и не имеет ручек - импорт.
Сами болтаемся в районе +/-1мкм.
Там не разбежишься особо.
Знаю потому как НИЦЭВТ контора не чужая.
Да и сами 70% PCB для входного контроля делаем.
Там просто по посадочным видно что именно "пытают"...
  • +0.06 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: перегрев от 24.08.2018 16:50:31Какая? Вот эта?


Начнём с того, что фото «керогаза» на картинке взято с сайта НПО «Алмаз» версии 2007-2008 годов, там же были размещены известные кадры поражения крылатой мишени и фото аэростата – мишени, использовавшегося при отработке установки 1Л4, разрабатывавшейся в рамках темы «Дрейф», задачей которой было создание средства борьбы с автоматическими  дрейфующими аэростатами-разведчиками США.
Тема была начата разработкой в 1974 году по заказу главнокомандующего войск ПВО СССР.
Разрабатывались авиационный

и наземный комплексы.
Головным разработчиком являлось НПО «Алмаз», идеологами системы в части НИР лазерной установки были Троицкий филиал Института атомной энергии им. И.В.Курчатова, с 1991 года Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований (ТРИНИТИ), и Физический институт имени Лебедева Академии Наук СССР (ФИАН), расположенный там же, в подмосковном Троицке. Опытно-конструкторские работы были поручены бывшему филиалу ОКБ Микулина (будущее ММЗ «Союз») казанскому моторостроительному проектному бюро (МПБ) (с 1977 года - Казанский моторостроительный завод «Союз», с 1986 года - Казанское ОКБ «Союз»), для чего в МПБ была открыта тема «Б».
Указанное МПБ до этого уже имело обширный опыт сотрудничества с ПВО СССР и НПО «Алмаз», в частности, являлось единственным проектантом РДТТ для отечественных противоракет (тема «А»). С целью повышения оперативности сотрудничества в посёлке Красная Пахра, расположенном рядом с Троицком, был создан филиал МПБ (будущий ФКМЗ, впоследствии, ОКБ «Союз-Л»), занятый исключительно работами по теме «Б».  
Лазерная установка для авиационного комплекса имела шифр ГРАУ 1Л4, её развитие - 1Л05 и1Л6, наземная – 4Т2.  
Отработка установок активно продолжалась до 1984 года, когда США прекратили  запуск АДА на территорию СССР. После этого заказчик потерял интерес к теме «Дрейф» и лазерным установкам, создававшимся в её рамках, осталась только чисто теоретическая составляющая, в рамках которой установка 4Т2, уже на базе газодинамического лазера (ГДЛ), осенью 1991 года отрабатывалась на базе заброшенных сооружений проекта «Терра» и в рамках этих работ была получена мощность в луче 1 МВт. Мощность замерена непосредственно на мишенях, возможно типа уголковых отражателей, использовавшихся в ходе работ.
Схема кооперации по воспоминаниям одного из участников программы выглядит так (отсюда):
Цитата: Каток...
Еще добавлю на
ЦитатаКМЗ "Союз", предприятия-разработчика системы 1Л4,


Союз не являлся разработчиком, он был эксплуатирующей организацией. Головной разработчик - Алмаз. Он же координировал работу смежников.  В Пахре находился экспериментальный образец (2 шт) для отработки электрофизических процессов , а также  шоу для высшего гос.руководства . Также в Феодосии на сухогрузе "Диксон" уже для надводных испытаний в море (программа Айдар). В Казани - опытный образец для наземных испытаний. И только после успешных испытаний в  Казани  изделие монтировали в Таганроге на А-60 как летный образец для  атмосферных испытаний. В дальнейшем после атмосферы планировались испытания на орбите по программе Скиф для установки в корабль "Полюс". Но по Скифу было много накладок-недоработок и  Полюс вывели на орбиту ракетой Энергия без Скифа, как пустую болванку. Он также почти весь сгорел в верхних слоях атмосферы из-за ошибки системы ориентации. Остатки упали в  океан. На этом всю тему закрыли. Как сейчас - не знаю.


Кстати: http://nevskii-bastion.ru/akvilon-aydar/

Цитата: перегрев от 24.08.2018 16:50:31Опять же не знаю откуда этот текст.

От меня лично.

Цитата: перегрев от 24.08.2018 16:50:31В это период в КБХА отрабатывался боевой газодинамический лазер для "Полюса". И, к слову, он был таки отработан

Вот он кстати. Но, такой керогаз в принципе не может быть "замкнутого цикла". И да, он очень похож на ЖРД (по составу агрегатов и их конструкции), но это не ЖРД

Работы по лазерной тематике в КБХА начались значительно позже, чем в казанском МПБ, не ранее 1978 года, когда в СССР узнали об аналогичных работах в США в рамках программы СОИ (по информации с сайта КБХА по состоянию на 2008 год).  Тема «Скиф», созданная на основании ТЗ КБ «Салют», была утверждена приказом МОМ от 30.11.1982 года № 414.

Между КМЗ «Союз» и КБХА тут же возникла кооперация, наши работники ездили в Воронеж, работники КБХА в Казань.
ГДЛ был инициативной разработкой  КМЗ «Союз», сулившей бОльшие перспективы, чем газоразрядный лазер, поэтому именно такая схема была положена в основу конструкции лазерной установки, разрабатываемой по теме «Скиф». Опыт разработки ГДЛ, полученный ранее КМЗ «Союз» и переданный  КБХА, позволил последнему уже в 1983-м году сдать две установки заводу имени Хруничева для установки на их объекты.
 
Цитата: перегрев от 24.08.2018 16:50:31МЛТК-50 создан на базе этой машины чуть менее, чем полностью. Собственно, если и называть вещи своими именами, то МЛТК-50 и вот этот керогаз на картинке – одно и тоже изделие, только у МЛТК-50 за счет другой рабочей смеси на порядки снижена мощность. Оба устройства являются электроионизационными лазерами закрытой схемы.

????? Грустный Так-то и МЛТК-50 и его предшественника разработали в НИИЭФА имени Ефремова

Что касается МЛТК-50, то он был создан позже тем же ТРИНИТИ в кооперации с НПО «Алмаз», НИИЭФА им. Д.В. Ефремова и Государственного внедренческого малого предприятия «Конверсия». Последнее, я полагаю, было создано  на базе ФКМЗ.




  
Цитата: перегрев от 24.08.2018 16:50:31Судя по фото, "Пересвет" совершенно определенно не является ГДЛ. Более того, имеются веские основания утверждать, что и электроионизационным лазером оно тоже не являетсяПодмигивающий

 Не берусь судить о достоверности этой информации, лично я по представленному фото в принципе не могу определить каких-либо признаков того, какой тип лазерной установки применён в «Пересвете».

Пы.Сы. К сожалению, я не Майти Маус  и не обладаю лучевым зрением, чтобы видеть через преграды как он. Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 27 авг 2018 14:59:06
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.53 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 2, Ботов: 14
 
Const , EDDISON , white Walker