Цитата: Слесарь Полесов от 25.11.2017 18:24:42Бустирование первичного узла.
Цитата: сапёрный танк от 22.11.2017 23:53:39Сами мины, да, были на складах. Но в угрожаемый (особый) период должны были устанавливаться. По крайней мере в первом поясе. Они же тоже спец и требуют такого же ухода.
Цитата: прозаик от 25.11.2017 21:20:05У нас всегда считалось что мины заложены, поэтому меры противодействия исходили исходили из этого.
Цитата: сапёрный танк от 25.11.2017 21:37:37Мне ли этого не знать? Меня именно этому учили. Но вот обслуживать изделия, как бы там ни было, надо. Не в колодце же.
Цитата: НАлЕ от 26.11.2017 11:30:56А в чем смысл делать более грузоподъемные цистерны?
ЦитатаЗаправка окислителем 1-й ступени 18М составляет около 110 тонн. Будем делать одну цистерну?
ЦитатаА проходимость таких агрегатов?:
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 11:50:11С учетом опыта 15Т526 это выглядт вполне реально.
На уровне 15Т526 и выше, чем у ЗАЦ с фото.
Цитата: НАлЕ от 26.11.2017 11:53:58А что проще?
Двасерийныходинаковых агрегата на 60 тонн, или один, но на 120 тонн?
Цитата: НАлЕ от 26.11.2017 11:53:58Кроме того, надо ведь ещё и вторую ступень заправлять, ну итретьюСР тоже. Будем отдельно гонять 120-тонную цистерну, загруженную на менее, чем на четверть или ещё разработаем маленькую тонн на 30 ...35?
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 11:06:00МАДИ опубликовал фото новой ЗАЦ
С учетом возможностей тягача БАЗ-6403 ее полная масса составляет 60-70 т.
Известно, что разработчики РК "Сармат" стремятся заменить наземные агрегаты 40-ка летней давности на технику, созданную вновь. Велика вероятность того, что и ЗАЦ 15Г65/96 будут заменены другими агрегатами. Однако новая ЗАЦ с плаката МАДИ уже успела отстать от общего уровня техники БРК "Сармат". Масса цистерны вынужденно ограничена из-за применения в составе автопоезда глубоко устаревшего тягача с техническими решениями 50-х годов.
Также известно, что все купные обслуживающие агрегаты "Сармата" будут размещаться на машинах семейства "Платформа" и использовние тягачей БАЗ не планируется. Т.е. если обсуждаемая ЗАЦ будет использоваться для заправки "Сармата", то буксировать ее будет КамАЗ-78504. В этом случае возможности нового мощного тягача будут использованы не полностью.
С учетом изложенного возникает вопрос: 15А28 будет заправляться из той цистерны, что на фото или для новой МБР создаются более крупные (массой 90 т. и более) заправщики, полностью использующие потенциал КамАЗ-78504?
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 12:41:39Почему Вы решили, что этот агрегат новый,
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 12:41:39что он именно для Сармата
Цитатаи вообще - что это серийная машина?
Цитата БАЗы - базовые шасси ПВО/ПРО,
Цитатанизкорамное шасси полуприцепа прямо свидетельствует о том, что агрегат эксплуатируется только на бетонке.
ЦитатаНе, это - "не наш мальчик".
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 13:04:55Потому, что раньше таких агрегатов не встречалось.
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 13:04:55Тут он не шасси, а тягач. В ПВО и ПРО все твердотопливное и ЗАЦ там не нужны. В начале обсуждения есть ссылка на материалы, из которых видно, что обсуждаемая цистерна создана в кооперации МАДИ-ЦЭНКИ-КБТХМ. Т.е. это таже кооперация, которая создавала 15Г96/95. Такая связка предприятий характерна не для ПВО, а для космоса и РВСН.
ЦитатаИли на хорошей грунтовке.
ЦитатаВесьма вероятно. Может быть, ее функции ограничатся только заправкой блока "Бриз", но говорят, что эта цистерна универсальная.
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 14:01:40Смотря - где Вы могли их встречать.
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 14:01:40а во время экспериментов с топливами, содержащими суспензии алюминия, "оно" еще и крутилось вроде бетономешапки, чтобы исключить налипание на стенки.
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 14:01:40На моей памяти это было нарушено только один раз - для наземки 60-го комплекса
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 14:01:40Не универсальная, а унифицированная - это разные, хотя и похожие, вещи.
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 14:22:32В литературе, например А если говорить строго, то ходовая часть "как у фуры" для нашей военной техники весьма нова.
Второй раз случился на Т414, а теперь и на установщике для 53Т6М "поступились принципами".
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 14:22:32Ув. Сердобольный, не спорю. Позволю филосовский вопрос: сейчас "Бриз-М" заправляют из старых Г95/96. Это является проявлением универсальности или унификации?
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 14:48:37Сейчас, в угоду финансистам
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 14:48:37Унификация, конечно.
Цитата: красная ртуть от 26.11.2017 14:57:20Вот и я о том же.
И если продолжать наши рассуждения, то какие факты позволяют думать, что при создании новой ЗАЦ не пойдут на поводу у финансистов?
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 15:07:28Она в указанный сегмент не входит - ей таки "в мудя" колесики макать придется.
Цитата: Сердобольный от 26.11.2017 15:07:28Минимум - в такие (и это - "идеальная" дорога):
Цитата: Flugkater от 26.11.2017 15:41:34Как направление модернизации перевод на новую базу возможен, но не так интересен. Гораздо важнее было бы ввести электронное управление процессом заправки.
Цитата: Flugkater от 26.11.2017 15:44:11Знаю.
Цитата: Flugkater от 26.11.2017 15:41:34Как направление модернизации перевод на новую базу возможен, но не так интересен.
Цитата: Flugkater от 26.11.2017 15:41:34Гораздо важнее было бы ввести электронное управление процессом заправки.