Цитата: Слесарь Полесов от 07.09.2020 02:59:39Подготовку к бою ядерных ракет США показали на видео
https://rg.ru/2020/0…video.html
.
Цитата: DMAN от 07.09.2020 10:51:36Поясняющий текст: какая то клюква.
В реале барабан в фюзеляже на восемь ракет, и два пилона по шесть ракет
на каждом под крылья, итого двадцать ракет.
Цитата: DMAN от 07.09.2020 10:51:36Поясняющий текст: какая то клюква.
В реале барабан в фюзеляже на восемь ракет, и два пилона по шесть ракет
на каждом под крылья, итого двадцать ракет.
Цитата: OlegNZH-2 от 07.09.2020 12:04:31Понял .
Тогда встречный вопрос . О загрузке Ту-95МС(М) . Допустим 8 Х-101(102) на пилонах , и 6 Х-555(55) внутри . Самолёт потянет всё это Хозяйство? Или - "Или" ..?
Цитата: DMAN от 07.09.2020 12:30:30Скорее всего пусто. Ибо увеличения мощности двигателей,
усиления планера и шасси не заявлялось. А 8 КР Х-101/102
находятся в пределе по максимальной взлетной массе.
Цитата: OlegNZH-2 от 07.09.2020 12:57:46Здесь есть ведь ещё нюанс . Взлётная - это одно . Но ведь и посадочную нужно учитывать . Такие Ракеты ведь не сбросишь при посадке , если не израсходовал ..
Цитата: DMAN от 07.09.2020 10:51:36Поясняющий текст: какая то клюква.
В реале барабан в фюзеляже на восемь ракет, и два пилона по шесть ракет
на каждом под крылья, итого двадцать ракет.
Цитата: OlegNZH-2 от 07.09.2020 12:04:31Понял .
Тогда встречный вопрос . О загрузке Ту-95МС(М) . Допустим 8 Х-101(102) на пилонах , и 6 Х-555(55) внутри . Самолёт потянет всё это Хозяйство? Или - "Или" ..?
Цитата: Senya от 08.09.2020 08:16:18Так 300 ракет и есть 15 загрузок (15х20=300)
Цитата: DMAN от 08.09.2020 13:07:45Чисто из занудства, таки двенадцать про запас.
300 - 288 = 12.
Цитата: DMAN от 08.09.2020 08:26:24Ну таки да, всего пятнадцать полных загрузок.
20 х 15 = 300 ракет. Что не так?
Я же не написал, что это на каждый самолет, а написал, что всего пятнадцать,
на все самолеты.
Цитата: DMAN от 08.09.2020 10:08:09В советской Дальней Авиации было понятие "первый боекомплект"
и "второй боекомплект", а вот был ли "третий боекомплект" я как то
сомневаюсь. У пиндосов на 01.01.1992 года было 95 B-52H, а ракет
было выпущено 1715 шт, или 18 КР на самолет, то есть меньше одного
полного боекомплекта.
Цитата: DMAN от 09.09.2020 09:21:17Во общем третий БК в полном объеме не получается,
а получается только с учетом возможных потерь самолетов,
как боевых, так и по технической части, в первых двух
вылетах.
Цитата: Luddit от 09.09.2020 10:43:23Мог быть и расчет на то, что через некоторое время на уцелевший аэродром сядут бомберы, которые, во первых, уцелели, во вторых, смогли узнать об уцелевшем аэродроме, и в третьих, им хватило керосина. Потом на этот аэродром подтянут из мест рассредоточения КР и этим уцелевшим бомберам может и по десятку комплектов достаться.
Или может вообще есть некий мобвариант приделки пилона для запуска КР на любой гражданский борт.
Цитата: сапёрный танк от 09.09.2020 11:09:24.......А аппаратура управления (для снятия блокировок, например) на "любом гражданском борту" есть? А для введения полётного задания?
Цитата: Sewer Endemic от 09.09.2020 12:00:03Тем не менее, из самого боеприпаса эти самые несколько ступеней предохранения никуда не денутся. Ну не получится их снять без соответствующего комплекта аппаратуры на борту носителя. И убрать тоже не получится - это разработка, фактически, нового боеприпаса. И на это никто не пойдёт. Примите как данность.
Цитата: DMAN от 09.09.2020 12:14:24У вас несколько романтичный взгляд на процесс пуска современной
стратегической ракеты. Основой системы наведения КР является
ИНС, которая на момент пуска должна абсолютно точно знать координаты
пуска, а для этого она должна быть синхронизирована с ИНС носителя.
Это не такой простой процесс как кажется, особенно в высоких широтах,
если предусмотрен полет КР через район Северного полюса.
Цитата: Luddit от 09.09.2020 12:28:08Вы хотите сказать, что аппаратура для снятия блокировок не влезет в пилон? Ну добавьте ящик, пристегиваемый на пассажирское кресло. Возможно так даже удобнее будет коммутировать кабель от пилона, кабель от борт сети и кнопку оператору.