Цитата: Радонеж от 12.04.2021 16:06:55Чтобы узнать настоящую массу "Посейдона", надо из известных габаритов вычислить объем и умножить на плотность воды. Если принять за габариты цилиндр 20м *1,8 м, то объем выходит примерно 50 кубов. Отсюда и исходите. Реально масса в районе 50 тонн.
Цитата: SturmVoegel от 12.04.2021 16:21:39Читайте по губам: B41 - самый энергоэффективный ядерный боеприпас из всех существовавших когда-либо.
Что из этого непонятно вашему пытливому разуму? (с) Осанкин.
Цитата: Luddit от 12.04.2021 18:16:32Не, вопрос как командир бомбера в первоначальном замесе узнает куда он может вернуться, а куда нет?
Цитата: BlackShark от 12.04.2021 21:13:33рассчитаны на 100-120, иногда 150т.
Цитата: gvf от 12.04.2021 21:28:28к. запаса на динамическую нагрузку может быть от 1.5 до 3 (качка, отрыв от поверхности)
Цитата: Мимопроходил от 11.04.2021 18:58:15Вот как раз по дальности штанга и влияет, есть - входит в зачет, нет - нет. А ракеты для 22-го уже давно есть - Х-32.
И на подходе еще куча разработок. И про то, что штанги собираются возвращать. На этой же ветке неоднократно тёрли.
Цитата: BlackShark от 12.04.2021 21:13:33Да, и длина его не 20м, а где-то так 24-26. Калибр, вроде бы, не 1.8, а 1.6, но это, конечно, оценки разных там "ворогов".
Цитата: BlackShark от 12.04.2021 21:13:33Не, все краны на оборудовании, которое подозревается в работе с "Посейдоном" и его коллегами по цеху ("Сармой" и много чем еще, или "донным вариантом") - рассчитаны на 100-120, иногда 150т. Было бы там 50 - грузоподъемность была бы точно ниже.
Да, и длина его не 20м, а где-то так 24-26. Калибр, вроде бы, не 1.8, а 1.6, но это, конечно, оценки разных там "ворогов".
Цитата: SturmVoegel от 12.04.2021 18:38:23Возможно, конечно. Но, там инфраструктуру надо готовить не один месяц, топливо завозить дикими цистернами, аэродромную технику, персонал, бытовки, средства обеспечения взлета-посадки, короче, когда вскроют - именно "когда", а не "если", то туда в час "Ч" обязательно прилетит. А много таких не наделаешь - и сильно дорого, и сильно долго.
Я бы на дороги ставил, сейчас трасс с прямыми 2.5 километровыми участками хватает, особенно в европейской части РФ, да и в наших ебенях такие есть...
Но, блин, масса у Ту-160, на взлете прям негуманная, не каждая дорога выдержит, когда по ней триста тонн херачат на скорости 300 же, так что, сесть, наверное, да, а вот взлететь, не...
Цитата: ВТБ! от 12.04.2021 22:36:18.
С учётом относительно обтекаемых обводов ещё меньше.
Цитата: part_ya от 12.04.2021 19:28:30Наговариваете Вы! Саровские иноки приехали поклониться Снежинским мощам.
Цитата: Vaal от 13.04.2021 02:22:48У того же Су-57, вроде как, максимальный калибр в отсеках 240мм (открытые данные)... а таскать такие полезные плюшки ему сам бог велел.
Цитата: Радонеж от 12.04.2021 23:06:26Там без вариантов что так что этак больше 50 (64) тонн не выходит. Ну за счет большей плотности океанской воды можно ещё накинуть центнер и всё.
Цитата: ВТБ! от 13.04.2021 08:45:59В динамическом режиме на приличных скоростях плавучесть уже не имеет значения.
Цитата: хаснамус от 12.04.2021 22:25:30А можно так же три кинжала подвесить?
Цитата: ВТБ! от 13.04.2021 08:45:59В динамическом режиме на приличных скоростях плавучесть уже не имеет значения.
Цитата: Luddit от 13.04.2021 10:35:26Там еще был нюанс со скоростью, необходимой для запуска Кинжала. Если слишком много подвесить, то, даже если грузоподъёмность позволяет, самолёт может не разогнаться.
Цитата: DMAN от 13.04.2021 11:11:30В текущей ситуации МиГ-31К осуществляет предварительный разгон Кинжала
выступая в качестве условной нулевой ступени, за счет этого обеспечивается
большая дальность полета.
Цитата: Luddit от 13.04.2021 10:35:26Там еще был нюанс со скоростью, необходимой для запуска Кинжала. Если слишком много подвесить, то, даже если грузоподъёмность позволяет, самолёт может не разогнаться.
Цитата: инженер71 от 13.04.2021 10:05:40Камрад, не надо. Есть Х-32 в "товарном количестве" , они ( "Кинжал" и Х-32 ) дополняют.. Есть другие задачи.. (а так .."вам накладная розетка или .."? )