АВИАЦИЯ и иные...
13.7 M
12 K
34.4 K
|
---|
|
Цитата: rusyes от 30.04.2019 18:48:42Вы горячитесь (оно и понятно)
Но по порядку. Вы в кучу свалили Экспорт и для себя любимых.
По поводу Экспорта. Все помнят наверно что тугие годы Су вытянул контракт с Индией. В данном случае халтура менеджмента и руководства Мига в те годы налицо. Попытка торговать Советским Брендом на экспорте и пожалуй все. Но так уже не работало. Провал.
Сейчас благодаря удачной внешней политике (а не потому что бренд Миг... хоцу, аж жрать не могу)... получается продавать, да не сотнями, а десятками на экспорт. Но это лучше чем ни чего.
Второй момент... вы как мне видится упускаете главный момент современной ситуации в Стране) Нет всемогущих министров.. которые могли окликом - пусть будут два. Принять на вооружение обе модели для себя.
Есть Миг продавец и есть МО - покупатель. Продавец должен заинтересовать покупателя в своем продукте. Если не заинтересовал.. то покупатель не купит.
Вот и получается резюмируя. МО и ВКС, Миг-29/35 на текущий момент значительно менее интересны чем линейка Су 30/35
upd
Можно сломать еще сотни копий, по обзывать пиздриками и другими словами всех оппонентов. Но контракты ВКС не есть великая тайна. Все на поверхности. Какие машины интересны ВКС.
Цитата: Technik от 01.05.2019 06:36:37Страна, у которой профицит бюджета, а неиспользуемые его остатки на уровне 7-8-10 триллионов, могла бы позволить себе рискнуть несколькими десятками миллиардов.
Цитата: Technik от 01.05.2019 06:36:37№1.Камрад. Во-первых, не мне Вам говорить, что никто не купит образец вооружения, не стоящий на вооружении у продавца. Мне известно только одно подобное исключение - продажа Су-30МКИ индусам, о котором вы упомянули.
№2.Во-вторых, вопрос о постановке на вооружение такой серьезной и дорогой системы вооружения, как МиГ-35, это вопрос не министра, каким бы всемогущим он не был. Это вопрос как минимум премьер-министра (даже не вице, и даже такого НАШЕГО вице, как генерал Борисов - если представить, что в отношении МиГ-35 он мыслит примерно как я. Просто в правительстве и в Центробанке в части экономики и финансов рулит либерастическая банда, которую ему при всем его желании - буде такое есть - не победить).
№3.Поэтому вопрос о постановке МиГ-35 на вооружение должен решаться президентом. С учетом кучи внешнеполитических факторов.
№4.А насчет того, что это дорого - не смешите меня. Страна, у которой профицит бюджета, а неиспользуемые его остатки на уровне 7-8-10 триллионов, могла бы позволить себе рискнуть несколькими десятками миллиардов. Но по причинам, указанным выше, этого без команды свыше - не будет.
Цитата: ФЦСО от 30.04.2019 17:45:28Он был бы понятен, если бы МиГ-29 создавался с одним двигателем, что стоял в количестве двух экземпляров на Су-27 - АЛ-31Ф.
Цитата: ВТБ! от 01.05.2019 06:50:12Ради чего?
Не разумнее на эти деньги закупить полк Су-35?
Цитата: Technik от 01.05.2019 08:05:34*****
Насчет "до ... великого", чтобы это не выглядело совсем уж трепотней - в качестве подарка к празднику небольшой баянчик -
"Самый обычный россиянин встал утром,посмотрел на швейцрские, почистил зубы китайской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился немецкой бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо испанский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил бразильский кофе, предварительно добавив украинские сливки, надел итальянский костюм,польские носки,испанские туфли, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в немецкий автомобиль.
Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа ", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения.
Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", сделал звонок по американскому айфону через американскую GSM-сеть, включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, ввёл английскими буквами вэб-адрес в американской социальной сети, зашёл на свой "АККАУНТ" и написал в блог:
"МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! НЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Цитата: ВТБ! от 01.05.2019 07:48:37Именно: основа современного боевого самолёта - двигатель.
Его разработка и организация производства требует и огромных денег, и огромных сроков.
Его параметры неизбежно ограничивают возможности самолёта.
.
Для примера рассмотрим применение МиГ-29 в качестве истребителя.
Взлетел - вышел на сверхзвуковую скорость - встретился с противником - вступил в бой - вышел из боя победителем - вернулся на аэродром базирования.
Какой-какой радиус?!
На дозвуковой скорости уже побольше.
Но зачем нужен сверхзвуковой самолёт, который не может эффективно использовать этот режим из-за недостатка топлива?
.
Ситуацию мог бы исправить новый двигатель, но его разработка даже не планируется.
Время МиГ-29 ушло.
Цитата: Danila96 от 01.05.2019 08:08:06Тут цэ такэ...
Уже половина этого текста не совсем отражает действительность.
Начиная с зубной пасты
Цитата: Technik от 01.05.2019 08:05:34Тогда смените ник, камраду, носящему такой ник (может, и просто совпадающий с неким очень мощным финансовым заведением)
Цитата: Technik от 01.05.2019 06:36:37Камрад. Во-первых, не мне Вам говорить, что никто не купит образец вооружения, не стоящий на вооружении у продавца. Мне известно только одно подобное исключение - продажа Су-30МКИ индусам, о котором вы упомянули.
Во-вторых, вопрос о постановке на вооружение такой серьезной и дорогой системы вооружения, как МиГ-35, это вопрос не министра, каким бы всемогущим он не был. Это вопрос как минимум премьер-министра (даже не вице, и даже такого НАШЕГО вице, как генерал Борисов - если представить, что в отношении МиГ-35 он мыслит примерно как я. Просто в правительстве и в Центробанке в части экономики и финансов рулит либерастическая банда, которую ему при всем его желании - буде такое есть - не победить).
Поэтому вопрос о постановке МиГ-35 на вооружение должен решаться президентом. С учетом кучи внешнеполитических факторов. А насчет того, что это дорого - не смешите меня. Страна, у которой профицит бюджета, а неиспользуемые его остатки на уровне 7-8-10 триллионов, могла бы позволить себе рискнуть несколькими десятками миллиардов. Но по причинам, указанным выше, этого без команды свыше - не будет.
Цитата: ФЦСО от 30.04.2019 19:42:59Да ну нах!..
Цитата:
В марте корпорация "Иркут" подписала с МО контракт на закупку 30 истребителей Су-30СМ в период 2012-2015 гг. Стоимость контракта составила 1,2 млрд. долл.
Конец цитаты.
Ист. http://www.cast.ru/files/2013/2_2013_GOZ.pdf
Смотрим курс доллара США в марте 2012 года.
https://www.cbr.ru/currency_base/daily/?date_req=01.03.2012
https://www.cbr.ru/currency_base/daily/?date_req=31.03.2012
Пускай даже 1 долл. США равен 29,5 руб.
1.200.000.000 х 29,5 = 35.400.000.000 руб.
35.400.000.000 : 30 = 1.180.000.000 руб за один Су-30СМ.
Сколько МиГ-29СМТ стоит?
А характеристиками какими он обладает в сравнении с Су-30СМ?..
ЦитатаВ марте корпорация "Иркут" подписала с МО контракт на закупку 30 истребителей Су-30СМ в период 2012-2015 гг. Стоимость контракта составила 1,2 млрд. долл.
ЦитатаОн был бы понятен, если бы МиГ-29 создавался с одним двигателем, что стоял в количестве двух экземпляров на Су-27 - АЛ-31Ф.
Т.е. так. как это было у американцев с F-15 и F-16.
Тогда можно было бы говорить об "экономике, которая должна быть экономной".
ЦитатаА для наши ВВС он реально нужен? Вот положа одну руку на пропитую печень, а вторую - на портмоне.
Цитата: cerhj от 01.05.2019 09:37:19Скрытый текст
ЦитатаСкромные и надёжные трудяги военно-транспортной авиации - советские Ан-24 и Ан-26 - доживают свой век. Они хорошо поработали в небе, но уже физически и морально устарели. Им на смену давно должны были прийти новые самолёты, но вмешались сначала экономика, затем - политика.
Очень длинная «взлётка»
В СССР воздушные транспортники разрабатывались и производились на Украине. Именно там всё для этого было «заточено»: и прекрасное КБ Антонова, и производственные мощности Киевского авиационного завода.
После распада Советского Союза свой самолёт в России начали разрабатывать в 1990-х в авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина. Серийный выпуск планировался ещё в 1994 году, но реалии экономики не позволили.
Долго мусолилась идея кооперации с Украиной. Но договориться не удавалось: слишком часто и резко менялся «вектор тяги» у «незалежников». К проекту собственного легкого транспортника в России вернулись в 2004 году. Тогда не удалось решить вопрос с финансированием. К незавершённому проекту вновь вернулись в 2013-м. Оказалось, кстати. После «майданной революции» 2014 года о сотрудничестве с Украиной в военно-технической сфере пришлось забыть.
Экипаж оценил лётные качества
30 марта 2019 года на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) совершил свой первый полёт военно-транспортный самолет Ил-112В. Управлял самолётом шеф-пилот ПАО «Ил» Герой Российской Федерации Николай Куимов. И он сам, и весь экипаж остались полётом довольны и положительно отозвались о новом транспортном судне.
Запуск в небо нового самолёта стал результатом многолетней работы отечественных авиастроителей: АК имени С.В. Ильюшина, «ОДК-Климов», ВАСО и многих других. Все узлы и агрегаты транспортника - российского производства, большая часть из них создана структурами государственной корпорации «Ростех».
Двигатели выполнены Объединённой двигателестроительной корпорацией. В сфере ответственности холдинга КРЭТ - система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолёта шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.Скрытый текст
Цитата: Салон62 от 01.05.2019 10:34:59Да успокойтесь, уже. Я нарочно взял самое хреновое соотношение цены на МиГ-29СМТ и Су-30СМ, хотя непонятно, что входило в поставку сопутствующего оборудования для этих машин. Не говоря уж о том, что эти несчастные 16 МиГ-ов (плюс 2 УБ) собирались из "задела". В отличии от "сушек".
Цитата: Салон62 от 01.05.2019 10:47:02Может вернёмся к более актуальным вещам? Типа нашего нового "Ила"?
https://zvezdaweekly.ru/news/t…yJDqP.html
Цитата: cerhj от 01.05.2019 11:05:59Да это не выбрали "хреновое соотношение цены " . а я Вам указал на него. Да и не "плюс 2 УБ" , а всего 16 машин за 17 миллиардов рублей. Так , что не чего здесь про "задел" говорить...господин поддакивающий...
Цитата: cerhj от 01.05.2019 11:16:24Там так интересно....господин Таликов уже нашел лишку веса в 2 т. 82 кг к маю месяцу , и говорит . что еще найдет полтонны на " электродистанционном управлении и гидродинамической системе" к 2021 году )) У меня сразу вопрос : а чего с электродистанционном управлении с самого начала нельзя было начать ? ))
Цитата: Салон62 от 01.05.2019 11:28:20Эти 16 штук были изготовлены из "задела". Что не так? Или Вы не знаете, что такое "задел"?
Цитата: Салон62 от 01.05.2019 11:32:19А "Тигр" давно весит более 6-ти тонн.Я потому и положил сюда эту хрень, чтобы...
|