Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Свой от 14.08.2019 01:18:17И насколько получится дешевле дать предупредительную очередь перед браконьерским сейнером в Охотском море с Су-30СМ по сравнению с Як-130?
Особенно в ситуации когда где-то в Азии (Европе, Америке) случилось рубилово и главные ресурсы востребованы именно там? А в Охотском море требуется лишь обозначить соседям наличие достаточных сил прикрытия границы?
Насколько умно использовать Су-30СМ для 30-40 выстрелов по браконьерам/контрабандистам раз в неделю и перехвата "заблудившихся" гражданских самолетов в ситуации, когда где-то в другом месте на счету каждый вылет? И это при том, что вылет Су-30СМ обойдется в несколько раз дороже вылетов Як-130, для использования в учебных целях он совершенно непригоден и отрывать его от боевой работы, чтобы обеспечивать налет неопытным пилотам, тупо никто не разрешит?
Цитата: Свой от 14.08.2019 01:18:17И насколько получится дешевле дать предупредительную очередь перед браконьерским сейнером в Охотском море с Су-30СМ по сравнению с Як-130?
Особенно в ситуации когда где-то в Азии (Европе, Америке) случилось рубилово и главные ресурсы востребованы именно там? А в Охотском море требуется лишь обозначить соседям наличие достаточных сил прикрытия границы?
Насколько умно использовать Су-30СМ для 30-40 выстрелов по браконьерам/контрабандистам раз в неделю и перехвата "заблудившихся" гражданских самолетов в ситуации, когда где-то в другом месте на счету каждый вылет? И это при том, что вылет Су-30СМ обойдется в несколько раз дороже вылетов Як-130, для использования в учебных целях он совершенно непригоден и отрывать его от боевой работы, чтобы обеспечивать налет неопытным пилотам, тупо никто не разрешит?
Цитата: DMAN от 14.08.2019 07:22:03Если можно, давайте вести разговор в конструктивном русле.
Камрад дал свое ведение вопроса по использованию Як-130 на вспомогательных направлениях, в соответствии с его возможностями. Зачем оскорблять? Есть, что сказать - разъясняйте. Если надоело, то со всей пролетарской
принципиальностью просто шлепните минус.
Цитата: DMAN от 14.08.2019 08:59:05Интересная фотография Ту-22М3 с ракетой Х-22НА 2019 год.
https://russianplanes.net/id254253
Управляемая ракета Х-22НА имеет автономное наведение
и вследствие этого комплектуется только СБЧ. Обычно учебные
ракеты имеют на своем корпусе полосу красного цвета по кругу
перед крылом. Возможно, что ракету старательно помыли и
полоса стерлась, либо речь идет о полетах с боевым изделием
снабженным СБЧ.
Цитата: DMAN от 14.08.2019 09:28:36Все абсолютно верно.
Но есть вариант, что это целенаправленное предупреждение.
И если предупреждение уже вышло на такой уровень, то
есть о чем серьезно задуматься.
Хотя может от излишнего усердия при доведения ракеты до
ослепительного сияния краску таки стерли.
Цитата: DMAN от 14.08.2019 09:28:36Все абсолютно верно.
Но есть вариант, что это целенаправленное предупреждение.
И если предупреждение уже вышло на такой уровень, то
есть о чем серьезно задуматься.
Хотя может от излишнего усердия при доведения ракеты до
ослепительного сияния краску таки стерли.
Цитата: DMAN от 14.08.2019 09:41:36Тут какое дело. Бортовой номер RF-94143 на фото читается отчетливо.
Это Шайковка Калужской области. А тут давеча какая то шваль имела
наглость пытаться сопровождать самолет Министра обороны. И эта
шваль вылетела с аэродрома в Эстонии. Наверно военные атташе
уже не помогают. Надо сменить таблетки и дозировку.
В порядке конспирологии.
Цитата: Danila96 от 14.08.2019 09:35:40А разве у нас предупреждения "выписывают" таким образом?
Скорее второй вариант, "натерли". Для предупреждений у нас вроде как есть военные атташе.
Цитата: rusyes от 14.08.2019 11:29:09Имхо...сумирую спор...делаю вывод. Нужна реинкарнация Миг-21 на новом тех.уровне. Лёгкий но злой. ЛМФИ, по цене в 2 раза ниже Су35, в два раза дешевле в эксплуатации...без закидонов с планером Аля стелс. "Рабочий лошадь". Но с кошерной в рамках габаритов начинкой.
Который может отработать как полноценный истребитель и бомбер. При этом для промыслов держим в уме массовость и конвейер.
Цитата: rusyes от 14.08.2019 11:51:25А вот это уже другая история...
Военных училищ новых/старых йок.
Текучка летчиков в гражданку это два
Три это 1000 с хвостом дефицит у летчиков...
Исходя из реалий...он массовый ЛМФИ нах...не нужен. Летать на нем не кому будет. При такой кадровой политике.
Цитата: Danila96 от 14.08.2019 05:25:44ПМСМ, именно для штурмовки нужно создавать специализированный БПЛА.
То есть бронированный по максимуму, и работающий в комплексе с Су-шками.
К примеру в Су-34, экипаж указывает точку штурмовки, данные получены от передового края, штурмовик уходит на выполнение боевой задачи, Су-шка же, контролирует и при необходимости - прикрывает.
Это будет всяко лучше чем посылать эрзацы в бой.
Цитата: бэст от 14.08.2019 12:24:46А зачем привязывать его к Сушке (а практически значит, и Сушку к нему), если данные получены от переднего края? Или подразумевается, что он и запускается с той самой Сушки? И в качестве прикрытия, наверно, лучше не Су-34, а Су-30 по крайней мере.
И вообще, как же про модную сетецентричность забыли
Цитата: DMAN от 14.08.2019 13:08:53Тут вот какой вопрос. Раз у нас не БПЛА, а ДПЛА, то есть
разница откуда им руководить. В Вашем варианте нужно
два летчика. Как тут уже указывалось выше, с этим
проблемы: начиная с состояния здоровья кандидатов.
Тут уже наверно лучше иметь наземных операторов,
по крайне мере летчик и дорогущий самолет уже и
не нужны. Да вылазит проблема со связью. Но тут
КМК на фронтовом уровне возможен ДПЛА-ретранслятор.
Цитата: Тибрус от 14.08.2019 05:27:50Вот с вами я полностью согласен. Этого и жду
Цитата: BlackShark от 14.08.2019 16:18:49Человека БЛА равноценно не заменит, уж вам-то это известно должно быть. Даже на штурмовике
Так что такой аппарат может быть ДОПОЛНЕНИЕМ к "живому" штурмовику. А вот кто им будет - это вопрос.
Цитата: BlackShark от 14.08.2019 16:18:49Человека БЛА равноценно не заменит, уж вам-то это известно должно быть. Даже на штурмовике
Так что такой аппарат может быть ДОПОЛНЕНИЕМ к "живому" штурмовику. А вот кто им будет - это вопрос.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.08.2019 07:47:38Чота вас утащило))) что из Яка, что из Су патрульник никакой.
Як-130 это ИБ или штурмовик для бандерлогов, ну или штурмфогель апокалепсиса, в компании с Ан-2 и прочими мотодельтапланами с пулеметами. Остальное это уже симуляторские фантазии.
Цитата: Салон62 от 14.08.2019 17:40:52Як-130 сложный самолёт, по оборудованию он не уступит любым другим машинам поколения 4+ и 4++. Почему его пытаются запихнуть в дешёвый сегмент некоторые товарищи на этой ветке, я не могу понять.
Цитата: Danila96 от 14.08.2019 10:19:12Уверены? Просто я не сталкивался с информацией по разным ОКР в тематике БПЛА после Охотника. Видимо на охотник уйдет столько сил и средств, что будет какой-то перерыв в работе