АВИАЦИЯ и иные...

13,520,018 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №1082145
Дискуссия   135 0
Все эскадрильи вертолётов Ми-8АМТШ авиационной базы Восточного военного округа ‪#‎ВВО‬ в Забайкальском крае оборудовали индивидуальными комплексами радиоэлектронной борьбы (‪#‎РЭБ‬) «‪#‎Витебск‬».

До конца 2016 года данной системой также планируется оснастить ударные вертолеты Ми-24, входящие в состав авиабазы.
Модернизация вертолётов осуществляется на авиационных ремонтных заводах в Забайкальском и Хабаровском краях, а также на авиационном заводе в Улан-Удэ.

Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Кроме того, «Витебск» способен защитить от ракет с тепловой головкой самонаведения. Система формирует вокруг вертолёта «электронный купол» и ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором.
 Фейсбук МО.

-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.54 / 18
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: ups от 08.04.2016 20:12:17
Скрытый текст

Термометр на фоне УР. Кстати из того же блога. Фотка на которой хорошо видна часть КСАП. Та которая вытягивает кресло с пилотом при катапультировании.

В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.16 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.96
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,788
Читатели: 4
ВКС России получили последние два истребителя Су-30М2.
bmpd.livejournal.
 "7 апреля 2016 года в аэропорту Новосибирска Толмачево были засняты совершившие там промежуточную посадку при перелете из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России два переданных ВКС России двухместных истребителя Су-30М2 новой постройки - машины с синими бортовыми номерами "89" и "90" (предположительные серийные номера 88522 и 88523).
Это последние два истребителя, построенные на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале ПАО "Компания "Сухой") по контракту от декабря 2012 года на поставку Министерству обороны 16 самолетов Су-30М2. Первые три истребителя Су-30М2 по данному контракту были сданы ВВС России в конце 2013 года, еще восемь - в течение 2014 года, и три - в конце 2015 года.

Совершившие промежуточную посадку в аэропорту Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России два новых истребителя Су-30М2 ВКС России (синие бортовые номера "89" и "90", предположительные серийные номера 88522 и 88523 соответственно), 07.04.2016.
Ранее по контракту 2009 года ВВС России уже получили четыре первых истребителя Су-30М2 в 2010-2011 годах, так что общее количество самолетов этого типа в ВКС теперь достигло 20. Более закупок этих самолетов, видимо, производить не предполагается.
Двухместные истребители Су-30М2 используются главным образом в качестве "спарок" в строевых частях ВКС России, оснащенных истребителями Су-27СМ и Су-35С. Согласно опубликованным сведениям, из 18 поставленных к началу 2016 года самолетов Су-30М2, восемь машин (красные бортовые номера "10", "20", "30", "50", "60", "70", "80" и "90") находятся в составе 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродроме Крымск (Краснодарский край), четыре (синие бортовые номера "45", "91", "92" и "93") - в составе 38-го истребительного авиационного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродроме Бельбек (Крым), еще четыре (синие бортовые номера "40", "41", "42" и "43") - в составе 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая (Приморский край), и два (красные бортовые номера "20" и "30") - в составе 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дзёмги (Хабаровский край).
Предположительно, два последних сданных ВКС России истребителя Су-30М2 с синими бортовыми номерами "89" и "90", заснятые 7 апреля 2016 года в Толмачево, направлялись в состав 38-го истребительного авиационного полка в Бельбек (Крым)."
  • +0.25 / 13
  • АУ
Красный Лещ
 
russia
66 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 09.04.2016 05:26:56ВКС России получили последние два истребителя Су-30М2.

Не принято говорить "последние". Обычно пишут крайние.. Улыбающийся
  • +0.12 / 21
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +74.01
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1082278
Дискуссия   114 0
[movie=400,300]http://youtu.be/-mmRcPrFdvk[/movie]
  • +0.15 / 6
  • АУ
Красный Лещ
 
russia
66 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 09.04.2016 12:01:41Крайний - хорошее слово, полезное. Е

Ну, поскольку здесь назревает очередной срач своя атмосфера  по вопросу "крайний", а я в ней ни разу не собираюсь участвовать.. Веселый , то вам и карты в руки.
  • +0.06 / 8
  • АУ
Flugkater
 
russia
34 года
Слушатель
Карма: +372.26
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,163
Читатели: 1
Тред №1082338
Дискуссия   148 3
Вдохну новую жизнь в срач с сирийской ветки.
[movie=400,300]http://youtu.be/DSS7LagQ1bE[/movie]

Вот комментарий иракского пилота, летающего на Ми-28, что бы он делал в этом случае:
What I do in this case make turn 360 degrees with fast loose of height .. Then make the helicopter toward the target in safe area then make my altitude 800 m and speed 150 shoot anti tank ataka from distance 4 km and continue shoot c13 from distance 3 km and hight 500 m speed 200 when distance 2.5 km start shot 30 mm canon


They will have no time to run away

First truck ataka anti tank so it I will cut the road for the second

Truck

But second truck with c13 an canon because for sure they will try to run away

But the 30 mm will not dive him a chance to runaway

Abut radar it will not help in this case

Перевод
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
  • -0.03 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,926.98
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,584
Читатели: 7
Тред №1082574
Дискуссия   71 0
http://bmpd.livejournal.com/1841727.html Испытания Т-50 с внешними подвесками ракетного вооружения

Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.

  • +0.50 / 21
  • АУ
Доброслав
 
25 лет
Слушатель
Карма: +15.11
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 289
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 11.04.2016 07:29:47Журнал - "Авиаколлекция" № 6, 2010 год, монография - "Стратегический бомбардировщик B-47
"Стратоджет", страница 29, средняя колонка. Цитата:
"В ноябре 1959 года самолет из Центра повышения летного мастерства находился в воздухе
в течении 3 дней 8 часов 36 минут, пролетев 72 150 км. И это при том, что на "Стратоджете"
не предусматривались штатные места для отдыха экипажа".

Мне кажется довольно сомнительное утверждение по отношению к бомбардировщику с системой дозаправки в воздухе. Насколько я понял при проектировании предусматривалось что цель будет удалена на 16 тысяч км, поэтому что-то штатное там должно было быть.
Facta sunt protentiora verbis
  • +0.02 / 1
  • АУ
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
58 лет
Слушатель
Карма: +1,236.66
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,556
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 11.04.2016 12:01:55... не совсем понятно, что делать с потребностью в туалете. Думающий

Обходиться подобным, разве что, размером поболее...
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +0.15 / 6
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 11.04.2016 07:29:47Журнал - "Авиаколлекция" № 6, 2010 год, монография - "Стратегический бомбардировщик B-47
"Стратоджет"...

Признаю, был неправ: тут (это выдержка из книги “The B-47 Stratojet Centurion of the Cold War” полковника USAF Sigmund Alexander) есть упоминание:
Цитата: ЦитатаColonel Bill Guthrie, USAF (Ret.), the past commandant of the test pilot's  school,

wrote that on his arrival at Wright-Pat in 1959 he flew the B-47 in various avionics tests, targets 

for the Air Defense Command, and various other mundane tests. He was involved in early stealth 

tests with the B-47 in which mesh screens were mounted over the engines to determine if by so doing 

the radar signature could be reduced. The most memorable experience involving the B-47 he 

remembered related to the Shelton (Bill) Anthony flight when he flew the aircraft for approximately 

96 hours utilizing in-flight refueling, while they tested a new seat for SAC. This broke the 

existing record of 47 hours and 35 minutes established by Colonel,   later General Burchinall, in 

1954. Marcelle Size Knaack in her book, "Encyclopedia of U.S.  Air Force Aircraft and Missile 

Systems, Volume 11, Post-World War II Bombers 1995-1973" wrote that on 30 November 1959, a Wright 

Air Development Center B-47 set a record flying for 3 days, 8 hours, and 36 minutes. Whether it was 

three days or 96 hours, it was a truly outstanding achievement Colonel Harold Christian, who was in 

charge of the bomber branch at Wright Field stated that in addition to the seat test, the crew was 

involved in testing the endurance of the J57 engines. In this flight, Clark Smith and Tom Summers 

accompanied Anthony. The flight according to Christian refuelings and was only ended by radio fa 

lure, though extra radios were carried. He remembers that the flight lasted for around 67 hours.
  • +0.15 / 6
  • АУ
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
58 лет
Слушатель
Карма: +1,236.66
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,556
Читатели: 3
Цитата: Sewer Endemic от 11.04.2016 15:29:12Отвечу картинкой...Подмигивающий Под спойлером в довольно высоком разрешении, нет возможности сейчас уменьшить...



На вашу картинку, также отвечу картинкой. В эллипсе, как можно легко догадаться, ступеньки.

С другого ракурса:

Как видите, места таки достаточно...
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +0.43 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Тред №1083134
Дискуссия   100 1
"Пускай мы погибнем, но город спасем!..."
Цитата: ЦитатаТекст: Владислав Шурыгин
Родина - №416 (4)

Пятьдесят лет подвигу летчиков, песню о которых "Огромное небо" пела вся страна


Капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов

1969 год. Мне пять лет. Гарнизон "Озёрное" на Украине. Жаркие короткие летние ночи. Я засыпаю и просыпаюсь под рев самолетных движков. Отец уходит на полеты засветло, а возвращается поздно ночью. Я его почти не вижу, как и большинство мальчишек и девчонок нашего авиагородка.
Поэтому отец для меня - это китель с золотыми капитанскими звездочками на голубых просветах погон, который я тайно от мамы достаю из шкафа, когда она в магазине, и примериваю перед зеркалом, как пальто. Тяжелые золотые кружки медалей мелодично перезваниваются при каждом шаге...

Я стою перед зеркалом и во всю силу мальчишеских легких тяну:

И было на службе

и в сердце у них

огромное небо, огромное небо,

огромное небо - одно на двоих.


Тогда не было в стране мальчишки, не знавшего слов песни Оскара Фельцмана и Роберта Рождественского. Ее пела вся страна.

И вся страна склоняла головы перед подвигом экипажа новейшего истребителя-перехватчика Як-28.
Отредактировано: osankin - 11 апр 2016 22:09:28
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.70 / 29
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Тред №1083164
Дискуссия   122 1
Сирия, Хмеймим... творческий подход к нанесению опознавательных знаков или в деле уже и ВВС КНДР? ШокированныйСмеющийся



Для сравнения:



Веселый
Отредактировано: ups - 11 апр 2016 23:06:18
  • +0.09 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,138
Читатели: 8
Цитата: Ант от 03.04.2016 15:35:25Они же и КР-23 в свое время делали)
Не, мы свое лопаточное производство внутри себя стараемся развивать, а вот с точки зрения ремонтов, в первую очередь, наземной тематики и ее модернизации при ремонте-да, это, скорее всего, и является целью тюменцев

Понятно.
Вот еще нашел интересное: (для непосвященных, таких как я, статья написана довольно криво, но, при внимательном прочтении, весьма информативна)

Уникальная технология изготовления лопаток для авиационных двигателей запущена в Уфе
Цитата: ЦитатаПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) запустило на участке перспективного литья лопаток самую крупную в Европе плавильно-заливочную установку лопаточного литья.
Установка предназначена для изготовления заготовок в ходе производства деталей двигателя перспективного гражданского самолета МС-21.
Впервые в России удалось отлить (метод называется литье по выплавляемым моделям) из сплава алюминида титана инновационные лопатки, которые вдвое легче, чем их аналоги на основе никеля. Технология изготовления новых лопаток уже запущена в производство на Уфимском моторостроительном производственном объединении (ПАО «УМПО»). Ожидается, что лопатки из интерметаллида титана будут использоваться в новом российском двигателе ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.


Лопаточное литье для ПД-14.
Цитата: ЦитатаНовое оборудование позволяет плавить от 20 до 150 кг специального сплава, что даёт возможности для заливки большого количества лопаток всего за один цикл.

Новая ПЗУ будет активно задействована в реализации совместного проекта УМПО и Московского института стали и сплавов (НИТУ «МИСиС») по разработке и внедрению ресурсоэффективной технологии изготовления пустотелых литых турбинных лопаток.

Она будет применяться в производстве не только авиационных газотурбинных двигателейно и станций перекачки нефти и газа, — рассказал куратор перспективной программы, заместитель начальника управления технического развития и перевооружения Павел Алинкин.


Вот куда тюменцы заглядывают. Они уже готовятся к ГПА на базе ПД-14.
Цитата: ЦитатаДва проекта — также с МИСиС и УГАТУ — успешно завершены, их результаты в настоящее время внедрены в производство. Это технология изготовления опоры турбины вертолетного двигателя ВК-2500 и производство моноколес и блисков методом линейной сварки трением.


Конечно, опоры турбины, моноколеса и блиски - это пока еще не лопатки для ВК-2500.
Но ... "Люди работают!"(ц)
Цитата: ЦитатаВ настоящее время предприятие работает над еще двумя технологиями:
- по производству тонкостенных крупногабаритных титановых отливок (с МИСиС и УГАТУ)
- и деталей из жаропрочного алюминия (с УГАТУ и другими вузами).


"Картина маслом"(ц) для "МС" (во главе с Хероем УкраинИ) "вытанцовывается" в перспективе однозначная.
Но ... пока без них сложно.
  • +0.35 / 19
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Тред №1083333
Дискуссия   100 0
МС готовят к показу.


Пассажирский самолет нового поколения МС-21, произведенный на иркутском авиазаводе, впервые продемонстрируют публике в начале июня этого года. Об этом сообщило РИА «Новости» 8 апреля со ссылкой на пресс-службу корпорации «Иркут».

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20160411/airplane/ 
  • +0.32 / 14
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: osankin от 11.04.2016 19:57:16"Пускай мы погибнем, но город спасем!..."

У нас тоже недалеко памятник летчикам, которые увели падающий борт от поселка. Меньше чем в полу километре упали.
Отредактировано: Priboi5 - 12 апр 2016 16:43:23
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.34 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,138
Читатели: 8
Тред №1083452
Дискуссия   204 8
КАЗАНСКИМ БОЕВЫМ БЕСПИЛОТНИКАМ СВАТАЮТ ЧЕШСКИЕ ДВИГАТЕЛИ




Цитата: Цитата"Договорились продолжить сотрудничество известной чешской компании PBS Velka Bites и наших компаний в области авиастроения", - вскользь упомянул Каримов, перечисляя другие проекты.
Однако в пресс-релизе значится, что речь идет о локализации производства малоразмерных газотурбинных двигателей на производственных мощностях АО НПО "ОКБ им. Симонова".


Сайт ОКБ им. Симонова

Цитата: ЦитатаАО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова»  (до апреля 2014 г. - "Опытно-конструкторское бюро "Сокол") основано в 1959 году группой талантливых конструкторов-энтузиастов во главе с Михаилом Петровичем Симоновым (1929-2011) (впоследствии Генеральным конструктором ОАО «ОКБ Сухого») на базе студенческого Опытно-конструкторского бюро Казанского Авиационного Института и Казанского авиационного завода (Казанского Авиационного Промышленного Объединения имени С. П.Горбунова), и первоначально, до 1982 года, называлось ОКБ спортивной авиации (ОКБ СА).


История у ОКБ им. Симонова весьма интересная - лично для меня большая новость что именно они делали "воздушные мишени".

P.S. Чего греха таить - с двигателями такой размерности у нас пока проблема, к сожалению.
Главное что бы срослось с чехами.
Отредактировано: liv444.1 - 12 апр 2016 17:36:31
  • +0.51 / 15
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 12.04.2016 09:15:09Понятно.
Вот еще нашел интересное: (для непосвященных, таких как я, статья написана довольно криво, но, при внимательном прочтении, весьма информативна)

Уникальная технология изготовления лопаток для авиационных двигателей запущена в Уфе


Лопаточное литье для ПД-14.


Вот куда тюменцы заглядывают. Они уже готовятся к ГПА на базе ПД-14.


Конечно, опоры турбины, моноколеса и блиски - это пока еще не лопатки для ВК-2500.
Но ... "Люди работают!"(ц)


"Картина маслом"(ц) для "МС" (во главе с Хероем УкраинИ) "вытанцовывается" в перспективе однозначная.
Но ... пока без них сложно.

ГПА и гтэс на базе ПД-14 будут делать в Перми 
  • +0.29 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Асгл от 12.04.2016 16:42:40Камрад, вроде как хотели дизель на них устанавливать который делает какая то немецкая контора руководителем которой выходец из СССР работает. Пересмотрели концепцию?

Ваще там по ВСУ они с чехами мутить собирались , видать просто кто-то попутал что-то
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 3
 
EugeneZ , tmtlb