Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ups от 08.04.2016 20:12:17Скрытый текст
Цитата: donartrus от 09.04.2016 05:26:56ВКС России получили последние два истребителя Су-30М2.
Цитата: Flugkater от 09.04.2016 12:01:41Крайний - хорошее слово, полезное. Е
Цитата: DMAN от 11.04.2016 07:29:47Журнал - "Авиаколлекция" № 6, 2010 год, монография - "Стратегический бомбардировщик B-47
"Стратоджет", страница 29, средняя колонка. Цитата:
"В ноябре 1959 года самолет из Центра повышения летного мастерства находился в воздухе
в течении 3 дней 8 часов 36 минут, пролетев 72 150 км. И это при том, что на "Стратоджете"
не предусматривались штатные места для отдыха экипажа".
Цитата: DMAN от 11.04.2016 12:01:55... не совсем понятно, что делать с потребностью в туалете.
Цитата: DMAN от 11.04.2016 07:29:47Журнал - "Авиаколлекция" № 6, 2010 год, монография - "Стратегический бомбардировщик B-47
"Стратоджет"...
Цитата: ЦитатаColonel Bill Guthrie, USAF (Ret.), the past commandant of the test pilot's school,
wrote that on his arrival at Wright-Pat in 1959 he flew the B-47 in various avionics tests, targets
for the Air Defense Command, and various other mundane tests. He was involved in early stealth
tests with the B-47 in which mesh screens were mounted over the engines to determine if by so doing
the radar signature could be reduced. The most memorable experience involving the B-47 he
remembered related to the Shelton (Bill) Anthony flight when he flew the aircraft for approximately
96 hours utilizing in-flight refueling, while they tested a new seat for SAC. This broke the
existing record of 47 hours and 35 minutes established by Colonel, later General Burchinall, in
1954. Marcelle Size Knaack in her book, "Encyclopedia of U.S. Air Force Aircraft and Missile
Systems, Volume 11, Post-World War II Bombers 1995-1973" wrote that on 30 November 1959, a Wright
Air Development Center B-47 set a record flying for 3 days, 8 hours, and 36 minutes. Whether it was
three days or 96 hours, it was a truly outstanding achievement Colonel Harold Christian, who was in
charge of the bomber branch at Wright Field stated that in addition to the seat test, the crew was
involved in testing the endurance of the J57 engines. In this flight, Clark Smith and Tom Summers
accompanied Anthony. The flight according to Christian refuelings and was only ended by radio fa
lure, though extra radios were carried. He remembers that the flight lasted for around 67 hours.
Цитата: Sewer Endemic от 11.04.2016 15:29:12Отвечу картинкой... Под спойлером в довольно высоком разрешении, нет возможности сейчас уменьшить...
Цитата: ЦитатаТекст: Владислав Шурыгин
Родина - №416 (4)
Пятьдесят лет подвигу летчиков, песню о которых "Огромное небо" пела вся страна
Капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов
1969 год. Мне пять лет. Гарнизон "Озёрное" на Украине. Жаркие короткие летние ночи. Я засыпаю и просыпаюсь под рев самолетных движков. Отец уходит на полеты засветло, а возвращается поздно ночью. Я его почти не вижу, как и большинство мальчишек и девчонок нашего авиагородка.
Поэтому отец для меня - это китель с золотыми капитанскими звездочками на голубых просветах погон, который я тайно от мамы достаю из шкафа, когда она в магазине, и примериваю перед зеркалом, как пальто. Тяжелые золотые кружки медалей мелодично перезваниваются при каждом шаге...
Я стою перед зеркалом и во всю силу мальчишеских легких тяну:
И было на службе
и в сердце у них
огромное небо, огромное небо,
огромное небо - одно на двоих.
Тогда не было в стране мальчишки, не знавшего слов песни Оскара Фельцмана и Роберта Рождественского. Ее пела вся страна.
И вся страна склоняла головы перед подвигом экипажа новейшего истребителя-перехватчика Як-28.
Цитата: Ант от 03.04.2016 15:35:25Они же и КР-23 в свое время делали)
Не, мы свое лопаточное производство внутри себя стараемся развивать, а вот с точки зрения ремонтов, в первую очередь, наземной тематики и ее модернизации при ремонте-да, это, скорее всего, и является целью тюменцев
Цитата: ЦитатаПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) запустило на участке перспективного литья лопаток самую крупную в Европе плавильно-заливочную установку лопаточного литья.
Установка предназначена для изготовления заготовок в ходе производства деталей двигателя перспективного гражданского самолета МС-21.
Впервые в России удалось отлить (метод называется литье по выплавляемым моделям) из сплава алюминида титана инновационные лопатки, которые вдвое легче, чем их аналоги на основе никеля. Технология изготовления новых лопаток уже запущена в производство на Уфимском моторостроительном производственном объединении (ПАО «УМПО»). Ожидается, что лопатки из интерметаллида титана будут использоваться в новом российском двигателе ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Цитата: ЦитатаНовое оборудование позволяет плавить от 20 до 150 кг специального сплава, что даёт возможности для заливки большого количества лопаток всего за один цикл.
Новая ПЗУ будет активно задействована в реализации совместного проекта УМПО и Московского института стали и сплавов (НИТУ «МИСиС») по разработке и внедрению ресурсоэффективной технологии изготовления пустотелых литых турбинных лопаток.
Она будет применяться в производстве не только авиационных газотурбинных двигателей, но и станций перекачки нефти и газа, — рассказал куратор перспективной программы, заместитель начальника управления технического развития и перевооружения Павел Алинкин.
Цитата: ЦитатаДва проекта — также с МИСиС и УГАТУ — успешно завершены, их результаты в настоящее время внедрены в производство. Это технология изготовления опоры турбины вертолетного двигателя ВК-2500 и производство моноколес и блисков методом линейной сварки трением.
Цитата: ЦитатаВ настоящее время предприятие работает над еще двумя технологиями:
- по производству тонкостенных крупногабаритных титановых отливок (с МИСиС и УГАТУ)
- и деталей из жаропрочного алюминия (с УГАТУ и другими вузами).
Цитата: osankin от 11.04.2016 19:57:16"Пускай мы погибнем, но город спасем!..."
Цитата: Цитата"Договорились продолжить сотрудничество известной чешской компании PBS Velka Bites и наших компаний в области авиастроения", - вскользь упомянул Каримов, перечисляя другие проекты.
Однако в пресс-релизе значится, что речь идет о локализации производства малоразмерных газотурбинных двигателей на производственных мощностях АО НПО "ОКБ им. Симонова".
Цитата: ЦитатаАО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» (до апреля 2014 г. - "Опытно-конструкторское бюро "Сокол") основано в 1959 году группой талантливых конструкторов-энтузиастов во главе с Михаилом Петровичем Симоновым (1929-2011) (впоследствии Генеральным конструктором ОАО «ОКБ Сухого») на базе студенческого Опытно-конструкторского бюро Казанского Авиационного Института и Казанского авиационного завода (Казанского Авиационного Промышленного Объединения имени С. П.Горбунова), и первоначально, до 1982 года, называлось ОКБ спортивной авиации (ОКБ СА).
Цитата: liv444.1 от 12.04.2016 09:15:09Понятно.
Вот еще нашел интересное: (для непосвященных, таких как я, статья написана довольно криво, но, при внимательном прочтении, весьма информативна)
Уникальная технология изготовления лопаток для авиационных двигателей запущена в Уфе
Лопаточное литье для ПД-14.
Вот куда тюменцы заглядывают. Они уже готовятся к ГПА на базе ПД-14.
Конечно, опоры турбины, моноколеса и блиски - это пока еще не лопатки для ВК-2500.
Но ... "Люди работают!"(ц)
"Картина маслом"(ц) для "МС" (во главе с Хероем УкраинИ) "вытанцовывается" в перспективе однозначная.
Но ... пока без них сложно.
Цитата: Асгл от 12.04.2016 16:42:40Камрад, вроде как хотели дизель на них устанавливать который делает какая то немецкая контора руководителем которой выходец из СССР работает. Пересмотрели концепцию?