Двигатели АТ и БТТ

128,154 375
 

Фильтр
Kitaetz
 
russia
Ростов-на-Дону
42 года
Слушатель
Карма: +99.09
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 482
Читатели: 1
Цитата: NSX от 15.02.2021 13:29:42Вы хотите вступить в теоретический спор? Уверяю вас не надо никакого успеха он вам не принесет.
Вот перечитываю сейчас свое начальное сообщение и не понимаю где я допустил ошибку? Откуда столько негатива?
Мне понятно, что резерв существенного повышения мощности есть и кроется он именно в материалах. Спорить по этому поводу я не с кем не собирался...
Предлагаю абстрактно подумать куда деть условные 300 л.с.
Скрытый текст

Вашу энергию да на пользу народному хозяйству. Например динамо крутить.... 
Диалог прекращаю. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,653.99
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,401
Читатели: 2
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Коллега, давайте все же аккуратнее в выражениях... тем более, что мы с вами не враги и флудим совсем не по теме топика

Укажите на некорректные выражения с моей стороны в Ваш адрес и я принесу извинения.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Отрицаете возможность прорыва в материалах лопаток?

Я не вижу проявления. Всё сделанное и заявленное укладывается в имеющиеся технологии. Развитие есть. Прорыва не наблюдается.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Считаете что с 70-80-х ничего нового в материалах не выдумали? ну ваше право...

Выдумать и реализовать в серии две большие разницы.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Не видели деталей ДВС армированных кевларом?

Капотов до фига видел.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Не видели композитных ветиляторов?

Вентиляторов чего?
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11В рамках поректа Плутон испытывали двигатель ракеты (в сети валом материала по этой теме) ракета сама должна была быть длинной 27 метров (как советская 9-ти этажка). Почему вы решили что в современной Российской ракете использованы те же технологии и материалы?

Это Вы так решили. Очевидно, что в отечественной ракете используются советские наработки по теме.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11на мой скромный взгляд прорыв (именно в материалах) и прогресс очевиден.

За Ваш взгляд я отвечать не могу.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Ну и насчет возврата, все таки можно вернуть?

Угу. Как и Р-36орб. В обоих случаях никому не придёт в голову их возвращать.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11и дальность получается неограниченная...

Выше.
Цитата: NSX от 15.02.2021 14:52:11Ну я все же предлагаю назад к конструктиву... Даже сильнее: если вам не нравиться идея получения дополнительной мощность засчет новых достижений науки и техники, просто представте, что она у вас появилась, ну например, за счет нового топлива! куда бы вы лично потратили 300 л.с. Обеспокоенный

По сути - никуда, только в запас по мощности для повышения подвижности (который не особо нужен, так как приведёт к повышенному расходу топлива и этот расход должен быть чем-то оправдан). Рост массы танка (если Вам мечтается в броню) ограничен несущей способностью мостов, давлением на грунт (и как следствие - габаритами, которые, в свою очередь ограниченны ЖД платформами и туннелями) и здравым смыслом.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.05 / 3
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +45.64
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,960
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.02.2021 23:08:42Какой был объем ГОЗ на «Курганцы» за прошедшие 3 года?

Я давно за Вами наблюдаю и по характеру вопросов, и не только в этой ветке, делаю вывод, что Вы шпион. И это совершенно без шуток. Хотел было написать БлэкШарку, а потом подумал, чего стучать и т.д., скажу как думаю прямо здесь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
NSX
 
ussr
Рига
51 год
Слушатель
Карма: +82.62
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 470
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 15.02.2021 16:38:41(...)

По сути - никуда, только в запас по мощности для повышения подвижности (который не особо нужен, так как приведёт к повышенному расходу топлива и этот расход должен быть чем-то оправдан). Рост массы танка (если Вам мечтается в броню) ограничен несущей способностью мостов, давлением на грунт (и как следствие - габаритами, которые, в свою очередь ограниченны ЖД платформами и туннелями) и здравым смыслом.

Отличный радикальный варинт - ничего не изменять! Не скажу, что я полностью согласен с тем, что танк достиг пределов массы и дальше поломает все мосты или неприменно провалится, но вопрос оптимальности массы точно есть.
Предлагаю модифировать ваше предложение: Ничего не менять, масса и соотношение других характеристик идеальны, появившийся более мощный двигатель немедленно дефорсировать с целью увеличения надежности и межсервисных интервалов и / или не переходить на использование новых двигателей если они они будут стоить хоть немного дороже старых.
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,429.21
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,139
Читатели: 47
Цитата: Kitaetz от 15.02.2021 12:22:32Можно ВОМ вывести из кормы танка, ну чтоб к примеру пилораму подсоединить????

.......Вопрос, зачем? Для пилорам (войсковой ЛРВ-1) есть ДЭСка. Да и не только ЛРВ-1,а любая, в том числе и ленточная, имеют электропривод. Танковые дизели - это не тракторные. У них ресурс сгорает быстро из-за высокого форсирования. Им воевать надо. Да и компоновка танков вызывает сомнения в этой части (выведение вала).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 15.02.2021 22:20:16.......Вопрос, зачем? Для пилорам (войсковой ЛРВ-1) есть ДЭСка. Да и не только ЛРВ-1,а любая, в том числе и ленточная, имеют электропривод. Танковые дизели - это не тракторные. У них ресурс сгорает быстро из-за высокого форсирования. Им воевать надо. Да и компоновка танков вызывает сомнения в этой части (выведение вала).

И сложно, и нафиг не нужно. Да и любой, хотел сказать, председатель колхоза, но скажу - фермер или там глава какого-то агрокомплекса и т.п.Улыбающийся  - проклянет создателей пилорамы, которую надо танком приводить в движение. И горючки не напасешься, и кормить-поить придется целый экипаж танка вдобавок, чтобы напилить себе дров, договорившись с военными, как оно исконно было принято в наших палестинахВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.51 / 9
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,414
Читатели: 4
Цитата: NSX от 15.02.2021 04:59:02Не вижу противоречия Веселый, сверхгорячие газы перед турбиной => наддув со сверхвысоким давлением => охлаждение до сверхнизких температур => коэфицент наполнения зашкаливает...
Но я не об этом, уверен, что материалы позволят поднять мощность. Мне интересно куда девать её будем.

Бред 
Т начала рабочего хода ограничена температурой горения стехиометрической топливной смеси, высокая Т после расширения=плохой отбор мощности поршнем, значительное охлаждение в интеркуллере = потеря работы сжатия.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.78 / 8
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,414
Читатели: 4
Цитата: Ilya Kaiten от 17.02.2021 07:40:16ипите (достаточно по-славянски?) мозг ай-автоправке. А меня выбешивает править потуги искина в грамматику: редактируешь дольше, чем пишешь. Смысл не искажается? Значит - на х**!

И Вы опять искажаете смысл неверным написанием, ознакомьтесь с простой методичкой:

Скрытый текст
Отредактировано: part_ya - 17 фев 2021 09:04:54
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.14 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
  • +0.04 / 2
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 14:34:25Старовата для новости.

Можно подытожить прошедшую полемику.
Семейство 2В дополнено совершенно новым V6 с углом развала 60 градусов. Дизель существует в металле:

Заказ на новые агрегаты пока невелик. Вероятно, что все машины, укомплектованные 2В-06-3В, мы видели на Красной площади.
При этом, после окончания разработки ЧТЗ не может рассчитаться с АЗПИ и судится из-за суммы, порядок которой находится на уровне жилищно-эксплуатационных организаций в городах федерального значения.  
Аналогичная ситуация наблюдается и с ОКР «Чайка». В последнем случае ЧТЗ не только не заплатил АЗПИ, но и умудрился сломать  топливную аппаратуру. Указанные факты заставляют думать о том, что моторное производство ЧТЗ дезорганизовано.
Изложенное  целесообразно дополнить цитатой нашего коллеги, мнение которого можно считать компетентным
Цитата: свн от 22.12.2016 11:16:402В-06-очень компактный движок по всем параметрам...Он очень вписывается во все легкобронированные объекты типа БТР, БМП, БМД... Но его технология изготовления на ЧТЗ очень сложная и с 94 года так и не отработана... ПЗ до сих пор  боится его, как "черт ладана".

Эти слова я отношу, прежде всего, к сложному блок-картеру туннельного типа.

Одним из авторов патента на эту конструкцию является сам Владимир Бутов.

И еще одна любопытная деталь.
Семейство 2В  отличается тем, что алюминиевая головка цилиндра напрессована на его стальную гильзу. Т.е. узел  из головки и гильзы устанавливается в мотор как единое целое. Т.о. газового стыка в классическом понимании у 2В нет. Думаю, что именно эта особенность объясняет специфику компоновки 2В, состоящую в том, что картер распредвала устанавливается на раздельные головки цилиндров. Отказавшись от единой ГБЦ (как на УТД-20, например) разработчики обеспечили технологичность сборки, пожертвовав частью жесткости конструкции.
Отредактировано: красная ртуть - 22 фев 2021 10:02:43
  • +0.20 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 06.02.2021 22:28:23В открытых источниках не видно каких-либо новостей ни по двигателям для "Курганца" и "Бумеранга",

Статья на сайте ЧТЗ.
ЦитатаТ-72-Б3  с 2017 года оснащаются двигателем В-92С2Ф. Непрерывно проводилась   доводка двигателя для повышения характеристик подвижности танков. Так,  для «Танкового биатлона» сегодня его мощность довели до 1130 л.с. Сама конструкция двигателя уже отработана до мелочей, поэтому совершенствование идет за счет применения новых современных материалов (керамическое термобарьерное покрытие элементов камеры сгорания и выпускной трассы, многослойные подшипники скольжения, упрочненные алюминиевые сплавы и высоколегированные стали).

Термобарьерное покрытие это очень интересно. Я бы сказал, что эта технология значительно опережает уровень мирового двигателестроения.
ЦитатаЧТЗ столкнулся с немалым количеством проблем. А как в таких условиях удалось сделать   двигатель А-85–3А / 12Н360 / 2В-12–3А мощностью 1500 л.с. для «Арматы»? - Двигатель разрабатывался не один год. Однако были выявлены недоработки, в первую очередь в области расхода топлива и масла, удельной теплоотдачи и некоторых других. … у конструкторов ЧТЗ ушло еще некоторое время на доработку двигателя. И ведь для нового изделия нужны были индивидуальные настройки оборудования, специальная подготовка производства и модернизация. … В начале августа 2020 года МО РФ выдало разрешение на серийное производство двигателя 2В-12–3А.

Разрешение на серийный выпуск появилось через 5 лет после показа на параде. При этом работы по семейству 2в начались в еще в 70-е.
А вот фото коленвала 2В.  

Изделие, на мой взгляд, выглядит своеобразно.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Ал50
 
russia
Чехов
66 лет
Слушатель
Карма: +58.99
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1,197
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 27.02.2021 04:48:09Статья на сайте ЧТЗ.

Термобарьерное покрытие это очень интересно. Я бы сказал, что эта технология значительно опережает уровень мирового двигателестроения.

Разрешение на серийный выпуск появилось через 5 лет после показа на параде. При этом работы по семейству 2в начались в еще в 70-е.
А вот фото коленвала 2В.  

Изделие, на мой взгляд, выглядит своеобразно.

А что странного? Картер тунельного типа, коренные подшипники роликовые - достаточно распространенный вариант для мощных дизелей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Ал50 от 27.02.2021 17:57:09А что странного?

Странность и своеобразие являются разными понятиями.
Цитата: Ал50 от 27.02.2021 17:57:09Картер тунельного типа, коренные подшипники роликовые - достаточно распространенный вариант для мощных дизелей.

Массовых дизелей с тоннельными блок-картерами всего три модели. УТД-20/29 и ЯМЗ-240.
Теперь поясню, в чем я увидел своеобразие. От  барнаульских и ярославских коленвалов  коленвал 2В отличается меньшей толщиной  и бОльшим диаметром опорных щек. Вероятно, такая геометрия обусловлена стремлением разработчиков минимизировать длину дизеля.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +45.64
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,960
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 27.02.2021 21:31:05От  барнаульских и ярославских коленвалов  коленвал 2В отличается меньшей толщиной  и бОльшим диаметром опорных щек. Вероятно, такая геометрия обусловлена стремлением разработчиков минимизировать длину дизеля.

А если попробовать подумать, от чего зависит толщина и диаметр щёк?
Отредактировано: Пенсионэр - 28 фев 2021 05:53:12
  • +0.02 / 1
  • АУ
Saddam
 
ussr
Тольятти
47 лет
Слушатель
Карма: +54.27
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 177
Читатели: 0
Пульсар от Звезды?
Дискуссия   161 0
Всем доброго вечера! Только что прочел ветку от корки до корки! Хотел поинтересоваться получилось ли у Звезды, что-то с Пульсаром?
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1