Современные российские ВС

37,911,596 98,916
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.47
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: красная ртуть от 08.03.2019 02:00:59Хорошо бы каждого диванного сторонника «старых, проверенных конструкций» заставить смазать систему рулевых тяг МАЗ-547/7917/79221 и  прошприцевать все крестовины и ШРУСы. После указанных мероприятий они выбьются из сил и не смогут болтать глупости.

     Комрад, не нагнетайте. Описанное Вами действо не идёт ни в какое сравнение с капремонтом ДЭТа-250 в одну харю (мою).Веселый А тянуть резину мне было совсем не с руки, бо "палка лёжа" шла (то есть рабочий день неоплачиваемый). Я единственно мотор не капиталил.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.69 / 21
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,234.96
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,231
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 09:54:21А тут заявлено о принятии на воор.

Заявлено в заголовке сообщения ТАСС.
А в тексте говорится о принятии на снабжение.
Для журналистов разницы никакой. Улыбающийся
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.22 / 7
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -2.41
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 09:54:21Не, Сеня, на вооружение (официально) не принимают до войсковых испытаний. А тут заявлено о принятии на воор. Другой разговор, что производство таких колёсных шасси дело не быстрое. Их производят не на конвейере, а поточнопостовым методом.

Я не хочу сказать ничего плохого,  но я прямо сейчас нахожусь на заводе где сборка пхожего шасси со всеми ведущими и управляемыми колёсами (от 3 до 7 осей) занимает 24 часа, включая покраску. На до оснащение шасси уезжают своим ходом. Одна группа постов даёт 3 машины в сутки. 
Если в России смогут не хуже, за год могут все ракетные войска оснастить. 
  • -0.20 / 26
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 10:00:49Описанное Вами действо не идёт ни в какое сравнение с капремонтом ДЭТа-250

Это логично, ведь я писал про РТО, а Вы про капремонт. Подмигивающий
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 10:00:49 в одну харю (мою).Веселый

После этих слов нужно снять шляпу (без шуток). Что бы в одиночку отремонтировать такую машину нужно обладать выдающимся трудолюбием.
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 10:00:49Я единственно мотор не капиталил.

А какой был мотор? Танковый или уже ЯМЗ?

Если же серьезно говорить о «Платформе», то в плане обслуживания мне видится лишь один серьезный недостаток: дизеля «Либхерр» требуют регулировки клапанов через каждые 500 часов.
  • +0.42 / 14
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Karnark от 08.03.2019 14:50:29Я не хочу сказать ничего плохого,

похвально
 
Цитата: Karnark от 08.03.2019 14:50:29но я прямо сейчас нахожусь на заводе где сборка пхожего шасси

Пишите,  не отходя от кассы станка?
Цитата: Karnark от 08.03.2019 14:50:29со всеми ведущими и управляемыми колёсами (от 3 до 7 осей)

И как же называется этот удивительный автомобиль?
  • +0.38 / 20
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 08.03.2019 10:27:53Заявлено в заголовке сообщения ТАСС.
А в тексте говорится о принятии на снабжение.
Для журналистов разницы никакой. Улыбающийся

Все дело в терминах ГОСТ РВ 15.203-2001.
В нем принятие на вооружение и на снабжение упоминается совместно. В частности, п. 5.6.1 гласит, что «Целью этапа проведения государственных испытаний опытного образца изделия ВТ являются:
…..

- выдача рекомендаций о возможности принятия изделия ВТ на вооружение (снабжение, в эксплуатацию);»

Данная формулировка приводит к возникновению разночтений даже среди специалистов.
  • +0.75 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.47
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: красная ртуть от 08.03.2019 19:20:12
Скрытый текст


После этих слов нужно снять шляпу (без шуток). Что бы в одиночку отремонтировать такую машину нужно обладать выдающимся трудолюбием.

        А куда деться? Я ДЭТа утопил, мне и ремонтировать. А народа в артели, в сезон свободного нет. Надо металл давать. А мне "палка лёжа". Вот и пахал. Чтоб до "палки стоя" быстрее выползти.
Цитата: красная ртуть от 08.03.2019 19:20:12А какой был мотор? Танковый или уже ЯМЗ?

       Семейства В-2.
Цитата: красная ртуть от 08.03.2019 19:20:12Если же серьезно говорить о «Платформе», то в плане обслуживания мне видится лишь один серьезный недостаток: дизеля «Либхерр» требуют регулировки клапанов через каждые 500 часов.

        Импортный мотор - это не есть хорошо. С этим надо что-то делать.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.45 / 21
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 22:11:01 Я ДЭТа утопил, мне и ремонтировать.

А я думал, что ремонт понадобился в связи с выработкой ресурса. Подмигивающий
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 22:11:01Семейства В-2.

Ясно
Цитата: сапёрный танк от 08.03.2019 22:11:01 Импортный мотор - это не есть хорошо. С этим надо что-то делать.

Уже сделали

но ТМЗ-880 сделан в стиле других тяжелых дизелей, а значит, потребность в регулировке может быть и у нового тутаевского мотора. Кстати, эта потребность есть и у разрекламированных MTU 12V2000.
  • +0.46 / 22
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 08.03.2019 19:20:12****
Если же серьезно говорить о «Платформе», то в плане обслуживания мне видится лишь один серьезный недостаток: дизеля «Либхерр» требуют регулировки клапанов через каждые 500 часов.

 
Странно, а почему не ставят гидрокомпенсаторы?
Это не хай-тек техника, по моему она есть вообще на всех современных легковушках.
Не думаю что разрабы этого дизеля идиоты и не подозревают про гидрокомпенсаторы. Значит какая-то причина для их отсутствия есть.
Так какая это причина?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 4
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Danila96 от 09.03.2019 03:23:38Странно, а почему не ставят гидрокомпенсаторы?

Для меня это загадка.
Цитата: Danila96 от 09.03.2019 03:23:38по моему она есть вообще на всех современных легковушках.

Они есть и на Д49 60-х гг разработки.
Цитата: Danila96 от 09.03.2019 03:23:38Так какая это причина?

Вероятно, таже, что и ременный привод генератора на "Либхерах"Улыбающийся Т.е. рационального объяснения нет.
  • +0.08 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
КамАЗ-78504 на ГИ. Преодоление брода глубиной 1,8 м.  

  • +1.68 / 48
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -2.41
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: красная ртуть от 08.03.2019 19:24:48И как же называется этот удивительный автомобиль?

LTM 1400
  • +0.31 / 7
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,869.72
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,770
Читатели: 9
Цитата: Karnark от 09.03.2019 09:59:31LTM 1400

   Место сборки в России укажите, я понял, что это...Улыбающийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • -0.01 / 2
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -2.41
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: красная ртуть от 09.03.2019 06:04:46Для меня это загадка.

А почему например на мерседесовских насос форсунка состоит из 3х частей и одной трубки вместо одной как на американских дизеля? Чтобы поддержке было чем заняться. 
И таки за Што минусы? Я довольно ясно написал что завод не в России, но ничего супер сложного в нем нет и если не пилить и не катать, можно в год строить не одну сотню Платформ. У Либхер куча оборудования 60х годов в работе, и никто не жалуется. 
  • +0.32 / 18
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.47
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Karnark от 09.03.2019 12:26:52А почему например на мерседесовских насос форсунка состоит из 3х частей и одной трубки вместо одной как на американских дизеля? Чтобы поддержке было чем заняться. 
И таки за Што минусы? Я довольно ясно написал что завод не в России, но ничего супер сложного в нем нет и если не пилить и не катать, можно в год строить не одну сотню Платформ. У Либхер куча оборудования 60х годов в работе, и никто не жалуется.

       Вот, на минутку, представьте, что развернули вы конвейерное производство "Платформы-О". За три года обеспечили все потребности РВСН в шасси на годы вперёд, а дальше что? Завод закрывать? Внешние рынки для неё закрыты по определению. А внутренний всё не прожуёт.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.64 / 25
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -2.41
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 09.03.2019 12:36:25Внешние рынки для неё закрыты по определению.

Не верю. Шасси под краны и буровые установки везде нужны. В той же Европе не успевают удовлетворить спрос, уже подключили Польшу и Чехию. 
  • -0.10 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.47
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Karnark от 09.03.2019 13:14:57Не верю. Шасси под краны и буровые установки везде нужны. В той же Европе не успевают удовлетворить спрос, уже подключили Польшу и Чехию.

      Вам слово "санкции" знакомо? А их не отменят никогда.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.21 / 13
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,158.20
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,946
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Karnark от 09.03.2019 12:26:52А почему например на мерседесовских насос форсунка состоит из 3х частей и одной трубки вместо одной как на американских дизеля? Чтобы поддержке было чем заняться. 
И таки за Што минусы? Я довольно ясно написал что завод не в России, но ничего супер сложного в нем нет и если не пилить и не катать, можно в год строить не одну сотню Платформ. У Либхер куча оборудования 60х годов в работе, и никто не жалуется.

Правильно, нет ничего сложного в освоенных технологиях.
Проблемы начинаются когда пытаются создать технологии.
За непонимание этого Вам и минус.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.02 / 7
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,158.20
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,946
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Karnark от 09.03.2019 13:14:57Не верю. Шасси под краны и буровые установки везде нужны. В той же Европе не успевают удовлетворить спрос, уже подключили Польшу и Чехию.

Польшу и Чехию подключили, потому что рабочая сила и производственные издержки дешевле обходятся нежели в Германии.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.22 / 11
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -2.41
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Портос от 09.03.2019 13:40:45Проблемы начинаются когда пытаются создать технологии.

Проблемы начинаются когда очевидное размазывание денег налогоплательщиков выдают за добродетель и пытаются придумать отмазки про закрытие завода. 
А в это время на вооружении не одна линейка тягачей с унифицированными деталями, а сборная солянка.
Дома я работал на Ивановец и на Галич и там конечно шасси намного меньше но стапели такие же и лазерный комплекс сварки стрел в Иваново не хуже чем в Германии, разве что поменьше. 
X
09 мар 2019 18:29
Предупреждение от модератора Портос:
Ивановец, галич ни какого отношения к производству платформ не имеют. Отдохните.
  • -0.37 / 27
  • АУ
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 35