Современные российские ВС

38,144,657 99,000
 

Фильтр
Серж-В3
 
Слушатель
Карма: +33.33
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 671
Читатели: 0
Тред №337310
Дискуссия   175 0
Цитата: PH55 от 28.07.2011 16:33:31
Я, как лох, представлял себе, что техническое перевооружение продукцию должно удешевлять стоимость или поднимать качество, а иначе зачем это нужно. Чтобы красивые станки глаз радовали? Чтобы роботы красиво махали манипуляторами? Мне, лоху, это ни к чему, мне нужно дёшево и качественно. Мне нужно, чтобы ракеты красиво летали и попадали в цель, чтобы танки красиво ездили и громили всё вокруг оставаясь неуязвимыми, и при этом мне нужно, что бы цена на них не сильно росла.



Знаете, есть очень философский анекдот (хорошие анекдоты всегда заставляются задуматься):

"Наша фирма выполнит Ваш заказ быстро, качественно и недорого. Выбирайте любые два параметра из трех"

При всей лаконичности здесь заложена философия любого промышленного производства. За малым исключением - если постоянные заказы позволяют ритмично проводить техперевооружение предприятия. В этом случае стоимость техперевооружения равномерно ложится на себестоимость продукции в виде амортизации и не сильно влияет на цену. Теперь смотрим в нашем случае. За последнее время технологии ушли далеко вперед - теперь в ходу электронные методы проектирования (САПР), широкое применение получают станки и обрабатывающие центры с ЧПУ, лазерно-гибочные комплексы. Да, они дорогие, но позволяют применять низкоквалифицированную рабочую силу. Есть более дешевая альтернатива - применять старое оборудование и станочников/слесарей 5 и 6 разряда. Есть у заводов ВПК время, чтобы набрать с улицы и выучить такого класса работников? Это риторический вопрос, т. к. подготовка токаря 5 разряда займет не меньше 3 лет, слесаря такого разряда - еще больше (обычно у слесаря номенклатура изделий намного больше, чем у станочника). Поэтому единственный выход - техническое перевооружение, позволяющее применять операторов и слесарей 3 разряда - их обучить работе на автоматизированном оборудовании, которое использует исходные данные САПР намного проще и быстрее. При этом качество растет в разы, т. к. определяется только исходными данными САПР и техническими характеристиками станочного оборудования, а не настроением высококвалифицированного работника и его похмельным синдромом.

В нынешней ситуации я вижу два выхода:
1. За счет ГОЗ отдельной статьей провести техперевооружение заводов ВПК за счет государства - но это малореально. т. к. основная масса предприятий (а это не только головные предприятия, но и субподрядчики) - в частных руках.
2. Выдать кредит на техперевооружение под гарантии государства с указанием количества продукции ГОЗ, в этом случае стоимость кредита прозрачно равномерно ляжет на тираж ГОЗ, но для этого надо прописать гарантированное ГОЗ количество не на один год, а на несколько лет. Естественно, на себестоимость в этом случае ляжет не только тело кредита, но и банковский процент.
Отредактировано: Серж-В3 - 29 июл 2011 15:42:14
  • +1.12 / 13
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337316
Дискуссия   62 0
Цитата: Серж-В3 от 29.07.2011 15:19:50
Поэтому единственный выход - техническое перевооружение, позволяющее применять операторов и слесарей 3 разряда - их обучить работе на автоматизированном оборудовании, которое использует исходные данные САПР намного проще и быстрее. При этом качество растет в разы, т. к. определяется только исходными данными САПР и техническими характеристиками станочного оборудования, а не настроением высококвалифицированного работника и его похмельным синдромом.


Беда в том, что rvr государство деньги на такого рода перевооружение не даст, да и инициативу такую как таковую поощрять не будет,боясь социальных последствий. Потому как нужно же альтернативные рабочие места создавать для тех, кого неминуемо сократят, закупив новое оборудование. А зачастую это ведь еще и градообразующие предприятия. И потому вроде как государство и за то, чтобы качество росло и количество выпускаемой продукции то же, а с другой и боязно провозглашать и поддерживать совсем уж радикальные меры, потому как придется самому же возникшие проблемы решать.
Отличный пример-пресловутый АвтоВаз. да там половину ,даже больше, производств можно было бы выделить как непрофильные, отдать субподрядчикам (ту же резку металла например- там ведь сколько его просто пропадает со складов!) а имеющееся перевооружить- и будет продукция куда дешевле. Может и качественнее. Но предпочитают вбухивать деньги- потому как социально значимое предприятие. И если бы росли как на дрожжах рабочие места (ну не менеджеры по продажам, понятное дело)- это одно, а покуда альтернатив-то немного, то и стремно что-то затевать.
  • +0.42 / 4
  • АУ
Серж-В3
 
Слушатель
Карма: +33.33
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 671
Читатели: 0
Тред №337317
Дискуссия   158 0
Цитата: Slaanesh от 29.07.2011 15:37:52
Беда в том, что rvr государство деньги на такого рода перевооружение не даст, да и инициативу такую как таковую поощрять не будет,боясь социальных последствий. Потому как нужно же альтернативные рабочие места создавать для тех, кого неминуемо сократят, закупив новое оборудование. А зачастую это ведь еще и градообразующие предприятия.



Ну как бы речь идет об увеличении заказов, поэтому о сокращении речь идти не может - только о наборе новых работников. Попробуйте сейчас создать новое предприятие и набрать работников 5-6 разрядов - я Вам гарантирую, что замучаетесь. А вот набрать работников "с улицы" и при помощи ближайшего ПУ (бывшие ПТУ) за 2-3 месяца обучить их на 3 разряд - это запросто. И еще 1-2 месяца при помощи "наставничества" довести их до требуемого уровня на современном оборудовании. Поэтому ситуация с АвтоВАЗом здесь не очень корректна.
  • +0.51 / 6
  • АУ
Серж-В3
 
Слушатель
Карма: +33.33
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 671
Читатели: 0
Тред №337318
Дискуссия   161 0
Цитата: Vinny
Это у вас непонятно кому ответ.
Вам человек дело говорит - в себестоимость идёт амортизация. Инвестиции к себестоимости отношения не имеют и в вашем случае идут по балансу каким-угодно способом, кроме затрат.



Куда Вы отнесете инвестиции на создание нового предприятия?

Было: стоимость оборудования  ценах 80-х годов 2 млн. руб. Срок службы 30 лет. Ежегодная амортизация 67 тыс. руб.
Требуется: для производства ГОЗ стоимость нового оборудования 3 млрд. руб. Срок службы 30 лет. Ежегодная амортизация 100 млн. руб.
Коммерческий кредит на 30 лет от 10%. Сами посчитаете?
Насколько увеличатся накладные расходы?
Отредактировано: Серж-В3 - 29 июл 2011 15:52:30
  • +0.09 / 7
  • АУ
Серж-В3
 
Слушатель
Карма: +33.33
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 671
Читатели: 0
Тред №337320
Дискуссия   174 0
Цитата: Vinny
Выбирайте что вам удобнее:
1. Займы
2. Нераспределённая прибыль прошлых лет
3. Эмиссия (акций разумеется)
4. свой вариантУлыбающийся



Самый реальный - 1 вариант, я его посчитал в измененном посте. Ваши возражения?
  • -0.10 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №337336
Дискуссия   56 0
Цитата: Djoker от 29.07.2011 11:08:08
Су-27 в Гудауте:




Свежеотремонтированные, похоже...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.01 / 3
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №337341
Дискуссия   85 0
[URL=http://"http://www.izvestia.ru/news/495906"]http://www.izvestia.ru/news/495906[/URL]

ЦитатаВВС России пересадили инструкторов на «летающий айфон» Як-130



В Борисоглебске началась подготовка пилотов для учебных самолетов будущего

Як-130, способные имитировать поведение любого другого самолета. Будущие пилоты «Су» и «МиГов» будут осваивать технологии пилотирования своих самолетов на «Яках», изменяя систему управления одним нажатием кнопки. Готовить летчиков будут 12 инструкторов, которые 28 июля приступили к изучению самолета в Борисоглебске.

Борисоглебский авиационный центр основали в 1923 году для подготовки советских военных летчиков. Именно здесь учился летать Валерий Чкалов, вошедший в историю авиации беспосадочным перелетом через Северный полюс.

Сегодня в центре готовят курсантов для фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации — курсантов 4-го и 5-го курсов Краснодарского летного училища. Полеты идут с шести утра и до глубокой ночи — в две смены на 10 машинах.

Старший летчик-инструктор капитан Сергей Зоволока, которого «Известия» застали прямо в кабине самолета, впервые попробовал штурвал Як-130 три дня назад. До этого он летал на старых чешский L-39 и советских Су-25.

— Это как поменять «Жигули» на «Лексус», — говорит Сергей, снимая шлем.
— У «Элки» были стрелочные приборы, механическое управление. Здесь же полностью электронное управление, кругом дисплеи — красота!

Благодаря электронике самолет мгновенно реагирует на команды пилота, исчез 1–2-секундный люфт, присущий машинам с гидравлическим приводом, пилотам больше не нужно угадывать поведение машины с учетом запаздывания команд.

Летчики ждали такой самолет последние 20 лет, признался «Известиям» замкомандира центра подполковник Денис Кохановский. Особенно нужен он был инструкторам, которые учат летать других пилотов.

— В Як-130 заложены такие элементы автоматизации, благодаря которым машина имитирует поведение любого российского или иностранного истребителя. При этом она абсолютно предсказуема и понятна как для обучаемого, так и для обучающего, — рассказал «Известиям» Кохановский.

— Освоить Як-130 несложно. Это очень дружелюбная по отношению к пилоту машина. Многое прощает. Сама подсказывает, — признался «Известиям» майор Сергей Поздников.  

Превратить Як-130 в Су-30 или МиГ-29 можно прямо в воздухе. Для этого достаточно выбрать нужный режим в бортовой системе. Если придется воевать, Як-130 легко станет боевым.

Самолет за раз поднимет в воздух до 3 т высокоточных ракет и корректируемых бомб — с их помощью можно уничтожать несколько наземных объектов, обеспечить охрану границы, в том числе морской. При этом специалисты ВВС утверждают, что на Як-130 все это выполнить дешевле, чем на «МиГах» и «Су» — топлива летающий компьютер потребляет на порядок меньше.

К тому же у самолета великолепные летные качества — он способен безопасно летать на углах атаки до 40 градусов с изменением скорости от 200 до 800 км/ч.

Если пилот не справится с управлением, потеряет сознание, самолет можно посадить с земли при помощи системы дистанционного радиоуправления. Пока такой возможности нет ни у одного учебно-тренировочного самолета в мире.

Однако электроника в боевом самолете — самое слабое звено. Из-за прихотливости бортовых компьютеров самолеты приходится держать в специально построенных на аэродроме надувных ангарах с постоянной температурой внутри плюс 15 градусов.

Летом в Борисоглебске под 40 градусов жары, зимой столько же, но со знаком минус. На содержание самолетов в сутки уходит до 1,5 т топлива.

Однако и такие меры не спасают. Летчики признаются, что во время полета происходит множество ложных срабатываний систем предупреждения об опасности. Чтобы летчики не пугались каждый раз, производители даже издали специальную брошюру «Особые случаи полета Як-130» размером с пачку сигарет, в которой подробно расписано, как отличить ложный сигнал, например, об отказе двигателя от настоящего.

— Машина еще «сырая», много «ложников». Софт еще не доработан. У нас стоит 4-я версия «прошивки». В 5-й, говорят, таких ошибок уже нет, все как в айфоне, — смеется один из пилотов.

В войска Як-130 должны пойти уже без недостатков. Поэтому задача борисоглебских инструкторов выловить всех «блох», которых пропустили испытатели.

По итогам подготовки появятся методики для летчиков по эксплуатации Як-130. Работа сложная, учитывая, что ВВС России планируют поставить в части 250 таких машин, сделав их, по сути, единственным учебным самолетом.
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +1.58 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337350
Дискуссия   59 0
ЦитатаЕсли пилот не справится с управлением, потеряет сознание, самолет можно посадить с земли при помощи системы дистанционного радиоуправления. Пока такой возможности нет ни у одного учебно-тренировочного самолета в мире

Это действительно так? ну тогда ведь и до ударных беспилотников недалеко. или все же что-то напутали?
могли  с ЭДСУ перепутать?
ЦитатаСовершенная аэродинамика сочетается с применением полностью дистанционной, по трем каналам четырехкратно резервируемой системы управления полетом с ограничением опасных режимов, которая не позволяет выходить за пределы разрешенных параметров полета

http://62.141.124.15…itaryModel
  • +0.89 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337386
Дискуссия   68 0
ЦитатаМОСКВА, 29 июл - РИА Новости, Сергей Сафронов. Военно-морской флот (ВМФ) России получит до 2020 года не менее восьми новейших многоцелевых атомных подводных лодок типа "Северодвинск" (проект 885, шифр "Ясень"), сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.
"Не менее восьми АПЛ этого проекта до 2020 года", - сказал он, отвечая на вопрос о количестве закупаемых лодок этого проекта.
Высоцкий также сообщил, что в августе АПЛ "Северодвинск" выйдет на ходовые испытания.
---------------
В настоящее время на заводе "Севмаш" в Северодвинске строится вторая подлодка проекта 885 "Казань". Ее передача флоту запланирована на 2015 год.
---------------
"Казань", как и "Северодвинск", - двухкорпусная одновальная АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Рубка имеет обтекаемую овальную форму, прочный корпус разделен на десять отсеков. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.

http://ria.ru/defens…49029.html
разве она не полуторакорпусная?
впрочем, не важно, главное чтоб строили)


фото с www.paralay.com
  • +2.58 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337389
Дискуссия   64 0
Цитата: Danila96
ээээээ....  не могу понять - как это будет выглядеть и как будут пулять...




http://militaryrussi…c-339.html
ну вот как-то так
как раз ТА если верить проекциям в том районе корпуса, который на фотке закрыт тканевыми бандажами, видимо
  • +1.11 / 8
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №337390
Дискуссия   87 0
Из Нижнего Тагила.

  • +2.43 / 19
  • АУ
Ганыка
 
Слушатель
Карма: +691.14
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 918
Читатели: 0
Тред №337395
Дискуссия   83 0
Цитата: Danila96ээээээ....  не могу понять - как это будет выглядеть и как будут пулять...


Схематично это продемонстрировано на примере ДПЛ «Vastergutland» (Швеция)



Как видите - наискосок к корпусу приделаны - под углом к продольной оси корпуса.



Похоже? Есть маленько.
  • +1.29 / 10
  • АУ
kypchak
 
russia
Тюмень
57 лет
Слушатель
Карма: +145.01
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 2,584
Читатели: 5
Тред №337396
Дискуссия   66 0
Мужики, я тут опять со своей "писаной торбой" - насчет смычки города с деревней армии с доармейской системой. Дык вот. Сыняра мой приехал каникулы гулять из "Нерезиновой" (хотя в с свете последних веяний определение спорное  :D) - с Бауманки. На третий курс перешел. Плачет: практики нет. Специальность - СМ (спецмашины), а живого танка по сию пору не видал...Грустный
Правда, как-то звонил (еще в учебный год), что, мол, ихний народ в какой-то лагерь приглашают. Но за денюжку. А финансы у меня последние года 3 поют уже не то чтобы романсы, но уже целые арии из опер...Грустный
Воот... Сегодня сынку листает "в контактах" фотоотчеты по тому лагерю и опять в расстройствах - пацаны там и на БТРах погоняли и из калашей постреляли, а кое-кто и с РПГ. А ему - обломинго чиста по финансовым причинам.
Дык блин! Ну нельзя же из всего делать бузинес! Потратьтесь на кадра - кадр отбатрачит! Потом, конечно, но куда он нафик денецца!
Ну, ладно, пусть бузинес. Взяли бы в рабство  ;) в Н. Тагил или Курган - броню ремонтировать - за еду. И то пацану было бы в жилу, а то сидит дома организм с параметрами 187см/80кг и нифига Родине пользы не приносит...Грустный
Джентльмен в первую очередь должен выполнить свой долг. А остальном положиться на милость Божью (с)
  • +3.70 / 31
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №337402
Дискуссия   58 0
Цитата: kypchak от 29.07.2011 21:48:23
Мужики, я тут опять со своей "писаной торбой" - насчет смычки города с деревней армии с доармейской системой. Дык вот. Сыняра мой приехал каникулы гулять из "Нерезиновой" (хотя в с свете последних веяний определение спорное  :D) - с Бауманки. На третий курс перешел. Плачет: практики нет. Специальность - СМ (спецмашины), а живого танка по сию пору не видал...Грустный
******



Это, видимо, как повезет. В прошлом году братишка отслужил - не пожалел, и службы и быт и жрачка - все было отлично.
На прошлой неделе второй братишка присягу принял, так говорит что уже перловку видеть не может, недавно даже запеканкой из перловки кормили  :-X
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.90 / 10
  • АУ
TAVarish
 
44 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №337407
Дискуссия   79 0
Цитата: Дриг от 29.07.2011 21:12:10
Из Нижнего Тагила.


Может я чего недопонимаю! Но накой нам Армата? Если мы потенциал платформы Т72 до конца не освоили...
P.S. До чего гениальная конструкция у "ржавых 72", что до сих пор ей нет в мире равных.
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.17 / 8
  • АУ
zurion_gioz
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +48.01
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 589
Читатели: 0
Тред №337457
Дискуссия   58 0
С Инофорума

Финист
Цитата
Сегодня краем (не более двух стаканОв) прикоснулся к чужому празднику - народ уже чуть ли не месяц обмывает полученную государственную премию (типа Мосина, как-то так) за модернизацию "Корнета". Если не приукрасили, то теперь вражеская техника может поражаться в любых погодных условиях и даже чуть ли не за углом.


http://www.inoforum.…mp;st=3280
  • +2.52 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337469
Дискуссия   81 0
Цитата: Zloy_Alex
Что за изделие, кто подскажет?




может Х-22 только без крылев? (хотя там какие-то элементы , возможно, крепежа, на "боковой линии" видны). ибо и габариты похожие, полувагон ведь 13м, а Х-22 11 с небольшим.
http://airwar.ru/weapon/kr/x22.html
ну в качестве гипотезы..
и кстати что характерно, ракета здесь - на аэродромной тележке. может быть даже собственно АТ-22

и еще вот эти красные элементы на ракете есть тоже здесь:
Отредактировано: Slaanesh - 31 июл 2011 01:04:19
  • +0.87 / 9
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №337478
Дискуссия   58 0
Зенитно-ракетный дивизион Балтийского флота обещают в этом году перевооружить на С-400:

ЦитатаЗаступая на боевое дежурство по обеспечению безопасности воздушных границ России на западном направлении и совершенствуя свою профессиональную военную подготовку, личный состав дивизиона планово занимается и подготовкой техники. Данные комплексы прошли войсковой и капитальный ремонт, а две пусковые установки и радиолокатор участвовали в параде Победы на главной площади Калининграда, давая возможность всем участникам парада почувствовать всю силу и мощь этого вооружения. ЗРС С-300 в настоящее время является в мире одной из ведущих, а её поздние модификации обладают ещё большей мощностью. В этом году в дивизионе планируется обновление парка боевых комплексов на С-400, а по программе переоснащения Вооружённых Сил Российской Федерации до 2015 года должны быть поставлены С-500.


http://www.redstar.ru/2011/07/28_07/2_01.html
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.88 / 9
  • АУ
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №337482
Дискуссия   80 0
В связи с намечающимся "Днём десантника" зачастили новости про ВДВ.

Интересны новости про вооружение:

ВДВ России получат новейшее самоходно-артиллерийское орудие в 2013 г

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Самоходно-артиллерийское орудие (САО) нового образца будет принято на вооружение Воздушно-десантными войсками (ВДВ) в 2013 году, сообщил РИА Новости в субботу начальник штаба ВДВ Герой России генерал-лейтенант Николай Игнатов.

Новая госпрограмма вооружения, рассчитанная на срок до 2020 года, предусматривает выделение почти 20 триллионов рублей. В соответствии с ней к 2020 году доля современного оружия и техники должна быть доведена в войсках до уровня не менее 70%.

"С 2013 года планируется начать его (САО) серийное производство и в том же году получить первый дивизион этих орудий", - сказал Игнатов.

Он уточнил, что военные совместно с промышленностью уже практически закончили опытно-конструкторскую работу по новому САО.

По данным Игнатова, к 2015 году доля современных, высокотехнологичных образцов вооружения, военной техники и средств связи в соединениях и воинских частях ВДВ составит 30%, а к 2020 году возрастёт до 70%.


http://ria.ru/defense_safety/20110730/409437504.html

Новым оружием первыми оснастят 98-ю дивизию и 31-ю бригаду ВДВ РФ

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Оснащение современным вооружением 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии и 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады, входящих в состав Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ, будет осуществляться в приоритетном порядке, сообщил РИА Новости в субботу начальник штаба Воздушно-десантных войск (ВДВ) Герой России генерал-лейтенант Николай Игнатов.

Новая госпрограмма вооружения, рассчитанная на срок до 2020 года, предусматривает выделение почти 20 триллионов рублей. В соответствии с ней к 2020 году доля современного оружия и техники должна быть доведена в войсках до уровня не менее 70%.

"В приоритетном порядке будет осуществляться оснащение современным вооружением воинских частей 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии и 31 отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады, - оба соединения входят в состав КСОР ОДКБ", - сказал Игнатов.

Он добавил, что особое внимание будет уделено и 7-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии, дислоцированной в Южном военном округе.

"Закупаться она (военная и специальная техника) будет комплектами организационно-штатных формирований, таких как рота /батарея - батальон /дивизион", - уточнил начальник штаба ВДВ.

По его данным, в перечень поставляемой ВДВ техники войдут перспективные боевые машины десанта и бронетранспортёры, "боевые возможности которых, по сравнению со стоящими на вооружении ВДВ БМД-1, БМД-2 и БТР-Д будут увеличены в два-три раза".

Кроме того, десантники в рамках госпрограммы вооружения планируют получить большое количество образцов средств связи и автоматизации управления, воздушно-десантной техники, средств инженерного вооружения, а в 2013 году ВДВ примут на вооружение новое самоходно-артиллерийское орудие.


http://ria.ru/defense_safety/20110730/409454482.html

Закупка комплексов управления "Андромеда" для ВДВ РФ начнется в 2012 г

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Минобороны со следующего года будет закупать новейшие комплексы управления войсками "Андромеда-Д" для Воздушно-десантных войск, заявил в субботу начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

По его словам, ведомство завершило войсковую эксплуатацию автоматизированной системы управления Воздушно-десантными войсками в звене "дивизия-отдельный солдат" "Андромеда-Д".

"Уже в гособоронзаказе у нас планируется закупка на оставшиеся соединения и части", - сказал Игнатов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он уточнил, что на сегодняшний день в ВДВ укомплектована одна 76 десантно-штурмовая дивизия.

"Со следующего года начинается закупка и оснащение на 7 десантно-штурмовую дивизию, 98 воздушно-десантную дивизию и 31 бригаду", - сказал генерал.

"Мы не отстаем по технике от всех остальных видов и родов войск", - подчеркнул он.

Говоря о защищенности экипажа при использовании техники, генерал сказал, что в институте на Кубинке будет испытываться боевая машина десанта (БМД-4). "По завершению испытаний будет сделано окончательное решение по готовности этой машины к боевому применению", - сказал Игнатов.


http://ria.ru/defense_safety/20110730/409458876.html

Собственно про новую самоходку для ВДВ - не идёт ли речь о чём-то подобном, на десантном шасси?



Или реанимировали "Обжимку"?



ЦитатаГоворя о защищенности экипажа при использовании техники, генерал сказал, что в институте на Кубинке будет испытываться боевая машина десанта (БМД-4). "По завершению испытаний будет сделано окончательное решение по готовности этой машины к боевому применению", - сказал Игнатов.


Ну и эта цитата. Квалификационные испытания как с Т-90А? Или таки действительно впервые решили обстрелять?

Вообще я жду что про Рыси скажут.
Отредактировано: cromeshnic - 30 июл 2011 16:10:26
  • +1.69 / 13
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337497
Дискуссия   90 0
ЦитатаС 31 июля по 8 августа в рамках реализации международного Договора по открытому небу группа российских инспекторов на самолете Ту-154М Лк-1 выполнит наблюдательный полет над территорией США
В рамках реализации международного Договора по открытому небу планируется, что с 31 июля по 8 августа группа российских инспекторов на самолете Ту-154М Лк-1 выполнит наблюдательный полет над территорией США.

Полет будет осуществляться с аэродрома Тревис (шт. Калифорния) и его максимальная дальность составит 4250 км.

На борту самолета американские специалисты будут осуществлять контроль за порядком использования аппаратуры и систем наблюдения российскими инспекторами в соответствии с имеющимися договоренностями.

В 2011 г. это будет 20-й по счету наблюдательный полет, осуществляемый представителями Российской Федерации над территориями государств - участников Договора.

http://www.function.…164@egNews
  • +0.40 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4