Цитата: PH55 от 28.07.2011 16:33:31
Я, как лох, представлял себе, что техническое перевооружение продукцию должно удешевлять стоимость или поднимать качество, а иначе зачем это нужно. Чтобы красивые станки глаз радовали? Чтобы роботы красиво махали манипуляторами? Мне, лоху, это ни к чему, мне нужно дёшево и качественно. Мне нужно, чтобы ракеты красиво летали и попадали в цель, чтобы танки красиво ездили и громили всё вокруг оставаясь неуязвимыми, и при этом мне нужно, что бы цена на них не сильно росла.
Цитата: Серж-В3 от 29.07.2011 15:19:50
Поэтому единственный выход - техническое перевооружение, позволяющее применять операторов и слесарей 3 разряда - их обучить работе на автоматизированном оборудовании, которое использует исходные данные САПР намного проще и быстрее. При этом качество растет в разы, т. к. определяется только исходными данными САПР и техническими характеристиками станочного оборудования, а не настроением высококвалифицированного работника и его похмельным синдромом.
Цитата: Slaanesh от 29.07.2011 15:37:52
Беда в том, что rvr государство деньги на такого рода перевооружение не даст, да и инициативу такую как таковую поощрять не будет,боясь социальных последствий. Потому как нужно же альтернативные рабочие места создавать для тех, кого неминуемо сократят, закупив новое оборудование. А зачастую это ведь еще и градообразующие предприятия.
Цитата: Vinny
Это у вас непонятно кому ответ.
Вам человек дело говорит - в себестоимость идёт амортизация. Инвестиции к себестоимости отношения не имеют и в вашем случае идут по балансу каким-угодно способом, кроме затрат.
Цитата: Vinny
Выбирайте что вам удобнее:
1. Займы
2. Нераспределённая прибыль прошлых лет
3. Эмиссия (акций разумеется)
4. свой вариант
Цитата: Djoker от 29.07.2011 11:08:08
Су-27 в Гудауте:
ЦитатаВВС России пересадили инструкторов на «летающий айфон» Як-130
В Борисоглебске началась подготовка пилотов для учебных самолетов будущего
Як-130, способные имитировать поведение любого другого самолета. Будущие пилоты «Су» и «МиГов» будут осваивать технологии пилотирования своих самолетов на «Яках», изменяя систему управления одним нажатием кнопки. Готовить летчиков будут 12 инструкторов, которые 28 июля приступили к изучению самолета в Борисоглебске.
Борисоглебский авиационный центр основали в 1923 году для подготовки советских военных летчиков. Именно здесь учился летать Валерий Чкалов, вошедший в историю авиации беспосадочным перелетом через Северный полюс.
Сегодня в центре готовят курсантов для фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации — курсантов 4-го и 5-го курсов Краснодарского летного училища. Полеты идут с шести утра и до глубокой ночи — в две смены на 10 машинах.
Старший летчик-инструктор капитан Сергей Зоволока, которого «Известия» застали прямо в кабине самолета, впервые попробовал штурвал Як-130 три дня назад. До этого он летал на старых чешский L-39 и советских Су-25.
— Это как поменять «Жигули» на «Лексус», — говорит Сергей, снимая шлем.
— У «Элки» были стрелочные приборы, механическое управление. Здесь же полностью электронное управление, кругом дисплеи — красота!
Благодаря электронике самолет мгновенно реагирует на команды пилота, исчез 1–2-секундный люфт, присущий машинам с гидравлическим приводом, пилотам больше не нужно угадывать поведение машины с учетом запаздывания команд.
Летчики ждали такой самолет последние 20 лет, признался «Известиям» замкомандира центра подполковник Денис Кохановский. Особенно нужен он был инструкторам, которые учат летать других пилотов.
— В Як-130 заложены такие элементы автоматизации, благодаря которым машина имитирует поведение любого российского или иностранного истребителя. При этом она абсолютно предсказуема и понятна как для обучаемого, так и для обучающего, — рассказал «Известиям» Кохановский.
— Освоить Як-130 несложно. Это очень дружелюбная по отношению к пилоту машина. Многое прощает. Сама подсказывает, — признался «Известиям» майор Сергей Поздников.
Превратить Як-130 в Су-30 или МиГ-29 можно прямо в воздухе. Для этого достаточно выбрать нужный режим в бортовой системе. Если придется воевать, Як-130 легко станет боевым.
Самолет за раз поднимет в воздух до 3 т высокоточных ракет и корректируемых бомб — с их помощью можно уничтожать несколько наземных объектов, обеспечить охрану границы, в том числе морской. При этом специалисты ВВС утверждают, что на Як-130 все это выполнить дешевле, чем на «МиГах» и «Су» — топлива летающий компьютер потребляет на порядок меньше.
К тому же у самолета великолепные летные качества — он способен безопасно летать на углах атаки до 40 градусов с изменением скорости от 200 до 800 км/ч.
Если пилот не справится с управлением, потеряет сознание, самолет можно посадить с земли при помощи системы дистанционного радиоуправления. Пока такой возможности нет ни у одного учебно-тренировочного самолета в мире.
Однако электроника в боевом самолете — самое слабое звено. Из-за прихотливости бортовых компьютеров самолеты приходится держать в специально построенных на аэродроме надувных ангарах с постоянной температурой внутри плюс 15 градусов.
Летом в Борисоглебске под 40 градусов жары, зимой столько же, но со знаком минус. На содержание самолетов в сутки уходит до 1,5 т топлива.
Однако и такие меры не спасают. Летчики признаются, что во время полета происходит множество ложных срабатываний систем предупреждения об опасности. Чтобы летчики не пугались каждый раз, производители даже издали специальную брошюру «Особые случаи полета Як-130» размером с пачку сигарет, в которой подробно расписано, как отличить ложный сигнал, например, об отказе двигателя от настоящего.
— Машина еще «сырая», много «ложников». Софт еще не доработан. У нас стоит 4-я версия «прошивки». В 5-й, говорят, таких ошибок уже нет, все как в айфоне, — смеется один из пилотов.
В войска Як-130 должны пойти уже без недостатков. Поэтому задача борисоглебских инструкторов выловить всех «блох», которых пропустили испытатели.
По итогам подготовки появятся методики для летчиков по эксплуатации Як-130. Работа сложная, учитывая, что ВВС России планируют поставить в части 250 таких машин, сделав их, по сути, единственным учебным самолетом.
ЦитатаЕсли пилот не справится с управлением, потеряет сознание, самолет можно посадить с земли при помощи системы дистанционного радиоуправления. Пока такой возможности нет ни у одного учебно-тренировочного самолета в мире
ЦитатаСовершенная аэродинамика сочетается с применением полностью дистанционной, по трем каналам четырехкратно резервируемой системы управления полетом с ограничением опасных режимов, которая не позволяет выходить за пределы разрешенных параметров полета
ЦитатаМОСКВА, 29 июл - РИА Новости, Сергей Сафронов. Военно-морской флот (ВМФ) России получит до 2020 года не менее восьми новейших многоцелевых атомных подводных лодок типа "Северодвинск" (проект 885, шифр "Ясень"), сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.
"Не менее восьми АПЛ этого проекта до 2020 года", - сказал он, отвечая на вопрос о количестве закупаемых лодок этого проекта.
Высоцкий также сообщил, что в августе АПЛ "Северодвинск" выйдет на ходовые испытания.
---------------
В настоящее время на заводе "Севмаш" в Северодвинске строится вторая подлодка проекта 885 "Казань". Ее передача флоту запланирована на 2015 год.
---------------
"Казань", как и "Северодвинск", - двухкорпусная одновальная АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Рубка имеет обтекаемую овальную форму, прочный корпус разделен на десять отсеков. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.
Цитата: Danila96
ээээээ.... не могу понять - как это будет выглядеть и как будут пулять...
Цитата: Danila96ээээээ.... не могу понять - как это будет выглядеть и как будут пулять...
Цитата: kypchak от 29.07.2011 21:48:23
Мужики, я тут опять со своей "писаной торбой" - насчет смычкигорода с деревнейармии с доармейской системой. Дык вот. Сыняра мой приехал каникулы гулять из "Нерезиновой" (хотя в с свете последних веяний определение спорное :D) - с Бауманки. На третий курс перешел. Плачет: практики нет. Специальность - СМ (спецмашины), а живого танка по сию пору не видал...
******
Цитата: Дриг от 29.07.2011 21:12:10
Из Нижнего Тагила.
Цитата
Сегодня краем (не более двух стаканОв) прикоснулся к чужому празднику - народ уже чуть ли не месяц обмывает полученную государственную премию (типа Мосина, как-то так) за модернизацию "Корнета". Если не приукрасили, то теперь вражеская техника может поражаться в любых погодных условиях и даже чуть ли не за углом.
Цитата: Zloy_Alex
Что за изделие, кто подскажет?
ЦитатаЗаступая на боевое дежурство по обеспечению безопасности воздушных границ России на западном направлении и совершенствуя свою профессиональную военную подготовку, личный состав дивизиона планово занимается и подготовкой техники. Данные комплексы прошли войсковой и капитальный ремонт, а две пусковые установки и радиолокатор участвовали в параде Победы на главной площади Калининграда, давая возможность всем участникам парада почувствовать всю силу и мощь этого вооружения. ЗРС С-300 в настоящее время является в мире одной из ведущих, а её поздние модификации обладают ещё большей мощностью. В этом году в дивизионе планируется обновление парка боевых комплексов на С-400, а по программе переоснащения Вооружённых Сил Российской Федерации до 2015 года должны быть поставлены С-500.
ЦитатаГоворя о защищенности экипажа при использовании техники, генерал сказал, что в институте на Кубинке будет испытываться боевая машина десанта (БМД-4). "По завершению испытаний будет сделано окончательное решение по готовности этой машины к боевому применению", - сказал Игнатов.
ЦитатаС 31 июля по 8 августа в рамках реализации международного Договора по открытому небу группа российских инспекторов на самолете Ту-154М Лк-1 выполнит наблюдательный полет над территорией США
В рамках реализации международного Договора по открытому небу планируется, что с 31 июля по 8 августа группа российских инспекторов на самолете Ту-154М Лк-1 выполнит наблюдательный полет над территорией США.
Полет будет осуществляться с аэродрома Тревис (шт. Калифорния) и его максимальная дальность составит 4250 км.
На борту самолета американские специалисты будут осуществлять контроль за порядком использования аппаратуры и систем наблюдения российскими инспекторами в соответствии с имеющимися договоренностями.
В 2011 г. это будет 20-й по счету наблюдательный полет, осуществляемый представителями Российской Федерации над территориями государств - участников Договора.