Цитата: skralex1 от 08.11.2019 23:09:30Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
Цитата: Senya от 10.11.2019 11:13:22Видео недоступно, владелец запретил доступ.
Цитата: skralex1 от 10.11.2019 10:58:23Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.
Цитата: skralex1 от 10.11.2019 17:33:38Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
Цитата: skralex1 от 10.11.2019 21:58:23Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
ЦитатаМОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Россия не станет выходить из Договора по открытому небу в случае, если такое решение будет принято в США. Об этом "Известиям" рассказал замглавы МИД Сергей Рябков.
По словам дипломата, в ведомстве не уверены, что американская сторона действительно намерена покинуть соглашение. Однако МИД выразил готовность рассмотреть разные сценарии ответных действий, если США все же совершат демарш.
https://ria.ru/20191111/1560787092.html
Цитата: Салон62 от 08.11.2019 04:26:58Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
Цитата: Goering от 11.11.2019 13:03:17есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Цитата: Goering от 11.11.2019 13:03:17есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Цитата: ВТБ! от 11.11.2019 19:27:34Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
Цитата: Vistavod от 10.11.2019 18:26:24Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц
Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
Цитата: antonnr от 07.11.2019 23:07:43Лады.
Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?
\n\nПод спойлером будет моя версия.Скрытый текст
Цитата: skralex1 от 11.11.2019 23:44:52тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.Скрытый текст
ЦитатаНа честном слове, и на одном крыле.
На лето 1983-го года пришелся пик прочностных испытаний самолёта Т10-17 (бортовой №17), одного из первых Су-27 в серийной конфигурации. Все испытания опасны, а прочностные – особенно. Во время их проведения самолёт испытывает нагрузки близкие к критическим, при которых в нем может что-то не выдержать - надломиться или треснуть. 16 июля 1983 года в Ахтубинске Садовникову предстояло прогнать "площадку" на Т10-17 на высоте 1000 метров на сверхзвуковой скорости. Во время этого полёта на одном из режимов при скорости в районе 1000 километров в час при поперечном отклонении органов управления раздался страшный удар и самолёт стал вращаться.
Цитата: SturmVoegel от 12.11.2019 02:46:19Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа.
Цитата: Салон62 от 11.11.2019 17:43:04Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
Цитата"Изюминкой" проекта фирмы "Норт Америкен" стала интегральная компоновка "крыло-фюзеляж", в которой реализовывался комплексный подход к внешней и внутренней аэродинамике. Поскольку боевое применение самолета FX предусматривалось в диапазоне скоростей М=0,8...2,5, то эта фирма разработала оригинальное крыло с криволинейной передней кромкой, обладавшее улучшенными характеристиками как на трансзвуковых и сверхзвуковых, так и на дозвуковых скоростях. Интегральными были и воздухозаборники, в проектирование которых фирма вложила огромный опыт, приобретенный в ходе создания бомбардировщика ХВ-70 "Валькирия". С точки зрения аэродинамики проект в целом представлял собой значительный шаг вперед. Однако по итогам конкурса, подведенным в декабре 1969 г., первое место завоевал проект фирмы "Макдоннелл Дуглас", которая предложила самолет, аэродинамическая компоновка которого почти полностью повторяла МиГ-25.
Цитата: Салон62 от 12.11.2019 06:45:32Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?...
Цитата1973 год. На киевской киностудии им. А. Довженко известный актер и режиссер Леонид Быков снимает фильм «В бой идут одни “старики”». Однако перед ним встает, казалось бы, непреодолимая проблема, способная «поставить крест» на ленте: для фильма о военных летчиках он не может найти ни одного военного самолета. Послуживший прототипом для сценария 5-й гвардейский истребительный авиаполк в боях за освобождение Украины в 1944 году воевал на истребителях Ла-5ФН. Но к 1973 году ни одно такого не сохранилось. Не оказалось и самолетов противника – немецких истребителей. Удалось найти только У-2 для женских персонажей картины, и то эту машину привезли из Польши.
Как рассказывают, положение спас трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. В 1960-е годы он командовал Киевской армией ПВО и был знаком с сотрудниками довженковской киностудии. К нему и посоветовали обратиться Быкову. Но легендарный ас войны также не мог достать для съемок боевые истребители. C января 1972 года Покрышкин стал далек от военной авиации – его назначали председателем Центрального комитета ДОСААФ. Но Быков все равно пошел на прием к маршалу. Покрышкин поначалу холодно отнесся к просьбе, лишь согласился почитать сценарий. Говорят, он «проглотил» его за одну ночь, остался в восхищении и прямо на первом листе сценария размашисто написал: «Вот это и есть война!» Но чем он мог помочь, возглавляя ДОСААФ? Однако на следующее утро маршал дал распоряжение выделить Леониду Быкову пять учебно-тренировочных самолетов – четыре пилотажных Як-18П и чехословацкий пилотажный Zlín Z-326A Akrobat. Съемки «В бой идут одни старики» продолжились, фильм был спасен.
«Яки» переделали в Ла-5: перекрасили в зеленый цвет, сняли передние стойки шасси и установили хвостовое колесо как на первоначальном Як-18. В хвостовую часть фюзеляжа загрузили мешки с песком для смещения центра тяжести назад. Причем, в фильме актеры несколько раз называют свои машины не Ла-5, а именно «Яками», но эту «ошибку» Быков не стал вырезать. Чешский Zlín перекрасили в цвета Luftwaffe времен войны, что сделало его слегка похожим на Messerschmitt Bf.109. На съемках самолеты пилотировали летчики ДОСААФ, отряженные Покрышкиным. Сам маршал присутствовал на предпремьерном показе. Говорят, когда в зале зажегся свет, Александр Иванович вытирал слезы.
Цитата: Amenhotep VII от 12.11.2019 08:36:59Чувак - отсыпь, а?..
Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?..
Цитата...хлопчатобумажная авиационная ткань АМ - 100 из мерсеризованной пряжи № 100/2, имеющая прочность на разрыв по основе 328 кг....
ЦитатаЯк-18ПМ имел ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб. На ферме крепилась легкая дюралевая опалубка, хвостовая часть обшивалась полотном.