Цитата: RedFox от 01.07.2011 06:23:12
Как уточнил президент ОСК, это будет принципиально новый корабль с существенно большим водоизмещением, чем раньше - около 80 тыс. т. Новый авианосец будет оснащен атомной энергетической установкой.
...
О_о а не слишком для нас 80Кт.? Да и потянем ли? Или опять пугалка на экспорт?
Интересно, почему это танкеры с контейнеровозами за 100кТ народ не смущают абсолютно, а авианосец - категорически низзя. Ну, предположим, сделаем 50кТ - всё равно всё оборудование, которое полагалось на 80кТ, придётся и туда впихнуть (а оно денег стоит - подороже корпуса) - без толку пожертвуем лишь мореходностью, размером авиагруппы и автономностю (прод.запасами, горючим, боеприпасами и запчастями для авиакрыла).
А тут вполне Ульяновск озвучен. Лишь бы с АЭУ "не соскочили" (а то дураков много) и ЭМ-катапульты поставили вместо говнотрамплина (до 2016 вполне можно опытную в Ейске собрать - но это если хотеть). Ну и просто головой подумать - чтобы боевой корабль получился, а не сплошное мучение для лётчиков и экипажа, и "ржака" - для потенциальных "друзей".
Цитата: RedFox от 01.07.2011 06:23:12
П.С. только довайте опять холивар не будем разводить про то что надо. Просто интересно насколько достоверная информация.
Ну, достоверность ИМХО - из разряда анекдота про соседа ("и Вы говорите...") и истории про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Обратите внимание - раньше говорили "мы
ведём работы по проектированию авианосца", разные варианты по ВИ, кто-то даже видел эскизы. А сейчас - в 2016, и - "только начнём".
Так что, слова - к словам. Как заложат первый корпус (и это будет 100% не в Николаеве) - тогда и будем шампанское открывать. А закупать шампанское - когда в Ейске начнут палубные системы обкатывать, а это как бы сейчас наоборот - заявлено что "ничего не будет - да здравствует НИТКА". А там щас разруха да китайцы разные шастают.
Как Советский инженер, верю в то что можно руками пощупать или хоть как-то проявляет себя...