Цитата: Olzan от 07.11.2017 16:19:20Россия откладывает проведение ремонта на ядерной подлодке, сданной Индии в лизинг, в связи с подозрением, что индийские военные нарушают договор аренды и позволяют представителям ВМС США внимательно изучать российскую субмарину
https://vz.ru/news/2017/11/7/894198.html
Цитата: Zeratul от 08.11.2017 09:48:41Мде, что-то совсем сдулись французики. Заложена была в далеком 2007 году и сдадут только в 2020 (или позже) - 13 лет однако.
Причем, сама по себе французская подлодка очень небольшая, 4765 тонн. Вооружение - всего 4 торпедных аппарата, 20 единиц торпед/ракет.
Для сравнения, наш "Ясень" - 8600 тонн, вооружение - 10 (десять) торпедных аппаратов, 30 торпед/ракет, и еще 8х5 вертикальных ПУ "Калибр", итого под 70 единиц торпед/ракет.
Цитата: Внимательный от 07.11.2017 16:32:49Уже сейчас заметны 174 вертикальные пусковые установки — это больше, чем на любом другом корабле или подлодке в мире. 80 пусковых ячеек будут заполнены современными ракетами «Калибр», остальные − сверхзвуковыми ракетами «Оникс» и, возможно, гиперзвуковыми «Циркон».
Также часть ячеек будут отведены под зенитные ракеты комплекса С-400, адаптированные для применения на кораблях.
Цитата: BlackShark от 08.11.2017 22:52:18Мое мнение - не было там никакого "допуска", это выдумки стратеджипейдж. Классика ВТС с индопидорами - разбили где-то обтекатель ГАК, попытались перевести стрелки на производителя, типа, он сам треснул, у причала стояли, и вдруг *уяк! Или там в море выходили. Ну и жадные они и торгуются они так, что евреи с хохлами пошли с горя вешаться, глядя на это. По итогу разрулят, попортив несколько миллиардов нервных клеток нашим участникам переговоров. И вот так - всегда.
Цитата: valery913 от 31.10.2017 19:24:43Спасатели Тихоокеанского флота впервые провели тренировку водолазов судна "Игорь Белоусов" на глубине 317 метров... Ранее рекордной считались глубина в 200 метров. Это погружение состоялось на Тихоокеанском флоте в 2001
Цитата: TAU от 09.11.2017 14:49:33Это у нас. А у супостатов?
Цитата: сапёрный танк от 09.11.2017 16:29:21А что, физиология супостатов отличается от наших?
ЦитатаКорабли ВМС Великобритании «растаскивают» по частям
10.11.2017
Нехватка запасных частей для боевых кораблей и подводных лодок Королевского военно-морского флота Великобритании вынудила британских военных моряков прибегать к широкой "каннибализации" части корабельного состава, сообщает ресурс «Forces Network», а также дополняет статья Richard Scott "NAO report highlights increase in ‘store rob’ for RN fleet", опубликованная в журнале "Jane's Navy International".
Расследование Счётной палаты Великобритании (National Audit Office - NAO)показало, что уровень «каннибализации» – использования демонтированных частей одних машин для ремонта других – за последние пять лет вырос на 49%. В ведомстве предупреждают, что данная практика уже обошлась министерству обороны в миллионы фунтов и в конечном счете приведет к задержкам в строительстве.
Тем не менее, в министерство обороны отмечают, что заменена компонентов осуществлялась исключительно в ситуациях «абсолютной необходимости».
В настоящее время в составе Королевского флота находятся 19 фрегатов и эсминцев, а также семь атомных многоцелевых подводных лодок. При этом нехватка запасных частей зачастую мешает им выходить в море.
По информации Счётной палаты, строительство новой атомной многоцелевой подводной лодки S 121 Artful типа Astute было отложено на 42 дня в связи с тем, что отдельные части с нее «были заимствованы» в процессе работ. Сообщается также, что цена ее строительства по этой причине возросла на 4,9 млн фунтов.
В течение последнего года (2016-2017 года) на британских кораблях было зарегистрировано 795 случаев каннибализации оборудования, что дает 66 случаев в месяц, по сравнению с 30 случаями в месяц в 2005 году.
В целом за последние пять лет количество случаев "каннибализации" оборудования на британских кораблях и подводных лодках увеличилось на 49%, и за период 2012-2017 годов таких случаев зафиксировано в общей сложности 3230, с демонтажом 6378 частей оборудования.
По данным доклада, около 40% кораблей и подводных лодок, получающих каннибализированные запчасти, нуждались в них, чтобы быть готовыми к операциям или обучению. В этих случаях каннибализация помогала повысить эксплуатационную готовность этих кораблей. В остальных 60% случаях каннибализации корабли и подводные лодки не нуждались в каннибализированных запчастях непосредственно для операций или обучения - в некоторых случаях запчасти были необходимы для завершения запланированных работ по ремонту и техническому обслуживанию во избежание возможных задержек и дополнительных затрат.
В докладе говорится, что в некоторых случаях, в частности, во время операций с высокой интенсивностью, это может быть лучшим способом для обеспечения пребывания кораблей в море. Однако, по оценкам авторов, данная практика привела к «увеличению затрат на 40 млн фунтов».
Задержки в поставках запчастей и неопределенность сроков их поставок еще больше усугубляют потребность в каннибализации оборудования. Проведя анализ в марте 2017 года, Счетная палата обнаружила, что центр материально-технического обеспечения надводного флота DE & S Ships Operating Centre удовлетворил только 55% заявок на запчасти от экипажей кораблей и подводных лодок в требуемые сроки (плановым нормативом считается удовлетворение в срок 75% заявок).
ЦитатаУ британцев вышли из строя все ядерные подлодки
10 февраля 2017
В Великобритании вышла из строя почти вся флотилия ударных многоцелевых атомных подводных лодок. Морские границы Соединенного Королевства она не защищает, сообщает РИА Новости. Как пишет в пятницу газета The Sun со ссылкой на источники в ВМС королевства, все семь ядерных подлодок, вооруженных крылатыми ракетами "Томагавк", в настоящий момент числятся в нерабочем состоянии".
По данным издания, пять подлодок HMS Triumph, Torbay, Artful Talent, Trenchant находятся на ремонте после поломок, еще одна подлодка Ambush проходит ремонтное обслуживание после столкновения с танкером в районе Гибралтара в 2016 году. Лишь одна — Astute в настоящее время в море на ходовых испытаниях.
Однако до того как подлодка будет готова выполнять миссии командования, пройдут недели, отмечает издание. "Таким образом, впервые в истории английского флота ни одна из ударных подлодок не защищает наши моря".
Цитата13 из 19 кораблей британских ВМС не в состоянии выйти в море
15.09.2017
Большинство кораблей Королевских военно-морских сил Великобритании не в состоянии выйти в море из-за нехватки ресурсов в связи с сокращением расходов на оборону, сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Daily Telegraph.
По данным газеты, которая ссылается на высокопоставленные военные источники, в настоящее время 13 из 19 британских фрегатов и эсминцев не могут выйти в море из-за нехватки «личного состава, топлива и снабжения».
Сокращение расходов на оборону серьезно помешало Великобритании своевременно отреагировать на последствия урагана «Ирма», отмечает издание. Например, десантный корабль HMS Ocean был направлен к британским заморским территориям в Карибском бассейне, чтобы оказать поддержку местным властям в борьбе с последствиями стихии, но из-за проблем с двигателем задержался на неделю.
Цитата: аспид от 10.11.2017 09:09:33Ну не надо так огульно-то) законы физики и биологии никто не отменял. Равно как и индивидуальные особенности каждого конкретного человека. Нырнуть-то можно, рекорд поставить, но как насчет часов на декомпрессионные остановки? Военному водолазу нужен не понт, а возможность осуществить физическую энергозатратную работу на глубине.
Как мимо проходивший и косвенно причастный могу заявить следующее про гражданский, сектор:
- оборудование не идет ни в какое сравнение, российские марки просто отсутствуют, хотя есть ребята, которые шьют очень приличные сухие гидрокостюмы на заказ. Но ласты, маски, дыхательные трубки, шланги высокого и промежуточного давления, первые и вторые ступени, грузовые системы, буи, фонари.....все импортное! К ужасу обнаружил, что даже грузы по 1-2 кг и те Китай, хотя чушка-чушкой.
- доступ к военным образцам водолазного оборудования отсутствует (ДОСААФ?)
Если брать флоты НАТО и США в частности, то у них просто больше ресурсов, людей, оборудования и свои методики.
К тому же не забываем, что военные водолазы - физически крепкие и здоровые люди, годами тренирующиеся и способные выполнять задачи в тех условиях, которые для обычных дайверов закрыты.
Цитата: Zeratul от 10.11.2017 11:18:34https://bmpd.livejournal.com/2938912.html
Эта статья вполне соотносится с предыдущими новостями о плачевном состоянии ВМС Великобритании:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2853347
https://vpk-news.ru/news/38945
Цитата: BlackShark от 10.11.2017 11:53:16Кстати, на тему "жабр" и "дыхания жижей", равно как и всяких глубинных ребризеров - этим у нас тоже очень активно занимаются. Доводилось слышать кой-чего краем уха.
ЦитатаЖидкостная вентиляция. В жидкостной вентиляции используются перфторуглеродные (ПФУ) жидкости (инертные, без цвета и запаха жидкости, обеспечивающие газообмен), которые вводятся в легкие путем инстилляции. Жидкость обеспечивает газообмен с равномерным наполнением легких и пониженным воспалительным повреждением, а также улучшает податливость легких. Описаны два метода: общая жидкостная вентиляция (ОЖВ) (полное- тью заполненные легкие) и частичная жидкостная вентиляция (ЧЖВ)