Цитата: v.a.e от 28.03.2021 12:59:09"Форма винта для 636 не является закрытой."
Вот именно это и удивляет,
Цитата: Бонивур от 28.03.2021 11:08:52Кмк здесь дело в слове "всплыть"...Ведь во льдах всплыть не так просто,надо найти где..."Собака порылась" здесь..Район "всплытия" был указан,т.е место найдено внешним источником (почему то на ум приходит "Арктика - М" или что то в этом роде),им же было произведено позиционирование всплытия "рыбин" в ограниченном районе с "хорошей" точностью (т.е и "маленькую" полынью можем показать)....Ну и обеспечение данного района ("МиГи", "Трилистник" рядом)...Почему и название "комплексная арктическая экспедиция"...Так как то в общих чертах..
Цитата: v.a.e от 28.03.2021 11:34:36Интересно, почему на дизельных лодках при спуске на воду не закрывают винты, так же, как на атомных? насколько я понимаю, форма винта является военной тайной....
Цитата: ВТБ! от 28.03.2021 11:42:01Вероятнее всего, что на экспортных идентичные винты.
Это легко проверяется фактом совпадения "акустических портретов" лодок.
Цитата: BlackShark от 28.03.2021 13:07:50Про чистоту обработки выше было интересное замечание. Да, может, эти и отшлифованы лучше.
Цитата: BlackShark от 28.03.2021 13:05:12"Арктика-М" - не только ценный мех(с)
Точнее, не только метеоспутник (для этого он слишком здоровый и слишком мощный комплекс связи). И с орбитой типа "Молния".
А еще очень интересна фраза "в назначенное время". Навевает...
Интересно, они туда отрядом шли (в сопровождении минимум одной МЦАПЛ, я так понимаю)? Или поодиночке и разными маршрутами?
PS - Название экспедиции тоже такое, с намеком. Но нерусские не поймут
Цитата: Старый Хрыч от 28.03.2021 13:52:12Пытал я соседа - подводника про массовое всплытие во льдах, и вот во что интересное в этом видео он меня ткнул:
- само по себе событие - высший пилотаж максимальной сложности, расстояние между ними едва-едва превышает длину корпусов самих лодок. Учитывая течения под водой и пр. сложности, просто асы. Связь, подводное зрение и пр. военные тайны - на высочайшем уровне.Скрытый текст
Цитата: marrakesh от 28.03.2021 16:04:56Там ещё один интересный факт всплыл: бают, что одна из двух БДРМ, которая самая дальняя - это "Подмосковье", носитель сверхмалых пл.
Таким образом, в мероприятии участвовало ГУГИ и это военно-политическое послание не имеет двоякого толкования.
Цитата: BlackShark от 28.03.2021 16:45:37А теперь представьте себе, камрады, что в этот контейнеровоз прилетела пара "Ониксов" с САРатова, и он не только сидит мордой и жопой на берегу, но и переломленной серединой - на дне. И еще и горит.....
Цитата: BlackShark от 28.03.2021 16:42:49Не сверхмалых ПЛ, а АГС. Нихерассе у вас "сверхмалые" ПЛ в 2-3 тыс. т.!
1 ранг, между прочим, у них
Ну и я, как бы, сомневаюсь. Не вижу внешних отличий, а они должны быть - у "Подмосковья" нет ракетного отсека и ракетной же палубы.
Цитата: g1v2 от 27.03.2021 20:24:10Опять же отработка координации между пл крайне интересна.
Цитата: marrakesh от 28.03.2021 17:14:02Абсолютно в дырочку!
Сравните на видео всплывшие лодки, у крайней за рубкой нет горба взломаного льда, в отличие от средней
Цитата: Flugkater от 28.03.2021 21:09:18Да они сами, без ониксов, это корыто утопят от старательности. Главное, не мешать.
Цитата: сапёрный танк от 28.03.2021 22:11:44.....Только тут вот какое дело, там в этой пробке, застряли танкеры с нефтью нефтепродуктами для Сирии.
Цитата: BlackShark от 28.03.2021 16:45:37А теперь представьте себе, камрады, что в этот контейнеровоз прилетела пара "Ониксов" с САРатова, и он не только сидит мордой и жопой на берегу, но и переломленной серединой - на дне. И еще и горит.....
ЦитатаЧетверть перевозок нефти через Суэц приходится на Россию. РФ поставляла до 30 миллионов тонн нефти в южном направлении через канал (больше, чем остальные страны) из 110 миллионов тонн нефти общемировых поставок по Суэцу
При текущей цене российской нефти 63 доллара за баррель потери России от блокировки оцениваются в 230 миллионов баррелей или 14,5 миллиарда долларов за год – примерно по 40 миллионов долларов в день. Это пятая часть доходов от всего нефтеэкспорта. Для сравнения – экспорт нефти из России в 2020 году снизился на 41% до 72,4 миллиарда долларов, по данным Федеральной таможенной службы.
Цитата: ВТБ! от 29.03.2021 12:41:45Просто произошло бы перераспределение рынков:
Россия получила бы конкурентные преимущества в Европе;
страны Персидского залива - в Азии.
Цитата: сапёрный танк от 28.03.2021 11:43:57........У "Варшавянок" уже нет. Само название говорит о том, что их поставляли в страны ОВД. А оные страны теперь НАТО, то есть наши враги. Так от кого прятать? От своих чтоли?
Цитата: Портос от 29.03.2021 16:37:22В 1985 году одна лодка проект 877Э "Палтус" , поставлена Польше, одна Румынии. Всё
Лодки пр. 877ЭКМ (Экспортный Капиталистический Модернизированный), поставлялись в Алжир, Китай, Индию, Иран.
Подводные лодки проекта 636 "Варшавянка" (по кодификации НАТО — Improved Kilo) — тип многоцелевых дизель-электрических подводных лодок. Является модернизированным вариантом экспортной подводной лодки проекта 877ЭКМ "Палтус". Изначально разработанные как экспортный вариант.
До сих пор Россия не является лидером по количеству "Варшавянок" в строю.
У Китая 10 лодок в строю.
Россия совершенно недавно обогнала Вьетнам у которого 6 лодок в строю.
У России, проект 636.3 (с "Калибрами") 8 в строю, ещё 5 в различно степени готовности от швартовых испытаний до готовится к закладке.
4 лодки проектов 636М и 636.1 эксплуатирует Алжир
Цитата: Портос от 29.03.2021 16:37:22В 1985 году одна лодка проект 877Э "Палтус" , поставлена Польше, одна Румынии. Всё
Лодки пр. 877ЭКМ (Экспортный Капиталистический Модернизированный), поставлялись в Алжир, Китай, Индию, Иран.
Подводные лодки проекта 636 "Варшавянка" (по кодификации НАТО — Improved Kilo) — тип многоцелевых дизель-электрических подводных лодок. Является модернизированным вариантом экспортной подводной лодки проекта 877ЭКМ "Палтус". Изначально разработанные как экспортный вариант.
До сих пор Россия не является лидером по количеству "Варшавянок" в строю.
У Китая 10 лодок в строю.
Россия совершенно недавно обогнала Вьетнам у которого 6 лодок в строю.
У России, проект 636.3 (с "Калибрами") 8 в строю, ещё 5 в различно степени готовности от швартовых испытаний до готовится к закладке.
4 лодки проектов 636М и 636.1 эксплуатирует Алжир