Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:25:52Но причины могут быть совершенно иными. Хотя сначала надо хоть лодку найти.
Цитата: Dima1 от 14.01.2018 00:14:4211356 модернизируется почти 50 лет, типа как китайцы МиГ-21, может хватит.
Цитата: Dimasik от 14.01.2018 23:35:58Так уже говорили жи. Последняя радиосвязь с лодкой. У них началось поступление забортной воды в один из отсеков. Отчитались об устранении причины и решили производить пробное погружение. Больше на связь не выходили.
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:37:35Амерам расскажите, которые сначала понастроили "Спрюенсов", с обводами типа "брусок обточенный шкуркой",
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:40:15Думаете, ошиблись в расчетах при приеме водички в ЦГБ, не учтя какую-то недовыкачанную воду и не смогли отыграть, когда вниз полетели? Хм, возможно, но все же сомнительно. А где оригинал новости, я за темой слежу, но этого не видал. Можно и на языке Сервантеса, я пойму.
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:25:52Точнее, за расчетную. За ней же раздавливать должно.
...
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:25:52...
Но причины могут быть совершенно иными. Хотя сначала надо хоть лодку найти.
Цитата: Paraxod1 от 13.01.2018 21:08:43Нет.Я знаю эту кухню,как строят и ремонтируют. Новый пароходы там принимал и старье ремонтировал. Там скрытых от посторонних глаз нюансов море.) Скажем так люди отвечающие за строительство или ремонт со стороны судовладельца становятся со временем довольно состоятельными гражданами (схем масса) .) Правда это везде так...+ какая верфь и стоимость заказа.
что было 19 лет назад в судоремонте и сейчас очень две больших разницы...очень...тогда была жесть (но опять же какой завод).
По запчастям по гарантийке ..да..долго идут,но не годы).1-1,5 месяца бывает.
Я не говорю,что они золотых дел мастера...но поднялись они очень прилично.К ним очередь,а не к нам.
Добавлю для минусовальщиков: прям сейчас под .опой химовоз (китаец) 18612 т вод-я. едем на Роттердам.16 лет возраст..район плавания все эти годы сев.атлантика и северное море, ни разу на югах. проблемы ,как и у всех не меньше ,не больше.Что не так то.
Цитата: Flugkater от 14.01.2018 23:48:01Помните же, как в свое время К-429 потонула почти на ровном месте?
Цитата: Йохан Палыч от 14.01.2018 22:11:30USS "O.H.Perry" - ровесники 1135. И никто по этому вопросу не парится, хотя USNavy почти все свои списали - но это их флот, нам они - не указ. Если платформа выполняет поставленные задачи и имеет приличный модернизационный потенциал, то не использовать такое преимущество - просто глупость, если не сказать крепче.
11356Р отличается от "прародителя" кардинально, и имеет резервы для модернизации. Технология постройки - отработана до заклепки, а опыт эксплуатации дал бесценный опыт для конструкторов в плане РАЗВИТИЯ проекта. Платформа- далеко себя не исчерпала, так что ваши "мрии" и "замки на песке" - безосновательны.
ЦитатаГлавком ВМФ: флот делает ставку на фрегаты проекта 22350М
Кирилл Яблочкин
17:25 12.12.2017
В будущем основными российскими военными кораблями дальней морской и океанской зон станут фрегаты проекта 22350М, заявил во вторник в ходе заседания Главного командования и Адмиралтейского координационного совета общественных организаций ветеранов главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.Фото: Минобороны РФ
По словам Королева, в рамках госпрограммы вооружения в состав ВМФ РФ продолжится поступление новых модернизированных кораблей дальней морской и океанской зон. Самым массовым кораблем в этом сегменте станут модернизированные фрегаты проекта 2350М.
Цитата: Zeratul от 13.01.2018 18:34:23Далее.
Несчастную дверь пытаются удержать при помощи каких-то допотопных деревянных брусьев.
А если бы действительно серьезная пробоина, да ниже ватерлинии?
Цитата: Марк-2 от 15.01.2018 08:09:07ну вот как Вы такие выводыдетскиеделаете... )))
во-первых, стапеля свободны и ничего не мешает (теоретически...) закладывать уже сегодня/вчера (11356/22350)...
(определяющим является наличие подходящего стапеля-сборочной площадки...)
во-вторых, достройка ведется параллельно там другие "специализации/компетенции"
(определяющее, в нашем случае, поставки узлов/агрегатов/систем от смежников... )
в-третьих, есть и другие желающие и способные выполнять подобное "строительство"
в-четвертых, выше перечисленное и даже наличие финансов не главное...
в нашем случае определяющим будет подпрограмма строительства ВМФ...
(которую, надеюсь, сейчас интенсивно верстают/корректируют... "исполнительную" часть...)
- заставляете, работать "капитаном очевидность"....
сейчас "в строительстве ВМФ" - два типа "фрегатов" 11356 и 22350
эти типы, кмк, могут "закрыть" "потребности/задачи" стоящие перед ЧФ и БФ....
что касается, модернизированного варианта - 22350М увеличенного ВИ и с усиленным вооружением,
то, наверное, он больше "подойдет" (соответствует требованиям) СФ и ТОФ...
(спектр задач расширяется, наряд СиС надо формировать, и надо компенсировать
некомплектность/недостаточность одной из составляющих - эсминцев, напр...)
как то так... надо размышлять.... )))
а всякие индусы/вьетнамцы это приработок - вторично... и отдельно...
-
журналисты из немецкой газеты Stern - суетятся...
- время вышло... на выход, плиз...
Цитата: KonOnOff от 14.01.2018 23:54:00Если там аккустически был зафиксирован взрыв, то схлопнулось всё очень быстро...
Всё зависит от вопроса, сколько оставалось до дна. Если там "схлопнулось" за пару километров до дна. то лодки, как таковой в целом виде, может и не быть... Схлопнулось и разорвалось по поперечным швам. А потом уж рассыпалось по морскому дну кусками корпуса и содержимым бывшей лодки... Лодку целым куском явно не следует искать. Но всё зависит от глубины до дна. Куски могут и "кучно" в эллиптической зоне рассеивания "выпасть". А могут и на сотни метров друг от друга не дне расположиться, если медленно по инерции и баллистике в водяной среде "выпадали" на дно километровых глубин...
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 15.01.2018 11:06:18Давление воздуха высокого давления 200 кг/кв см.Большего копрессора создать не могли.
Цитата: DMAN от 15.01.2018 11:52:37На К-278 Комсомолец точно была установлена система продувания балласта
одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов.
В ходе аварии на сколько я помню не была задействована.
Цитата: DMAN от 15.01.2018 13:02:525 кило тонн? Что то сомнительно.
Цитата: DMAN от 15.01.2018 13:02:525 кило тонн? Что то сомнительно.
Цитата: Валентин от 15.01.2018 20:37:11Здравствуйте! Надо ли на службе штатному члену экипажа в должности моторист, но имеющего гражданское образования Техник-судомеханик иметь рабочий гражданский диплом и каждые 5 лет его подтверждать?