ВМФ/ВМС

17,587,567 45,332
 

Фильтр
Dimasik   Dimasik
  14 янв 2018 23:35:58
...
  Dimasik
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:25:52Но причины могут быть совершенно иными. Хотя сначала надо хоть лодку найти.

Так уже говорили жи. Последняя радиосвязь с лодкой. У них началось поступление забортной воды в один из отсеков. Отчитались об устранении причины и решили производить пробное погружение. Больше на связь не выходили.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.14 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 14.01.2018 00:14:4211356 модернизируется почти 50 лет, типа как китайцы МиГ-21, может хватит.

Амерам расскажите, которые сначала понастроили "Спрюенсов", с обводами типа "брусок обточенный шкуркой", зато много, потом  этот, считай, корпус, использовали для серии крейсеров типа "Тикондерога" (27 крейсеров и 36 эсминцев), а потом начали строить "Берки", которые, пусть и в другом корпусе, в общем, с использованием багажа-то построены, насколько я помню.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.65 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dimasik от 14.01.2018 23:35:58Так уже говорили жи. Последняя радиосвязь с лодкой. У них началось поступление забортной воды в один из отсеков. Отчитались об устранении причины и решили производить пробное погружение. Больше на связь не выходили.

Думаете, ошиблись в расчетах при приеме водички в ЦГБ, не учтя какую-то недовыкачанную воду и не смогли отыграть, когда вниз полетели? Хм, возможно, но все же сомнительно. А где оригинал новости, я за темой слежу, но этого не видал. Можно и на языке Сервантеса, я пойму.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.57 / 7
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  14 янв 2018 23:45:32
...
  Dimasik
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:37:35Амерам расскажите, которые сначала понастроили "Спрюенсов", с обводами типа "брусок обточенный шкуркой",

Флауэры тоже красотой не блистали, однако без них кирдык бы в Англии наступил, отработали по полной
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.27 / 9
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  14 янв 2018 23:51:51
...
  Dimasik
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:40:15Думаете, ошиблись в расчетах при приеме водички в ЦГБ, не учтя какую-то недовыкачанную воду и не смогли отыграть, когда вниз полетели? Хм, возможно, но все же сомнительно. А где оригинал новости, я за темой слежу, но этого не видал. Можно и на языке Сервантеса, я пойму.

Не помню давно уже было
Источник был англоязычный.
Я вот на хлор грешу, он мог начать выделятся. И убить всех.Тут экспертное мнение Дизелиста нужно.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.12 / 6
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:25:52Точнее, за расчетную. За ней же раздавливать должно.
...

Если там аккустически был зафиксирован взрыв, то схлопнулось всё очень быстро...
Цитата: BlackShark от 14.01.2018 23:25:52...
Но причины могут быть совершенно иными. Хотя сначала надо хоть лодку найти.

Всё зависит от вопроса, сколько оставалось до дна. Если там "схлопнулось" за пару километров до дна. то лодки, как таковой в целом виде, может и не быть... Схлопнулось и разорвалось по поперечным швам. А потом уж рассыпалось по морскому дну кусками корпуса и содержимым бывшей лодки... Лодку целым куском явно не следует искать. Но всё зависит от глубины до дна. Куски могут и "кучно" в эллиптической зоне рассеивания "выпасть". А могут и на сотни метров друг от друга не дне расположиться, если медленно по инерции и баллистике в водяной среде "выпадали" на дно километровых глубин...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.09 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Paraxod1 от 13.01.2018 21:08:43Нет.Я знаю эту кухню,как строят и ремонтируют. Новый пароходы там принимал и старье ремонтировал. Там скрытых от посторонних глаз нюансов море.)  Скажем так люди отвечающие за строительство или ремонт со стороны судовладельца становятся со временем довольно состоятельными гражданами (схем масса) .) Правда это везде так...+ какая верфь и стоимость заказа.
 что было 19 лет назад в судоремонте и сейчас очень две больших разницы...очень...тогда была жесть (но опять же какой завод).

По запчастям по гарантийке ..да..долго идут,но не годы).1-1,5 месяца бывает.
Я   не говорю,что они золотых дел мастера...но поднялись они очень прилично.К ним очередь,а не к нам.

Добавлю для минусовальщиков: прям сейчас под .опой химовоз (китаец) 18612 т вод-я. едем на Роттердам.16 лет возраст..район плавания все эти годы сев.атлантика и северное море, ни разу на югах. проблемы ,как и у всех не меньше ,не больше.Что не так то.

Знаете, рассказ ваш мне напоминает моего знакомого, купившего Ховер  5й кхетайский. Сначала гордился, машина ништяк и недорого, ага. И хром когда за зиму пузырями пошел - тоже еще хорохорился. А вот когда через 2 года проблемы полезли уже серьезнее - энтузазизьм спал. Да, китайские машины тоже покупают. Но это не отменяет того факта, что они - говно. И на танки китайские покупатели есть. Всякие там паки, которым идти некуда, макаки из Африки, или тайцы, до того вляпавшиеся в какло, им уже все равно, лишь бы с кем, но свалить из БердичеваВеселый
Но танки у них полное говно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.06 / 31
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 14.01.2018 23:48:01Помните же, как в свое время К-429 потонула почти на ровном месте?

Не-не, это явное не то, там вообще в бухте утонула, причем с чужим экипажем, который служил на однотипном, но чуток, все же, в мелочах другом корабле. Я уж тогда С-80 лучше вспомнил бы. Тем более, что был шторм и что-то я читал, что жалобы на поступление воды именно через РДП  были на "Сан-Хуане".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.64 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 14.01.2018 22:11:30USS "O.H.Perry" - ровесники 1135. И никто по этому вопросу не парится, хотя USNavy почти все свои списали - но это их флот, нам они - не указ. Если платформа выполняет поставленные задачи и имеет приличный модернизационный потенциал, то не использовать такое преимущество - просто глупость, если не сказать крепче.
11356Р отличается от "прародителя" кардинально, и имеет резервы для модернизации. Технология постройки - отработана до заклепки, а опыт эксплуатации дал бесценный опыт для конструкторов в плане РАЗВИТИЯ проекта. Платформа- далеко себя не исчерпала, так что ваши "мрии" и "замки на песке" - безосновательны.

Если по вашему, то фрегат нового поколения 22350 обещают закладывать после достройки этих четырех, т.е. в лучшем случае после 2022 года. СВ, стало быть, построит 22350М в лучшем случае 2031 году первый. А Янтарь будет старого доброго 11356 (после своих 3 и индусов) до 2031 сделает еще три (если не будет модернизировать, иначе затянется). А зачем нам тогда 20386 (3 штуки до 2025) с ТТХ типа 11356 (только стелс и малый экипаж )? Не хочется мне в это верить. Вот что говорят.
ЦитатаГлавком ВМФ: флот делает ставку на фрегаты проекта 22350М
Кирилл Яблочкин
17:25 12.12.2017

В будущем основными российскими военными кораблями дальней морской и океанской зон станут фрегаты проекта 22350М, заявил во вторник в ходе заседания Главного командования и Адмиралтейского координационного совета общественных организаций ветеранов главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.

Фото: Минобороны РФ

По словам Королева, в рамках госпрограммы вооружения в состав ВМФ РФ продолжится поступление новых модернизированных кораблей дальней морской и океанской зон. Самым массовым кораблем в этом сегменте станут модернизированные фрегаты проекта 2350М.
Отредактировано: Dima1 - 15 янв 2018 00:50:08
  • +0.12 / 8
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,335.00
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,847
Читатели: 38
Цитата: Zeratul от 13.01.2018 18:34:23Далее.
Несчастную дверь пытаются удержать при помощи каких-то допотопных деревянных брусьев. 

А если бы действительно серьезная пробоина, да ниже ватерлинии? Сумашедший

Тем не менее, деревянный брус - до сих пор одно из самых эффективных (универсальных) средств борьбы за живучесть...
Кстати, прислали видео из Севастополя, скажем так, для служебного пользования... Видео приводить не буду, но "Ямал" уже поставили в сухой док морзавода, кроме повреждения левого борта, метра полтора ниже ватерлинии приличная вмятина от бульба сухогруза...
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +1.08 / 28
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Марк-2 от 15.01.2018 08:09:07ну вот как Вы такие выводы детские делаете... )))
во-первых, стапеля свободны и ничего не мешает (теоретически...) закладывать уже сегодня/вчера (11356/22350)...
(определяющим  является наличие подходящего стапеля-сборочной площадки...)
во-вторых, достройка ведется параллельно там другие "специализации/компетенции"
(определяющее, в нашем случае, поставки узлов/агрегатов/систем от смежников... )
в-третьих, есть и другие желающие и способные выполнять подобное "строительство"
в-четвертых, выше перечисленное и даже наличие финансов не главное... 
в нашем случае определяющим будет подпрограмма строительства ВМФ... 
(которую, надеюсь, сейчас интенсивно верстают/корректируют... "исполнительную" часть...)
- заставляете, работать "капитаном очевидность"....
сейчас "в строительстве ВМФ" - два типа "фрегатов" 11356 и 22350 
эти типы, кмк, могут "закрыть" "потребности/задачи" стоящие перед ЧФ и БФ....
что касается, модернизированного варианта - 22350М увеличенного ВИ и с усиленным вооружением,
то, наверное, он больше "подойдет"  (соответствует требованиям) СФ и ТОФ...
(спектр задач расширяется, наряд СиС надо формировать, и надо компенсировать
некомплектность/недостаточность одной из составляющих - эсминцев, напр...)
как то так...  надо размышлять.... )))
а всякие индусы/вьетнамцы это приработок - вторично... и отдельно...
-
журналисты из немецкой газеты Stern - суетятся... 

- время вышло... на выход, плиз...

Янтарь строить может три фрегата, СВ думаю четыре. Если у вас другие данные - расскажите. Вьетнамцам строили в Зеленодольске. Индусам где прирабатывать - не на стапеле ?
П.С. 22350 чем то не устроил ВМФ, над 22350М очевидно работают. Двигателей пока нет, поработают тогда и строить начнут. 11356 может два индусам, а третий достроят когда двигатель будет.  И может все. Заложат 22350М.Улыбающийся Заменять эсминец они не собираются (так и говорят - фрегат, может все же 6500 т), а настоящий - уже в следующей десятилетке.
Отредактировано: Dima1 - 15 янв 2018 16:34:43
  • -0.09 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +994.77
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,175
Читатели: 2
Цитата: KonOnOff от 14.01.2018 23:54:00Если там аккустически был зафиксирован взрыв, то схлопнулось всё очень быстро...

Всё зависит от вопроса, сколько оставалось до дна. Если там "схлопнулось" за пару километров до дна. то лодки, как таковой в целом виде, может и не быть... Схлопнулось и разорвалось по поперечным швам. А потом уж рассыпалось по морскому дну кусками корпуса и содержимым бывшей лодки... Лодку целым куском явно не следует искать. Но всё зависит от глубины до дна. Куски могут и "кучно" в эллиптической зоне рассеивания "выпасть". А могут и на сотни метров друг от друга не дне расположиться, если медленно по инерции и баллистике в водяной среде "выпадали" на дно километровых глубин...

Скорее всего не больше двух кусков. После того, как порвалось в самом слабом месте, дырка катастрофически расширилась условно "с одного бока", противоположная сторона могла как остаться не то что бы целой, но связанной, а могла и не выдержать инерции разогнавшейся воды, растаскивающей лодку по направлениям отступления воздуха. Переборки похоже или не были задраены, или имели намного меньшую прочность, чем корпус (хлопок один). После этого рост давления изнутри снял напряжения в остальных частях корпуса. С учетом наличия еще и легкого корпуса, как связующего, думаю что одним куском.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +994.77
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,175
Читатели: 2
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 15.01.2018 11:06:18Давление воздуха высокого давления 200 кг/кв см.Большего копрессора создать не могли.

А каких-то аварийных одноразовых газогенераторов не ставят?
  • +0.24 / 3
  • АУ
23gv
 
ussr
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 418
Читатели: 1
Сан-Хуан
Дискуссия   303 6
Факт 1 состоит в том в том, что на Сан Хуане был установлен газогенератор на основе гидразина. И он не был задействован. Или не кому было задействовать. 
Факт 2 состоит в том в том, что энерговыделение при разрушении прочного корпуса составило эквивалент взрыва 5 кт. А значит был большой объем незаполненного водой пространства. 
Факт 3 состоит в том в том, что лодки данного проекта имеет равнопрочную переборку. 
Факт 4 состоит в том, что на поверхности был шторм. 
Факт 5 состоит в том, что лодка уже принимала воду через РДП. 
Что имеем на выходе? Аналог аварии С80?
Отредактировано: 23gv - 16 янв 2018 09:18:30
  • +0.01 / 1
  • АУ
23gv
 
ussr
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 418
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 15.01.2018 11:52:37На К-278 Комсомолец точно была установлена система продувания балласта
одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов.
В ходе аварии на сколько я помню не была задействована.

И это, во многом, предопределило дальнейший ход событий.
Отредактировано: 23gv - 15 янв 2018 12:40:21
  • +0.01 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +994.77
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,175
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 15.01.2018 13:02:525 кило тонн? Что то сомнительно.

По идее, оценка по максимуму - водоизмещение*глубину(расчетную или хлопка)*g. Водоизмещение можно подсократить на объем железа - оно не сожмется (процентов на 20). Падением g на сотнях метров по сравнению с радиусом Земли можно пренебречь.
Попробовал прикинуть для 5,6 т ТНТ эквивалента и 382 м глубины - получается 6254 куб.м. объема, резко заполненного водой. Что-то как то многовато для ПЛ с ВИ 2300.
То есть либо все-таки был взрыв, а не просто корпус лопнул, либо американская методика не подходит для оценки разрушения корпуса (спектр другой, а измеряются не все частоты, либо не учитывается разница в затухании частот)
Отредактировано: Luddit - 15 янв 2018 17:52:22
  • +0.02 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,996.81
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,529
Читатели: 48
Цитата: DMAN от 15.01.2018 13:02:525 кило тонн? Что то сомнительно.

      Угу. Пиндосы давали эквивалент - ЕМНИП 5,6 тонны. Просто ошибся комрад. Машинально написал.
Отредактировано: сапёрный танк - 15 янв 2018 15:23:37
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.54 / 9
  • АУ
Валентин
 
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 1
Читатели: 0
Информация
Дискуссия   160 2
Здравствуйте! Надо ли на службе штатному члену экипажа в должности моторист, но имеющего гражданское образования Техник-судомеханик иметь рабочий гражданский диплом и каждые 5 лет его подтверждать? 
  • +0.16 / 1
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
47 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.45 / 10
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Валентин от 15.01.2018 20:37:11Здравствуйте! Надо ли на службе штатному члену экипажа в должности моторист, но имеющего гражданское образования Техник-судомеханик иметь рабочий гражданский диплом и каждые 5 лет его подтверждать?

Нет. Вас натаскают и направят по "военной траектории". Гражданские дипломы и всякие международные сертификаты безопасности мореплавания будут учтены, конечно. Но готовьтесь к учению "с нуля" по совсем другим правилам жЫзни. Будет тяжко, но подтверждений в военке каждые пять лет диплома, как на гражданке, от Вас никто не будет требовать. Будут другие совсем критерии оценки вашей профпригодности. И уж точно не по международным правилам сертификации для торгового флота!
------------
Или у вас вопрос про гражданский торговый флот?
Отредактировано: KonOnOff - 15 янв 2018 22:52:35
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.38 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 14, Ботов: 8
 
3-я улица Калинина , D_K , valery913 , Оберст