ВМФ/ВМС

17,845,152 45,632
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Senator_fb1490 от 27.04.2015 19:32:14Лейкис не зря упомянул круизные лайнеры. Экипажам «Океанов» (41 человек на борту) обещаны исключительные бытовые условия, очень высокие по российским меркам стандарты размещения. Мебель впервые делается не стандартной, как обычно на флоте, а под каждый тип кают — на одного, двух, четырех человек (комплексное оборудование помещений выполняет питерское ООО «Арис»). Холодная и горячая вода подается круглосуточно. По словам Лейкиса, «Океан» вообще отличается продуманностью проектировки, создан по зональному принципу, разделен на пять функциональных зон, «чтобы люди не пересекались и не мешали друг другу»: «Например, зона управления корабля. Это ходовая рубка, под ней — серверная, ниже — каюта командира, на том же уровне — средства спецсвязи. За носовой переборкой машинного отделения — каюты, кают-компания, столовая, камбуз, варочный цех и 108 квадратных метров холодильно-провизионных кладовых. Далее — зона спецназа, который размещен в жилых каютах. Оттуда — выход на катера и в вертолетный ангар».

Словом, комфорт непривычный для военных моряков. «Например, тот же зеленодольский завод строил в 60-е малые противолодочные корабли проекта 204, на них долго жить в море было невозможно — объемы, например, офицерских кают были эдак вдвое меньше поездного купе, а про кубрики команды уже не говорю, — припомнил Глухов. — Далее, малые противолодочные корабли проекта 1124 от Зеленодольского ПКБ (строились с конца 60-х). Там получше — уже не бьешься головой в подволок, но все-таки не развернешься.




Четырехместная каюта на корабле проекта 22100 (вид сверху) (с) www.business-gazeta.ru



Если весь экипаж в каютах - это фантастика и огромный плюс нашему флоту.

У Нимица есть кубрики для экипажа рассчитанные аж на 200 коек.

На новом Форде как огромное достижение пишут что таких огромных не будет, в основном рядовой экипаж будет размещаться в помещениях ок 20 человек.

Кстати писсуары ликидируют как класс. Эмансипация блин...Улыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 29 апр 2015 12:45:46
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.11 / 6
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: Lis от 29.04.2015 07:32:08Не спешите завидовать, на картинках какая-то маниловщина из Потёмкинских деревень.
Вся корабельная (судовая) мебель имеет один очень ярко выраженный признак. она крепится к чему ни будь. Иначе красивое кресло в качку прилетит к тебе спящему непременно в башку, а из шкафов все все! аккуратно уложенные стопочками вещи будут валятся по всей каюте.
 И дверцы на магнитиках ситуацию ни как не спасают, поэтому на все новое, сразу после первого шторма, прикручивается крючочки, задвижки, шпингалеты и т.д. вид при этом сразу становится не таким праздничным, зато как-то спать можно, а не слушать хлопанье двери шкафа и не ловить ящики из тумбочек и столов.

Там все нормально с этим делом.
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • -0.21 / 2
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: инженер71 от 29.04.2015 09:03:41Сивков опять "порадовал"
http://vpk-news.ru/articles/25032

Ну написал человек-очивидное,ну и что?
На флоте и так все консервативно.
За 50 лет нет прорывных идей. все допиливается  и шлифуется под шкурочку.
Ждем ОНФП и термоядерных реакторов.Улыбающийся
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,624
Читатели: 14
Цитата: Lis от 29.04.2015 07:32:08Не спешите завидовать, на картинках какая-то маниловщина из Потёмкинских деревень.
Вся корабельная (судовая) мебель имеет один очень ярко выраженный признак. она крепится к чему ни будь. Иначе красивое кресло в качку прилетит к тебе спящему непременно в башку, а из шкафов все все! аккуратно уложенные стопочками вещи будут валятся по всей каюте.
 И дверцы на магнитиках ситуацию ни как не спасают, поэтому на все новое, сразу после первого шторма, прикручивается крючочки, задвижки, шпингалеты и т.д. вид при этом сразу становится не таким праздничным, зато как-то спать можно, а не слушать хлопанье двери шкафа и не ловить ящики из тумбочек и столов.

Мы как-то ходили несколько дней на зафрахтованой яхте. В шторм не попали. Но первые пару дней привыкали пользоваться тумбочками и шкафчиками с необычными ручками, петлями и защёлками. 
Всё уже украдено до нас. Если наши корабелы такое хотя-бы к середине 21 века освоят, чтобы не пришлось заборный шпингалет на новый шкаф саморезами прикручивать, и при этом мебель в каюте не будет в стиле "интерьер броненосца Потёмкин" - это будет довольно мило.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.36 / 6
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,391.43
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,008
Читатели: 39
Тред №937841
Дискуссия   92 1
Был как-то на американском эсминце, в конце 90-х годов... Поразила аскетичность меблировки кают - все металлическое, простенькое, как на советском артиллерийском крейсере довоенной постройки. Цвет коридоров и кубриков какой-то матово-серый. После наших современных, на то время, крейсеров особого впечатления условия обитаемости не произвели. Разве что автоматы  для воды (напитков) в коридорах стояли.
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.50 / 8
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +879.77
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,459
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 29.04.2015 13:20:06Там с этим делом полный швах.Грустный

На каких конкретно кораблях?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.54
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 919
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 29.04.2015 13:20:06Там с этим делом полный швах.Грустный
Мебель конструируют левой ногой и с закрытыми глазами, собирают из ДСП на конфирмат, фурнитура - обычная, бытовая.

[movie=400,300]http://youtu.be/0OKo-s0lGvs[/movie]

Смотреть про мебель примерно с 27 минуты.
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.05 / 3
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.14
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,546
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 29.04.2015 10:43:25Если весь экипаж в каютах - это фантастика и огромный плюс нашему флоту.

У Нимица есть кубрики для экипажа рассчитанные аж на 200 коек.

На новом Форде как огромное достижение пишут что таких огромных не будет, в основном рядовой экипаж будет размещаться в помещениях ок 20 человек.

Кстати писсуары ликидируют как класс. Эмансипация блин...Улыбающийся

Чем,кстати,каюта от кубрика отличается?
Доводилось бывать как в 16 местных каютах,так и в 8 местных кубриках.
Кстати,писсуаров на НК не видел вообще)).Может плохо искал - не знаю.На пл - видел на всех,на каких бывал,но исключительно в роли надводного гальюна,выглядит обычно как стальная воронка,где-нибудь в ограждении.
А 200 ч-к в одном помещении,как его не назови,на корабле - это нелепость какая-то.Как они по тревоге по боевым постам разбегаются?Ну или там должно быть 10 различных выходов.Но тогда это не Кубрик,а проходной двор будет.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +879.77
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,459
Читатели: 1
Цитата: Александр Юрьевич от 29.04.2015 14:33:26
Чем,кстати,каюта от кубрика отличается?
Доводилось бывать как в 16 местных каютах,так и в 8 местных кубриках.
Кстати,писсуаров на НК не видел вообще)).Может плохо искал - не знаю.На пл - видел на всех,на каких бывал,но исключительно в роли надводного гальюна,выглядит обычно как стальная воронка,где-нибудь в ограждении.
А 200 ч-к в одном помещении,как его не назови,на корабле - это нелепость какая-то.Как они по тревоге по боевым постам разбегаются?Ну или там должно быть 10 различных выходов.Но тогда это не Кубрик,а проходной двор будет.



В моем понимании каюта это мини квартира, а кубрик это двухярусные кровати в ряд и максимум тумбочка для личных вещей.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.14
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,546
Читатели: 6
Цитата: Ayup-han9 от 29.04.2015 14:05:38Долго на крейсерах прослужил, начиная с артиллерийских... Никогда к мебели замечаний не было... На "Кирове" строители даже  при мне замечания (хотелки) устраняли: бортики у полок меняли, задвижки на дверцах и т.п. Единственная проблема - самодельные сейфы для "шила" (не столько сейфы, сколько их крепление).

А я вот из крейсеров( надводных,ессно) лишь на 68-бис проекте бывал - "Александр Невский" и "Мурманск".Матросская практика после первого курса.Ну да,претензий к мебели не было,потому,что мебели не было)).Не знаю,как у офицеров - не приглашали,но моряки жили довольно в аскетичных условиях.Из мебели в кубриках - двухъярусные койки,под ними два выдвижными рундука.Плюс складной бак на 10 человек,банка полагалась только с одной стороны,с другой сидели на койках.Баковая система питания,ессно.Особо впечатлил гальюн.Квадратное низкое помещение,с одной стороны 10 примерно,толчков,напротив столько же умывальников и не единой переборки между,ни вдоль,ни поперек.Только поручни рядом с толчками,что б во время качки на соседа не падать)).
  • +0.69 / 8
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.14
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,546
Читатели: 6
Цитата: Senator_fb1490 от 29.04.2015 14:48:46В моем понимании каюта это мини квартира, а кубрик это двухярусные кровати в ряд и максимум тумбочка для личных вещей.

Ну значит,на пл в каютах живут только командир,СПК,зам и иногда механик)).Хотя,к примеру,на 877 проекте нет ни одного помещения называющегося кубриком.А есть две 16 местные каюты,восьми местная и далее помельче,т.е.100% личного состава живет в каютах,но койки там,обычно,двухъярусные,удобства отсутствуют как класс(за исключением доктора,у него умывальник свой)),ну и минимум рундуков или еще каких-нибудь ящиков для личных вещей.Но,справедливости ради надо упомянуть,что подводники весь аттестат с собой не таскают,в отличие от над водников,у них казармы есть.
    Хотя,конечно, большого греха не будет, если шестнадцатиместку обозвать кубриком.Просто поймут,что не местный.
А на БДРМе,кстати,командир живет не в каюте,а в салоне!Т.е.это трехкомнатные апартаменты,так сказать,где есть отдельно каюта старшего на борту,каюта командира,со своим собственным гальюном и душем,где,кстати,теоретически можно курить,поскольку там свое собственное кольцо вентиляции и просторное помещение между,где за столом с комфортом размещается человек восемь,а при желании и больше.
   Кстати,Президент выходил в море на БДРМе во многом,я думаю,по этой причине,поскольку он же не все время в центральном сидел,а даже на 941 условий таких нет.
  • +0.38 / 8
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.54
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 919
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 29.04.2015 15:03:45А теперь сравните с тем г...вном, которое делают Арис и Гесер в Отрадном для Океанов.
Пенопластовые негорючие панели? Прочные дверные петли? Хитрые замки?
Ха-ха-ха.

Ну тут вопрос к заказчику, если он позволяет себе на корабль ставить гражданскую мебель для судов. 
И совести промычлов, которым лишь бы продать.

Я дал ссылку на видио, чтобы показать, что есть из чего выбрать и без импорта.
Просто как всегда на спичках экономим.
Грустный

Посмотрел вчера док фильм про операцию Анадырь. Так там рассказали как люди переход терпели. Оно понятно боевая задача, почти война. Сроки жмут и секретность нужна максимальная. Других  судов тогда не было. Мне  за другое обидно в этом фильме, за парней, которые вынуждены были в тропиках обслуживать спец. БЧ не имея защиты и дыхательных приборов замкнутого цикла, не уж то в транспортах не было пару "лишних" кубов для этого Грустный

Не смог  дочитать перепост из вконтактика.. Про матроса санитара. Само мнение у него, как у хлебареза на кухне. Улыбающийся  Служба не бей лежачегор (в целом) душ/унитаз. Командир его подметать амбулаторию  (не драить палубу!) и покрасить один люимик заставил.  Так тут же начальником-скукой стал.
А где он АК-47 взял, если его нет в природе на вооружении ВМФ РФ? У самолийского галодранца пирата? Так у утого негра мог быть просто АК ....
Пятки,  у  него огрубели.
 А в мошинном у дезелей он не парился где нить в красном море?

Он еще сухопутчиков пинает, что у них куррорт, по сравнению с ним.

Черезчур дружеское отношение старших портит.

Теперь я понимаю как флот разлагали перед 1917. Правда там мясо гнилое было, а тут от унитаза и компа выгнали..
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.70 / 19
  • АУ
Flugkater
 
russia
34 года
Слушатель
Карма: +372.26
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,163
Читатели: 1
Тред №938047
Дискуссия   126 0
Четвертая часть статьи А. Шишкина про эсминцы пр. 956
Ссылка
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вымпел
 
russia
Слушатель
Карма: +37.02
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 141
Читатели: 2
Цитата: Александр Юрьевич от 29.04.2015 14:33:26Чем,кстати,каюта от кубрика отличается?
Доводилось бывать как в 16 местных каютах,так и в 8 местных кубриках.
Кстати,писсуаров на НК не видел вообще)).Может плохо искал - не знаю.На пл - видел на всех,на каких бывал,но исключительно в роли надводного гальюна,выглядит обычно как стальная воронка,где-нибудь в ограждении.
А 200 ч-к в одном помещении,как его не назови,на корабле - это нелепость какая-то.Как они по тревоге по боевым постам разбегаются?Ну или там должно быть 10 различных выходов.Но тогда это не Кубрик,а проходной двор будет.

Ну кубрики на Нимицах бывают разные, есть поменьше, есть побольше. В среднем рассчитаны чел на 80-120, по 200 не видел. Койки в три яруса, стальные. На койке тоненький матрасик,  подушка, и серое одеяло из войлока (шерсти)?  Часто старые и "пахучие". Выходов обычно два - три.  На Нимицах служба организована в основном в  две смены, по двенадцать часов каждая,  так что траффик это снижает. При тревоге, все идут - бегут по установленым маршрутам, туда, куда надо. Кстати, интересная деталь. Экипаж Нимица состоит из состава собственно корабля и состава авиакрыла. Так вот, авиакрылу достаются самые зачуханные помещения и кубрики. В основном прямиком под взлётной палубой, а жилые помещения аккуратненько под паровой катапультой, или под аэрофинишером. Если работаешь ночью, спать будешь с затычками в ушах днём. Грохот стоит ого-го. Если работает кондиционер - отопитель (далеко не всегда), считай, что повезло. Если нет, будешь спать полностью одетый под тремя одеялами зимой,  или бегать по лужам пота летом / в жарком климате в кубрике. Как-то такУлыбающийся 
  • +0.57 / 12
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
43 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
Цитата: Lis от 29.04.2015 07:32:08Не спешите завидовать, на картинках какая-то маниловщина из Потёмкинских деревень.
Вся корабельная (судовая) мебель имеет один очень ярко выраженный признак. она крепится к чему ни будь. Иначе красивое кресло в качку прилетит к тебе спящему непременно в башку, а из шкафов все все! аккуратно уложенные стопочками вещи будут валятся по всей каюте.
 И дверцы на магнитиках ситуацию ни как не спасают, поэтому на все новое, сразу после первого шторма, прикручивается крючочки, задвижки, шпингалеты и т.д. вид при этом сразу становится не таким праздничным, зато как-то спать можно, а не слушать хлопанье двери шкафа и не ловить ящики из тумбочек и столов.

Все верно. Только пограничники не ходят там, где большие шторма и качки. В среднем, автономка у линейного ПСКР, 10-15 суток. И как правило, он "стоит в засаде". Иногда выскакивая прижать зарвавшихся. Например вот так: смотреть с 1:10

Скрытый текст

Самые ходовые у нас бригады морчастей погранвойск, это Кувшинская Салма (Кувшиночка) и Камчатские
 Исключения, с длительными автономками, составляют ПКС, - пограничные корабли снабжения. Они по 45 суток ходят, доставляют грузы и всякую всячину на отдалённые рубежи РодиныУлыбающийся
Отредактировано: sturmvogel_ru - 29 апр 2015 23:26:07
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.56 / 9
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 29.04.2015 15:03:45А теперь сравните с тем г...вном, которое делают Арис и Гесер в Отрадном для Океанов.
Пенопластовые негорючие панели? Прочные дверные петли? Хитрые замки?
Ха-ха-ха.

Не надо гнать. Все допущено по ограничительному перечню.
Панельки ващще в одной конторе делают и все их покупают.
Че и фурнитуру по ОКРу делатьШокированный.
Отредактировано: DeadushkaG - 30 апр 2015 02:22:04
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.29 / 3
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Тред №938243
Дискуссия   63 1
Кстати, по идее, Ясени должны еще нести боезопас около 40 торпед, ракето-торпед и КР Калибр-ПЛ.
То есть общий боезапас должен составлять примерно 72 единицы. Если его нашпиговать Калибрами с дальностью пуска 2600 км, то я бы янкесам не позавидовал.
Отредактировано: kerosene - 30 апр 2015 08:27:42
  • +0.11 / 4
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 30.04.2015 02:05:54Технологу по башке настучать, что бы он забыл слова "ЛДСП", "еврик", "четырёхшарнирные петли", "роликовые направляющие". ОКР не нужен, всё украдено до нас, пусть забъёт в гугле "ship furniture" и ознакомится. И отправить в командировку в Северодвинск, опыт и технологии перенимать. Может тогда не будет на боковых стенках шкафа прикрывать свой позор заглушками.

Кому и давать по башке так это конструктору.
Ну и заказчику то-же.Веселый
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.27 / 2
  • АУ
viper1971
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +44.56
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 153
Читатели: 0
Цитата: Роман81 от 30.04.2015 11:31:13Я что-то был уверен, что на каждой ПУ по 8 ракет, а не по 4...

По 8. Просто верхний пакет не цепляют. Из экономии видимо.Веселый
  • +0.31 / 5
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: ЯрС от 01.05.2015 07:04:18Новость из разряда неприятных, хорошо выявлена в период ходовых испытаний:
Ремонт сгоревшего двигателя фрегата "Адмирал Горшков" обойдется в 135 миллионов рублей
Сгоревший двигатель новейшего фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" отремонтируют за 135 миллионов рублей. Ремонтные работы продлятся до октября 2016 года. Об этом свидетельствует тендер, объявленный предприятием "Северная верфь", на котором был построен корабль.

Все таки преждевременной была радость о выходе в этом году Касатонова на испытания. Очень тяжело рождается этот проект.


Собственно с начала тендера о ремонте двигателя до октября 2016 ровно 2 года. За это время успеют разобрать, изучить, клонировать укр. узлы и пустить в серию. Интересен следующий момент: серийные фрегаты этого проекта мы строим около 5 лет. Условно новые ГТУ Сатурн начнет выпускать начиная с 2017 года. Тогда интересно - где новые закладки еще 4 кораблей проекта (если верить инфе о 8 законтрактованных) ?
Отредактировано: Socol - 01 май 2015 13:05:54
  • +0.54 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 11, Ботов: 5
 
Dilettante , donbass.hellas , ivrom , madmis1 , v.a.e , v_56