Цитата: KonOnOff от 11.03.2016 14:58:46Может быть "финт ушами": продаём Индии, а потом она "бессрочно сдаёт в аренду" России. Как договорятся...
В любом случае, это лучше, чем держать у причальной стенки недостроенные фрегаты и ждать, пока за пару лет наладят серийный выпуск своих ГТД. В бухгалтерии это, кажется, называется "замораживание активов", а деньги должны "крутиться"...
Цитата: Foxhound от 11.03.2016 15:01:50Зачем эти финты с арендой? Два основных варианта если будет спрос - Украина передает двигатели - продаем фрегаты на основе построенных корпусов, а себе перезакладываем с новыми сроками, не передает - предлагаем Индии третью тройку с нашими двигателями.
Цитата: метла от 11.03.2016 15:17:12Без экспортных контрактов с корабельными паспортами - хохлы ГТУ не отдадут. Со всеми вытекающими.. Индусы - не дураки - затребуют отступных при любом нашем финте. Зная этих алчных жуликов, можно ожидать ещё и дополнительного шантажа ежели индусы получат действующий контракт на руки. Короче говоря, надобно продолжать 2-ю тройку 11356 строить, вести переговоры с индусами и думать как у хохлов ГТУ забрать (..оплаченные кстате)..
Можно ещё просто Николаев захватить. Тоже вариант. Не самый фантазийный кстате..
Цитата: KonOnOff от 11.03.2016 15:27:07Ой, Вы не представляете, какие "финты" в судостроении происходят повсеместно - там столько "бабла" можно "отмыть" или "накрутить" вполне официальными и общепринятыми методами! Мне судостроители и гражданские флотские рассказывали такие интересные истории, что иногда просто аплодировать хочется!Оффтоп:
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 15:25:13Мое ИМХО - корабли надо достраивать без вариантов + открывать новую серию, а уже по достройке решать, куда их деть, но сделать все возможное, чтобы они попали в состав нашего флота.
Цитата: метла от 11.03.2016 15:35:54Хе-хе. Так в этом весь вопрос - под какую ГТУ строить? Ждать с Сатурна - одно дело. Под николаевскую - другое. Сейчас надобно решать.
Оба варианта не оптимальные. Первый вариант - не быстрый и не дешёвый. Второй - можно без кораблей остаться и гимор с индусами нажить.. Так то.
Цитата: Серьга от 11.03.2016 15:36:31Сергей Шойгу подчеркнул, что одним из главных направлений реализации майских указов президента России Владимира Путина 2012 года и его поручений, данных во время майских и ноябрьских совещаний в Сочи в 2013–2015 годах, является план развития Военно-морского флота до 2020 года. Наиважнейшей задачей строительства ВМФ является создание обновленного вспомогательного флота и всей сложной структуры обеспечения флота.
План развития флота предусматривает закупку 10 стратегических атомных подводных лодок проекта 955 «Борей», такого же количества многоцелевых атомных субмарин проекта 885 «Ясень». Кроме того, до 2020 года будут приняты на вооружение 20 неатомных подводных лодок, включая 6 построенных по проекту 636.3 «Варшавянка». Этим же планом предусмотрено строительство 14 фрегатов проекта 22350 и 6 проекта 11356, а также 35 корветов, из них 18 – проекты 20380 и 20385. Также Минобороны России получит 6 малых артиллерийских кораблей проекта 21630 «Буян» и 6 больших десантных кораблей проекта 11711.
Что скажет Шойгу на планы по продаже фрегатов?
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 15:44:32Я бы лично достраивал корабли на плаву, оснащал системами и так далее, а когда решится вопрос с ГЭУ, то тащить в док, выпиливать кусок борта и так далее и ставить ГЭУ. Да, коряво и дорого, зато не будем терять время и ставить на корабли вооружение, БИУСы и прочее.
Цитата: KonOnOff от 11.03.2016 16:09:15"Не всё так однозначно..." (с)
Выпиливают обычно верхюю часть палубы, снимая при этом надстройку. Вы можете представить, какое огромное количество трубопроводов и кабельных трасс при этом приходится резать? Замена основных и крупногабаритных механизмов на любом корабле/судне - это очень и очень трудоёмкая и дорогая операция, как операция на сердце человека... Такое делается только в том случае, если это экономически оправдано.
Цитата: KonOnOff от 11.03.2016 16:09:15"Не всё так однозначно..." (с)
Выпиливают обычно верхюю часть палубы, снимая при этом надстройку. Вы можете представить, какое огромное количество трубопроводов и кабельных трасс при этом приходится резать? Замена основных и крупногабаритных механизмов на любом корабле/судне - это очень и очень трудоёмкая и дорогая операция, как операция на сердце человека... Такое делается только в том случае, если это экономически оправдано.
Цитата: vladivanych от 11.03.2016 17:09:13Не все так мрачно. При проектировании все это учитываться. Сам сталкивался. Есть специальные места палубы, которые снимаются и позволяют замену крупных механизмов.
Цитата: метла от 11.03.2016 15:35:54Хе-хе. Так в этом весь вопрос - под какую ГТУ строить? Ждать с Сатурна - одно дело. Под николаевскую - другое. Сейчас надобно решать.
Оба варианта не оптимальные. Первый вариант - не быстрый и не дешёвый. Второй - можно без кораблей остаться и гимор с индусами нажить.. Так то.
Цитата: Внимательный от 11.03.2016 18:41:026? ШЕСТЬ? Ещё ПЯТЬ штук за 4 года? Но как, Холмс?
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 15:44:32Я бы лично достраивал корабли на плаву, оснащал системами и так далее, а когда решится вопрос с ГЭУ, то тащить в док, выпиливать кусок борта и так далее и ставить ГЭУ. Да, коряво и дорого, зато не будем терять время и ставить на корабли вооружение, БИУСы и прочее.
Цитата: rusyes от 12.03.2016 05:28:02..Эпоха РПКСН Акула.. яркая но короткая.. подходит к концу.. Может все таки сваяют простого носителя Калибров на этих платформах, этакий подводный арсенал?? Насколько целесообразно и реализуемо?
Цитата: rusyes от 12.03.2016 08:59:44я бы с вами согласился.. если не было бы (уже официально.. УВП на Калибр, Яхонт с прицелом на Циркон) решения перепиливать Орланы.. в т.ч. и Петю.. со временем. Так то тоже гиганты.. не самые дешевые в содержании.
Цитата: rusyes от 12.03.2016 08:59:44я бы с вами согласился.. если не было бы (уже официально.. УВП на Калибр, Яхонт с прицелом на Циркон) решения перепиливать Орланы.. в т.ч. и Петю.. со временем. Так то тоже гиганты.. не самые дешевые в содержании.