Цитата: kommunisten от 05.05.2016 21:54:07Но она ведь может быть использована в качестве ПКР?
Если нет, тогда со строительством барж можно повременить))
Цитата: Vasilij от 05.05.2016 20:42:38На форуме писали, что часть строителей переводят на СИК.
Цитата: kommunisten от 05.05.2016 21:54:07Но она ведь может быть использована в качестве ПКР?
Если нет, тогда со строительством барж можно повременить))
Цитата: Foxhound от 05.05.2016 22:44:56Если говорить именно о ПКР, то лучше посмотреть на Оникс с Цирконом. Калибр это все же по наземным целям, ПКР там не главное направление.
Цитата: marrakesh от 05.05.2016 23:14:44Поэтому мочить будут не задумываясь
Чувак, после агрессивного вербального общения, полез в карман. Я должен ждать, что он оттуда вытащит: нож или сигареты?
В бубен, без промедления!
Цитата: Ант от 05.05.2016 23:03:08
блин, поверьте уж на слово, пожалуйста: все идет по согласованному хреновой тучей лиц графику, отчитываются регулярно, все будет в примерно те сроки, которые тут не раз озвучивали (2017г стенд- и дальше понеслась). усе.
Цитата: marrakesh от 05.05.2016 23:32:11Опоздал на тред по турбинам
Но не могу смолчать
Кто-то из камрадов посетовал, что заказов будет мало, так позвольте напомнить, что в СССР турбины ставили не только на корабли. Начиная с газотурбохода-сухогруза "Парижская Коммуна", ГТД прочно заняли свою нишу на судах торгового флота. Так что появятся двигатели, сформируется и спрос.
Цитата: KonOnOff от 05.05.2016 23:47:26Судя по контексту из того, что прочитал за последние два дня, "их у нас таки есть!" и даже было! Просто было принято чисто политическое решение "поддержать штаны" у "небратьев"... А так "Сатурн" и иже с ним были готовы пустить в серию ГТУ для кораблей ещё десять лет назад... Но-о-о... Сейчас начнут форсировать! Опять "через колено", но будет! Я только не понял сразу исходного посыла про "2025-ый год"... Кто-то что-то выторговывает и создаёт "истерию", чтобы привлечь к себе ОСОБОЕ внимание... Всё-таки как-то почему-то у верен, что к 2020-ому уже будет "в серии и пачками"! Но кто-то таки "выплакает" себе немножко больше "бабла" на "тренде" истерии в СМИ про ГТУ и про их "отсутствие"...
Цитата: marrakesh от 05.05.2016 23:50:19Партия уже сказала 5 апреля:
Цитата: сапёрный танк от 05.05.2016 14:53:42А невоенные корабли разве бывают?
Цитата: mse от 06.05.2016 11:59:51Ну, М90ФР, это 25000+ЛС. Найдите у Звезды редукторы на такую мощу.
Цитата: LightElf от 06.05.2016 10:38:22Гм, вы сами-то в это верите? По моим наблюдениям, суммарный вес откатов и взяток в коммерческом секторе кратно выше, чем в госзаказе. Просто потому, что проверить сложнее, да и не надо никому.
Цитата: kommunisten от 06.05.2016 16:10:37Про пакет я знаю, но насколько мне известно, он используется только на НК.
А пассивное не демаскирует?)) В любом случае если в сторону подлодки идет торпеда, то аккустики ее должны услышать.
Гидроудар конечно плохо, если бы выбор стоял между гидроударом и детонацией 300кг боеголовки непосредственно на корпусе - я думаю любой выбрал бы первый вариант Там всяко больше шансов.
Принять то приняли, правда есть ли они уже на ПЛ и сколько - неизвестно. Я конечно не знаю всех тонкостей обнаружения подлодок друг-другом на расстоянии, но разница между УСЭТ-80 и Mk-48 по дальности в 2-2,5 раза меня уже давно настораживала.
Цитата: mse от 06.05.2016 18:39:08Раз у вас русский родной, расскажите, каг там успехи с центром? Вернее, с редуктором. С 2007 г можно было бы и предъявить, из широких штанин.
Что карахтерно, что нигде нет информации о редукторе для М90. Ни в новостях, ни в выставочных рекламках. И, что ещо более карахтерно, что поиск по сайту "М90" ничего не даёт. Сдаётся мне, что редуктором занимается кто-то другой.
Цитата: Vasilij от 06.05.2016 19:52:32Как понял из комментариев, первым получит "Адмирал Исаков".
ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. №924 «Адмирал Исаков»