Цитата: Ботя от 23.12.2016 22:48:13В целом согласен. Единственное, если нужна нагрузка 5 тон, то из ваших же графиков видно, что Туполя вполне могли бы работать. Хотя и меньше по времени, чем 38.
Кстати, у вас есть данные по P-8 Poseidon? Сколько он может патрулировать? Насколько я понимаю, НАТО их ставит на замену Орионам?
Цитата: метла от 24.12.2016 15:27:15В субботу, 24 декабря, на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" состоялась закладка малого ракетного корабля проекта 22800 "Буря". Это уже пятый "Каракурт", строящийся для ВМФ России
http://flotprom.ru/2…B%D0%B017/
Цитата: Socol от 24.12.2016 20:36:15+ главком говорил в интервью, что где-то уже строится "Циклон".
ЦитатаПо неофициальным сведениям, головной зеленодольский МРК проекта 22800, получивший название "Циклон", был без особой огласки заложен на судостроительном заводе "Залив" в Керчи летом 2016 года.
Цитата: donartrus от 25.12.2016 08:53:19bmpd насчёт Циклона:
Цитата: okavn okavn от 25.12.2016 18:53:06Заметил при съёмке сверху "Аметист" или "Изумруд" в поисковой операции, КГБшники, охотники. И таки и без вертушки. А там положено, год уже
как корабли пригнали на Чёрное море.
Цитата: Йохан Палыч от 23.12.2016 20:00:24Ближайшая "прэспектыва" у Таганрога - выйти хотя бы на 4 Бе-200ЧС в ГОД. Про А-40 можно не вспоминать: комплекса под него как не было, так и нет, МО "Касатку" забраковало (и правильно сделало), "Новелла" - не встанет, "Филин" - помер, не родившись, остальные потуги даже вспоминать смысла нет.
О какой "конкретике" вы говорите - не понятно.
Цитата: Йохан Палыч от 24.12.2016 00:28:46Амеры вляпались в "Посейдон" не от хорошей жизни. Они точно так же столкнулись с необходимостью модернизации "Орионов", как и наши - с Ил-38, но естественная усталость планеров привела их к неоднозначному решению: в отсутствие нормальной платформы "брать, что есть", и попытаться "впихнуть невпихуемое". Результатом стал "Посейдон" - ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Да, платформа В-737 была "оморячена", нашпигована нужной и ненужной (типа спутниковой связи) аппаратурой, свистоперделками в стиле "комфорт" и представлена морякам. А тем - объективно деваться было некуда: "Орионовские" планеры доживают свой срок, замена нужна "вчера", пришлось брать, "шо дают".
В итоге "из-за технических особенностей" режим патрулирования на H=60m возможен только при волнении не более 3-х баллов и по времени - не более 40 минут. Потом обязательный набор 15000ft (4500м), 10 минут "подышать" движкам и снижение до 1500ft (500м) - опорная высота для работы с буями. Это схема работы для P-8I со "своим" магнетометром. У американского варианта стационарного магнетометра нет, поэтому для него опорная высота 1500ft - стандарт.
Время патрулирования, естественно, сильно зависит от режима и нагрузки, но на учениях с Ил-38SD, "Посейдоны" приходили в район поиска после "Змеев", а уходили - раньше. Точных, не мурзилочных цифр, у меня нет.
PS Я, помнится, как-то писал, что для индусов стало неприятным открытием необходимость МЫТЬ ПРЕСНОЙ ВОДОЙ "Посейдоны" после каждого полета над океаном. Ил-38 к "засолке" относится более спокойно.
Цитата: Ант от 26.12.2016 10:08:55Ну тут вопрос в том, за чей все счет. проведена оценка возможности установки серийного движка с доработкой в части двигателя только ПО FADECа, самолетчики дорабатывают ответную часть сами, за свой счет (точнее, самостоятельно ищут источники финансирования). Доп расходы по движкам- на FADEC и на мотогондолу плюс ее сертификацию.
Но если надо, значит надо
Цитата: Ант от 26.12.2016 08:28:55Ну, по Бе-200 есть решимость по его выводу на нормальную серию (по крайней мере, ощущение такое складывается), при этом с другим двигателем (но тоже серийным). вот про "большие" амфибии не берусь судить - с точки зрения готовности комплекса ПЛО. С точки зрения готовности их строить - она пока никуда не делась.
Цитата: Kassat от 26.12.2016 13:57:241. Совсем даже очень - российские специалисты его даже ремонтировать не могут (незяя)
2. Когда США ввели санкции по Крыму - были преостановлены поставки САМ 146 до переделки системы управления ( а сколько открытий чудных ждет таких как Вы если США уже по настоящими нажмут на французов)
3. То есть Вы предлагаете воякам вложить деньги в двигатель который у нас
не собирается,
нам не пренадлежит,
КД у нас нет,
ремонт мы делать не можем,
зависим от третьей страны
- ВЫ меня удивили .
4. По Суперджет - даже дискутировать не буду - это вредительство на 25 лет растрела.
5. Кто - вопрос сложный -о всетаки надо делатьвозможно надо ставить что-то из климовских движков - все таки на такой самолет нужен турбо винтовой- например ТВ7 -117С и может не два , а четыре.