ВМФ/ВМС

17,671,168 45,414
 

Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,174
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 04.07.2017 06:10:13проекта 20380 "Совершенный"

Название зачетное))) Еще бы "Идеальный" назвали
  • +0.03 / 2
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,326.56
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,668
Читатели: 6
В третьем номере журнала "Moscow Defense Brief" за этот год опубликовано интервью «Атомные корабли имеют и должны иметь право на существование»с советником генерального директора АО «Северное ПКБ» Владимиром Юхниным, ранее возглавлявшим его.


Владимир Евгеньевич Юхнин – родился в 1937 г. В 1960 г. окончил Ленинградский кораблестроительный институт и был распределен в ЦКБ-53 (как тогда называлось «Северное ПКБ»), где прошел все этапы конструкторской карьеры – инженер, заместитель главного конструктора, начальник-генеральный конструктор бюро. По проектам, разработанным под руководством и при участии Владимира Юхнина, построено более 100 крупных боевых кораблей и 15 гражданских судов. Является автором более чем 60 научных трудов и изобретений, среди которых 32 печатные работы, две книги, два цикла лекций, 12 монографий и 16 изобретений. Владимир Юхнин награжден орденом «За заслуги перед отечеством» III и IV степеней, орденом Октябрьской революции (1988 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1985 г.), орденом «Знак Почета» (1977 г.), орденом «Орден Почёта» (2003 г.), медалями и грамотами. Доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии.

http://bmpd.livejournal.com/2709978.html
  • +0.19 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
На Ладоге запущен новый полигон для испытаний корабельных систем ВМФ РФ / Фото: sdelanounas.ru
В Главном командовании Военно-Морского Флота РФ (ВМФ) сформирован новый подход к стендовым испытаниям новейших образцов радиолокационного вооружения, которым оснащаются боевые корабли новых поколений, поступающие в состав ВМФ, передает Интерфакс сообщение пресс-службы Минобороны.

"В соответствии с указанием Главнокомандующего ВМФ Адмирала Владимира Королёва, после детальной проработки научными организациями ВМФ ряда направлений оснащения боевых кораблей класса "фрегат" и "корвет" многофункциональными радиолокационными комплексами, Главное командование ВМФ активизировало и конкретизировало вопрос стендовых испытаний корабельных систем вооружения и, в частности, новейших комплексов радиотехнического вооружения. Для этого будет использована самая современная полигонная база. Это позволит на предварительном этапе, до внедрения и интеграции систем в новый корабль, построенный предприятиями ОПК, полностью испытать тот или иной комплекс радиотехнического вооружения или корабельную систему, избежав процесса дальнейших доработок непосредственно на корабле," - цитирует пресс-служба заместителя главкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука.

По его словам, «в текущем 2017 году приступил к работе и стал функционировать современный сдаточный полигон на Ладожском озере, построенный ПАО "Северная верфь" и АО "Заслон" и предназначенный для испытаний новейшего радиоэлектронного вооружения, а также оптических систем».

В. Бурсук сообщил, что полигон обладает возможностями создавать реальные корабельные условия для испытаний техники.

"Это позволит значительно сократить мероприятия по срокам испытаний корабля и отработать режимы применения радиотехнических комплексов в обстановке любой сложности," - отметил он.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.28 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Крыловский государственный научный центр начал анализ документации проекта фрегата водоизмещением 8 тысяч тонн на базе кораблей типа «Адмирал Горшков», сообщает FlotProm со ссылкой на источник в научном центре.

По словам источника, после экспертизы документов и ряда испытаний крыловцы сформируют заключение и передадут его проектанту и ВМФ. Работы могут занять несколько месяцев, после чего начнется создание технического и рабочего проектов.
Таким образом строительство «супер-Горшкова», как его окрестили в отрасли, может начаться не раньше 2019-2020 годов.
Как рассказали FlotProm в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, сейчас ведется «предварительная проработка облика фрегата проекта 22350М. Минобороны пока не утвердило облик корабля, из чего следует, что и отдельные характеристики, включая водоизмещение и также состав ГЭУ, пока не определены».
Ранее источник на Коломенском заводе сообщил FlotProm, что предприятие поставит на корабли свой дизель.
В ОСК не смогли ответить, какими двигателями оснастят фрегат: «Если государственный заказчик примет решение о строительстве указанного проекта, то все ТТХ будут определены при выполнении проектных работ».
О том, что командование ВМФ планирует постройку серии фрегатов усовершенствованного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тысяч тонн, сообщил корреспонденту FlotProm заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге.
Говоря о том, кто займется строительством новейших фрегатов, Виктор Бурсук предположил, что скорее всего производство кораблей разнесут: часть из них построят на Дальнем Востоке, другую – в Северо-Западном регионе. Он не исключил привлечение к программе Прибалтийского судостроительного завода.
Проект фрегатов 22350М в декабре 2014 года анонсировал адмирал Виктор Чирков, занимавший тогда пост главкома ВМФ РФ. Судя по его заявлениям, флот рассчитывал приобрести не менее 15 фрегатов базовой и модифицированной версий.
Серию фрегатов базового проекта 22350 уже больше десяти лет строят на «Северной верфи» в Петербурге. Головной фрегат «Адмирал Горшков» заложили еще в 2006 году. Его передача флоту многократно откладывалась, по последним данным корабль вступит в строй до конца этого года. Второй и третий фрегат проекта – «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко» – введут в состав ВМФ в 2018 и 2019 годах соответственно. Еще одна серия кораблей проекта 22350 не планируется.
По сравнению с базовой версией (полное водоизмещение – 5,4 тысячи тонн) модернизированный фрегат проекта 22350М потяжелеет примерно на 2,5 тысячи тонн. Другие подробности о проекте пока не разглашаются.
Подробнее: http://vpk-news.ru/n…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.22 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
 
Как сообщил веб-ресурс FlotProm, французская компания ECA Group в ближайшие два года организует российское производство безэкипажных катеров Inspector Mk 2 и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk 2. Об этом FlotProm заявил коммерческий директор предприятия Доминик Малле.

По его словам, первоначально ECA Group планировала поставить российскому флоту по четыре безэкипажных катера (БЭК) и подводных аппарата для тральщиков типа "Александрит". Однако позднее стороны договорились о поставке лишь трех катеров. Два "Инспектора" российская сторона уже получила, еще один поставят до конца 2017 года. Стоимость контракта - порядка 10 млн евро.




Первый поставленный в Россию безэкипажный катер Inspector Mk 2 постройки французской компании ECA Group на испытаниях в Балтийском море в районе Балтийска, 20.06.2017 (с) Gogs / forums.airbase.ru

"И хотя наша продукция не попала под санкции, российская сторона отказалась от четвертого катера, приняв решение производить их самостоятельно. - сказал Малле, - Мы намерены в ближайшие два года организовать производство катеров Inspector и подводных противоминных аппаратов для них в России".

ECA Group с 1936 года занимается разработками в области робототехники, автоматизированных систем, моделирования и промышленных процессов. БЭК разработки компании используется на головном корабле противоминной обороны проекта 12700 "Александр Обухов".


"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.23 / 9
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
1На проходившем в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля 2017 года восьмом Международном военно-морском салоне МВМС-2017 был продемонстрирован целый ряд разработок необитаемых (безэкипажных) морских надводных и подводных аппаратов различного назначения.




Санкт-петербургское научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» (НПП АМЭ) представило на восьмом Международном военно-морском салоне МВМС-2017 проект роботизированного многофункционального безэкипажного катера «Искатель» в виде натурного образца. Масса целевой нагрузки катера составляет до 500 кг, радиус действия - до 30 км. Надводные объекты комплекс обнаруживает и сопровождает на дальности 5 км при помощи дистанционно-управляемой оператором круглосуточной оптико-электронной системы наблюдения. Кроме того, на борту предусматривается возможность установки дополнительного гидролокационного оборудования. Корпус катера был создан фирмой «Нептун», радиолинии связи разработана в рыбинском рыбинское КБ «Луч», при этом, непосредственно в НПП АМЭ занимались созданием электронной аппаратуры и комплексированием системы в целом. Сообщалось, что опытный образец катера проходил испытания в 2016 году. Санкт-Петербург, июнь 2017 года (с) Денис Федутинов

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.19 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,326.56
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,668
Читатели: 6
Ка-52К
Дискуссия   169 0
МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Испытания корабельного вертолета Ка-52К планируется завершить до конца 2019 года, после чего он начнет поставляться Минобороны. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

"До конца 2019 года планируется завершить испытания вертолета. Соответственно, первые поставки в интересах Минобороны запланированы сразу после испытаний", - сказали в холдинге.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4391520
  • +0.37 / 13
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
По информации сайта КерчьИНФО 30 июня 2017 года на судостроительном заводе «Залив» в Керчи Республика Крым было в торжественной обстановке заложено малое гидрографическое судно проекта 19910.

На церемонии закладки судна присутствовали рабочий коллектив и административный персонал завода, Заместитель Председателя Правительства РФ Рогозин Д.О., глава Республики Крым Аксенов С.В, командующий Черноморским флотом ВМФ России адмирал Витко А.В., генеральный директор судостроительного завода «Залив» Жердев А.В. и другие официальные лица.

Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин сообщил всем собравшимся, что несколько недель назад для исполнения поступила новая программа вооружения. Эта программа рассчитана на 10 лет. В этой программе заложены новые корабли, часть из которых будет строиться здесь – на заводе «Залив». А это значит, что завод в ближайшее десятилетие будет обеспечен заказами, а его работники – работой и зарплатой.

Кроме того, Дмитрий Рогозин сообщил, что на заводе «Залив» в плане реконструкции предстоит сделать еще очень многое: обновить технологии, чтобы иметь возможность производить корабли еще более сложной конструкции и большего водоизмещения. Он уверен, что у завода – большие перспективы и прекрасное будущее.

Глава Крыма Сергей Аксенов поблагодарил трудовой коллектив судостроительного завода «Залив» за чувство гордости, которое он испытывает за его производственные результаты. И пошутил, что так часто посещает их предприятие по случаю закладки новых судов, что его уже можно брать на работу. Он выразил уверенность, что предприятие и в дальнейшем будет развиваться, а его руководство и трудовой коллектив всегда могут рассчитывать на его помощь в решении административных вопросов.

Командующий Черноморским флотом ВМФ РФ Андрей Витко порадовался тому, что это знаменитое предприятие сегодня развивается, имея перспективу в будущем. «Флота без кораблей не бывает, - заявил он, - а корабли строите вы. Сегодня закладка малого гидрографического катера, а завтра – больших и очень больших гидрографических кораблей».

Знаменательно, что только вчера по всей стране судостроительные заводы праздновали свой профессиональный праздник – День кораблестроителя, а уже сегодня, как подтверждение тому, что развитие отечественной судостроительной отрасли является одним из приоритетных направлений государственной промышленной политики, мы даем старт новому судостроительному заказу, - так говорили на торжественном мероприятии.

Пост об этой замечательной новости Крыма: закладке нового судна на заводе «Залив» в Керчи, а также о посещении восстановленного в Феодосии судостроительного завода «Море», а также множество фотографий Глава Крыма Сергей Аксенов разместил в социальных сетях: https://www.facebook…5532994241

Завод «Залив» был построен в далеком 1938 году, и в советские времена славился своими военными кораблями, танкерами и ледоколами. С начала 90-х годов завод ушел в затяжной экономический кризис и в худшие свои времена занимался производством корпусов кораблей без оборудования.

С воссоединением Республики Крым с Российской Федерацией в 2014 году завод получил новое дыхание, и началась его капитальная реконструкция. Сегодня он обеспечен заказами и на его стапелях осуществляется производство и ремонт пассажирских судов, морских танкеров, кабельных судов, патрульных кораблей и др.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.36 / 13
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,354.02
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,910
Читатели: 38
Дожили деды!!!
Дискуссия   156 0
Дожили деды-капитаны до возрождения завода!!! Вот за них я искренне рад!!!
Отредактировано: Ayup-han9 - 06 июл 2017 12:30:18
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +1.07 / 35
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Коломенский завод представил новое семейство дизельных двигателей на базе Д500. Презентация прошла в рамках Международного военно-морского салона-2017 (МВМС-2017). Об этом сообщило издание FlotProm.


По информации издания, новая линейка силовых агрегатов способна обеспечить Россию современными двигателями высочайшего качества. Специалисты Коломенского завода отмечают, что двигатели подобного типа не производились в России почти полвека.

Их создание проводилось в рамках программы импортозамещения, что говорит о правильно выбранной политике государства в отношении производственной сферы.

На МВМС-2017 представители завода представили общественности новейшие модели двигателей нового поколения: 20ЭДГ500 и дизель-редукторной силовую установку 1ДРА6000. Стоит отметить, что продукция Коломенского завода уже давно устанавливается на российские корабли. К примеру, на корвете проекта 20380 «Стойкий» стоит силовой агрегат именно этого подмосковного завода.


Разработчики отмечают, что новая линейка двигателей будет особенно применима в оснащении кораблей и подводных лодок, поскольку сами агрегаты обладают отличными показателями мощности и крутящего момента.
Автор: Артём Колчин
...
Источник: https://politexpert.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.31 / 13
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Отпуск
Дискуссия   220 2
Значится сегодня в обед грею кости на пляже в Новороссийске (на косе)... Смотрю на буксиры и сухогрузы.. и тут на тебе) красавец с Каспийской флотилии заходит...
успел) правда расстояние было велико)

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +1.11 / 28
  • АУ
sh0n
 
Слушатель
Карма: +10.40
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 06.07.2017 18:20:44Значится сегодня в обед грею кости на пляже в Новороссийске (на косе)... Смотрю на буксиры и сухогрузы.. и тут на тебе) красавец с Каспийской флотилии заходит...
успел) правда расстояние было велико)
Скрытый текст

Это не с Каспийской.  Это проект 11661Э «Гепард-3.9» для ВМС Вьетнама на испытаниях. 
http://www.balancer.ru/g/p5146645
Это гидрозвуковые ракеты. Я их называю "супер-дупер", поскольку людям это легче понять, чем гидрозвуковые. (c) Дональд Трамп
  • +0.11 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.36
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: Роман81 от 06.07.2017 15:38:35Ага, осталось только сравнить всякого рода затраты и время на разработку, производство и испытания, например, 5 моделей танков и 5 моделей кораблей. А так да, пусть тренируются, десятки миллиардов туда, десятки сюда, пфффф, подумаешь... Ну и потерянное время, конечно.

На что потерянное? На данный момент создание нормальное линии кораблей, начиная от 3кт и заканчивая 25кт первоочередная задача. Нам нужен большой флот, причем выстроены как система, а не как сборище корыт мелких фрегатов, поэтому абсолютно логично что место МЕР занял 20386, а место ЭМ 22350. А если он занимает место ЗА, то и размеры должны быть соответствующие. 
  • -0.01 / 2
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
50 лет
Слушатель
Карма: +196.53
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,056
Читатели: 1

Бан в разделе до 06.07.2024 10:40
https://vpk.name/new…uguyu.html



Масштабная модель усовершенствованного фрегата пр. 22350 с увеличенным количеством ячеек УВП и мачтой нового типа
Источник: фото Forums.airbase.ru

Модернизированные фрегаты проекта 22350 "Адмирал Горшков" получат более мощное вооружение и будут действовать как эсминцы, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на navyrecognition.com (5 июля).
Отредактировано: v.a.e - 07 июл 2017 05:46:34
  • +0.41 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,326.56
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,668
Читатели: 6
Цитата: mse от 06.07.2017 18:01:52А кто "при чом"?
Кто формирует облик, выдаёт ТТЗ, контролирует выполнение и разработки? Какого % у нас, во флоте нет толковой серии, кроме Буянов и 11356? Кто должен был контролировать состояние дел с турбинами, артустановками и ПВО? Промыслы? Путин? Пушкин?
Это, прежде всего, работа для флотоводцев,а не рисование стрелочек на карте.

По турбинам для импортозамещения потребовалось решение ВПР, флотоводцы здесь не принимали определяющих решений, по артустановкам не понял - по-моему, как раз контроль моряков обеспечил принятие А-192, по ПВО - что, затягивание испытаний Полимент-Редута промыслы лоббируют? По ТТЗ на 22350, как я понял , продираясь через слишком профессиональные для меня объяснения уважаемого liv444.1, оказалось слишком сложным в требуемых в ТТЗ размерениях обеспечить нужные характеристики комплекса в комплекте с другими характеристиками, поэтому по итогам испытаний ТТЗ корректируют, такого, что, никогда ранее не было, что требуемые ттх не были достижимы на момент создания (напоминаю историю - ттз на двигатели Су-27)? Просто корабли в отличии от танков и самолетов, пока космические крейсера не станут создавать, самые большие и, соответственно, дольше строящиеся боевые механизмы и если в них что-то накосячить, видно не на момент постройки, а в ходе испытаний уже готового корабля,поэтому исправить мгновенно и без затрат сложно. Вон, BlackShark скромно так говорит, "Ну, с БМПТ тут мы малость не то ТТЗ составили" и ничего, никто не то что не расстрелян, а даже в их сторону кривого взгляда не брошено.
Отредактировано: valery913 - 07 июл 2017 13:05:43
  • +0.02 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,836
Читатели: 9
Цитата: инженер71 от 07.07.2017 11:14:03http://www.oborona.ru/includes/periodics/maintheme/2017/0327/203120958/detail.shtml
если  9М100, то речи о тепловой ГСН уже не идет.

Забудьте Вы про нее, Камрад, как про страшный сон.
Три ракеты - это 9М96 (считаем - раз), 9М96Д (считаем - два), 40Н6 (считаем - три).
Нафига ВМФ сейчас это недоразумение?
Если, кроме ЗАК, у него есть вполне приличный выбор: Палаш (можно и с ЗУР), Панцирь-М (который на подходе).
Ну, и М-Тор наконец, хотя это уже другая "весовая категория".
Нафиг эта НУРС с непонятно чем, толь ИКГСН, толь АГСН?
  • +0.41 / 9
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  07 июл 2017 15:05:09
...
  Русский из РБ
Цитата: mse от 07.07.2017 14:31:47ВПР решают вопросы, которые поднимает соответствующий главкомат. Вопрос: почему вертолётными движками озаботились в 2006, а турбинами для флота, только в 2014? Когда конкретно пригорело. То-же самое и с дизелями. Какого % ставить на боевую технику импорт? Вот вам, бдь санкцыи хреном по роже. Трудно было догадаться? То-же самое и со всем остальным. С тем-же П-Р. Его не промыслы лоббируют, а конкретным долбоклюям, несколько лет назад нужно было оторвать яицы. Надо только жопы свои подымать из кресел. Сухопутчики и летуны в такую задницу не попадали ни разу.
И что за отмаз с "новыми ТТЗ"? Ещо раз: корабли с УКСК, для индуев шли полным ходом, а у нас закладывали корабли с Уранами. Это что за %ня? Не какие-то зачуханые МРК, а, вполне себе серьёзные корветы. Лет на 30-40 вперёд обосратушки.
Что касаемо "самых больших механизьмов", то 4кТ 11356 строили, считай, вдвое быстрее, чем 2кТ 2038Х. Если бы не обосрались с ГТУ, то щас бы ЧФ рассекал на 6 новеньких, с иголочки, 11356. Может и для Балтики-северов строить их начали. А так, почти 10 лет убили,пока не поняли, что с новыми проектами "что-то не так".

 Вроде и эмоционально написано, но суть отражена верно: неумение и нежелание смотреть вперед, на перспективу, очень и очень сильно мешает нашему флоту в частности и стране в общем. Сейчас начали чесаться, но сколько еще пройдет времени...
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,326.56
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,668
Читатели: 6
Цитата: mse от 07.07.2017 14:31:47ВПР решают вопросы, которые поднимает соответствующий главкомат. Вопрос: почему вертолётными движками озаботились в 2006, а турбинами для флота, только в 2014? Когда конкретно пригорело. То-же самое и с дизелями. Какого % ставить на боевую технику импорт? Вот вам, бдь санкцыи хреном по роже. Трудно было догадаться? То-же самое и со всем остальным. С тем-же П-Р. Его не промыслы лоббируют, а конкретным долбоклюям, несколько лет назад нужно было оторвать яицы. Надо только жопы свои подымать из кресел. Сухопутчики и летуны в такую задницу не попадали ни разу.
И что за отмаз с "новыми ТТЗ"? Ещо раз: корабли с УКСК, для индуев шли полным ходом, а у нас закладывали корабли с Уранами. Это что за %ня? Не какие-то зачуханые МРК, а, вполне себе серьёзные корветы. Лет на 30-40 вперёд обосратушки.
Что касаемо "самых больших механизьмов", то 4кТ 11356 строили, считай, вдвое быстрее, чем 2кТ 2038Х. Если бы не обосрались с ГТУ, то щас бы ЧФ рассекал на 6 новеньких, с иголочки, 11356. Может и для Балтики-северов строить их начали. А так, почти 10 лет убили,пока не поняли, что с новыми проектами "что-то не так".

По результату одинаково - что по вертолетным движкам, что по судовым - ране 2019 полного замещения не будет. По ГТУ, если не трудно обратиться к прошлому, вовсе не флотоводцы продолжали настаивать на интеграционных процессах с хохлами. Вы 11356 с его довольно-таки невзрачной ПВО с 22350, фактически  нашим вариантом Иджиса довольно смело ровняете, примерно также и сроки постройки абсолютно нового проекта 2038Х с отработанным советским 1135, к тому же по срокам их постройки опять же странно с упреками к Главкомату обращаться. Вобщем, я не вижу никаких исключительных косяков именно Главкомата ВМФ, даже больше, промыслов  "Мистралями" они пуганули вовремя и правильно, теперь бы дожать их настоянием изготовления точных копий "Мистраля", это будет также полезно, как в свое время копирование В-29 двинуло вперед авиапромышленность.
Отредактировано: valery913 - 07 июл 2017 17:18:20
  • -0.01 / 9
  • АУ
Direwolf Gunner
 
russia
Балашиха
63 года
Слушатель
Карма: +442.89
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 3,757
Читатели: 6
Цитата: mse от 07.07.2017 18:54:10Чего "одинаково"? Веселый Глаза откройте, у нас больше сотни вертолётов выпускают ежегодно. И, как минимум, три корабля стоят у стеночки уже четвёртый год.
Ну да, старый-добрый 1135. С советскими УКСК, БИУС, ПВО, ПЛО... Веселый Это просто праздник какой-то...
А Рафик, да, ниучом ниуиноуатый. Оно само насралося.

а тем временем на севмаше кто-то упорно строгает погибель америке в 3D
Хабаровск

Отредактировано: Direwolf Gunner - 07 июл 2017 19:33:30
  • +0.38 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.22
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,252
Читатели: 7
Цитата: k3sv от 06.07.2017 15:18:01я более оптимистично смотрю - перед войной тоже всяких моделей танков понаделали разных - и многобашенных
и тп - но таки нащупали оптимум к началу войны
так и с кораблями - тренируются на кошечках (корветах и мрк всяких) - чтобы выйти на оптимальную структуру для
кораблей побольше - вооружения всякого нового много отсюда и проблемы доводки и оптимизации состава

А в результате придут к безлюдным  платформам различной степени мореходности, с ЯЭУ, и модульным вооружением. Ну, так мне каатся.
Отредактировано: GeorgV - 07 июл 2017 20:46:40
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 11