ВМФ/ВМС

17,873,827 45,662
 

Фильтр
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Kassat от 12.09.2017 15:02:19Персонально для Вас - прямая речь представителей САТУРНА:

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ МОРСКИХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАЙМЕТСЯ НПО
«САТУРН»
В начале октября президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Леонид Стругов, заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук, а также ряд руководителей предприятий судостроительной промышленности посетили ОАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске.
Делегация осмотрела производственные и испытательные подразделения, а в опытно-конструкторском бюро компании состоялось рабочее совещание. Тема встречи — создание отечественных газотурбинных установок (ГТУ) для кораблей ВМФ в целях полного импортозамещения. Один из основных обсуждаемых вопросов — выстраивание кооперации по созданию морских газотурбинных двигателей (ГТД) и агрегатов (ГТА) для выполнения поставленных планов.
«Сегодня мы провели очень важную работу по синхронизации всех действий, которые должны быть выполнены для плановой реализации программы импортозамещения в отношении производства морских версий газотурбинных агрегатов. Мы видим «Сатурн» основным исполнителем этой работы и еще раз сегодня убедились в высоких профессиональных качествах управленческой команды «Сатурна», заданных темпах технического перевооружения. Теперь осталось сделать главное — выполнить ту работу, которая в конечном итоге приведет к тому, что на строящихся кораблях будут стоять газотурбинные агрегаты, произведенные здесь, в Рыбинске. Мы убедились, что НПО «Сатурн» — единственная компания в России, которая за эту тему берется и может успешно ее реализовать. Судостроителей интересует не двигатель, а готовый агрегат. И всю кооперацию по созданию агрегата будет выстраивать НПО «Сатурн», — сказал по итогам встречи президент ОАО «ОСК» Алексей Рахманов.
«Корабли, которые базировались на украинских газотурбинных агрегатах, остались без энергетики. И перед НПО «Сатурн» поставлена задача в соответствии с приоритетами, расставленными Минобороны и Главко-матом ВМФ, обеспечить поставки газотурбинных энергетических агрегатов.
Технически никаких проблем с изготовлением двигателей нет. И согласованная программа производства кораблей будет своевременно обеспечена продукцией НПО «Сатурн», — отметил управляющий директор НПО «Сатурн»
Илья Федоров. — Самый главный вопрос, который мы сегодня решили — наш заказчик, фактически, один — это Объединенная судостроительная корпорация».
Заместитель управляющего директора по программам промышленных и морских ГТД ОАО «НПО «Сатурн» Дмитрий Новиков подчеркнул, что «программа импортозамещения, которая планируется к реализации в НПО «Сатурн», полностью закрывает потребности российского флота с учетом выполнения всех необходимых мероприятий. Это и техперевооружение НПО «Сатурн» для производства морских газотурбинных двигателей, которое очень важно, потому что в подобных объемах компания раньше морские ГТД не выпускала, а теперь такие задачи поставлены. Это и проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских ГТА с нашими двигателями. Это и строительство сборочно-испытательного комплекса для морских ГТД и ГТА — ключевого элемента импортозамещающей российской базы морского газотурбостроения».
ОАО «НПО «Сатурн» — единственная российская компания, располагающая возможностью реализации всех этапов жизненного цикла морских ГТД, от маркетинговых исследований и проектирования, до серийного производства и послепродажного обслуживания. Во времена существования Советского Союза созданием морской газотурбинной техники занимались КБ «Машпроект» и производственное объединение «Зоря», которые в 1991 г. стали собственностью Украины.
В связи с этим еще в декабре 1992 г. было принято решение об организации производства морских ГТД на территории России, и базовым предприятием было определено Рыбинское конструкторское бюро моторостроения, впоследствии вошедшее в состав ОАО «НПО «Сатурн».
Для выполнения государственного оборонного заказа ОАО «НПО «Сатурн» разработало ряд корабельных ГТД и ГТА на их основе для ВМФ России. Это газотурбинные двигатели М75РУ мощностью 7000 л. с. (5148 кВт) и М70ФРУ мощностью 14 000 л. с. (10 297 кВт), успешно прошедшие госиспытания в Рыбинске соответственно в 2006 и 2008 гг. Они предназначены для установки на патрульные и ракетные катера, корветы, фрегаты, эсминцы, ракетные крейсера, десантные корабли, в том числе на воздушной подушке, экранопланы, морские объекты гражданского назначения — буровые платформы, плавучие электростанции, газовозы, транспортные суда на воздушной подушке, быстроходные паромы и др.
Кроме этого, по заказу Министерства обороны РФ был создан морской газотурбинный двигатель М90ФР (27 500 л. с./20 226 кВт, межведомственные испытания проведены в 2006 г.) и дизель-газотурбинный агрегат М55Р на его основе (межведомственные испытания проведены в 2008 г.).
Сегодня в рамках федеральных целевых программ ОАО «НПО «Сатурн» продолжает вести разработку морской газотурбинной техники и готово к участию в новых перспективных проектах.
ОАО «НПО «Сатурн» обладает испытательной базой для всех видов испытаний полноразмерных корабельных ГТД мощностью до 10 МВт и ведет строительство на своей территории уникального сбо-рочно-испытательного комплекса корабельных ГТА.
В настоящий момент на территории Российской Федерации не существует испытательных стендов кора-
бельных газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов (стенды для испытаний ГТА и его составных частей имеются только на ГП НПКГ «Зоря— Машпроект», Украина).
Поэтому создаваемый в рамках ФЦП «Развитие ОПК РФ на 2011—2020 годы» по контракту с Минпромторгом России сборочно-испытательный комплекс является ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских ГТА для военного кораблестроения и гражданского судостроения.

WWW.npo-satum.ru

Для особо непонятливых выделил места которые надо прочитать еще раз внимательно.
Для АНТ -а - по поводу документации - если двигатель сделан по заказу МО, то и документация должна быть в полном объеме иначе никаких приемок бы не было.
Где КД на  двигатель и установку М55Р - очень интересный вопрос, но не ко мне....Шокированный.
Как ее получить- идите путем людей из бывшего Новика - поинтересуйтесь как они получили КД для "Ярослава Мудрого"
подсказка - заветное слово "фотодокумент"

Так правильно, согласованная программа появилась куда как позже тех 2008 гг. Это материал 2014г., когда и пошло движение по ГТД и по СИКу!!!
То, что МВИ агрегата М55 в 2008- это как бы так, но и не совсем так, потому что формально это был агрегат с ГТД ДА91, той самой, которую Сатурн в том году ремонтировал. но разработчиком ее он не был (в отличие от М70ФРУ).
Что до фотодокументов, то я даже знаю, где эти фотодокументы находятся (в отличном от авиационных микрофильмов месте), что не означает отсутствие необходимости их актуализации (собственно, впрочем, и место это тоже довольно "экзотично")
И насчет решения 1992г., да есть такое. Но почему не выполнялось - вопрос , наверное, не только к Сатурну.
Отредактировано: Ант - 12 сен 2017 15:12:13
  • +0.57 / 16
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Kassat от 12.09.2017 15:22:59Вы кинули мне предяву по поводу моих слов про "Сатурн" и их расходы на импортозамещение.
Я Вам показал, что деньги государством Сатурну выделялись с 1996 года и много - результат до 2014 нулевой - ни документации, ни возможности их изготавливать.
------
Вопрос - может не мне надо извиняться....
-------
Ко всем кто сегодня работает на Сатурне старое не имеет отношение - во всяком случае мне бы так хотелось думать.
-----
И да - КД на Д90 есть у Газпрома, хотя М90 и Д90 отличаются.
На сегодня все.
Продажа 11356 сильно задела.
Всем кого обидел Сорри..

Да не выделялось системно денег и заказы не размещались.
Да, Сатурн (и теперь ОДК) далеко не белые и пушистые, но конкретно вина предприятия за отстутствие КГТА в товарных количествах Вами сильно преувеличена.

ЦитатаКД на Д90 есть у Газпрома

,- да обрывки там (у ремонтных заводов) документации, большей частью ремонтной только, и только на аналоги, как Вы правильно сказали
  • +0.76 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,313.48
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,979
Читатели: 47
Цитата: Kassat от 12.09.2017 16:43:35То что построят для Индии хорошо,
плохо только то что возьмут корпуса которые предназначались для ВМФ.
Из того что эти корпуса будут проданы Индии и других сопутствующих данных -
я сделал вывод что  проект 11356 строится больше не будет.
На сегодня  это единственный серийный корабль ДМЗ и их больше не будет - вот и вся печаль.
(повторяюсь -ранее уже это писал).

      Кто Вам сказал, что будут проданы корпуса предназначенные для нашего ВМФ? Пруф в студию!
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 10
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 12.09.2017 16:56:42В. Кожин в исходном интервью сказал: "Эти две темы никак не связаны". Позор

Я не понял, что то измениться успело, с конца августа, когда это было опубликовано ?
ЦитатаДва фрегата проекта 11356, ранее заказанных Минобороны России, будут проданы индийским ВМС, еще один корабль достроят для отечественного ВМФ. Об этом, как передает ТАСС, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
По его словам, третий корабль получит новые газотурбинные силовые установки российского производства и будет передан ВМФ России. Пономарев пояснил, что судьба этих кораблей, заказанных военными на верфи «Янтарь», была решена межправительственным российско-индийским соглашением, подразумевающим постройку двух фрегатов в России и еще двух — в Индии с участием российских комплектаторов.
«Мы рассчитываем, что по окончании этих работ ВМФ России примет решение о заказе еще как минимум двух фрегатов данного проекта», — сказал Пономарев.

Почему мы должны строить именно этот фрегат (после шести штук), а не довести до ума 22350. Неужели мы не сможем сделать нормальный Полимент - Редут , с вплотора раза легкой и вдвое дальнобойной ЗУР. Время пока ГТУ - есть.
Отредактировано: Dima1 - 12 сен 2017 17:49:34
  • +0.04 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,313.48
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,979
Читатели: 47
Цитата: Слесарь Полесов от 12.09.2017 18:03:33Из чего почти вытекает, что "Невский" на БС.. Подмигивающий

       А МНОГОЦЕЛЕВОЙ "Борей" не напрягает?Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
  • +0.36 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: irums от 13.09.2017 16:45:32Дата - 2002 год. ))) Актуально?

Думаете, оно куда-то переместилось?)
В общем, это, собственно говоря, к недавнему обсуждению наличия КД и ее копий
Отредактировано: Ант - 14 сен 2017 06:07:19
  • +0.04 / 2
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,615.60
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,138
Читатели: 7
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Готовность находящегося в постройке головного патрульного корабля ледокольного типа "Иван Папанин" (проект 23350) составляет 15%, заявил в ходе совещания в среду главком Военно-морского флота РФ адмирал Владимир Королев.

Минобороны заключило контракты на два корабля этого типа.


РИА Новости https://ria.ru/arms/20170913/1504708745.html
  • +0.76 / 27
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 13.09.2017 21:50:26У промышленности есть "на руках" два фрегата, которые "простаивают" без движков. Промышленность всячески намекает через СМИ, что неплохо бы продать их индусам, т.к. денег хоцца,  и пораньше, а индусы заплатят больше, чем Минобороны. А там, глядишь, и МО закажет по второму разу, сплошная для промышленности выгода.
Не припомню, чтобы МО подтверждало "отказ" от фрегатов и перепродажу их индусам.

То есть вы думаете, что МО скажет Путину, что бы он не баловался с их фрегатами и пусть индусы подождут когда мы их достроим (со своими испытуемыми ГТУ) да возмемся  за ихние. Шокированный Подумаешь пару миллиардов баксов (за 4 шт.) и ГТУ наши заберут у укропов.
Отредактировано: Dima1 - 14 сен 2017 14:28:44
  • +0.03 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: Dima1 от 14.09.2017 13:28:28То есть вы думаете, что МО скажет Путину, что бы он не баловался с их фрегатами и пусть индусы подождут когда мы их достроим (со своими испытуемыми ГТУ) да возмемся  за ихние. Шокированный Подумаешь пару миллиардов баксов (за 4 шт.) и ГТУ наши заберут.

МО может сказать ОСК "стройте новые корпуса или платите нам неустойку".
  • +0.35 / 4
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Прерыватель от 13.09.2017 15:13:01ИМХО
1. А их разве не на другой верфи строят? И не придется ли осваивать этой верфи строительство новых кораблей вместо конвейерного производства уже освоенных? 
2. Эти корабли в планах были давно, строят их для флотов, где за ними закреплена определенная роль, более крупные 22350 могут не подходить на эту роль.
Выходит надо строить еще ровно два "вот таких".

Это ответ Каssat 
ЦитатаВсе "компоненты" этого "проекта"  живы, работают  и проверены практикой в отличии от предлагаемых 20385 30286, бриз, 22350  и т д.
На мой взгляд сугубо личного - это единственный вариант быстро насытить  боеготовыми кораблями океанской зоны наш флот.
"Депрессия" тоже от этого бардака с двигателями и П-Р присутствует.
Проект 11356 - единственный который наша промышленность могла строить быстро и качественно ( я про ДМЗ)

1. ГТУ пока нет обоим проектам, пока построят индусам и построят 3 штуки нам будет год так 2025/26. Штиль будет на 6. Редут и П-Р будет на примерно 20. За примерно года три (пока ГТУ) должны же П-Р на Горшкове стрелять. И на корветах с Редутом тоже. Мы что не в состоянии ЗРК до ума довести что ли. Нет давай 22356 с Штилем лепить к 2030 году.
2. Чем это 22350 может не подходить ЧФ? На 1300 т больше и вдвое больше ПКР, больше ЗУР и дальность вдвое больше, ЗАКи и Пакеты. Стали строить то что быстро и не дорого и было рабочее. Однако облом, хотят достроить оставшиеся три, что бы не было разносортицы.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 14.09.2017 13:47:06МО может сказать ОСК "стройте новые корпуса или платите нам неустойку".

А Шойгу не поедет с Путиным на рыбалку.Смеющийся
П.С. Мы их 2 шт. заказывали 26 млрд. руб., а индусы не меньше 1 млрд.дол. + еще 2 у них. Как нибудь годиков 5-6 подождем. 
Отредактировано: Dima1 - 14 сен 2017 14:25:04
  • +0.01 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,615.60
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,138
Читатели: 7
МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", предназначенный для Черноморского флота, завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан ВМФ РФ. Об этом сообщил в пятницу заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

"Планируется, что до конца сентября фрегат "Адмирал Макаров" проекта 11356 будет передан в состав Военно-морского флота", - сказал он.
По словам Бурсука, корабль прошел все этапы государственных испытаний, в ходе которых были "окончательно и детально проверены" материальная часть, комплексы артиллерийского, ракетного и противолодочного вооружения, навигационные и гидроакустические средства, а также все системы жизнеобеспечения.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4567131
  • +0.79 / 30
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,334.20
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,994
Читатели: 9
Цитата: Dima1 от 14.09.2017 19:07:05Нет я наоборот думаю индусы заберут за наши деньги ГТУ . Типа в счет погашения этих 76 млн.нами индусамДумающий


В этих сложных "договорных схемах" ничего не понимаю, но ... как объяснил, понимающий в эти вопросах, Камрад с Морского АБ, там есть Варианты.
Схема не сильно сложнее (хоть и сложнее), чем со вьетнамцами.
И мотив (в смысле наличных и планируемых ГЭУ) у индусов "давить" на хохлов более весомый, чем у вьетнамцев.

Но ... Индуи совсем не вьетнамцы. Индуи, они такие индуи ... Они всем мозг "вынесут", и тем и этим.
Так что ... "Будем посмотреть"(ц)

Цитата: Dima1 от 14.09.2017 19:07:05Может строить начнут осенью, когда программу Путин утвердит. Цена конечно подскочит, если 11356 стоил как 20380 примерно - то думаю 17 млрд.руб. достаточно Улыбающийся.


11356 стоил 13 лимардов в ценах 2011 года.
22350 стоил 18 лимардов в ценах 2011 года.
20386 в ценах 2016 года стоил ... 29+ лимардов. Просто Абзац какой-то.

Цитата: Dima1 от 14.09.2017 19:07:05Мне кажется, все же индусы вдвое больше платят - подождем 4 года.


Ничего не могу сказать. Смотрим на п.1 данного "поста" и ... запасаемся "терпением".

Цитата: Dima1 от 14.09.2017 19:07:05На подобный корвет 20386 другой же ГТУ хотят и фрегат как то помощнее ну и однотипный - не должны.


Так и на "вторую тройку" 11356 нужны новые ГЭУ. Импортозамещающие.(*)

Проработка схемы такой ГЭУ есть.
Какой она должна быть (точнее - быть может) - похоже, что уже определились.
Но ... 
Как сообщает Камрад с Морского АБ, такой ОКР еще НЕ открыт.
Есть ОКР на М90ФР для 22350 и 20386.
Есть ОКР на М70ФРУ-2 для "воздушных подушек".
Есть ОКР на М70ФРУ-реверс для замены ГТУ, выбивших ресурс, на действующих кораблях и судах ВМФ.
А вот для 11356 пока нет.
А такая двИжка для 11356, с моей колокольни, нужна категорически.
Поскольку альтернативы 11356 года до 2030, как минимум, не просматривается от слова "совсем".

Короче говоря, да снизойдет на Землю Разум, да накроет он своей сенью питерский Главкомат.
Ну а пока ... "Будем посмотреть"(ц) Что еще остается?

UPD: (*) Смотрим на ценник 20386 с перспективной ГЭУ в 29+ лимардов и понимаем, что стоить (в тугриках) новые 11356, ну никак не могут, дешевле чем 20386.
Как бы мне (и, наверное, всем) не хотелось обратного.
Отредактировано: liv444.1 - 16 сен 2017 08:46:25
  • +0.31 / 13
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,210.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,644
Читатели: 7
Цитата: valery913 от 16.09.2017 00:22:02МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", предназначенный для Черноморского флота, завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан ВМФ РФ. Об этом сообщил в пятницу заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

"Планируется, что до конца сентября фрегат "Адмирал Макаров" проекта 11356 будет передан в состав Военно-морского флота", - сказал он.
По словам Бурсука, корабль прошел все этапы государственных испытаний, в ходе которых были "окончательно и детально проверены" материальная часть, комплексы артиллерийского, ракетного и противолодочного вооружения, навигационные и гидроакустические средства, а также все системы жизнеобеспечения.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4567131

4 к.т. полного водоизмещения, а на фото выглядит на все 40 к.т. Пишут, что могут стоять "Цирконы"
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.14 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: liv444.1 от 16.09.2017 08:24:12UPD: (*) Смотрим на ценник 20386 с перспективной ГЭУ в 29+ лимардов и понимаем, что стоить (в тугриках) новые 11356, ну никак не могут, дешевле чем 20386.
Как бы мне (и, наверное, всем) не хотелось обратного.

У 20386 при практически таком же ВИ более новое, сложное и дорогое оборудование. С чего ему быть дешевле?
Отредактировано: Foxhound - 16 сен 2017 09:32:26
  • +0.14 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,334.20
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,994
Читатели: 9
Цитата: Foxhound от 16.09.2017 09:31:42У 20386 при практически таком же ВИ более новое, сложное и дорогое оборудование.


Да, более новое по сравнению с 11356.
Но ... уже вполне серийное, относительно 20380 и 20385.
Поскольку, судя по составу вооружения, мало чем от них отличается.
Разве что: а) новый корпус, б) новая пластиковая надстройка, в) более сложный ЗРК (только относительно 20380), г) новая ГЭУ.
Но ... относительно ГАК, да, проще обоих, и 20380, и 20385.
Все остальное, увы, уже вполне серийное.

Цитата: Foxhound от 16.09.2017 09:31:42С чего ему быть дешевле?

Если в стоимость "головного" включили сразу "стоимость" самого Проекта, целиком, то тогда Да.
Но ... Это может означать, что стоимость серийных 20386 будет ... до 23-25 лимардов.
А если не включили, а "размажут" на серию из 4-х?
То ценник в 29+ - просто запредельный.
  • +0.12 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,918.22
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,237
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 16.09.2017 08:24:12В этих сложных "договорных схемах" ничего не понимаю, но ... как объяснил, понимающий в эти вопросах, Камрад с Морского АБ, там есть Варианты.
Схема не сильно сложнее (хоть и сложнее), чем со вьетнамцами.
И мотив (в смысле наличных и планируемых ГЭУ) у индусов "давить" на хохлов более весомый, чем у вьетнамцев.

Но ... Индуи совсем не вьетнамцы. Индуи, они такие индуи ... Они всем мозг "вынесут", и тем и этим.
Так что ... "Будем посмотреть"(ц)



11356 стоил 13 лимардов в ценах 2011 года.
22350 стоил 18 лимардов в ценах 2011 года.
20386 в ценах 2016 года стоил ... 29+ лимардов. Просто Абзац какой-то.

29 с поправкой на 5-летнюю инфляцию выйдет меньше 20. Плюс изменения проекта, выйдет не так уж и много.. 
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: liv444.1 от 16.09.2017 09:54:36Да, более новое по сравнению с 11356.
Но ... уже вполне серийное, относительно 20380 и 20385.
Поскольку, судя по составу вооружения, мало чем от них отличается.
Разве что: а) новый корпус, б) новая пластиковая надстройка, в) более сложный ЗРК (только относительно 20380), г) новая ГЭУ.
Но ... относительно ГАК, да, проще обоих, и 20380, и 20385.
Все остальное, увы, уже вполне серийное.


Если в стоимость "головного" включили сразу "стоимость" самого Проекта, целиком, то тогда Да.
Но ... Это может означать, что стоимость серийных 20386 будет ... до 23-25 лимардов.
А если не включили, а "размажут" на серию из 4-х?
То ценник в 29+ - просто запредельный.

Там нет ничего серийного - максимум унификация с 20385 да и то не полная. Вы забыли главное - там не просто новый ЗРК, там все РЭО новое, которое является развитием 20385. Он по тем же полотнам АФАР больше похож на 22350М чем на 2038х. Поэтому тут проще сказать что там осталось со старых проектов.
Вообще как платформа 20386 превосходит 11356 во всем, поэтому смысл строить вторую тройку 11356 только в том, что за них уже заплатили. В противном случае проект 11356 можно оставить только на экспорт, как Гепарды.
Отредактировано: Foxhound - 16 сен 2017 14:26:04
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: инженер71 от 16.09.2017 14:49:52МФРЛК  "Заслон" просто доработанный с пр.20385





Да, я его и имел ввиду. Его же анонсировали на 22350М.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 8
 
van_daeb5f , Слесарь Полесов