ВМФ/ВМС

17,874,026 45,662
 

Фильтр
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 16.09.2017 14:14:28Там нет ничего серийного - максимум унификация с 20385 да и то не полная. Вы забыли главное - там не просто новый ЗРК, там все РЭО новое, которое является развитием 20385. Он по тем же полотнам АФАР больше похож на 22350М чем на 2038х. Поэтому тут проще сказать что там осталось со старых проектов.
Вообще как платформа 20386 превосходит 11356 во всем, поэтому смысл строить вторую тройку 11356 только в том, что за них уже заплатили. В противном случае проект 11356 можно оставить только на экспорт, как Гепарды.

Вы знаете, цена корабля, судя по всему, растет - несмотря на контракт. Совершенный стоил поначалу 6,5 млрд., а достроили за 13 млрд. Эти два 20380 с ценой 17,3 млрд. начинали с 10 примерно. Так что если взять рост процентов 70, то и 11356Р с 13 млрд. стал больше 22 млрд., а пока достроят может и 25 стать. Может и правда ваша - строить 20386.Обеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: Dima1 от 17.09.2017 13:21:41Вы знаете, цена корабля, судя по всему, растет - несмотря на контракт. Совершенный стоил поначалу 6,5 млрд., а достроили за 13 млрд. Эти два 20380 с ценой 17,3 млрд. начинали с 10 примерно. Так что если взять рост процентов 70, то и 11356Р с 13 млрд. стал больше 22 млрд., а пока достроят может и 25 стать. Может и правда ваша - строить 20386.Обеспокоенный

Тут дело не в цене, а в том, что уже есть куда более совершенная и перспективная платформа в этом классе. В 2011 ее не было, поэтому тогда покупать 11356 было логично.
По ценам - на мой взгляд новшества 20386 стоят того скачка цены который имеется. Тем более что с увеличение серии цена наверняка снизится.
Отредактировано: Foxhound - 17 сен 2017 15:04:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 17.09.2017 13:26:22Тут дело не в цене, а в том, что уже есть куда более совершенная и перспективная платформа в этом классе. В 2011 ее не было, поэтому тогда покупать 11356 было логично.
По ценам - на мой взгляд новшества 20386 стоят того скачка цены который имеется. Тем более что с увеличение серии цена наверняка снизится.

Что то серия 20380 растет, а цена выросла Шокированный почти втрое (а 20385 наверняка больше 20 млрд. потянет). Корветов 20380/85 будет штук 16 - не маловато ли. 20386 это уже другой корабль и по цене тоже. Стоит как фрегат, а по вооружению - корвет. Построим их в два раза меньше чем нормальных корветов.
А что будет с фрегатами ? Хороший фрегат 22350 построим четыре, пусть по 30 млрд. и все?Непонимающий Начинаем строить эсминец в 8 кт  по 60 млрд. 
В итоге корветов мало, фрегатов совсем мало + то ли фрегат, то ли корвет и супер фрегат (дорогой). А бюджет ВМФ не супер большой Грустный
Отредактировано: Dima1 - 17 сен 2017 18:25:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» приступило к завершающему этапу ходовых испытаний в Баренцевом море. Как сообщил 13 сентября, представитель Северного флота, по результатам испытаний примут решение о включении судна в состав ВМФ.



http://sdelanounas.ru/blogs/98076/
  • +0.43 / 14
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: метла от 17.09.2017 21:15:56Опять 25. "Нормальные корветы" пр 20380 идут на БФ и ТОФ. По максимуму 12 единиц - по 6 на флот. 20385/386-е пойдут, вестимо, на СФ.. Потому как 20380-е на СФ - не потребны от слова совсем. 
Таким образом, когда вы хотите строить в два раза больше "нормальных корветов", то определитесь - куды вы из засунете, на какой флот? И дело не в деньгах - "не гонялся бы ты поп за дешевизной"  - как говаривал АС Пушкин. А дело в том, чтоб корветы на СФ вместе с фрегатами пр 22350 и прочими - могли б качественно прикрыть развёртывание атомного подводного флота. И ежели 20380-й не способен на это - в силу слабого вооружения, низкой мореходности и автономности (именно для условий СФ..), то незачем и огороды городить за любые деньги. Потому что это будут выкинутые деньги!

6 корветов на ТОФ - это нормально ? А на ЧФ не надо ? Это все при отсутсвии МПК . Которые служат и на СФ и на ТОФ при 1 кт. Я писал о строительстве корветов 20380/85.  А корвет 20386 не отличается вооруженностью и стоит как фрегат. 4 фрегата на СФ и все ? А дальше супер фрегаты, дорогие, долго и мало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,165.82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,728
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
  "Как сообщил журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Tim Ripley "DSEI 2017: UK defers Harpoon retirement" , министерство обороны Великобритании отказалось от ранее объявленного намерения снять с вооружения Королевского флота к концу 2018 года без какой-либо замены американские противокорабельные ракеты Boeing RGM-84D Harpoon Block 1C (британское обозначение GWS 60), что оставило бы британские надводные корабли практически без какого-либо ракетного противокорабельного оружия.

Британский эскадренный миноносец D 37 Duncan типа 45, оснащенный пусковыми установками противокорабельных ракет Boeing RGM-84D Harpoon Block 1C (GWS 60), 2015 год.
Теперь сообщается, что министерство обороны Великобритании приняло решение продлить эксплуатацию ракет Harpoon в британском флоте еще на несколько лет - "по крайней мере до 2020 года". Об этом заявили "Jane's" сразу несколько "высокопоставленных источников" во время проходившей в Лондоне оборонной выставки DSEI-2017. "В настоящее время идет работа над рассмотрением вариантов продления срока службы", - сообщил один из источников.
По мнению автора публикации, ВМС Великобритании не станут выдавать промышленности отдельный контракт на продление срока службы ракет Harpoon, а будут осуществлять техническую поддержку продления срока службы ракет "своими собственными ресурсами" и своим техническим составом.
Представители Королевского флота сообщили "Jane's", что недавняя проверка запаса ракет Harpoon заставила изменить оценку ожидаемого возможного срока службы этого оружия.
«Все варианты, возможные для перспективного дальнобойного противокорабельного потенциала, рассматриваются в рамках осуществляемой под руководством MBDA программы Team Complex Weapons», - заявил источник в ВМС Великобритании в связи с официально объявленным в феврале 2017 года совместным англо-французским проектом создания перспективной крылатой/противокорабельной ракеты Future Cruise/Anti-Ship Weapon.
Представитель ВМС Великобритании заявил "Jane's", что «в момент нарастающих угроз мы решили продлить срок службы ракетной системы Harpoon. С опорой на растущий оборонный бюджет, оперативные возможности и будущие варианты модернизации для всего нашего вооружения находятся под постоянным оперативным контролем».

Со стороны bmpd напомним, что информация о планах ВМС Великобритании снять с вооружения к концу 2018 года без какой-либо замены противокорабельные ракеты Harpoon Block 1C, являющиеся сейчас единственным типом ПКР британского флота, появилась в ноябре 2016 года.
Противокорабельные ракетные комплексы GWS 60 (Harpoon Block 1C) были приобретены в США в 1984 году для вооружения четырех фрегатов типа 22 серии 3 и 16 построенных затем фрегатов типа 23. Сейчас в британском флоте этими ракетами оснащены все 13 остающихся в боевом составе фрегатов типа 23 и три из шести построенных новых эсминцев типа 45 (Daring, Diamond и Duncan) - на последние пусковые установки Harpoon были переставлены со списанных фрегатов типа 22 серии 3.
В июне 2014 года министерство обороны Великобритании выпустило задание на проведение в 2018 году работ по продлению срока службы ракет Harpoon Block 1C британского флота до 2020-2023 годов. Однако затем из соображений экономии было решено отказаться от продления срока службы этих ракет и окончательно снять их с вооружения к концу 2018 года.
Еще одной причиной отказа от продолжения сохранения ракет Harpoon Block 1C назывались их недостаточно высокие характеристики для применения в прибрежных водах, в частности низкая избирательность активной радиолокационной головки самонаведения - с высокими вероятностями наведения на "посторонние" корабли и суда вместо заданной цели.
В настоящее время Великобритания не имеет никакой твердой программы для замены ракет Harpoon в ближайшем десятилетии. Номинально совместно с Францией начата программа разработки перспективной ПКР Future Cruise Anti-Ship Weapon, но ее поступление на вооружение в любом случае возможно будет уже за пределами 2030 года."
  • +0.33 / 14
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: метла от 18.09.2017 09:06:44На сегодняшний день, при наличии одного (!!!) корвета на ТОФ - 6 единиц в ближайшей перспективе это нормально. По одёжке протягивай ножки. Про ЧФ - отдельный разговор - критической надобности в 20380-х там нет - так и зачем пуп рвать, учитывая строительство 11356-х и 22160-х. На ЧФ надобно наращивать совокупный залп Калибров и это делается...

Что до общих рассуждений типа "вчера были раки по 3, но большие, а сегодня - по 5 и маленькие", то тема флотостроения в РФ с середины 70-х годов (ещё при СССРе) - дискуссионная и неоднозначная.. Потому что держать 4 равноценных океанских флота на отдельных, изолированных ТВД (+ флотилию в озерке) - дело изрядно затратное и что важно - на 2-х флотах - маловразумительное с военной т.зр. Однако, оголтелые флотофилы требуют рвать пуп в ущерб всему остальному и строить десятками дредноуты для всех флотов! В итоге и получается, что дредноуты начинают мельчать до корветов, и даже 20 единиц на 4 флота получается по 5 штук каждому, что не впечатляет и не устраивает никого...
 
PS. При этом у сторонников немедленного строительства крупнотоннажного надводного флота ДМЗ выпадает главное морское оружие РФ - атомный подводный флот. А там тоже не всё в порядке. И подводный флот требует не меньшего, если не большего внимания и затрат. Ну, Слава Богу, на Севмаше и Звездочке таких вопиющих проблем с компетенциями как у прочих корабелов - нет. И это радует.

Пока четыре, а если еще два - это лет 6-7.
А что будет с фрегатами ? Не беру ЧФ, а четыре 22350 к 2025 году. А если супер фрегат заложат, то это к 2030 первый будет. Про авианосцы и эсминцы молчу,   Ayup-han9 написал.
По АПЛ, думаю достроят 8 - 955 (и делать Сарматы и Ярсы) и тогда на двух заводах можно 10 АПЛ многоцелевых строить - догонять.Улыбающийся
Отредактировано: Dima1 - 18 сен 2017 16:44:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: метла от 18.09.2017 17:17:231) Именно, что "ещё 2" на ТОФ - это 22-23г для 20380-го пр с АСЗ или гнать 20385-е с Балтики.
2) Фрегаты 22350 и 22350М анонсированы в 6 ед до 25г. 4 ед строятся. Из этого количества 4 ед, очевидно, пойдут на СФ. И это разумно.
3) О авианосцах - отдельная пестня.. До вертолётоносцев бы дожить.
4) Довести до 10 Бореев и 10 Ясеней - сам Бог велел. Но посмотрим... Программа модернизации АПРК и АПЛ - довольно обширная и достаточная, чтоб сохранить боеготовность и на качественном и на количественном уровне, на мой взгляд.

Так щетаю.

У нас было такое ранее, рост водоизмещения кораблей в полтора раза и общее название? Где то сказано за еще два фрегата до 25 г. и какой там будет двигатель ?
А надо нам еще два Борея, можно вместо них строить Ясени или Хаски, а ракеты будут в РВСН.
Отредактировано: Dima1 - 18 сен 2017 18:37:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,165.82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,728
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
  "Как сообщили германские СМИ, 12 сентября 2017 года закупочное ведомство Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr (BAAINBw) министерства обороны Германии выдало повторный контракт стоимостью около 2 млрд евро на постройку для германского флота второй серии из пяти корветов проекта К130 (типа Braunschweig) консорциуму ARGE K130. Новый контракт заключен после ввода в состав консорциума ARGE K130, помимо германских судостроительных компаний Fr. Lürssen Werft и ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), также судостроительной компании German Naval Yards. Тем самым министерство обороны ФРГ удовлетворило домогательства German Naval Yards, добившейся пересмотра условий предыдущего контракта.

Корветы ВМС ФРГ проекта К130 первой серии в базе в Варнемюнде. На переднем плане корвет F 264 Ludwigshafen am Rhein. Снимок 2015 года.
Напомним, что первый контракт на постройку для ВМС ФРГ второй серии из пяти корветов проекта К130 консорциуму ARGE K130 в составе Fr. Lürssen Werft и TKMS (построившему и первую серию из пяти кораблей) был выдан в мае 2017 года. Однако компания German Naval Yards Holdings (входит в состав группы Nobiskrug GmbH), выступающая новым игроком на германском военно-морском рынке, оспорила данный контракт и потребовала от министерства обороны Германии проведения открытого тендера на постройку пяти корветов второй серии, найдя в этом поддержку германского федерального антимонопольного органа (постановившего приостановить действие контракта), а также депутатов Бундестага ФРГ.
В конечном счете, компромисс был найден в июле во включении German Naval Yards в состав консорциума ARGE K130, что позволило теперь перезаключить контракт. Конкретные условия участия German Naval Yards в консорциуме не сообщаются, но ранее German Naval Yards претендовала на участие в строительстве секций всех пяти корветов второй серии и на сборку на своей верфи German Naval Yards Kiel двух из пяти корветов.
German Naval Yards Holdings является частью группы Nobiskrug GmbH, которая входит в международный финансово-промышленный холдинг Privinvest, контролируемый семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа. Основой German Naval Yards Holdings является кильская верфь German Naval Yards Kiel, выкупленная Privinvest в 2014 году как ADMK у эмиратских инвесторов. Данное предприятие представляет собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). В 2013-2017 годах German Naval Yards на данной верфи по подряду объединения TKMS успешно осуществила постройку двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN для ВМС Алжира, и сейчас жаждет новых заказов.
Строительство для ВМС ФРГ пяти дополнительных корветов типа Braunschweig (проекта К130) было утверждено в ноябре 2016 года. При этом германское министерство обороны с самого начала приняло решение для ускорения постройки произвести прямую закупку корветов проекта К130 у тех же фирм-строителей (консорциума Fr. Lürssen Werft и TКMS, при головной роли последнего), которые построили первую серию из пяти этих кораблей (введенных в строй в 2008-2013 годах), вместо проведения нового формального тендера, и без серьезных изменений в конструкции кораблей. Им и был в мае 2017 года выдан контракт, в итоге оспоренный German Naval Yards.
ВМС ФРГ оптимистично ожидали ввода в строй пяти дополнительных корветов типа Braunschweig в период с 2019 по 2023 годы, однако осведомленные источники в германской оборонной промышленности с самого начала утверждали, что первый корабль войдет в строй не ранее 2021 года. Теперь же по новому контракту сдача всех пяти корветов запланирована с 2022 по 2025 годы. В связи с этим затягиванием, как сообщается, вопреки первоначальным намерениям германского флота, в конструкцию корветов второй серии будут все-таки внесены различные изменения."
  • +0.15 / 7
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: метла от 18.09.2017 18:49:001) Нет "общего названия".. 20380 и 20386 - разница в одну цифру, однако. Также есть разница между 22100 и 22160, к примеру. Есть ещё Буяны и Буян-М. И т.д.

2) Шойгу: ВМФ России получит шесть фрегатов проекта 22350 к 2025 году
http://tass.ru/armiya-i-opk/3257212

3) Нет. Разумно будет иметь 2 дивизии по 5 Бореев на СФ и ТОФ. Ясени и Хаски - из другой оперы..

Это было еще ДО решения Путина о приоритете флота, не исключено что переиграют в сторону увеличения (как минимум по числу закладок).
  • +0.12 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,313.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,979
Читатели: 47
Цитата: метла от 18.09.2017 18:49:00......................\\\\\\\\\\\\\...............
3) Нет. Разумно будет иметь 2 дивизии по 5 Бореев на СФ и ТОФ. Ясени и Хаски - из другой оперы..

        А в чём разумность отнимать лимиты у авиации и РВСН по носителям? Особенно от авиации (потому как один борт - один зачётный ББ, в отличии от БРПЛ).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.26 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: метла от 18.09.2017 18:49:001) Нет "общего названия".. 20380 и 20386 - разница в одну цифру, однако. Также есть разница между 22100 и 22160, к примеру. Есть ещё Буяны и Буян-М. И т.д.

2) Шойгу: ВМФ России получит шесть фрегатов проекта 22350 к 2025 году
http://tass.ru/armiya-i-opk/3257212

3) Нет. Разумно будет иметь 2 дивизии по 5 Бореев на СФ и ТОФ. Ясени и Хаски - из другой оперы..

Строится сейчас одновременно 10 АПЛ. Когда будут спускать Бореев, на их место могут стать МЦАПЛ - вот что я имел ввиду.
П.С. Ракеты замещать Сарматами, БЖРК и т.д.
Отредактировано: Dima1 - 19 сен 2017 15:52:07
  • +0.02 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,739.60
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,265
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: сапёрный танк от 19.09.2017 13:58:37А в чём разумность отнимать лимиты у авиации и РВСН по носителям? Особенно от авиации (потому как один борт - один зачётный ББ, в отличии от БРПЛ).

У нас запас в полторы сотни носителей минимум, всем есть место развернуться. А по боеголовкам упор, но их можно хоть по одной на носитель ставить из 3-4-6 максимально возможных, Договор это формально разрешает.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.11 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,165.82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,728
Читатели: 4
Пресс-служба Северного флота, 19.09.2017. АУ, если Боян
 "Сегодня в  рамках проведения зачётного учения разнородных сил Северного флота в  акватории Баренцева моря были успешно выполнены пять стрельб крылатыми ракетами по морским целям с применением комплексов ракетного вооружения надводных кораблей, подводных лодок, а также береговых соединений.
По замыслу учения, разнородным ударным силам флота необходимо было поразить несколько корабельных группировок условного противника, находящихся в разных районах.
Первым ракетный удар по мишенной позиции, находящейся на удалении около 400 километров, нанес расчёт берегового ракетного комплекса «Бастион» со стартовой позиции, расположенной на мысе Териберский.
Затем массированный ракетный удар по корабельной группировке условного противника, обозначенной еще одной сложной мишенной позицией, нанес экипаж тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий»  совместно с экипажами двух атомных подводных ракетных крейсеров «Воронеж» и «Орёл». Стрельба выполнялась противокорабельными крылатыми ракетами «Гранит» из разных районов Баренцева моря  по единой цели, находящейся  от стреляющих боевых кораблей на удалении от  200 до 300 километров. Ракетные подводные крейсеры выполнили стрельбу из подводного положения.
На завершающем этапе ракетных стрельб по сложной мишенной позиции, обозначающей десантный отряд условного противника, ракетный удар нанес  эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» из назначенного района Баренцева моря противокорабельной крылатой ракетой «Москит».
По предварительным итогам учения, все мишени, по которым выполнялись ракетные стрельбы, были успешно поражены.
На предыдущих этапах зачётного учения разнородных сил Северного флота экипажи надводных кораблей и подводных лодок провели подготовительную тренировку боевой ракетной стрельбы и  отработали тактические действия по поражению корабельных группировок условного противника. В ходе проведения эпизодов зачётного учения разнородных сил Северного флота особое внимание было уделено качеству взаимодействия между основной корабельной ударной группой Северного флота, авиацией и подводными лодками при обнаружении надводных целей и применении по ним ракетного оружия.
Все боевые упражнения проводились при тщательном контроле соблюдения необходимых мер безопасности. Район проведения ракетных стрельб в Баренцевом море был заранее закрыт для гражданского судоходства.
Зачётное учение разнородных сил Северного флота проходит под руководством командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Евменова, оно началось в четверг, 14 сентября. В учении принимают участие более 20 боевых кораблей, до 10 атомных и дизельных подводных лодок, около 20 судов обеспечения и до 30 летательных аппаратов. В розыгрыше различных эпизодов учения задействовано более 5 тыс. человек военнослужащих Северного флота и более 300 единиц техники и вооружения."



  • +0.23 / 11
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  20 сен 2017 09:13:53
...
  Dimasik
Цитата: Foxhound от 19.09.2017 11:55:44Это было еще ДО решения Путина о приоритете флота, не исключено что переиграют в сторону увеличения (как минимум по числу закладок).

Хватит уж бред нести
Опять тут начинается придумывания хитрого плана
ГПВ 2020 просрали вдрызг неизвестно куда ушедшими деньгами
И тут в условиях кризиса, санкций, и низкой цены на нефть в сторону блин увеличения.Улыбающийся
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.49 / 26
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  20 сен 2017 09:36:54
...
  Dimasik
Цитата: mse от 20.09.2017 09:34:30Угу... И где-то в углу, плачет маленький "диктатор Северной Кореи".
  

Ему Китай помогает, и вполне возможно весь банкет за его счет.
Но причем тут просранная гпв?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.44 / 17
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,311
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: Dimasik от 20.09.2017 09:13:53Хватит уж бред нести
Опять тут начинается придумывания хитрого плана
ГПВ 2020 просрали вдрызг неизвестно куда ушедшими деньгами
И тут в условиях кризиса, санкций, и низкой цены на нефть в сторону блин увеличения.Улыбающийся

Ну не пенсии же увеличиватьПодмигивающий 
  • +0.19 / 7
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  20 сен 2017 10:00:37
...
  Dimasik
Цитата: mse от 20.09.2017 09:51:44Китаю-то оно нах?
При том,  что иногда, ни цены на нефть, ни санкции, не преграда.

Сохранинения статуса кво КНДР. Китая явно не выгодно падения режима,а ядерная бомба охлаждает желание его менять американцами.
Нуда, вот только рейтинг в 146% уже не удержать. Ну ты в принципе можешь начать прямо сейчас, вместе с Фоксхаундом, продавайте свои квартиры, переводите деньги в фонд МинОбороны, а сами переезжайте в бараки в сибирских пердях. Согласен? Тебе же это не преградаУлыбающийся.
Когда в советское время люди трудились восстанавливая страну после войны они видели результатсвоих трудов."Жить стало лучше, жить стало веселее" ИВС
И они прекрасно знали что руководство СССР не трахает бл. в Куршавелях
Тоже самое и корейцы.
А тут получается бабло дали, бабло куда то благорастворилось,на выходе получили пшик
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.58 / 30
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  20 сен 2017 10:01:30
...
  Dimasik
Цитата: donartrus от 20.09.2017 09:52:13Если промышленность не в состоянии выдать всё, что хочет заказчик, то денег она и не получит. Улыбающийся Вечером стулья -> утром деньги. Незнающий Так что не факт, что выделенные средства вообще ушли в никуда промышленности.

О переносе средств я что то не припомню сообщений
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.37 / 19
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,165.82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,728
Читатели: 4

Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь), 19.09.2017.
 "Сегодня в Новороссийск с плановым деловым заходом прибыл десантный корабль (ДК) Военно-морских сил (ВМС) Турции «Байрактар».
Утром корабль Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России встретил турецкий боевой корабль на линии территориальных вод России.
После лоцманской проводки «Байрактар» ошвартовался у стенки Морского вокзала города-героя, где состоялась торжественная церемония встречи корабля должностными лицами Новороссийской военно-морской базы (НВМБ).
Сегодня турецкие моряки нанесли протокольные визиты командиру НВМБ и главе администрации Новороссийска.
В период стоянки в гавани «Байрактар» будет открыт для посещения жителями и гостями города, запланированы культурные и спортивные мероприятия между российскими и турецкими моряками.
Деловой заход турецкого корабля в Новороссийск продлится до 21 сентября."


Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проходит испытания на загрузку с помощью вертолетов.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
 "Моряки вспомогательного флота и экипажи морской авиации Северного флота совместно со специалистами судостроительного завода «Северная верфь» успешно выполнили первую половину программы испытаний судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120, заключающихся в отработке взаимодействия судна с вертолетами КА-27ПС и Ка-29. Об этом в беседе с журналистами  сообщил заместитель Министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.
Экипажем вертолета Ка-27ПС были выполнены грузоподъемные операции с различными видами грузов весом до 3-х тонн. Сейчас продолжаются испытания с вертолетом Ка-29. Осуществляется доставка грузов грузовой сетью, а также длинномерных грузов, впереди предстоит погрузка контейнеров. Подобные испытания продлятся до конца сентября.
Параллельно на «Эльбрусе» завершены испытания системы катодной защиты, продолжается тестирование основных и вспомогательных систем, оборудования.
После госиспытаний судно ожидает ревизия, контрольный выход в море и передача в состав вспомогательного флота, входящего в систему материально-технического обеспечения (МТО).
«Эльбрус» –– головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Сейчас на «Северной верфи» продолжается строительство еще одного судна данного проекта – «Всеволод Бобров».
Среди новаций, предусмотренных проектом, –– система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью по 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м.
Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов, за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца, участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие, для этого оно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии.
Также «Эльбрус» может проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.
Конструктивные решения, заложенные в проект 23120, позволяют осуществлять его модернизацию в широких пределах под конкретные требования заказчиков.


Основные характеристики проекта 23120:

•             длина - 95 м;

•             ширина - 22 м;

•             осадка - 9 м;

•             скорость – 18 узлов

•             водоизмещение – 9 500 т;

•             дальность плавания - 5 000 морских миль;

•             автономность - около 60 суток;

•             экипаж - 27 человек."
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 16
 
Братишка , Филин