Цитата: Foxhound от 16.09.2017 14:14:28Там нет ничего серийного - максимум унификация с 20385 да и то не полная. Вы забыли главное - там не просто новый ЗРК, там все РЭО новое, которое является развитием 20385. Он по тем же полотнам АФАР больше похож на 22350М чем на 2038х. Поэтому тут проще сказать что там осталось со старых проектов.
Вообще как платформа 20386 превосходит 11356 во всем, поэтому смысл строить вторую тройку 11356 только в том, что за них уже заплатили. В противном случае проект 11356 можно оставить только на экспорт, как Гепарды.
Цитата: Dima1 от 17.09.2017 13:21:41Вы знаете, цена корабля, судя по всему, растет - несмотря на контракт. Совершенный стоил поначалу 6,5 млрд., а достроили за 13 млрд. Эти два 20380 с ценой 17,3 млрд. начинали с 10 примерно. Так что если взять рост процентов 70, то и 11356Р с 13 млрд. стал больше 22 млрд., а пока достроят может и 25 стать. Может и правда ваша - строить 20386.
Цитата: Foxhound от 17.09.2017 13:26:22Тут дело не в цене, а в том, что уже есть куда более совершенная и перспективная платформа в этом классе. В 2011 ее не было, поэтому тогда покупать 11356 было логично.
По ценам - на мой взгляд новшества 20386 стоят того скачка цены который имеется. Тем более что с увеличение серии цена наверняка снизится.
Цитата: метла от 17.09.2017 21:15:56Опять 25. "Нормальные корветы" пр 20380 идут на БФ и ТОФ. По максимуму 12 единиц - по 6 на флот. 20385/386-е пойдут, вестимо, на СФ.. Потому как 20380-е на СФ - не потребны от слова совсем.
Таким образом, когда вы хотите строить в два раза больше "нормальных корветов", то определитесь - куды вы из засунете, на какой флот? И дело не в деньгах - "не гонялся бы ты поп за дешевизной" - как говаривал АС Пушкин. А дело в том, чтоб корветы на СФ вместе с фрегатами пр 22350 и прочими - могли б качественно прикрыть развёртывание атомного подводного флота. И ежели 20380-й не способен на это - в силу слабого вооружения, низкой мореходности и автономности (именно для условий СФ..), то незачем и огороды городить за любые деньги. Потому что это будут выкинутые деньги!
Цитата: метла от 18.09.2017 09:06:44На сегодняшний день, при наличии одного (!!!) корвета на ТОФ - 6 единиц в ближайшей перспективе это нормально. По одёжке протягивай ножки. Про ЧФ - отдельный разговор - критической надобности в 20380-х там нет - так и зачем пуп рвать, учитывая строительство 11356-х и 22160-х. На ЧФ надобно наращивать совокупный залп Калибров и это делается...
Что до общих рассуждений типа "вчера были раки по 3, но большие, а сегодня - по 5 и маленькие", то тема флотостроения в РФ с середины 70-х годов (ещё при СССРе) - дискуссионная и неоднозначная.. Потому что держать 4 равноценных океанских флота на отдельных, изолированных ТВД (+ флотилию в озерке) - дело изрядно затратное и что важно - на 2-х флотах - маловразумительное с военной т.зр. Однако, оголтелые флотофилы требуют рвать пуп в ущерб всему остальному и строить десятками дредноуты для всех флотов! В итоге и получается, что дредноуты начинают мельчать до корветов, и даже 20 единиц на 4 флота получается по 5 штук каждому, что не впечатляет и не устраивает никого...
PS. При этом у сторонников немедленного строительства крупнотоннажного надводного флота ДМЗ выпадает главное морское оружие РФ - атомный подводный флот. А там тоже не всё в порядке. И подводный флот требует не меньшего, если не большего внимания и затрат. Ну, Слава Богу, на Севмаше и Звездочке таких вопиющих проблем с компетенциями как у прочих корабелов - нет. И это радует.
Цитата: метла от 18.09.2017 17:17:231) Именно, что "ещё 2" на ТОФ - это 22-23г для 20380-го пр с АСЗ или гнать 20385-е с Балтики.
2) Фрегаты 22350 и 22350М анонсированы в 6 ед до 25г. 4 ед строятся. Из этого количества 4 ед, очевидно, пойдут на СФ. И это разумно.
3) О авианосцах - отдельная пестня.. До вертолётоносцев бы дожить.
4) Довести до 10 Бореев и 10 Ясеней - сам Бог велел. Но посмотрим... Программа модернизации АПРК и АПЛ - довольно обширная и достаточная, чтоб сохранить боеготовность и на качественном и на количественном уровне, на мой взгляд.
Так щетаю.
Цитата: метла от 18.09.2017 18:49:001) Нет "общего названия".. 20380 и 20386 - разница в одну цифру, однако. Также есть разница между 22100 и 22160, к примеру. Есть ещё Буяны и Буян-М. И т.д.
2) Шойгу: ВМФ России получит шесть фрегатов проекта 22350 к 2025 году
http://tass.ru/armiya-i-opk/3257212
3) Нет. Разумно будет иметь 2 дивизии по 5 Бореев на СФ и ТОФ. Ясени и Хаски - из другой оперы..
Цитата: метла от 18.09.2017 18:49:00......................\\\\\\\\\\\\\...............
3) Нет. Разумно будет иметь 2 дивизии по 5 Бореев на СФ и ТОФ. Ясени и Хаски - из другой оперы..
Цитата: метла от 18.09.2017 18:49:001) Нет "общего названия".. 20380 и 20386 - разница в одну цифру, однако. Также есть разница между 22100 и 22160, к примеру. Есть ещё Буяны и Буян-М. И т.д.
2) Шойгу: ВМФ России получит шесть фрегатов проекта 22350 к 2025 году
http://tass.ru/armiya-i-opk/3257212
3) Нет. Разумно будет иметь 2 дивизии по 5 Бореев на СФ и ТОФ. Ясени и Хаски - из другой оперы..
Цитата: сапёрный танк от 19.09.2017 13:58:37А в чём разумность отнимать лимиты у авиации и РВСН по носителям? Особенно от авиации (потому как один борт - один зачётный ББ, в отличии от БРПЛ).
Цитата: Foxhound от 19.09.2017 11:55:44Это было еще ДО решения Путина о приоритете флота, не исключено что переиграют в сторону увеличения (как минимум по числу закладок).
Цитата: mse от 20.09.2017 09:34:30Угу... И где-то в углу, плачет маленький "диктатор Северной Кореи".
Цитата: Dimasik от 20.09.2017 09:13:53Хватит уж бред нести
Опять тут начинается придумывания хитрого плана
ГПВ 2020 просрали вдрызг неизвестно куда ушедшими деньгами
И тут в условиях кризиса, санкций, и низкой цены на нефть в сторону блин увеличения.
Цитата: mse от 20.09.2017 09:51:44Китаю-то оно нах?
При том, что иногда, ни цены на нефть, ни санкции, не преграда.
Цитата: donartrus от 20.09.2017 09:52:13Если промышленность не в состоянии выдать всё, что хочет заказчик, то денег она и не получит. Вечером стулья -> утром деньги. Так что не факт, что выделенные средства вообще ушлив никудапромышленности.