Цитата: Alexey_C от 12.01.2018 00:55:12Конечно. Почему бы им не проявить благородство и в обмен на исполненное доброй воли предложение забрать из Крыма корабли, авиацию и бронетехнику не отдать нам турбины?
Они же наши партнёры в конце концов.
Цитата: rusyes от 12.01.2018 04:27:46Алескей а откуда дровишки про - серьезную переделку корпусов под Рыбинские...я вот то же что то подобное слышал. Но сейчас напрочь не могу вспомнить источник "звука"?
Помогите вспомнить?!
Цитата: Alexey_C от 12.01.2018 06:29:45Камрад A_SEVER на СУН в комментариях к новости об этом рассказывает.
https://sdelanounas.ru/blogs/102669/
Коротко - 11356 нужны четыре турбины. В текущий проект "вписать" рыбинские турбины без серьёзной переделки корпуса нельзя.
Цитата: Марк-2 от 12.01.2018 08:40:25- и что может пойти на 22350М.???..
Цитата: Alexey_C от 12.01.2018 06:29:45Камрад A_SEVER на СУН в комментариях к новости об этом рассказывает.
https://sdelanounas.ru/blogs/102669/
Коротко - 11356 нужны четыре турбины. В текущий проект "вписать" рыбинские турбины без серьёзной переделки корпуса нельзя.
Цитата: Alexey_C от 12.01.2018 06:29:45Камрад A_SEVER на СУН в комментариях к новости об этом рассказывает.
https://sdelanounas.ru/blogs/102669/
Коротко - 11356 нужны четыре турбины. В текущий проект "вписать" рыбинские турбины без серьёзной переделки корпуса нельзя.
Цитата: Русский из РБ от 12.01.2018 10:17:29Ради уточнения - надо менять не весь корпуса, а отсек турбин, если быт точным, и то не все подряд, а фундаменты, часть подводки коммуникаций и пр. - т.е. работа предстоит, но она не настолько ужасная, как кажется. Корпус останется таким же, это однозначно, и 90% его внутренней "начинки" тоже.
Грубо говоря - в автомобилях также имеется возможность ставить разные двигатели в пределах одного кузова.
Цитата"Такая возможность в принципе рассматривается для завода "Янтарь", - сказал Тряпичнкиов, отметив, что в настоящее обсуждаются возможности строительства для ВМФ достаточно большого типоряда перспективных кораблей дальней океанской зоны.
Не став раскрывать детали, он пояснил, что речь идет о кораблях с большим водоизмещением, чем "Адмирал Макаров", "с более глобальным вооружением, по количеству, боевой эффективности".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4846633
Цитата: Цитата Генеральный директор калининградского Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) Янтарь Эдуард Ефимов в интервью Интерфаксу-АВН рассказал об итогах работы предприятия в 2017 году и строительстве новых кораблей- Можно ли прояснить судьбу второй тройки "Адмиралов"? Может ли она войти в состав ВМФ России, как это планировалось ранее?
- Судьба второй тройки "Адмиралов" (фрегатов проекта 11356) – целиком в руках ее заказчика, министерства обороны России. На сегодня контракт "Янтаря" с Минобороны продолжает действовать, однако строительство "адмиральской" серии приостановлено в ожидании двигателей российского производства. Либо какого-нибудь иного решения заказчика.
- Фигурирует ли строительство фрегатов проекта 11356 для ВМФ России в проекте ГПВ-2027?
- Этот вопрос не входит в компетенцию завода.
- Когда вернете флоту "Неустрашимого"?
- Работы на сторожевом корабле "Неустрашимый" продолжаются, и их становится больше, чем планировалось вначале. Дефектация корабля выявила необходимость существенного увеличения объемов и масштаба ремонта. Кроме того, пришлось поручить ремонт двигателя другому контрагенту, поскольку предыдущий с ним не справился.
Все это, соответственно, значительно сдвинуло сроки завершения ремонта, что получило отражение в дополнительном соглашении, заключенном в 2017 году с заказчиком этих работ. Теперь там срок возвращения корабля на службу - 2019 год.
Цитата: Dima1 от 12.01.2018 11:47:43Получается - надо достроить свои 3 фрегата и 2 индусам - году к 2025 му , и только потом 22350М - году к 2033. Не поздновато ли? Может Путин с индусом все же договорятся о цене и пусть забирают 11356 подешевле, взамен к 2025 три 20386 обещают (современный малозаметный, как раз и ЗРК с 9М96 пригодиться ) и 22350М раньше пойдут году к 2027. Все будут с одинаковыми движками и вооружением.
Цитата: Dima1 от 12.01.2018 11:47:43Получается - надо достроить свои 3 фрегата и 2 индусам - году к 2025 му , и только потом 22350М - году к 2033. Не поздновато ли? Может Путин с индусом все же договорятся о цене и пусть забирают 11356 подешевле, взамен к 2025 три 20386 обещают (современный малозаметный, как раз и ЗРК с 9М96 пригодиться ) и 22350М раньше пойдут году к 2027. Все будут с одинаковыми движками и вооружением.
Цитата: Ант от 12.01.2018 11:55:26Откуда такая математика/сроки?!
да и движки там разные
Да и производственные возможности Сатурна все же не 1 штука в год.
Цитата: Dima1 от 12.01.2018 11:47:43Получается - надо достроить свои 3 фрегата и 2 индусам - году к 2025 му , и только потом 22350М - году к 2033. Не поздновато ли? Может Путин с индусом все же договорятся о цене и пусть забирают 11356 подешевле, взамен к 2025 три 20386 обещают (современный малозаметный, как раз и ЗРК с 9М96 пригодиться ) и 22350М раньше пойдут году к 2027. Все будут с одинаковыми движками и вооружением.
Цитата: Dima1 от 12.01.2018 12:25:10С хохлядскими ГТУ ? Индуям.
Цитата: Русский из РБ от 12.01.2018 12:43:23Нам и с нашими двигателями
Цитата: Dima1 от 12.01.2018 12:59:31А потом индусам, а уж потом 22350М ? Или пусть Северная верфь вместе с Мистралями и Лидерами, ну и корветами строит - подождем.
Цитата: Dima1 от 12.01.2018 12:25:10С хохлядскими ГТУ ? Индуям.
Цитата: Ант от 12.01.2018 13:12:0511356 строит Янтарь
22350 строит СВ
Цитата"Такая возможность в принципе рассматривается для завода "Янтарь", - сказал Тряпичнкиов, отметив, что в настоящее обсуждаются возможности строительства для ВМФ достаточно большого типоряда перспективных кораблей дальней океанской зоны.
Не став раскрывать детали, он пояснил, что речь идет о кораблях с большим водоизмещением, чем "Адмирал Макаров", "с более глобальным вооружением, по количеству, боевой эффективности".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4846633
Цитата: сапёрный танк от 12.01.2018 14:06:50Забудьте уже о ГТУ от "Зари-Машпроекта" Не дадут их нам. Ни при каких обстоятельствах не дадут.
ЦитатаСудя по всему, проблемы с украинскими двигателями удалось решить только благодаря вьетнамским партнерам. «Хотел бы поблагодарить Республику Вьетнам за то, что поддержала нас в непростое время, когда принималось решение по поставкам турбин... В итоге эта миссия была выполнена», — обтекаемо отметил сегодня на церемонии Мистахов. «БИЗНЕС Online» предложил прояснить ситуацию генеральному директору ЗПКБ Виталию Волкову. «Украина просто откровенно отказывалась поставлять двигатели, — рассказал он. — Драматическая была ситуация! И вьетнамцам большое спасибо за то, что они этот вопрос решили. Мы бы технически тоже решили, но это были бы немалые затраты».
На вопрос, какие турбины будут стоять на третьей паре «Гепардов», если Вьетнам ее закажет, Волков ответил: «Сегодня мы не ведем разговора о поставках двигателей с Украины, это будут другие двигатели. Какие — пока рано говорить». Но, по его мнению, третья пара кораблей будет. «Сегодня представляли вьетнамцам доработанный проект, получили одобрение», — рассказал гендиректор ЗПКБ.
ЦитатаКонтракт на постройку для Индии фрегатов проекта 11356 могут подписать до конца этого года, причем силовые установки для них Нью-Дели закупит у Украины. Об этом во вторник, 12 сентября, заявил журналистам помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин.
"Что касается строительства этих фрегатов и их поставки, мы надеемся, что все окончательные контракты будут подписаны до конца этого года. Мы свои обязательства выполним независимо от обстоятельств", – сказал он корреспонденту ТАСС.
По его словам, суть сделки заключается в том, что Россия строит фрегаты, а двигательные установки к ним индийская сторона приобретает самостоятельно. "Мы знаем, что речь идет об украинских силовых установках, но это зона ответственности заказчика, и Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается", – пояснил Владимир Кожин.
Соглашение предполагает поставку четырех фрегатов по формуле "2+2": два первых корабля построят в России, два других – в Индии. При этом Москва предлагает Нью-Дели два фрегата из второй тройки кораблей проекта 11356, которые ранее заложили на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в интересах ВМФ России.
Шесть фрегатов проекта 11356 Минобороны заказало по двум контрактам, заключенным в 2010-2011 годах на общую сумму 80 млрд рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".
Первые три корабля получили двигатели в срок. "Зоря-Машпроект" изготовил двигатели и для второй тройки, но из-за конфликта в Донбассе, разгоревшегося в 2014 году, Украина отказалась передавать их России. После этого судьба оставшихся двух корпусов ("Адмирал Истомин" и "Адмирал Бутаков"; "Адмирал Корнилов" официально не закладывался) обсуждалась несколько лет.
В августе этого года вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев подтвердил, что фрегаты "Адмирал Истомин" и "Адмирал Бутаков" планируют достроить, но для ВМС Индии.
Межправительственное соглашение о строительстве в России и Индии кораблей проекта 11356 подписано в октябре 2016 года.
Цитата: Марк-2 от 12.01.2018 14:33:58- ну Ё... мое... Вы же сами приводите...
- закончат с 11356-ми начнут осваивать 22350М... или чего еще круче..)))
- причем в полном соответствии с ГПВ-2027
-
причем уже
- это же звучит в интервью заместителя министра обороны Юрия Борисова и на 55 сек записи (что жур. прошляпили...кмк..)
- "газотурбинные установкИ прошли ГИ и получили литеру "О"
ЦитатаBerkut24 26 декабря 2017 10:49 ↑
До раскладам самого Янтаря была следующая ситуация. Сделаны 3 корпуса Два из них сделаны с машинным отделением под украинские турбины. Их будут пытаться продать индусам. Третий на дату заморозки строительства сформированного машинного отделения не имел. Собственно, его и планируют закончить с нашей турбиной. Но это потребует перепроектировки машинного отделения.