Цитата: BlackShark от 13.01.2018 11:12:31Штормует китайский ЭМ пр.052С.Герметизация двери просто радует, как и прочность запоров, в итоге заварить пришлось... и вот это вот Крамник призывает у них покупать, чтобы свое вооружение ставить? Была тут на днях статья от него такая. А причем это ведь наш проект (ну, мелочи китайцы сами спроектиривали, ну и строили сами - в итоге вот такое видим), просто китайцы сроители мамкины. И морикаки те еще, похоже.
На этом фоне отлично смотрятся вот такие вот высеры https://flot.com/201…B4%D1%8B8/ про "хреновую мореходность" наших малых фрегатов пр.20380. Тут корыто в 9 тыс.т, если что. А наши корабли со своими 2.5кт дошли нормально.
Китайцы и правда судостроители так себе, мягко говоря хреновое качество получается.
Строят быстро, недорого, но очень халтурно.
Скрытый текст
В течении одного дня сгорел ( между фазами нормальо, пробито на корпус, один движок из мексики, второй пока не знаю) сначала эл. двигателя у Cooling Pp а потом Prelub Pp, и все у разных динамок - теперь один дизель стоит, второй крутиться, судно эл.ход, такого еще не встречал. Пароходу 2 года, DP2
...
Приняли в июне прошлого года VLCC в Китае. Оборудование, в основном, стоит известных мирових производителей. Главный двигатель B&W построен, правда, в Китае. Ну что сказать. Проблемы на первых порах возникали из за низкого качества работ и китайского по...изма ( плохо обжаты фланцы, несоосность фланцев, низкое качество клапанов) Очень любят китайкие товарищи поставить бронзовый клапанец в стальной фланец на забортной воде. Естественно фланцы начали лететь. Китайская нержавейка это что то. Стаканы термометров, клапана спуска воздуга из кингстонов пришли в непотребное состояние через три месяца. Ну и ожидаем проблем от системы олаждения, которая одноконтурная.
Больше проблем по корпусу. Появились пару трещин после двух погрузок - выгрузок между грузовыми и балластными танками.
Чтото в Китайских технологиях не то.
...
Дальше. Футштоковые таблицы п?:%:;№:" так что мама не горюй. (мерительные трюбки установлены как попало, а не согласно чертежам). Все башмаки (Lashing points) обязательно проверить тестовым контейнером (это для контейнеровозов). У них ещё ноу-хау есть, они за место феродо на брашпилях какую-то резину тулят. :lol:
Сварные швы по набору, особенно в танках, дорольно часто не проварены - тупо прихвачены. Пароход ржаветь начинает через месяц. Маслёнки (гризин нипель) могут на клей посадить. Короче приколов хватает.
...
Пароход изначально построен был отвратительно. Танки лопались по швам и текли во время бункеровки. Забортные трубы-особенно отводы больших диаметров на холодильниках меняли каждые 3-4 мес. Китайские кабеля за 6 лет постепенно все поменяли на европейские. Обогрев танков топлива не работал изначально и спасало что плавали в карибах,постепенно переделали. Якоря в клюз полностью не втягивались и пробивали дырки в форпике или подшкиперской в каждый шторм. Обогрев электромоторов трастеров и шпилей был взят просто с розеток освещения(хотя по схемам-отдельное питание) Ни один люк на баке закрыть чтобы не тек невозможно-все помещения подтапливало постоянно. Короче даже этот экипаж не выдержал и пароход благополучно впарили Бризе.Не ходите дети в Аф...Китай на приемки
...
Принимали серию мультиков. Головной сразу после выхода загорелся. Из главного вылетел какой то клапан и попал в турбину. По результатам расследования выяснилось что вместо оригинальных МАНовскиз з/частей стояли непонятного китайского происхождения... Следующий отметился когда обесточился в Киле и обстучал им стенки шлюзов.
...
Принимал как-то китайский контейнеровоз. Сепараторы были собраны наполовину из индийских и китайских деталей и покрашены кисточкой от руки. Масло в привод добавляли каждые три дня.
В котёл вообще была залита ржавая вода и весь контракт пришлось выгребать лопатами ржавчину из тёплого ящика. А потом и sludge из него же, когда впервые открыли обогрев sludge танка. Оказалось трубы напрочь худые. То же самое с подогревом одного из топливных танков.
После этого и многого другого, на китайцы ни ногой.
...
New Times Shipbuild танкеру было 1,5 года от роду. разрыв кросовера на выгрузке в канаде, причина некондиционные болты dia 24mm, которые разорвались нах.. 20 штук сразу. 54 куба мазута на палубе собрано руками экипажа, стоимость очистки акватории 1 000 000 баксов. после проверки выяснилось, что около 1000 с лишним болтов надо срочно менять по той же причине.
так что если дороги здоровье и нервы, лучше избегать таких подарков!
...
Заканчиваю 4 подряд контракт на китайцах. Этому 2,5 года. Уже много появилось проблем. Сыплемся. Отваливаются дверцы на пультах на палубе( петли из черного металла), решетки со светильников, трубы начали сыпаться.
...
работаю на китайцах последние 7 лет, от новостроев до возраста в 8 лет. могу констатировать, что до первого планового драй дока в 5 лет работать на китайцах нормально, а вот в возрасте 7 лет - всё крандык, вешалка, там не просто всё сыпется, сыпется всё регулярно и так, но там просто не успеваешь ремонтировать это. причем поломки очень серьёзные, которые реально подрывают сафети судна, экипаже и окружаещей среды. сейчас вот работаю 3-й контракт на китайце, начал когда было ему 2 года, сейчас 4 - вывод, с каждым контрактом число поломок увеличивается и расход бюджета на запчасти увеличился в 2 раза за эти 2 года, пока работать можно, но, уже появляется но.
...
Отработал год (два контракта) на контейнере Китайской постройки, мрак. Огромное количество поломок и отказов, несмотря на то, что вся начинка судна от ведущих производителей. Легче перечислить что не сломалось за этот год. Плюс очень медленно все поставляется по гарантии
...
После 15-летнего парохода ( в сентябре прошел там 5-й GL без замечаний у инспектора из Кадиса - дядечка проверил реально все!) попал на 5-летний китайский "построенец", который побывал в прошлом ноябре в доке, в том месте где его "родили" - впечатление что произошел переход в другую реальность где все происходит как-то через... одно "непечатное" место! Правда, сейчас стоим уже 3-ю неделю в Бремене а рядом на платформе грузовика лежит коленвал нашего ГД ( двигатель разобрали и подняли на блоках, коленвал вытащили через светлый люк - такие дикие манипуляции видел первый раз в жизни)- завтра повезут в фирму и будут думать что с ним дальше делать...
И много-много всякой хрени - отказ системы алармов в машине, умирающая кондишка, пожарная сигнализация и т.д. и т.п. - прикольно наблюдать как начинают "кипеть мозги" у немецких ремонтников - а каково нам на этом г..не работать в море-океане?
Быстро такую печальную тенденцию в китайском кораблестроении не исправить. Через десятки лет может и научатся нормально проектировать и строить корабли.
_________________________________________
Цитата: BlackShark от 13.01.2018 11:12:31И морикаки те еще, похоже.
В видео на 0:30 как минимум один китайский моряк скорее всего погиб - ему снесло голову дверью. Ну или получил тяжелейшие травмы, инвалидность.
Далее.
Несчастную дверь пытаются удержать при помощи каких-то допотопных деревянных брусьев.
Нормальных стальных винтовых распоров для постановки пластыря у китайцев не нашлось?
Типа таких, которые используются на наших кораблях и подлодках:
Потом вообще какой-то сюр и позор - китайские моряки и офицеры дружно вычерпывают воду разноцветными пластиквыми тазиками для белья!!
Ни одной помпы для откачки воды не нашлось?
А если бы действительно серьезная пробоина, да ниже ватерлинии?
Можно только догадываться сколько ещё всевозможных проблем со слепленными наспех новыми китайскими кораблями и их оборудованием, вооружением. Ничего толком не испытывали, не доводили, сразу в серию, сразу в строй. Ну и будут пожинать плоды, поспешишь - людей насмешишь.
Отредактировано: Zeratul - 13 янв 2018 19:21:23