BlackShark ( Эксперт ) | |
12 янв 2018 10:22:40 |
Марк-2 ( Слушатель ) | |
12 янв 2018 11:17:11 |
ЦитатаУправление разведки ВМС США не имеет отношения к докладу о гибели аргентинской подводной лодки San Juan, его написал бывший аналитик этой службы Брюс Рул, передает ТАСС заявление представителя разведки.
Sliventiy ( Слушатель ) | |
13 янв 2018 01:09:28 |
Цитата: Марк-2 от 12.01.2018 11:17:11
Balamut ( Слушатель ) | |
12 янв 2018 13:26:49 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
13 янв 2018 11:00:07 |
Цитата: slavae от 13.01.2018 07:27:22
23gv ( Слушатель ) | |
13 янв 2018 12:44:07 |
Sewer Endemic ( Слушатель ) | |
13 янв 2018 20:30:49 |
Цитата: 23gv от 13.01.2018 12:44:07
23gv ( Слушатель ) | |
13 янв 2018 22:06:03 |
osankin ( Слушатель ) | |
13 янв 2018 22:54:59 |
Sewer Endemic ( Слушатель ) | |
14 янв 2018 00:27:22 |
Цитата: osankin от 13.01.2018 22:54:59
slavae ( Слушатель ) | |
14 янв 2018 02:53:51 |
Цитата: osankin от 13.01.2018 22:54:59
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
14 янв 2018 14:59:45 |
Цитата: slavae от 14.01.2018 02:53:51
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 янв 2018 23:25:52 |
Цитата: 23gv от 13.01.2018 12:44:07
ЦитатаВообще. картина развития аварии очень похожа на картину аварии Трешера. Тот же провал, быстрое разрушение прочного корпуса и вертикальное падение корпуса, но скорость была повыше, конечно. Там помнится даже прочный корпус не нашли, дно настолько илистое.
Удаленный пользователь | |
14 янв 2018 23:35:58 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 янв 2018 23:40:15 |
Цитата: Dimasik от 14.01.2018 23:35:58
Flugkater ( Слушатель ) | |
14 янв 2018 23:48:01 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
15 янв 2018 00:03:12 |
Цитата: Flugkater от 14.01.2018 23:48:01
Удаленный пользователь | |
14 янв 2018 23:51:51 |
ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель ) | |
15 янв 2018 11:06:18 |
ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель ) | |
15 янв 2018 11:48:31 |
Цитата: Luddit от 15.01.2018 11:37:12
DMAN ( Слушатель ) | |
15 янв 2018 11:52:37 |
Цитата: Luddit от 15.01.2018 11:37:12
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 янв 2018 00:15:48 |
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 15.01.2018 11:06:18
ЦитатаКак правило при резкой потере плавучести ПЛ,что видно из-з нарастания глубины погружения согласно "Инструкции по управлению ПЛ"в среднюю группу дается пузырь.То есть подается воздух высокого давления,который входя в цистерну главного балласта расширяется и вытесняет из неё воду.Скорость этого вытеснения зависит от глубины погружения.На моей ПЛ предельная глубина погружения была 200 метров.
ЦитатаДавление воздуха высокого давления 200 кг/кв см.Большего копрессора создать не могли.Команду на подачу пузыря в среднюю группу цистерн главного балласта обычно дает вахтенный инженер-механик.Исполняет её вахтенный на станции погружения и всплытия мичман старшина команды трюмных машинистов или командир отделения трюмных машинистов старшина 1 статьи.В экстренных случаях команду "пузырь в среднюю может дать и вахтенный офицер,командир ПЛ,или кто то из более старших начальников .Кто быстее среагирует, счет идет на секунды.Кроме того резко увеличивается ход лодки.Так как в этом случае горизонтальные рули вахтенным на рулях уже будут загнаны на всплытие,Он обязан держать заданную глубину рулями.И с увеличением хода возрастает подъемная сила горизонтальных рулей и самого корпуса.Дать команду изменить ход имеет право только командир пл,но в экстренных случаях при потере плавучести под водой это имеет право сделать и вахтенный инженер- механик.Других способов удержать ПЛ от провала на глубину кроме пузыря в среднюю группу цистерн и резкого увеличения хода нет.Разве что пустить главный осушительный насос на откачку воды из уравнительной цистерны.Но это мизер.Его производительность над водой 250 тонн в час,на рабочей глубине 175 метров как было у нас всего 25 тонн в час.
ЦитатаЭто всё ,если в прочный корпус не поступает забортная вода.Для борьбы с ней следует подать сжатый воздух в аварийный отсек,что бы сделать давление в отсеке равным забортному и остановить воду,откачивая её одновременно за борт..И смотреть,чтобы выдержали отсечные переборки для чего поддувать и соседние отсеки .Слава богу до этого никогда не доходило.Только на тренировках на УТС(учебно-тренировочном судне).
ЦитатаХлор на лодке появится только в результате попадания забортной воды в аккумуляторы.Реагирует на забортную воду ,в которой есть соль NaCl, серная кислота -электролит и выделяется хлор.У каждого на ПЛ имеется индивидуальный дыхательный аппарат.Однако пока достанешь него и сообразишь включится пройдет не мало времени.Да и не приучены люди без команды такое делать.
.Я за свою службу на флоте 30 лет не слышал о случаях с выделением хлора.
ЦитатаНо в инструкциях такой случай и борьба с хлором рассматривался.В 1968 году при глубоководном погружении на рабочую глубину 175 метров у нас лопнула из-за коррозии прочная труба продувания подводного гальюна,проходящая через уравнительную цистерну .Она заполнилась полностью.А по расчету дифферентовки должна быть на половину пустая..Провалились на 210 метров(предельная глубина погружения была 200 метров)Давали пузырь в среднюю и увеличили ход до среднего.Вылетели на поверхность как пробка из шампанского.Не зря при расчете на прочность в сопромате закладывается запас прочности.
ЦитатаЧто случилось у аргентинцев не ясно.Но могло быть всё что угодно.
KonOnOff ( Слушатель ) | |
14 янв 2018 23:54:00 |
Luddit ( Слушатель ) | |
15 янв 2018 10:39:54 |
Цитата: KonOnOff от 14.01.2018 23:54:00
KonOnOff ( Слушатель ) | |
15 янв 2018 18:06:58 |
Цитата: Luddit от 15.01.2018 10:39:54
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
16 янв 2018 03:40:55 |