ВМФ/ВМС
17,609,294 45,350
 

  Марк-2 ( Слушатель )
11 янв 2018 14:43:04

Хорошие новости

новая дискуссия Дискуссия  895

- от ВПК (сайт военно-промышленный курьер
ЦитатаНа строящийся корвет «Гремящий» подано штатное электропитание
Судостроители Северной верфи подали электропитание на Главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям Заказчика общекорабельных систем, сообщила пресс-служба судостроительного завода.
http://vpk-news.ru/news

- от Сатурна
ЦитатаРыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей для ВМФ РФ, у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны России, заявил журналистам в четверг управляющий директор "Сатурна" Виктор Поляков:
"Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок...
Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня - обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре"

В период с 2014 по 2017 годы на мощностях "Сатурна" велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам "М90ФР" (мощностью 27500 лошадиных сил), "Агрегат-ДКВП" (мощностью 10000 лошадиных сил) и "М70ФРУ-Р", которые обеспечат России независимость от импорта с Украины, ранее поставлявшей газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, передает "Интерфакс-АВН"

- заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов подтверждает намерение достраивать корабли пр.11356 для ВМФ РФ...
ЦитатаВторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которой простаивало из-за отказа украинского предприятия "Зорямашпроект" поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы определит Военно-морской флот России, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает. Куда они пойдут - решит флот"
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" по двум контрактам с Минобороны РФ должен был построить шесть фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота.


- на текущий момент
Адмирал Бутаков   ССЗ «Янтарь»  01360 - 07.2013  - 02.03.2016 -  Спущен на воду
Адмирал Истомин  ССЗ «Янтарь»  01361 - 11.2013  - 11.2017 -   Спущен на воду
Адмирал Корнилов ССЗ «Янтарь» 01362 - 12.2013  - 11.2017 -  Спущен на воду
Цитата

-
Отредактировано: Марк-2 - 12 янв 2018 14:45:44
  • +0.57 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
11 янв 2018 16:13:24
Цитатаот ВПК (сайт военно-промышленный курьер
Цитата
На строящийся корвет «Гремящий» подано штатное электропитание
Судостроители Северной верфи подали электропитание на Главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям Заказчика общекорабельных систем, сообщила пресс-служба судостроительного завода.
- http://vpk-news.ru/news






- от Сатурна
Цитата
Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей для ВМФ РФ, у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны России, заявил журналистам в четверг управляющий директор "Сатурна" Виктор Поляков:
"Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок...
Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня - обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре"

В период с 2014 по 2017 годы на мощностях "Сатурна" велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам "М90ФР" (мощностью 27500 лошадиных сил), "Агрегат-ДКВП" (мощностью 10000 лошадиных сил) и "М70ФРУ-Р", которые обеспечат России независимость от импорта с Украины, ранее поставлявшей газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, передает "Интерфакс-АВН"



- заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов подтверждает намерение достраивать корабли пр.11356 для ВМФ РФ...
Цитата
Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которой простаивало из-за отказа украинского предприятия "Зорямашпроект" поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы определит Военно-морской флот России, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает. Куда они пойдут - решит флот"
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" по двум контрактам с Минобороны РФ должен был построить шесть фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота.



- на текущий момент
Адмирал Бутаков   ССЗ «Янтарь»  01360 - 07.2013  - 02.03.2016 -  Спущен на воду
Адмирал Истомин  ССЗ «Янтарь»  01361 - 11.2013  - 11.2017 -   Спущен на воду
Адмирал Корнилов ССЗ «Янтарь» 01362 - 12.2013  - 11.2017 -  Спущен на воду
Цитата









   Всё таки мы удивительные люди, пока не припечёт будем тянуть до последнего, чтоб только не шевелиться. Но уж если Родина сказала, НАДО...! За такой короткий срок, такую сложную и вещь .....! УдивительноХлопающий.
 
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 янв 2018 16:56:42

Скорее у руководства есть несколько планов действия. Народ видит только текущий и немногие могут наблюдать подготовку по резервным.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Alexey_C ( Слушатель )
11 янв 2018 23:51:22

К сожалению на практике это обозначает максимум декларацию о нежелании отдавать корпуса индусам.
Рыбинские турбины М70ФРУ-Р на 11356 можно использовать только после серьезной переделки центральной части корабля и резкого увеличения его итоговой стоимости.
Так что, боюсь, второй тройке стоять ещё долго в ожидании решения своей судьбы. Хотя если их не отдадут индусам - уже хорошо. Пусть лучше стоят - тогда рано или поздно раскошелятся на их достройку.
  • -0.20 / 5
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
12 янв 2018 00:19:30

Надо предложить укре вернуть долги частично турбинами
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
  Alexey_C ( Слушатель )
12 янв 2018 00:55:12

Конечно. Почему бы им не проявить благородство и в обмен на исполненное доброй воли предложение забрать из Крыма корабли, авиацию и бронетехнику не отдать нам турбины?
Они же наши партнёры в конце концов.
  • -0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
12 янв 2018 02:47:35

Тоже вариант! (с) Тут надо считать. Насколько вся эта техника может оказаться полезной. Корабли, к примеру, укре ставить некуда. Отдадут им ржавое старье, которое пойдет прямиком на металлолом. Бронетехника и авиация тоже, возможно, будут отданы в таком состоянии, что с них ничего "каннибализировать" нельзя будет. Т.е. тоже по большей части металлолом. Исходя из перечня НЕпроизводимых укрой компонентов именно они и будут приведены в негодность на всей технике.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alexey_C ( Слушатель )
12 янв 2018 06:20:28

Тут главное не результат, а доброе и хорошее отношение к людям (с). 
Отдаем танки нацистам,  но совесть успокаиваем, что  танки-то эти - говно на самом деле. Ну сколько там из них укропы восстановить смогут?
С гулькин хрен.
А из этого хрена сколько ополченцев Донбасса они смогут убить? Да немного совсем, так, пустяк сущий.
Ну так чего же не отдать-то ? 
Вот прилетит очередной снаряд в очередной дом на Донбассе - и никто потом не объяснит семье, которая дома лишилась, что этот снаряд выпущен не из полученного укропами НА ЧЕТВЁРТОМ ГОДУ ВОЙНЫ от доброй России танка. 

Так что предложение попросить у укропов в благодарность турбины будет вполне вполне в струе подобной идеи. Жаль только, что у нас нет своего "АнтиМедведчука" - кума Порошенко, который подрулит к нему где-то в церкви и скажет : "Так мол и так, Петро Алексеевич. У россиян возникли объективные трудности с рыбинскими турбинами для фрегатов пр. 11356. Походатайствуйте перед Николаевом, проявите добрую волю".
Ну и Петро Алексеевич сразу же пообещает походатайствовать и сразу же позвонит в Николаев с просьбой отгрузить - не сможет же он куму отказать..


  • -0.25 / 8
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 янв 2018 04:27:46

Алескей а откуда дровишки про - серьезную переделку корпусов под Рыбинские...я вот то же что то подобное слышал. Но сейчас напрочь не могу вспомнить источник "звука"?
Помогите вспомнить?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Alexey_C ( Слушатель )
12 янв 2018 06:29:45

Камрад A_SEVER на СУН в комментариях к новости об этом рассказывает.
https://sdelanounas.ru/blogs/102669/

Коротко - 11356 нужны четыре турбины. В текущий проект "вписать" рыбинские турбины без серьёзной переделки корпуса нельзя.
  • -0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 янв 2018 07:43:56

установка ГЭУ станет возможной после завершения ОКР "Спарка"
  • +1.44 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
12 янв 2018 08:40:25

- чуть подробнее нельзя.?. )))
- это М70ФРУ + М70ФРУ-Р
- или как и положено - М70ФРУ-Р + М90ФР
- и что может пойти на 22350М.???..
Цитата
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
12 янв 2018 10:00:22

ИМХО четыре М90 будут в самый разУлыбающийся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 янв 2018 10:11:14

Он неправ, впрочем, камрад Ант об этом уже сказал. Про ОКР "Спарка". А будете набрасывать про обмен турбин на оружие - забаню нахрен.
  • +1.26 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2018 10:17:29

 Ради уточнения - надо менять не весь корпуса, а отсек турбин, если быт точным, и то не все подряд, а фундаменты, часть подводки коммуникаций и пр. - т.е. работа предстоит, но она не настолько ужасная, как кажется. Корпус останется таким же, это однозначно, и 90% его внутренней "начинки" тоже.
 Грубо говоря - в автомобилях также имеется возможность ставить разные двигатели в пределах одного кузова.
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 11:47:43

Получается - надо достроить свои 3 фрегата и 2 индусам - году к 2025 му , и только потом 22350М - году к 2033. Не поздновато ли? Может Путин с индусом все же договорятся о цене и пусть забирают 11356 подешевле, взамен к 2025 три 20386 обещают (современный малозаметный, как раз и ЗРК с 9М96 пригодиться Улыбающийся) и 22350М раньше пойдут году к 2027. Все будут с одинаковыми движками и вооружением.
Цитата"Такая возможность в принципе рассматривается для завода "Янтарь", - сказал Тряпичнкиов, отметив, что в настоящее обсуждаются возможности строительства для ВМФ достаточно большого типоряда перспективных кораблей дальней океанской зоны.
Не став раскрывать детали, он пояснил, что речь идет о кораблях с большим водоизмещением, чем "Адмирал Макаров", "с более глобальным вооружением, по количеству, боевой эффективности".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4846633


Цитата: Цитата  Генеральный директор калининградского Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) Янтарь Эдуард Ефимов в интервью Интерфаксу-АВН рассказал об итогах работы предприятия в 2017 году и строительстве новых кораблей- Можно ли прояснить судьбу второй тройки "Адмиралов"? Может ли она войти в состав ВМФ России, как это планировалось ранее? 

       Судьба второй тройки "Адмиралов" (фрегатов проекта 11356) – целиком в руках ее заказчика, министерства обороны России. На сегодня контракт "Янтаря" с Минобороны продолжает действовать, однако строительство "адмиральской" серии приостановлено в ожидании двигателей российского производства. Либо какого-нибудь иного решения заказчика.


       - Фигурирует ли строительство фрегатов проекта 11356 для ВМФ России в проекте ГПВ-2027?

       Этот вопрос не входит в компетенцию завода.


       - Когда вернете флоту "Неустрашимого"?

       Работы на сторожевом корабле "Неустрашимый" продолжаются, и их становится больше, чем планировалось вначале. Дефектация корабля выявила необходимость существенного увеличения объемов и масштаба ремонта. Кроме того, пришлось поручить ремонт двигателя другому контрагенту, поскольку предыдущий с ним не справился. 

       Все это, соответственно, значительно сдвинуло сроки завершения ремонта, что получило отражение в дополнительном соглашении, заключенном в 2017 году с заказчиком этих работ. Теперь там срок возвращения корабля на службу - 2019 год.
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
12 янв 2018 11:50:53

Потому, что фрегаты без крейсеров не нужны. 
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 янв 2018 11:55:26

Откуда такая математика/сроки?! 
да и движки там разные
Да и производственные возможности Сатурна все же не 1 штука в год.
  • +1.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 12:07:54

Но согласитесь, фрегат 11356 похуже 22350. Стелс, ПВО, ПЛО, так.ПРО,БИУС. Нужен был быстро и не дорого - не вышло. Янтарь строит как то побыстрей (вот пусть 22350М строит). 20386 ЭПР имеет намного меньше - самолету в ЗРК надо лезть, помехи ракетам легче ставить, ПЛО получше.
П.С. Шишкин пишет 2021,22,23?  - по нашим 11356 . Два индусам по 5 лет. Про три 20386 к 2025 только выкладывал.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 12:22:29
Сообщение удалено
Dima1
12 янв 2018 12:22:57
Отредактировано: Dima1 - 12 янв 2018 12:22:57

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
12 янв 2018 12:25:44

Всем здравствуйте!
Прежде чем рассуждать о различие вкуса краба и омара, надо их скушать. Причём неоднократно.
С Уважением.
  • +0.67 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
12 янв 2018 16:04:20

чет.. "и кони, и люди" ) фрегаты пр.11356 и пр.22350-" вчера раки были мелкие, по 3 рубля.. сегодня крупные, но по 5..Думающий" ( тут понятно), а корвет пр. 20386 и пр. к чему?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2018 12:11:41

 Так 11356 все равно надо достроить, так или иначе, а корпуса уже на плаву, а корабли надо поза-поза-позавчера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 12:25:10

С хохлядскими ГТУ ? Индуям.
  • -0.26 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2018 12:43:23

 Нам и с нашими двигателями
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 12:59:31

А потом индусам, а уж потом 22350М ? Или пусть Северная верфь вместе с Мистралями и Лидерами, ну и корветами строит - подождем.
П.С. После 22350 тых.
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 янв 2018 13:12:05

11356 строит Янтарь
22350 строит СВ
  • +0.86 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 14:08:13

Я знаю, а что тогда вот это? Или будет без конца их строить?
Цитата"Такая возможность в принципе рассматривается для завода "Янтарь", - сказал Тряпичнкиов, отметив, что в настоящее обсуждаются возможности строительства для ВМФ достаточно большого типоряда перспективных кораблей дальней океанской зоны.
Не став раскрывать детали, он пояснил, что речь идет о кораблях с большим водоизмещением, чем "Адмирал Макаров", "с более глобальным вооружением, по количеству, боевой эффективности".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4846633
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
12 янв 2018 14:33:58

- ну Ё... мое... Вы же сами  приводите...
Цитата"Такая возможность в принципе рассматривается для завода "Янтарь", - сказал Тряпичнкиов, отметив, что в настоящее обсуждаются возможности строительства для ВМФ достаточно большого типоряда перспективных кораблей дальней океанской зоны.
Не став раскрывать детали, он пояснил, что речь идет о кораблях с большим водоизмещением, чем "Адмирал Макаров", "с более глобальным вооружением, по количеству, боевой эффективности".

- закончат с 11356-ми начнут осваивать 22350М... или чего еще круче..)))
- причем в полном соответствии с ГПВ-2027
Цитатаустановка ГЭУ станет возможной после завершения ОКР "Спарка"

-
 причем уже
ЦитатаТри опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, "Агрегат-ДКВП" и М70ФРУ-Р, 
которые НПО "Сатурн" вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило...
Начало серийного производства отечественных ГТД запланировано на 2018 год. 
http://flotprom.ru/2017/Импортозамещение30/


- это же звучит в интервью заместителя министра обороны Юрия Борисова и на 55 сек записи (что жур. прошляпили...кмк..)
- "газотурбинные установкИ прошли ГИ и получили литеру "О"

ЦитатаРабочая конструкторская документация согласно ГОСТ ГОСТ 2.103-68:
а) опытного образца (опытной партии) изделия, предназначенного для серийного (массового) или единичного производства (кроме разового изготовления
1)Разработка конструкторской документации, предназначенной для изготовления и испытания опытного образца (опытной партии), без присвоения литеры. 
2)Изготовление и предварительные испытания опытного образца (опытной партии). 
3)Корректировка конструкторской документация по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О". 
4)Приемочные испытания опытного образца (опытной партия). 
5)Корректировка конструкторской документации по результатам приемочных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры "О1". 
6)Для изделия, разрабатываемого по заказу Министерства обороны, при необходимости,— повторное изготовление и испытания опытного образца (опытной партии) по документации с литерой "О2" и корректировка кон структорских документов с присвоением им литеры "О2". 
б) серийного (массового) производства
1)Изготовление и испытание установочной серии по документации с литерой "О1" (или "О2"). 
2)Корректировка конструкторской документации по результатам изготовления и испытания установочной серии, а также оснащения технологического процесса изготовления изделия, с присвоением конструкторским документам литеры "А". 
3)Для изделия, разрабатываемого по заказу Министерства обороны. при необходимости, — изготовления и испытания головной (контрольной) серии по документация с литерой "А" и соответствующая корректировка документов с присвоением им литеры "Б".


-
Цитата"Адмирал Бутаков" будет передан заказчику ( в ЧФ РФ) в следующем году. 
Это по плану. Турбины на нем будут отечественного производства НПО "Сатурн". Эксперементальные.


- теперь "достоверность" инсайта с комментов возросла, кмк...
ЦитатаДве первые установки для 11356 и 22350 будут на стапелях верфей в первой половине 2018. 
Второй комплект 70ФРУ для "Истомина" верфь получит в конце 2018. 
И.. "ВишенкО на торте" для наших украинских друзей:
третий комплект 70ФРУ для "Корнилова" поступит на верфь в первом полугодии 2019.
Кстати: и редукторы сделаны в срок (сохранена технологическая преемственность на новом стенде в Рыбинске).
-
Когда 140 корпус запустите,тогда и говорить можно будет,49 и 722 с таким объемом не справятся.
-
Немного не прав ты, героически импортозамещать на "Сатурне" тот же стенд начали еще в 2011 году,
котлован, фундаменты все было заложено уже в 2013 году, потом с 2012 заложили 140-ой литейный корпус,
стенд стоял замороженый, вот с осени 2015 года возвели до апреля стенд и опытные образцы ГТУ,
сейчас к концу года 140-ой должны пустить, но все зависит от финансов, а они как всегда поют романсы.


- желающие могут оценить мощности экспериментального про-ва... )))
- учитывая, что на 11356 в комплекте ГЭУ 4-е турбины...
- еще проскочила такая новость - к вопросу когда все начиналось... - http://www.oboronprom.ru/about/history
Цитата«Оборонпром» будет упразднен в ближайшее время
Компания, занимавшаяся консолидацией вертолето и двигателестроительных активов, 
выполнила свою задачу, ее дальнейшее существование признано нецелесообразным...

-
  • +0.61 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 22:55:25

Напишите, когда закончим 11356 и будем осваивать 22350М ? Индусам строить не будем ? И что в этом году Бутакова получим ?Непонимающий
Вот еще один поясняет 
ЦитатаBerkut24  26 декабря 2017 10:49  

До раскладам самого Янтаря была следующая ситуация. Сделаны 3 корпуса Два из них сделаны с машинным отделением под украинские турбины. Их будут пытаться продать индусам. Третий на дату заморозки строительства сформированного машинного отделения не имел. Собственно, его и планируют закончить с нашей турбиной. Но это потребует перепроектировки машинного отделения.

Так может тогда Корнилова. Улыбающийся
  • -0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 янв 2018 23:11:24

       А что Вы за индусов то топите? Хер им по всей босой морде! Самим надо.
  • +0.91 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
13 янв 2018 00:18:19

Не топлю я. Просто раз уж зависли 11356, пусть Янтарь 22350 строит. Он вроде быстрее делает, пусть уже новые начинает. 
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 янв 2018 00:57:21

      А вот новьё будет делаться долго. Особенно первый корпус. На 11356 каждый сварной, монтажник "знает свой манёвр". А на новом проекте всё с нуля начинать.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 янв 2018 00:14:42

11356 модернизируется почти 50 лет, типа как китайцы МиГ-21, может хватит. Пора новые начинать. СВ делает фрегат больше 9 лет, Янтарь - больше 5 (пока новые пусть медленнее будет). Пусть вместе делают. Года с 2022 до 2030 штук 6 построят 22350М + 4 22350 + 4 11356 (2 допустим индусам) + 2 11540 = 16 штук. Уже кое что. Да может штук 8 20386 и 20 20380/85. 
  • -0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 янв 2018 22:11:30

USS "O.H.Perry" - ровесники 1135. И никто по этому вопросу не парится, хотя USNavy почти все свои списали - но это их флот, нам они - не указ. Если платформа выполняет поставленные задачи и имеет приличный модернизационный потенциал, то не использовать такое преимущество - просто глупость, если не сказать крепче.
11356Р отличается от "прародителя" кардинально, и имеет резервы для модернизации. Технология постройки - отработана до заклепки, а опыт эксплуатации дал бесценный опыт для конструкторов в плане РАЗВИТИЯ проекта. Платформа- далеко себя не исчерпала, так что ваши "мрии" и "замки на песке" - безосновательны.
  • +1.45 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
15 янв 2018 00:45:56

Если по вашему, то фрегат нового поколения 22350 обещают закладывать после достройки этих четырех, т.е. в лучшем случае после 2022 года. СВ, стало быть, построит 22350М в лучшем случае 2031 году первый. А Янтарь будет старого доброго 11356 (после своих 3 и индусов) до 2031 сделает еще три (если не будет модернизировать, иначе затянется). А зачем нам тогда 20386 (3 штуки до 2025) с ТТХ типа 11356 (только стелс и малый экипаж )? Не хочется мне в это верить. Вот что говорят.
ЦитатаГлавком ВМФ: флот делает ставку на фрегаты проекта 22350М
Кирилл Яблочкин
17:25 12.12.2017

В будущем основными российскими военными кораблями дальней морской и океанской зон станут фрегаты проекта 22350М, заявил во вторник в ходе заседания Главного командования и Адмиралтейского координационного совета общественных организаций ветеранов главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.

Фото: Минобороны РФ

По словам Королева, в рамках госпрограммы вооружения в состав ВМФ РФ продолжится поступление новых модернизированных кораблей дальней морской и океанской зон. Самым массовым кораблем в этом сегменте станут модернизированные фрегаты проекта 2350М.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 янв 2018 23:37:35

Амерам расскажите, которые сначала понастроили "Спрюенсов", с обводами типа "брусок обточенный шкуркой", зато много, потом  этот, считай, корпус, использовали для серии крейсеров типа "Тикондерога" (27 крейсеров и 36 эсминцев), а потом начали строить "Берки", которые, пусть и в другом корпусе, в общем, с использованием багажа-то построены, насколько я помню.
  • +0.65 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 янв 2018 23:45:32

Флауэры тоже красотой не блистали, однако без них кирдык бы в Англии наступил, отработали по полной
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
13 янв 2018 11:28:47
Сообщение удалено
Vasilij
13 янв 2018 15:30:47
Отредактировано: Vasilij - 13 янв 2018 15:30:47

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 янв 2018 14:06:50

       Забудьте уже о ГТУ от "Зари-Машпроекта" Не дадут их нам. Ни при каких обстоятельствах не дадут.
  • +0.74 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 янв 2018 22:03:39

Это корабли на экспорт. Вот вьетнамские 1161.
ЦитатаСудя по всему, проблемы с украинскими двигателями удалось решить только благодаря вьетнамским партнерам. «Хотел бы поблагодарить Республику Вьетнам за то, что поддержала нас в непростое время, когда принималось решение по поставкам турбин... В итоге эта миссия была выполнена», — обтекаемо отметил сегодня на церемонии Мистахов. «БИЗНЕС Online» предложил прояснить ситуацию генеральному директору ЗПКБ Виталию Волкову. «Украина просто откровенно отказывалась поставлять двигатели, — рассказал он. — Драматическая была ситуация! И вьетнамцам большое спасибо за то, что они этот вопрос решили. Мы бы технически тоже решили, но это были бы немалые затраты».

На вопрос, какие турбины будут стоять на третьей паре «Гепардов», если Вьетнам ее закажет, Волков ответил: «Сегодня мы не ведем разговора о поставках двигателей с Украины, это будут другие двигатели. Какие — пока рано говорить». Но, по его мнению, третья пара кораблей будет. «Сегодня представляли вьетнамцам доработанный проект, получили одобрение», — рассказал гендиректор ЗПКБ.

А вот что писали в сентябре об индийских. Они видимо торгуются.
ЦитатаКонтракт на постройку для Индии фрегатов проекта 11356 могут подписать до конца этого года, причем силовые установки для них Нью-Дели закупит у Украины. Об этом во вторник, 12 сентября, заявил журналистам помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин.





"Что касается строительства этих фрегатов и их поставки, мы надеемся, что все окончательные контракты будут подписаны до конца этого года. Мы свои обязательства выполним независимо от обстоятельств", – сказал он корреспонденту ТАСС

По его словам, суть сделки заключается в том, что Россия строит фрегаты, а двигательные установки к ним индийская сторона приобретает самостоятельно. "Мы знаем, что речь идет об украинских силовых установках, но это зона ответственности заказчика, и Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается", – пояснил Владимир Кожин. 

Соглашение предполагает поставку четырех фрегатов по формуле "2+2": два первых корабля построят в России, два других – в Индии. При этом Москва предлагает Нью-Дели два фрегата из второй тройки кораблей проекта 11356, которые ранее заложили на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в интересах ВМФ России. 

Шесть фрегатов проекта 11356 Минобороны заказало по двум контрактам, заключенным в 2010-2011 годах на общую сумму 80 млрд рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". 

Первые три корабля получили двигатели в срок. "Зоря-Машпроект" изготовил двигатели и для второй тройки, но из-за конфликта в Донбассе, разгоревшегося в 2014 году, Украина отказалась передавать их России. После этого судьба оставшихся двух корпусов ("Адмирал Истомин" и "Адмирал Бутаков"; "Адмирал Корнилов" официально не закладывался) обсуждалась несколько лет. 

В августе этого года вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев подтвердил, что фрегаты "Адмирал Истомин" и "Адмирал Бутаков" планируют достроить, но для ВМС Индии. 

Межправительственное соглашение о строительстве в России и Индии кораблей проекта 11356 подписано в октябре 2016 года.
  • -0.10 / 4
  • АУ