Цитата: Dima1 от 04.07.2018 14:13:09Похоже что высказывание о строительстве Бореев А вместо дорогих Б, было обычным торгом. Сбросят цену и будет Борей Б.
Все таки Северное ПКБ будет 8 кт мини УДК проектировать. Наверное на большие денег нет.
Цитата: Внимательный от 05.07.2018 06:25:04
о командование ЧФ должно не обращать внимание на заслуги этого крейсера, учитывая лишь целесообразность такого проекта.
«Здесь решение принимает техническое управление флота. Главное, чтобы он не повторил судьбу БПК "Очакова". Здесь не должно быть никаких сантиментов. Корабль не должен быть золотым, поэтому командование флота должно принимать решение на пользу государства и народа», – резюмировал Василий Алексеевич.
Автор: Сергей Игнатьев
Цитата: Rocket от 05.07.2018 11:40:48На чёрном море всё ещё служит 103 летняя "Комунна" (с 14 июля 1915 в строю) И это не боевой корабль а спасатель И что то стонов не слышно что пора. Если корпус в хорошем состоянии, модернизация стоит своих денег. Ибо повысит боевые возможности корабля в разы, а может и на порядок, с учётом гиперзвука и прочих современных плюшек. С нуля корабль проектировать, строить, выгребать косяки. Что то не верится в про дешевлеСкрытый текст
Цитата: Внимательный от 05.07.2018 06:25:04
Как известно, в Севастополе сейчас находится легендарный ракетный крейсер «Москва». Бывшее руководство Черноморского флота планировало отправить головное судно проекта «Атлант» на модернизацию, однако теперь его судьба весьма туманна.
Первоначально «Москва» должна была пройти программу ремонта как однотипный крейсер «Маршал Устинов». Однако головное судно несколько старше, и возник вопрос о целесообразности проведения таких мероприятий. Командование флота не хочет получить в использование сорокалетний, хоть и обновленный корабль.
Специалисты оборонного ведомства считают, что более оптимальный вариант связан с еще одним представителем проекта «Атлант» – с крейсером «Варяг», который в настоящий момент находится на Тихоокеанском флоте. Более «молодой» корабль может пройти программу модернизацию без лишних финансовых вложений.
Капитан 1 ранга запаса Василий Алексеевич Дандыкин считает, что крейсер «Москва» является во истину легендарным флагманом Черноморского флота. Эксперт в интервью корреспондентам портала «ПолитРоссия» рассказал, что этот корабль использовался практически во всех крупных соединениях отечественного флота.
«"Москва" прошла все стадии ремонта. Однако крейсер, выйдя из Николаева, по сути, не вылезал из морей почти 20 лет, при этом заходив и в Индийский, и в Атлантический, и в Тихий океаны, то есть отработал свое по полной схеме. Надо смотреть состояние корпуса, систем и агрегатов. Просто порой бывает модернизация глубокая выходит дороже корабля, который можно построить. Это же все считается: сколько будет стоить ремонт, сколько корабль сможет еще прослужить. Если это 2-3 года, то овчинка не стоит выделки. Бывает, что старые суда более подготовлены технически к эксплуатации, чем новые. Хотя бы "Устинов" сейчас в строю (думаю, его техническая готовность позволит ему находиться в строю не один год), так что с флагманом пока проблем нет», – заявил специалист.
Тем не менее Дандыкин считает, что командование ЧФ должно не обращать внимание на заслуги этого крейсера, учитывая лишь целесообразность такого проекта.
«Здесь решение принимает техническое управление флота. Главное, чтобы он не повторил судьбу БПК "Очакова". Здесь не должно быть никаких сантиментов. Корабль не должен быть золотым, поэтому командование флота должно принимать решение на пользу государства и народа», – резюмировал Василий Алексеевич.
Автор: Сергей Игнатьев
Цитата: AndreyK-AV от 05.07.2018 12:22:23Э... вопрос по
а вот те маленькие кораблики, что с Каспия били боевиков в Сирии,
они ведь могут оказаться в любом море от Балтики, до Баренцева, и от Каспия до Чёрного?
Притом учитывая их размеры оказаться скрытно.
Получается почти стратеги или просто дальники?
Цитата: Rocket от 05.07.2018 11:40:48Если корпус в хорошем состоянии, модернизация стоит своих денег. Ибо повысит боевые возможности корабля в разы, а может и на порядок, с учётом гиперзвука и прочих современных плюшек. С нуля корабль проектировать, строить, выгребать косяки. Что то не верится в про дешевле
Цитата: amihails от 05.07.2018 15:42:40Серпухов и Зеленый Дол вроде как на Балтийском море уже года два как
Цитата: Dima1 от 06.07.2018 10:23:52Небезынтересные снимки погрузки в Севастополе 29 мая 2018 года на большую дизель-электрическую подводную лодку Б-261 "Новороссийск" проекта 06363 Черноморского флота новейших 533-мм электрических торпед УЭТ-1, разработанных по ОКР "Ихтиозавр". Торпеды УЭТ-1 идентифицируются по уменьшенной длине торпеды и характерной форме головной части.
Напомним, что 533-мм универсальная электрическая торпеда УЭТ-1 была разработана АО "Завод "Дагдизель" (Каспийск) в рамках ОКР "Ихтиозавр" и в настоящее время производится этим предприятием, являясь новейшей отечественной серийной электрической торпедой. В феврале 2018 года сообщалось, что завод "Дагдизель" получил контракт стоимостью 7,2 млрд рублей на изготовление Военно-морского флота России 73 торпед УЭТ-1 на период до 2023 года. https://bmpd.livejou…62978.html
Цитата: Прерыватель от 06.07.2018 03:26:47Это же им не нужно. Москитный флот у своих берегов пасется рядом с базами. Чуть шторм - в укрытие. Сила в числе.
"Всех не перебьешь" (с) китайская поговорка
КМК То что теперь такие небольшие корабли имеют столь мощное вооружение уже само по себе великолепный результат.
Цитата: Брянский от 07.07.2018 10:44:58неверно в корне, ибо тот же проект 22800 - это типичные колониальные канонерки предназначенные работать по суше, по различным папуасам.
другое дело что длинная рука в виде калибра во многих случаях позволяет отстреляться по цели не отходя от причала
Цитата: valery913 от 07.07.2018 14:05:1628 июня на стапеле ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в торжественной обстановке произведена закладка морского специального судна (проект 14400, строительный № 1440) для нужд ВМФ.
Судно предназначено для подготовки экипажей корабельных вертолётов к полётам в корабельных условиях.
https://www.gsverf.ru/news/ID_torghestvennaya-zakladka.html?utm_referrer=korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fsudoremontno-sudostroitelnaya_korporaciya_zalozhila_morskoe_sudno_proekta_14400.html
Цитата: sssccc от 08.07.2018 08:47:47Ага. Думаю по числу "сухопутных авианосцев" мы уже лидируем в мире. Скоро пару "сухопутных АУГ" уже можно сформировать
пысы. Заодно предлагаю Смолова туда на бетонные работы направить, блин...
Цитата: rommel.lst от 08.07.2018 09:25:42Кстати, стройка таких тренажеров содержит в себе ответ на вопрос "планируют ли когда-нибудь строить полноценные авианосцы в России?". Планируют.