Цитата: инженер71 от 04.09.2018 07:14:53http://militaryrussia.ru/blog/topic-455.html
Цитата: Dima1 от 04.09.2018 16:49:44Другая РЛС.
Цитата: Егорий от 03.09.2018 01:08:53Да, оказывается появился слишком поздно. Но еще при живых крейсерах, что характерно.
https://picturehistory.livejou…05936.html
То есть сохранение крейсеров в составе флота и сопровождение ими АУГ в течение 80-х годов приобретало совсем другие оттенки.
Да и до сих пор была бы возможность очень сильно кое-кого разочаровывать на дистанции непосредственной видимости.
Цитата: Йохан Палыч от 04.09.2018 16:12:06Скоро в док будут ставить.
ТАСС
Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 11435 "Адмирал Кузнецов" готовят к постановке в док и диагностике валолинии.
По словам главы ОСК, все работы по модернизации "Кузнецова" идут "жестко в графике", при этом Рахманов лично контролирует их каждые две недели.
"Процесс подготовки к постановке корабля в плавучий док ПД-50 в Росляково находится в финальной стадии. Соответствующие документы сейчас согласовывают различные подразделения ВМФ и ОСК, прорабатываются схемы снятия вала, винтов, их дефектации и ремонта, а также починки донно-забортной арматуры, покраски корпуса и т.д.", – заявил изданию FlotProm флотский источник.
Центр судоремонта "Звездочка" приступил к выполнению контракта на ремонт и модернизацию "Адмирала Кузнецова" в середине апреля 2018 года. Стоимость работ составит 60 млрд рублей. Ожидается, что они завершатся к концу 2020 года и после испытаний длиной в семь месяцев корабль вернется в состав ВМФ в 2021 году.
По словам главы ОСК Алексея Рахманова, модернизация продлит срок службы "Адмирала Кузнецова" на 20 лет.
Цитата: Dima1 от 05.09.2018 00:29:54Вы там не в курсе, зачем нам СВВП. И если создаем, то с китайцами ? Если сами, то куда - на УДК ? И дорого же. Может это часть создания легкого истребителя 5-го поколения. Если решили средние авианосцы строить, что то вроде английского, но без катапульты - опять без ДРЛО? Что выгадываем, то что взлетят быстрее, так в радиусе проигрываем. Давно думаю, вижу вы что то знаете.
Цитата: Foxhound от 05.09.2018 16:31:54Скорее всего на УДК, что касается дорого, это не про нас. Тем более если смотреть по новостям проект АВ начали готовить по плану максимум - т.е. с ЯЭУ
Цитата«ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и начать опытно-конструкторскую работу по данной машине», — рассказал собеседник агентства.
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 10:06:12Создавать его для 2-4 УДК, несколько десятков - дорогое удовольствие, может все таки с китайцами. Для большого авианосца, не понятно зачем, сделать палубный Су-57К с мощным двигателем и УВТ и большой АФАР, малозаметный, большой радиус - ну чего еще надо. К тому же Су-33 надо менять даже на Кузнецове, раз он до 2040 будет. Судя по всему новый АВМ будет без катапульт, во всяком случае не создавали. Может и правильно, надо время, деньги на создание и большая энергетика и масса добавится на корабль. На счет ДРЛО, возникла мысль, а не конвертоплан ли это будет.
Может большой сделают, типа такогоБудет с коротким взлетом и дальность большая, потолок правда чуть меньше самолетного, ну все же - не вертолет.Скрытый текст
Конечно, если создание СВВП, это начало создания нового легкого истребителя 5-го поколения (например половинка от Су-57), с двигателем тягой 18000 кгс - стелс МиГ-35 появится. Хорошо бы.
Цитата: Внимательный от 05.09.2018 17:21:26Загрузка крылатых ракет на корабль выполнялись в сложных погодных условиях.
Фото: МО РФ
Порядок доставки боеприпасов и ракетного вооружения на боевые корабли в район выполнения учебно-боевых задач был отработан на специальных учениях подразделений материально-технического обеспечения Южного военного округа в Дагестане.
Как сообщила пресс-служба ЮВО, пополнение в море ракетного боезапаса «Калибров» на малый ракетный корабль «Углич» обеспечил ошвартованный по борту военный транспорт «ВТР-79».
Учебно-боевая задача совместных тактических учений выполнялась в сложных условиях порывистого ветра и повышенного волнения моря.
Цитата: BlackShark от 06.09.2018 14:45:52О, вот это вот отлично! Теперь для пополнения БК 3С14 не обязательно идти в оборудованный порт. Раньше не пробовали, вроде, с ними.
Цитата: сапёрный танк от 06.09.2018 10:49:15Конвертоплан в качестве ДРЛОиУ - ненаучная фантастика. Тем более такой. Пропеллеры закроют собой весь обзор. И "половинка Су-57" никак не будет вдвое дешевле пятьдесят седьмого. Дай Бог если процентов на 30 подешевеет из-за снятия одного мотора. Слишком сильно в последнее время подорожало всё остальное. А учитывая, что лёгкий истребитель проигрывает во всём тяжёлому, то смысла затевать дорогостоящую, на уровне разработки Су-57, НИОКР не вижу.
ЦитатаОсновой этого оборудования является работающая в 10-см диапазоне длин волн многофункциональная РЛС PS-890 Ericsson Erieye, имеющая двухстороннюю активную фазированную антенную решетку (АФАР). Станция, управление режимами работы которой осуществляется с наземных пунктов, способна обнаруживать более 100 воздушных и наземных (надводных) целей. Экипаж самолета состоит из пилотов и четырех операторов. Высота патрулирования 2000 - 6000 м. При удалении зоны патрулирования от базового аэродрома на 180 км время дежурства (с дополнительными топливными баками) может достигать 9 ч. Предусмотрен автоматический режим в системе ДРЛО FSR-890. при котором информация о воздушной обстановке будет передаваться по радиолинии на наземный пункт управления. Специалисты фирмы-изготовителя не исключают также возможности оснащения таких самолетов по специальным заказам дополнительными рабочими местами операторов, обеспечивающими управление тактическими истребителями. Обзор пространства по азимуту осуществляется в двух секторах шириной по 120╟, перпендикулярных продольной оси самолета. Две зоны затемнения (по 60╟ в хвостовой и носовой частях) предполагается просматривать при изменении курса самолета. Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м. Она состоит из примерно 200 приемопередающих модулей, обеспечивающих формирование луча шириной около 1╟.
По мнению шведских экспертов, система способна обнаруживать и сопровождать крылатые ракеты и малоразмерные цели с эффективной отражающей поверхностью менее 1 м2. Во время демонстрационных полетов она обеспечивала обнаружение маловысотных воздушных целей на дальности до 400 км, наземных и надводных - до 300 км.
http://www.airwar.ru…ab340.html
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 20:41:46Интересно какое это "большое волнение моря". Заталкивать ракету в ВПУ при серьезном волнении, сомнительно.
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 21:01:45А в чем проблема.Скрытый текст