Цитата: triumfator от 19.09.2018 17:02:09прошла инфа что немцам профинансировали 4 фрегата.
Вся суть в том что водоизмещение более 10килотонн, что больше берка, по сути является эсминцем.
https://marineschepe…70918.html
зы. нам тоже надо торопиться с 22350 и особенно с лидерами...
ЦитатаПолное водоизмещение, т около 8 000
Длина, м 140
Экипаж, человек 100
Скорость полного хода, уз 26
Скорость экономического хода (под ГЭД), уз 11,5
Дальность плавания при экономической скорости хода, миль 4000
Автономность, сут 21
ЦитатаДЭПЛ проекта 677 "Кронштадт" спустили на воду на "Адмиралтейских верфях"
20.09.2018
четверг, 20 сентября, на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" в Петербурге спустили на воду первую серийную дизель-электрическую подлодку "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада").
"Задержка строительства позволила учесть все замечания, возникшие в ходе испытаний головной ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург", которая заканчивает опытную эксплуатацию на Северном флоте", – отметил на церемонии гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
В свою очередь главный советник президента Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков назвал спуск первой серийной 677 историческим переломом в области подводного военного кораблестроения. "Если проект 877 называли "Черной дырой" (в странах НАТО – ред.), то эту подлодку можно назвать невидимкой, потому что ее никто не увидит и не услышит", – заявил он.
Гендиректор ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Вильнит добавил, что существуют планы по строительству большой серии таких ДЭПЛ. "Бюро-проектант и завод-строитель справятся с этой задачей", – подчеркнул он.
Российские ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ МТ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения. Эти корабли отличаются низким уровнем шумности.
ЦитатаВторую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт" планируется сдать в 2019 году
20.09.2018
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. Вторая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт", спущенная в четверг на воду, должна быть сдана в 2019 году. Об этом журналистам после церемонии спуска рассказал гендиректор Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит.
Третью подводную лодку серии "Великие Луки", по словам гендиректора "Адмиралтейских верфей" Александра Бузакова, планируется сдать в 2021 году.
"Через три недели в третьем пролете этого цеха [где велись работы по "Кронштадту"], появятся блоки следующего заказа [этого проекта], будут выполнятся работы в блоках, весной блоки выйдут именно на эту стапельную позицию.
Цитата"Адмиралтейские верфи" планируют подписать в 2018 году контракт еще на две подлодки "Лада"
20.09.2018
Субмарины проекта 677 относятся к четвертому поколению дизель-электрических подводных лодок
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. Петербургское судостроительное предприятие "Адмиралтейские верфи" планирует в следующем году подписать контракт на создание четвертой и пятой подводной лодок проекта 677. Об этом рассказал журналистам после спуска на воду второй субмарины этого проекта "Кронштадт" его гендиректор Александр Бузаков.
"Мы планируем по программе ГПВ [государственная программа вооружений] в следующем году подписать контракты подписать на четвертую и пятую подводные лодки этого проекта", - рассказал Бузаков.
Цитата: Алекc_Х от 20.09.2018 13:36:59Вопрос такой, а гребной винт этих лодок уже не является секретным?
ЦитатаГлавная ударная мощь «Кронштадта» — 10 установок вертикального пуска для крылатых ракет «Калибр», это ими в ходе сирийской операции наши военные поражали объекты террористов. Корпус самой субмарины обработан противогидролокационным покрытием нового поколения. Впрочем, незаметным корабль делает не только это.
"Лодки 677 проекта однокорпусные, они с меньшей осадкой, они могут эксплуатироваться на меньших глубинах, поверхность отражения практически в два раза меньше, поэтому в любой дуэльной ситуации 677-я будет менее заметна чем 636-я", — поясняет генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
Цитата: HANS82 от 21.09.2018 10:44:34А Вы обратили внимание, что у Православных лодок вращение винта "на в перёд" против часовой стрелки, а у супостата по часовой стрелке?
С уважением ...
Цитата: Pauls_77 от 21.09.2018 13:08:02Всем Здравствовать!
А на МРК СБЧ не предусмотрено?
С Уважением.
Цитата: PPL от 22.09.2018 09:27:25Сударь, смутное сомнение, что был воспринят правильно.
Повторю, усилив и выделив не принятое во внимание.
По моему ничем не подпираемому и необъяснимому ничем мнению, ситуация, когда два корабляодного проектасхожих проектов имеют различные ранги, может быть объяснена (без ссылок на секретную нормативную документацию, объясняющие правила присвоения) тем, что в мирный период корабль 1го ранга может иметь на борту сбч без дополнительных телоджвижений л/с, организации режима и документооборота по организации мероприятий, т.к. все это на нем уже организовано в штатном порядке соответственно рангу.
Вряд ли кто-то, из имеющих доступ к правилам, процитирует на открытом форуме, бо иначе будет минимум иметь взыскание за режим и разговор с человеками с усталыми всё понимающими глазами.
Цитата: Слесарь Полесов от 22.09.2018 15:35:06Как я понимаю, из очередного запоя вышел и опять понёс правду-мать в массы?..
Бл.дь, тебя утоптали в ветке по Скрипалям, уж здесь-то веди себя прилич.. не, не в коня корм.
Цитата: D16 от 22.09.2018 15:41:10Не, ну Димасик-то знает что важнее. Возможность бестолку находиться в океане или выполнять боевую задачу из Каспия за 1500 верст от целей .
Цитата: D16 от 22.09.2018 16:17:40Да я не об этом. Пример Каспийской флотилии просто для понимания сути вопроса. В МЧПВ во время моей службы сторожевым кораблем пр. 12412 (41 душа) командовал кап2, а 1400 (14 душ экипажу) каплей. Но суть-то и не в этом, а в вопросе, что ставить во главу угла. мореходность или навороченность?
Цитата: D16 от 22.09.2018 16:44:43Но им командовал кап2 Беляев. Хотя его 203 на тот момент были ниочем. От слова совсем. Если только из-за утеса кого подкараулит. И создавались такие корабли исключительно для пугания папуасов.
Цитата: D16 от 22.09.2018 17:06:09Как это не важно? Обычно звание соответствует должности. Должность это и есть ранг корабля. Думаете Беляев был залетчиком, или Кореец был пароходом первого ранга, а Беляеву его дали "на вырост"?
Цитата: D16 от 22.09.2018 17:25:20То есть вы утверждаете, что Беляев был залетчиком. Ну доказывайте.
Цитата: Zeratul от 20.09.2018 11:15:46"Хочешь разорить страну - подари ей линкор!"
ЦитатаПо вашей ссылке один такой раздувшийся фрегат будет стоить более 1,325 млрд евро или 1,55 млрд долларов. Причем наверняка выйдут из сметы в сторону повышения как это обычно бывает.
Плюс очень дорогое обслуживание.
А у нищесвера денег мало. Значит расходы придется перераспределить на флот за счёт и так слабой авиационной и сухопутной составляющей.
ЦитатаПро сам фрегат пока очень мало сведений, похоже он еще в процессе проектирования.
На невском бастионе такие характеристики:
http://nevskii-basti…0-germany/
По другим данным водоизмещение возросло до 9-10 тыс тонн, но это неточно.
Зенитное вооружение будет представлено ESSM, то есть слабое. Дальность - около 50 км.
Первый MKS180 ожидают не раньше 2026, его даже еще не закладывали.Скрытый текст
ЦитатаСейчас ВМС Германии очень слабые.
Всего 9 фрегатов (2 из которых 1987 года водоизмещением 3700 т, 4 шт. 1992-1993 водоизмещением 4400 т) и 5 корветов (водоизмещение 1800 тонн).
Плюс 6 дизельных подводных лодок водоизмещением 1500 тонн. Первая заложена в 1998, последняя в 2008. Последнюю приняли в состав флота в 2016, то есть строили больше 8 лет.
Итого в ВМС Германии - 20 кораблей суммарным водоизмещением 60 тыс тонн (по 3 тыс. тонн на корабль), из которых 6 устаревших небольших фрегатов. Их то и заменят к 2030 году на 4 новых фрегата.
ЦитатаУ немцев даже нет ни одной атомной подводной лодки. Для сравнения, в ВМФ РФ - 48 атомных (еще 13 строятся) и 22 дизельных (еще 4 строятся) подводных лодки/крейсера.
https://glav.su/foru…age4877084