Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 30.10.2018 10:07:41Я например разрешал на своей лодке демонтировать забортный клапан,если рабочий ,пришедший демонтировать его, покажет приготовленную к установке заглушку.
Так вот при таком бардаке были ли установлены заглушки на Кузнецове или не дай бог затопили часть отсеков?
Цитата: Анатолий,Севастополь от 30.10.2018 11:48:11Надо было на Факусиму тыкать. Там тоже эффективные манагеры на дизелях сцукономили...
А док - 'Роснефти'
Цитата: GALAKTIKA от 30.10.2018 11:39:30Происшествие и затонувший док - вина начальства
Своим мнением поделился с нами бывший работник затонувшего дока:
«Работал на ПД-50 10 лет, ушел 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу что во всем этом виноваты верха.
Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами.»
Группа Вконтакте "Мурманск"Скрытый текст
Цитата5 августа 2009 14:35
На судоремонтном заводе в Мурманске затонул плавдок
На мурманском судоремонтном заводе (СРЗ), который находится между торговым и рыбным портом, 5 августа затонул плавдок N1. Как прокомментировали в администрации порта Мурманск, док погрузился и не смог всплыть, сообщает агентство «Би-порт».
В администрации порта и на СРЗ ситуацию не отнесли к категории ЧС. Согласно сообщению, еще предстоит определить причину случившегося. «Главное, чтобы док не затонул по причине ветхости», - сказал представитель администрации порта.
ЦитатаНа Мурманском судоремонтном заводе одним плавучим доком стало меньше. По крайней мере, в ближайшее время ремонтировать суда здесь будут только на двух оставшихся платформах. В среду в Кольском заливе затонул плавдок № 1. Это произошло при выводе из него только что отремонтированного спасательного буксира "Стахановец". - Около десяти часов утра док получил повреждение, — сообщил "Вечерке" исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Мурманский судоремонтный завод Морского флота" Александр Мастыло. — Неожиданно начала поступать вода в клинкетное отделение, где стоят электродвигатели, балластные насосы, и док начал погружаться под воду. Нештатные ситуации и раньше были, но мы с ними справлялись. Любой механизм во время эксплуатации может сломаться. Но тут, видимо, сошлись в одно сразу несколько обстоятельств. За живучесть дока боролись три с половиной часа. Были привлечены силы завода, работала водолазная команда, дежурил спасательный катер "Часовой". Была задействована комиссия портнадзора и службы Капитана порта. Мурманское бассейновое аварийно-спасательное управление выставило боновое заграждение. В операции участвовало более пятидесяти человек, но остановить погружение никак не получалось. В 13.30 экипаж покинул док. Он затонул со всем оборудованием. Никто их рабочих не пострадал. Как сообщили в Управлении МЧС РФ по Мурманской области, на месте затонувшего плавдока разлива ГСМ не обнаружено. Сейчас в том месте, где два дня назад ремонтировался "Стахановец", из залива торчат только две стрелы доковых кранов. - Создана специальная комиссия, которая должна установить причины произошедшего, — поясняет Александр Иванович. — Затонувший док мы эксплуатировали с 1976 года. Прописка, то есть разрешение администрации порта на работу плавсредства, у него есть. Ежегодное освидетельствование пройдено. Все документы на док — действующие. Комиссия будет работать около недели. Затем специалисты начнут думать, как поднять док. У судоремонтного завода нет подобного опыта, так что не известно, сможет ли предприятие собственными силами поднять док. К слову, в свое время подобные происшествия были на мурманской судоверфи. Начиная с 1999 года здесь было три случая, когда доки после погружения в залив не могли всплыть. Тот док, который затонул одиннадцать лет назад, до сих пор лежит на дне залива. А вот его "собрат", затонувший года четыре назад, судоверфи удалось своими силами поднять примерно за два месяца. Сколько времени займет спасение дока на СРЗ, пока не берется предсказать никто. Док — искусственное сооружение, предназначенное для осмотра, ремонта и окраски подводной части судна (для докования), а также для их постройки и транспортировки. При заполнении водой отсеков плавучий док погружается в воду и обеспечивает ввод судна. После откачки воды док всплывает и поднимает судно, севшее на киль-блоки, установленные на стапель-палубе дока.
Цитата: admiralbenbow от 30.10.2018 13:17:52Это какой то национальный позор в масштабах всей страны.
КАК??? манагеры смогли впарить кому то там наверху, что питание дока должно быть с берега? Не верю, что не было здравомыслящих людей, которые не соглашались ни в какую.
Значит их просто похерили.
Нет, честное слово, а я то думал, что такое возможно только с индийскими инженерами.(работаю с ними, всякого насмотрелся).
Ладно, фиг с ним, кинули вы питание от берега, НО....
Почему в таком случае не установили аварийные дизель генераторы, которые автоматически пускаются через 20 секунд после того, как пропало напряжение на шинах ГРЩ?
Их по любому должно хватать для работы контрольных и других жизненно важных систем.
Нет, теперь я не буду удивляться почему ракеты падают.
Сори. За всех инженеров нашей Родины обидно до глубины души.
Цитата: Анатолий,Севастополь от 30.10.2018 12:51:22Я ж и написал про "экономию". А Ваше замечание - то уже частности....
Цитата: Balamut от 30.10.2018 04:16:31Водолазы Тихоокеанского флота совершили погружение на 416 метровСкрытый текст
Цитата: GALAKTIKA от 30.10.2018 13:33:02На месте падения крана образовалась дыра размером 4 на 5 метров. Однако судоремонтники обещают ликвидировать повреждения в течение 10 дней.
Цитата: Малой2 от 30.10.2018 14:26:031.Кузнецова начали ремонтировать тихо-мирно в октябре 2017, законтрактовали ремонт весной текущего, окончание ремонта 2020 с выходом в строй в первом полугодии 2021 года. Грубо - три года ремонта/модернизации.
2. Нимица янки запихали в сухой док на капремонт весной текущего, выпнуть с капиталки планируют через 14 месяцев.
Понятно, что их корыто лишь плавмишень, но 36 и 14 месяцев.
Цитата: DMAN от 30.10.2018 14:39:41Мы континентальная страна, они морская. На реалии нужно смотреть
без ажиотации. У амеров всегда уровень судостроя и судоремонта был
на высоте. По этому поводу можно вспоминить транспорты типа
Либерти, водоизмещением 14450 тонн. Не маленькие. За Войну
наклепали 2710 единиц. Правда на 18 верфях. Википедия клевещет,
что выпуск в 1943 году составлял 3 судна в день.
Цитата: DMAN от 30.10.2018 14:46:07Мы про Кузнецов или про Каракурты?
А в принципе, таки да. Начинка кораблей и судов,
в том числе морских дизеля - не все так прекрасно.
Надводный флот - далеко не самый приоритет при
распределении ресурсов. Для вас это новость?
Цитата: DMAN от 30.10.2018 14:39:41Мы континентальная страна, они морская. На реалии нужно смотреть
без ажиотации. У амеров всегда уровень судостроя и судоремонта был
на высоте. По этому поводу можно вспоминить транспорты типа
Либерти, водоизмещением 14450 тонн. Не маленькие. За Войну
наклепали 2710 единиц. Правда на 18 верфях. Википедия клевещет,
что выпуск в 1943 году составлял 3 судна в день.
Цитата: zdrav от 30.10.2018 15:19:38Справедливости ради, пограничные корабли мало чем отличаются от обычных гражданских судов. Разве что одной орудийной башенкой. Современный боевой корабль - это на порядок сложнее и по компоновке и по используемому оборудованию. Да и по дальности хода обычно тоже.
Цитата: Senator_fb1490 от 30.10.2018 15:24:18Ок, я понимаю проблемы с ГТУ для 22350, 11356.
А теперь объясните какие проблемы с ГТУ для МРК, причём этому ГТУ хер знает сколько лет. МРК, это не эсминец, не крейсер, но только они теперь у стенки стоять будут в ожидании этих самых ГТУ..
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 30.10.2018 16:12:36Всякий плавдок имеет свои автономные дизельгенераторы предназначенные для обеспечения любых его потребностей.
Цитата: cerhj от 30.10.2018 16:25:36Звезду прибрала к рукам группа Синара,сначала она Уральский дизельный прибрала.сейчас у них планы уже на Коломну.вы думаете им нужно это производство?Да оно на фиг им не здалось.им проще снести старые здания и жилье там строить.благо место на берегу Невы шибко привлекательное.Вы думаете .кто нибудь из МО поинтересовался.как там возможности у Звезды,не повредят ли планам МО такое поглощение? Да им все пофиг глубоко!это вам не храмы да Патриоты открывать.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: cerhj от 30.10.2018 16:49:04Инвестиционная компания.проще финансовая.Смысл коих извлекать прибыль из всего.что можно подобрать.Интересно им все:от баз отдыха и туризма с агробизнесом,до транспортного машиностроения (локомотивы и т.д.),девелопмент. Проще говоря "мажоры высшей пробы"))
Я то знаю не по наслышке.как с лета со Звезды народ пошел толпами с такими управленцами...
Цитата: Малой2 от 30.10.2018 14:26:031.Кузнецова начали ремонтировать тихо-мирно в октябре 2017, законтрактовали ремонт весной текущего, окончание ремонта 2020 с выходом в строй в первом полугодии 2021 года. Грубо - три года ремонта/модернизации.
2. Нимица янки запихали в сухой док на капремонт весной текущего, выпнуть с капиталки планируют через 14 месяцев.
Понятно, что их корыто лишь плавмишень, но 36 и 14 месяцев.
ЦитатаТяжёлый авианесу́щий кре́йсер (ТАВКР) «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в»[5] (прежние наименования в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе. В 1990 году назван в честь Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова.
Цитата: zdrav от 30.10.2018 17:59:59Вы Россию с СССР когда сравниваете не забудьте вспомнить что после распада Союза население уменьшилось вдвое, а количество незамерзающих портов и судостроительных мощностей стало меньше втрое.
Кроме того Россия потеряла порты на Балтике, в Крыму и в Грузии, и на Украине.
Да и сам факт, что СССР надорвался в экономическом состязании с наиболее развитой половиной мира вас не смущает? В том числе из-за безумного количества надводных вымпелов, которые в боевых действиях практически нигде не участвовали, зато денег сжирали треть военного бюджета страны.
Что примечательно, резать надводный флот начали задолго до распада СССР : пик пришелся на 1989-91 годы до 400 тысяч тоннажа в год. Коммунисты резали усерднее чем Ельцин. С 1986 по 1991-й более 1 миллиона 300 тысяч тонн утилизировали военных кораблей.