ВМФ/ВМС
17,851,087 45,636
 

  Удаленный пользователь
30 окт 2018 14:26:03

Капремонт плавающего аэродрома

новая дискуссия Дискуссия  1.011

1.Кузнецова начали ремонтировать тихо-мирно в октябре 2017, законтрактовали ремонт весной текущего, окончание ремонта 2020 с выходом в строй в первом полугодии 2021 года. Грубо - три года ремонта/модернизации.
2. Нимица янки запихали в сухой док на капремонт весной текущего, выпнуть с капиталки планируют через 14 месяцев.

Понятно, что их корыто лишь плавмишень, но 36 и 14 месяцев. 
Отредактировано: Малой2 - 01 янв 1970
  • +0.20 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 14:36:50

 Ну справедливости ради.им не нужно котлы менять...
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
  Бурбон ( Слушатель )
30 окт 2018 14:37:26

Как бы не было противно, но военный флот, по крайней мере над. плав у них круче строится.
Хули, денег как у дурака, и санкций не вводит никто, коли чего своего не будет, гномы с НАТО подгонят...
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
30 окт 2018 14:39:41

Мы континентальная страна, они морская. На реалии нужно смотреть
без ажиотации. У амеров всегда уровень судостроя и судоремонта был
на высоте. По этому поводу можно вспоминить транспорты типа
Либерти, водоизмещением 14450 тонн. Не маленькие. За Войну
наклепали 2710 единиц. Правда на 18 верфях. Википедия клевещет,
что выпуск в 1943 году составлял 3 судна в день.
  • +0.32 / 18
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
30 окт 2018 14:41:18

Причем здесь континентальная страна?Срывы Звезды по дизелям для Каракуртов что, причина континентальности Державы?
  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 окт 2018 14:46:07

Мы про Кузнецов или про Каракурты?Смеющийся
А в принципе, таки да. Начинка кораблей и судов,
в том числе морских дизеля - не все так прекрасно.
Надводный флот - далеко не самый приоритет при
распределении ресурсов. Для вас это новость?
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
30 окт 2018 14:52:34

 Так в части ВМФ и те деньги что выделялись потратить не смогли. Флотских давно в рунете пинают за пофигизм, дизеля это лишь одна из проблем.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
30 окт 2018 14:58:04

Может флот и не в приоритете, но если даже постройка обычных МРК проблема, то о чём мы говорим?
Почему Погранцы строят успешно для себя флот, а у ВМФ как ни срачка так пердячка, то одни им двигатели не поставляли, то другие не поставляли.
В том году даже и слуха не было про проблемы с М507 на Звезде, а тут бац, мы быстрее не можем, и тепеь Пелла должна МРК спускать на склад.
Вы не находите что что то не так с менеджментом, ведь это его вина, если они не смогли правильно организовать процесс.
  • +0.24 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 окт 2018 15:16:22

Кстати анекдот про менеджмент Смеющийся:
- Товарищ боец, почему пулемет замолчал?!
- Так патроны закончились, товарищ политрук.
- Но вы же коммунист!!!
И пулемет застрочил вновь.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 окт 2018 15:19:38

Справедливости ради, пограничные корабли мало чем отличаются от обычных гражданских судов. Разве что одной орудийной башенкой. Современный боевой корабль - это на порядок сложнее и по компоновке и по используемому оборудованию. Да и по дальности хода обычно тоже. 
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
30 окт 2018 15:24:18

Ок,  я понимаю проблемы с ГТУ для 22350, 11356.
А теперь объясните какие проблемы с ГТУ для МРК, причём этому ГТУ хер знает сколько лет. МРК, это не эсминец, не крейсер, но только они теперь у стенки стоять будут в ожидании этих самых ГТУ..
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 окт 2018 16:11:06

Общая проблема всей цепочки из-за длительного простоя по заказам и постоянной смены приоритетов. По аналогии - есть у вас сложная машина, вы вместо работы на типовых режимах выбираете что то экзотическое и постоянно переключаетесь с одного на другое.

Чтобы это прекратилось следует начинать с управления и только с управления - нужен четкий план который будет выдерживаться в течении нескольких лет (без любимых нашими чиновниками от флота дополнительных изменений / заказов / отказов / доработок).

И еще нельзя пускать на руководящие должности даже в среднем звене людей, у которые бытие определило сознание в пользу экономии. Потому что если изучить историю основных технологических компаний - худшие директора это те, которые хотели экономить.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
30 окт 2018 16:03:41

Логика подсказывает, что связь на них ничем не хуже, а системы наблюдения за обстановкой могут оказаться и получше в части нахождения целей, на которые обычный корабль внимания обращать не будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 окт 2018 18:48:36

Ну Звездей-то понять можно. Никому нах не были нужны, а как жареный петухпоросёнок укусил за жопу наших флотовоццев, на неё накидали по самое небалуйся. Тут кто угодно язык вывалит.
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 15:21:12

Китай - морская держава? Вопрос в другом - время и качество/уровень производства работ надо вытягивать.  Что мешает взять лучшее и нужное у янки? 
  • +0.27 / 19
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 окт 2018 15:25:06

Абсолютно правильно - Китай морская держава.
Поясню - завоз ресурсов и вывоз готовых товаров.
Википедия клевещит:
ЦитатаПорт Яншань (кит. 洋山港) — глубоководный морской грузовой порт,
одна из частей порта Шанхай, расположенный в 32 км от материка
на одноименном архипелаге (провинция Чжэцзян, КНР) в заливе
Ханчжоувань
Восточно-Китайского моря. После введения в эксплуатацию
глубоководного порта Яншань, порт Шанхая является крупнейшим
по грузообороту портом мира
.
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 окт 2018 15:28:48

В Китае рядом с морским побережьем проживают 600 миллионов человек, в России - 15 миллионов ( с учетом Краснодарского края) 
Поэтому Китай - однозначно морская держава.  
  • +0.50 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 16:25:36

Слушайте,кончайте оправдывать обычное разпи..во какой то нашей "континентальностью" так вам для размышлений таблица ввода и утилизации кораблей СССР и США.Оцените уровень судостроения с 1976 по 1990 годы.В таблицу вошли боевые корабли от 200 т. водоизмещения.и десантные от 4000 т. 
Мы за этот период ввели 386 корабль (!!!) общим водоизмещением 1.994.043 тонн.! США за аналогичный период 190 кораблей 1.844.852 тонн.  Сейчас нет под рукой данных с середины 50-х по начало 70-х,там еще больше был разрыв в нашу пользу.Еще табличку со составом флотов 
Не надо путать возможности СССР .в котором за все пришлось бы отвечать.в том числе и за такое "планирование" выпуска дизелей М 507 для Каракурта.с откровенным раздолбайством менеджеров современной России.В СССР на той же Звезде работало 12400 человек,они эти М 507 выпускали по  1-1,5 двигателя в месяц!!! В зависимости от количества смен ,сейчас в год 4 единицы,при том ,что Каракурту нужно 3 двигателя. Там только один человек и помнит как их изготавливать то можно и тому 80 лет.)) Звезду прибрала к рукам группа Синара,сначала она Уральский дизельный прибрала.сейчас у них планы уже на Коломну.вы думаете им нужно это производство?Да оно на фиг им не здалось.им проще снести старые здания и жилье там строить.благо место на берегу Невы шибко привлекательное.Вы думаете .кто нибудь из МО поинтересовался.как там возможности у Звезды,не повредят ли планам МО такое поглощение? Да им все пофиг глубоко!это вам не храмы да Патриоты открывать..
 Думаете это исключение? Вам напомнить историю концерна Тракторные заводы.куда помимо Чебоксарского тракторного заода.вошел Курганский,выпускающий БМП-2,-3 .и планирующий Курганец-25.а так же переданный в оперативное управление Волгоградский завод с БМД-4.так же весло поглотили, набрали кредитов,проели экспортные заказы на БМП-3,при этом налогов не платили,рабочих держали в черном теле,с мизерными зарплатами да еще и с задолженностью многомесячной в нетопленных помещениях ( за газ не чем было платить).Все нормально.теперь они банкроты и  с долгами разбирается Ростех.Такая же точно же картина была у комсомольца Сиенко на Уралвагонзаводе.Все точь в точь,набранные кредиты в коммерческих банках под не заключенные контракты,поглощение заводов банкротов типа ЧТЗ.гарантии Правительства перед банками.краисивые презентации супер танков и супер трамваев,такое же положение рабочих.так же передают в управление Ростеху.Думаете кто нибудь из этих горе-менеджеров сидит?да хоть бы дело бы заводилось..куда там .все при новых теплых местечках..
  • +0.36 / 36
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 окт 2018 16:37:26

Вы вообще в курсе чем занимается Синара?
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 16:49:04

 Инвестиционная компания.проще финансовая.Смысл коих извлекать прибыль из всего.что можно подобрать.Интересно им все:от баз отдыха и туризма с агробизнесом,до транспортного машиностроения (локомотивы и т.д.),девелопмент. Проще говоря "мажоры высшей пробы")) 
 Я то знаю не по наслышке.как с лета со Звезды народ пошел толпами с такими управленцами...
  • +0.04 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 окт 2018 17:01:34

Не совсем, у них очень серьезный кластер машиностроения. Например много локомотивов РЖД их производства. Понимаете зачем им дизели нужны?
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 18:20:47

 Чего "не совсем"? Вы их структуру и  годовые отчеты посмотрите.Вы себе задайте вопрос,зачем  финансовому холдингу  все производства судовых дизелей. И Коломна.и Звезда  и уральцы все выпускают и для локомотивов  дизеля ,но для Звезды это скорее довесок,главное судовые.в отличии от Коломны.там с точностью наоборот.Судовые дизеля  в основном идут на корабли ВМФ.и там рентабельность ограничена по ДОГОЗу 10% ,им  (Синару) они на фиг не нужны с такой цифирой. Другое дело стать монополистом в локомотивном двигателях (дизеля) .Звезда еше и редуктора (новое производство) для 22350. Кстати качество судовых дизелей от Коломны и уральцев ниже плинтуса,даже Чирков жаловался на обоих.Приводил пример.как у уральцев краска слезает еще в море не выходили.Можно представить какая ценовая политика будет у такого монополиста и как он будет заинтересован в работе с МО.На примере М 507 уже видно..
  • 0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 окт 2018 18:26:07

Затем, что они вероятно хотят иметь свое дизелестроение и таким образом получить эффект для локомотивного направления. Естественно судовые дизели станут побочкой, но в целом заводы встроятся в налаженную цепочку и результирующий эффект будет лучше разрозненных заводов. У них есть деньги, есть куда дизели ставить и есть отличный опыт в машиностроении. Почему бы им не попробовать.

Дизели им нужны не для заработка на ГОЗе, у них и без ГОЗа есть куда двигатели ставить.

Что касается монополизма - у них есть сильный конкурент - Трансмашхолдинг. Так что мы имеем классическую систему типа Сухого и МиГа.

Что касается финансового холдинга - это наиболее удобная форма управления группой компаний, с разными видами деятельности.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 21:20:50

 Первое,финансистам вообще по барабану каждое из этих предприятий (производство дизелей) и какие то технологические цепочки.Сейчас Коломна принадлежит Трансмашхолдингу,если Синара и его поглотит.то они становятся полными монополистами в сегменте локомотивных дизелей.отсюда возможность вводить новые цены под потолок (если конечно ФАС одобрит такую сделку)
Второе,все судовые двигатели выпускаемые на этих заводах им нерентабельны .а они в основном для военных кораблей.Что происходит с не выгодными производствами с точки зрения финансиста я уже показал на примере Тракторных заводов и Уралвагонзавода.
 Они всеми силами от них будут отбрыкиваться, высококвалифицированные кадры ,требующиеся при производстве судовых дизелей.уже заменяют работниками с 8-и месячными курсами Молодого рабочего.Старые оттуда гуртом валят..
 И последнее.мне не надо рассказывать сказки в духе Piar-акций компании Синара.как хорошо владеть всем и вся.я конкретно знаю людей со звезды ,кто в ужасе ушел от туда в течении полугода.и сейчас мы имеем совсем безнадежную ситуацию с Каракуртами,коих уже только три единицы на Пелле стоят без двигателей,сколько то на Зеленодольском  Ак барсе.а в 2019 еще 6 штук на ДВ будут строить.иВМФ обещает решить эту проблему к 2024 году!! Это еще они в облаках летают с мыслью .что Кингисеппский завод их выручит по 10 движков в год выпускать)0 Правда целиком он их ни когда не делал.только ремонт.да выпуск запчастей .от которых у флотских технарей желчь исходит)) А Синара в это время будет дальше укреплять корпоративный дух...Подмигивающий
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 окт 2018 21:37:18

Я правильно понял мысль, что Синара будет все переводить под локомотивы, а пострадает ВМФ?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 22:43:00

Так он уже страдает...
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
30 окт 2018 16:51:54

В начале 80-х годов прошлого века у нас в Таллинской ВМБ проходила сдача -прием головного МРК(малого ракетного корабля) для ВМС Индиии.В одном из выходов в море полетел один из трех главных двигателей завода Звезда М 507.Нужен был новый да непростой,а в импортном тропическом исполнении.Через день новый дизель доставили грузовиком в Таллин,сняв его со следующего по очереди корабля для Индии.Акредитованный при начальнике техотдела базы шеф-монтер завода Звезда-главный инженер завода на пенсии - рассказал как завод выпутывался из этого положения.Пришлось переделывать обычный дизель в импортное тропическое исполнение и изготовлять лишний обычный дизель.И всё было сделано.
В Таллинской ВМБ больше половины кораблей ходили на дизелях завода Звезда.Если дизель М507 состоит из 2-х диэелей М504 иимеет 112 цилиндров,то на ракетных катерах и малых противолодочных кораблях стояли 56 цилиндровые М504, а морских тральщиках 42 цилиндровые  М503.Все одинаковые звездообразные разница только в числе цилиндров в луче 6 или 8.
  • +0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 окт 2018 17:59:59

  Вы Россию с СССР когда сравниваете не забудьте вспомнить что после распада Союза население уменьшилось вдвое, а количество незамерзающих портов и судостроительных мощностей стало меньше втрое. 
Кроме того Россия потеряла порты на Балтике, в Крыму и в Грузии, и на Украине. 
 
Да и сам факт, что СССР надорвался в экономическом состязании с наиболее развитой половиной мира вас не смущает? В том числе из-за безумного количества надводных вымпелов, которые в боевых действиях практически нигде не участвовали, зато денег сжирали треть военного бюджета страны. 
 
Что примечательно, резать надводный флот начали задолго до распада СССР : пик пришелся на 1989-91 годы до 400 тысяч тоннажа в год. Коммунисты резали усерднее чем Ельцин. С 1986 по 1991-й более 1 миллиона 300 тысяч тонн утилизировали военных кораблей. 
  • +0.27 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
30 окт 2018 18:14:38
В это время служил на СФ. Что-то не припомню, что-бы активно что-то резали. Если утверждаете-цифры пжлст.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
30 окт 2018 18:16:26

В это время служил на СФ. Что-то не припомню, что-бы активно что-то резали. Если утверждаете-цифры пжлст.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 окт 2018 19:08:15

Второй этап. Накануне развала СССР (1986-1990 годы)

1986 год отмечается ростом утилизации кораблей в СССР. По сравнению с 1984 годом — увеличение более чем в два раза. Но еще более яркий скачок виден в 1987 году. В СССР начинается массовая утилизация кораблей, достигая к 1990 рекордных цифр: 190 кораблей общим тоннажем более 400 тысяч тонн. Невиданные ранее масштабы.
https://army-news.ru…a-chast-1/
  • -0.05 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
30 окт 2018 20:49:37

Служил на Кольской флотилии.На слом шли   корабли проектов 159,.204   266, 257 д. и пр. старье.  На замену шли 1124, 1135, 266М, 1265. Пришло время замены корабельного состава выслужившего все мыслимые сроки.
  • +0.50 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 19:53:54

Господин мухлер.не знаю жили ли Вы в годы СССР,но  Вы хотя бы цифры то не врите.Вам же специально была таблица ввод и утилизации кораблей привели,что сложно ее посмотреть.посчитать и сделать выводы? С 1985 (а не с 1986) по 1990 год было утилизировано 1.198.932 тонн  за 6 лет.а с 1991 по 1995 год 1.424.052 тонн за пять лет .При том .что в каждый год  "при  коммунистах" мы вводили больше ,чем утилизировали.исключение 1990 год ,там вывели 418408 тонн.но ввели рекордно 214.336 тонн. Зато ввод кораблей с 1991 по 1995 год упал в разы. 
  Теперь про судостроительные мощности и незамерзающие порты..Где Вы насчитали "потерю судостроительных мощностей в 3 раза"?
 Все центры подводного судостроения остались в России ; Адмиралтейские верфи,Севмаш,Красное Сормово,Амурский судостроительный,все в России.Мы потеряли только Черноморские  судостроительные .что отшли к Украине.говорить всерьез об судостроительных мощностях в Грузии и Прибалтике просто не серьезно.И вы хотите сказать.что на Украине было сосредоточено 2/3 советского судостроения? Вы не в Ельцин-центре прошли ускоренный курс обучения?Или у свидомитов данные берете? Веселый То есть Севмаш,Адмиралтейские верфи,Северная верфь,Балтийский завод,Янтарь,Алмаз,все дальневосточные заводы,зеленодольские заводы,Красное Сормово и много небольших заводов всего треть мощностей?)))Бъющийся об стенуВы хоть статистику посмотрите.кто сколько выпускал по годам. 
 Теперь про  незамерзающие порты...Скажите в каком море-океане у нас их не стало? На Балтике есть Калининград.с незамерзающий завод Янтарь,Черное море-Новоросийск.теперь весь Крым.Так что потеряли? Грузинский Поти.так он в основном для пограничников нужен был, в Одессе у Украины.но даже без Крыма у нас Новороссийск и Севастополь.В Прибалтике Таллин.да на фиг он нужна это ТВБ,есть Калининград ,есть Кронштадт. Может у нас на Каспии ни чего нет?Так нет же есть Каспийск..Все порты и заводы на Северах и ДВ остались.а там самая протяженная береговая линия.Еще и строим в Большом Камне суперверфь. серьезно модернизируем Севмаш.
  Теперь насчет "надорвались" ,Вы скорее всего в ту пору не жили.и наверно не в курсе,что вложения в сельское хозяйство в СССР было не чуть не меньше .чем во флот.Только население СССР больше всего раздражало отсутствие на периферии (крупные города не беру в расчет
) отсутствие нормального ассортимента продуктов и товаров народного потребления. Ну так надо было как Китай вводить в эти области частную собственность.а не как мы в новой России первым делом раздали недра ушлым ребятам.Мы спохватились потом .но поздно.
 Отсутствие элементарного  здравого  смысла у высшего руководства СССР,а потом России .и конечно прямого предательства .сначала у Горбачева.а потом  Ельцина.вот главные причины развала экономики.а не мифическое вложение во флот.
 Хотя конечно.столько нам сейчас кораблей не нужно..Я больше говорил в том посте об ответственности и компетентности при строительстве флота в то время.и совершенно отсутствие этого в наше время..
  • +0.23 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 окт 2018 20:01:28
Сообщение удалено
zdrav
11 ноя 2018 21:17:47
Отредактировано: zdrav - 11 ноя 2018 21:17:47

  • -0.28
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
30 окт 2018 20:15:42

 Млять!Вам сложно таблицу посмотреть? В 1991 году было утилизировано кораблей на 229 .834 тонны ввод 58584 тонны ;418408 тонн было утилизировано в 1990 году,но было введено 214 336 тонн ! Еще раз,с  1985 года кораблей вводилось больше чем утилизировалось!!! Какие там в 1991 году руководили коммунисты?Чего вы пургу несете? там во всю вашие Ельцины , Шушкевичи с Кравчуками Союз дербанили.напомнить .когда Фарос был? 
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 21:05:14

Таблицы несколько лукавые.

Не поленился, посчитал вручную сколько построили в США с 1975 по 1991:

51 шт. фрегат "Оливер Перри" -  4200 т
8 шт. тральщиков Avenger-class - 1312 т
31 шт. эсминцев Spruance-class destroyer - 8040 т
4 шт. эсминцев Kidd-class destroyer - 9783 т
1 шт. эсминец "Арли-Берк" - 8775 т
20 шт. крейсеров "Тикондерога" - 9800 т
6 шт. Pegasus-class - 241 т
47 шт. АПЛ "Лос-Анджелес" - 6082 т
12 шт. РПКСН "Огайо" - 16746 т
7 шт. БДК "Уидби Айленд" - 16100 т
4 шт. БДК General Frank S. Besson-class - 4266
5 шт. БДК Cape Ducato-class - 13432 т
8 шт. БДК Algol-class - 55350 т
5 шт. УДК "Тарава" - 39967 т
1 шт. УДК "Уосп" - 41150 т
5 шт. Авианосцев "Нимиц" - 103000 т

Получилось 216 кораблей массой 2,42 млн тонн. Это я ещё не учел специфические корабли "сombat stores ship", "destroyer tender", "submarine tender", с ними получится 227 кораблей массой 2,65 млн тонн. Может и ещё что упустил.

В таблицу специально включили катера от 200 тонн, так как их у СССР было очень много, а у США - всего 6 штук. 
Вот и получается громкое "Мы за этот период ввели 386 корабль (!!!) ", а по факту из этих 386 штук - большая часть катера, тральщики и "малые корабли".

По подводным лодкам там вообще нет ограничений водоизмещения и это выгодно для статистики СССР.
В США еще с конца 50х полностью отказались от производства дизельных подлодок и переключились на атомные.
А в СССР массово клепали легкие дешевые дизельные подлодки (в том числе дизельные с 3-мя баллистическими ракетами максимальной дальностью 600 км) - количество было важнее качества.

Не удивлюсь, если в таблицу включили даже вот эти советские подлодки проекта 907 «Тритон-1М» (водоизмещение 3,6 тонны):



Их было построено в 1972-1980 на "Адмиралтейских верфях" 32 штуки.

И вот эти подлодки проекта 908 «Тритон-2» (водоизмещение 5,7 тонны):



Их с 1975 по 1985 построили 13 штук.

Если их включили в "Мы за этот период ввели 386 корабль" то вообще забавно)

Я уже приводил данные, что в России с 2000 года по 2018 построено 212 крупных катеров (свыше 20 тонн) и еще сотни более мелких:
https://glav.su/foru…age5057086


Далее. В табличке умалчивается тот факт, что СССР массово закупал военные корабли (и не только военные) за рубежом в Польше и Германии, а Россия строит военные корабли самостоятельно.

Неполный список кораблей и судов ВМФ СССР, построенных на иностранных верфях в Польше и Германии:

БДК проекта 775 - 28 шт (ПНР)
СДК проекта 770 - 35 шт (ПНР)
СДК проекта 771 - 25 шт (ПНР)
СДК проекта 773 - 8 шт (ПНР)
МПК проекта 1331 - 12 шт (ГДР)
СРЗК проекта 864 - 7 шт (ПНР)
КИК проекта 1128/1129 - 3+1 шт (ПНР)
КИК проекта 1130 - 2 шт (ГДР)
МРЗК типа Океан - не менее 16 шт (ГДР)
ПМ проекта 300 - 8 шт (ПНР)
ПМ проекта 301 - 2 шт (ПНР)
ПМ проекта 303 - 4 шт (ПНР)
ПМ проекта 304 - 28 шт (ПНР)
Госпитальное судно проекта 320 - 4 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 850 - 11 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 852 - 6 шт (ПНР)
УК проекта 887 - 3 шт (ПНР)
Спасательный буксир проекта Р-5757 - 2 шт (Финляндия) Н.Чикер и Ф.Крылов
Катера проекта 620 - 40 шт (ПНР)

Так что СССР с 290 млн населения и командной экономикой, поставленной на военные рельсы, даже флот не весь строил сам, закупал за рубежом и скорее всего за золото.

_____________________________________________________________________

Табличка сравнения флотов тоже странная. 
Почему-то умолчали, что бОльшая часть кораблей в ВМФ СССР к середине 80-х были уже морально и физически устаревшими.

Взять те же подлодки проекта 613 - самые массовые дизельные подлодки СССР.



Водоизмещение 1055 т, подводная дальность - 24 км при скорости 13 узлов, 650 км при скорости 2 узла (3,7 км/ч). 
Вооружение - 12 торпед. По сути это были подлодки по технологиям ещё времен Второй Мировой.  Их с 1950 по 1957 годы наклепали аж 215 штук. 

К 1982 году в составе ВМФ СССР оставалось ещё 60 штук старых подлодок проекта 613! 

ЦитатаBy 1982, only 60 boats remained in the Soviet Navy


Для такой древней сильно устаревшей подлодки в 80-е - это много. 

А ведь были ещё проект 611 (1951-1955, 26 шт.),  проект А615 (1955-1957, 30 шт.), проект 633 - (1957-1961, 20 штук), проект 641 (1957-1971, 75 шт.), проект 651 (1963-1968, 16 шт.), проект 629 (1959-1962, 23 шт.). 

Итого не менее 405 дизельных подводных лодок проектов конца 40-х начала 50-х годов.

Многие из них в 80-е переоборудовались в тренировочные базы и экспериментально-испытательные корабли, но из состава ВМФ не выводились. Так что если в вашей табличке вычесть около 300 этих древних дизельных подлодок из 1160 кораблей ВМФ СССР в 1980-е годы, то останется уже значительно меньшее число.

По надводным кораблям аналогично. 
Одних только старых ракетных катеров проектов 205 и торпедных катеров проектов 206/206-М в ВМФ СССР к началу 80х числилось около 200 штук (к концу 80х их массово списывали). Опять же, большую их часть наверняка включили в табличку. Чтобы создать эффект массовостиУлыбающийся

_____________________________________________________________________

Атомный подводный флот у СССР даже в конце 80-х сильно отставал качественно.

В США в 1989 было 41 шт. Лос-Анджелесов и 10 шт. "Огайо" - 51 шт. подводных лодок 3-го поколения.
В СССР в 1989 было 6 шт. 941, 4 шт. 949А, 2 шт. 945, 4 шт. 971 - итого 16 шт. подводных лодок 3-го поколения и еще 6 шт. пр.667БДРМ поколения 2++. 
Естественно, строить подводные лодки 3-го поколения намного тяжелее, дольше и дороже чем 1-2 поколений. США на это не жалели средств и уже с 70-х массово выпускали подлодки 3-го поколения, а в СССР по накатанной клепали старые корабли вплоть до середины 80х. Количество ведь важнее качества? 

Можете себе представить, что все 11 атомных торпедных подводных лодок проекта 627 (самых первых, проектировавшихся с 1952 года, построены в 1955-1962), которые не затонули (всего было построено 13, 2 утонули) были списаны лишь в 1987-1990 годах. А до 1987 они все числились в составе ВМФ СССР. Уж не знаю в каком качестве в конце 80-х могла служить атомная подлодка 50х, но количество ведь важнее?Улыбающийся

По кораблям других классов в целом будет схожая картина. 

Сейчас ситуация повернулась зеркально. В США на 1 новую подлодку выводят из строя 1.5-2 старых. РПКСН 4-го поколения в США вообще не строят, все стратегические подводные ракетоносцы у американцев уже сильно уступают нашим.
https://glav.su/foru…age4877084
  • +0.51 / 40
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
30 окт 2018 14:45:56

Угу. 'Форда' они тоже планировали еще пару лет назад спустить...
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
30 окт 2018 14:46:13

ЦитатаПредлагается фоторепортаж с 35-м судоремонтного завода в Мурманске, где проходит восстановление технической готовности российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», перед дальним морским походом. В частности, к началу лета погреба авианосца должны будут модернизировать под новые виды авиационных боеприпасов.



https://sdelanounas.ru/blogs/75312/
2016
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
30 окт 2018 17:39:10

      "Кузнецова" начали ремонтировать с момента его постройки. Он из "состояния ремонта" выходил очень редко...Чуть по-ходит - и обратно, на ремонт...В Сирию сходил, два своих самолёта на ровном месте утопил - и усё...Тут и поверишь в морские суеверия, нельзя корабль переименовывать кучу раз, не к добру это:
ЦитатаТяжёлый авианесу́щий кре́йсер (ТАВКР) «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в»[5] (прежние наименования в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе. В 1990 году назван в честь Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова.

      Сейчас меня заминусуют, а может и забанят, но я несколько раз сталкивался с людьми, связанными с этим кораблём более 30 лет, вывод однозначный - первый блин комом и этот ком пытаются заставить работать...Это бесполезно и последнее событие - знак, проще превратить это угробище в музей палубной авиации и начать строить нормальный авианосец.
  • +0.53 / 42
  • АУ
 
 
  ups ( Слушатель )
30 окт 2018 21:10:57

Мы не в том положении, чтобы разбрасываться кораблями 1-го ранга. Пусть сначала кораблестроители этот "нормальный авианосец" спроектируют, построят, испытают и флоту сдадут. Вот тогда уже можно будет и про "музей" подумать. И то не факт.
  • +0.64 / 19
  • АУ
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
30 окт 2018 21:18:14

Ладно авианосец, а что с пехотой "с баржи на берег"? Кое как домучали Грена и Моргунова скоро выкатят, а дальше? 
На сколько хватит Носорогов и поляков? 
На секундочку 4 флота, каждому нужны ДК, тем более на ТФ и Св их по более надо чем Чф и БФ. 
А время идёт, а разговоры только мы строим ДКВД/УДК, но закладок нет. 
Уже б Гренов что ли заложили хотя бы 6 штук ещё, чтоб хоть по 2 единицы на каждый флот. 
  • +0.55 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить