ВМФ/ВМС

17,966,630 45,731
 

Фильтр
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,926.71
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,787
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: инженер71 от 25.08.2019 17:10:01а где ?
это ... "амбивалентно"  ? ) или пох..?
Уле  погрузился в Угличе , завтра в Рыбинске..

Читайте ТТХ Десантных катеров проекта 21820 (шифр — «Дюгонь», по кодификации НАТО — "Dyugon"/"Ataman Platov"). 
Можно в википедии.

Дальность плавания 500 морских миль, это 926 км (тоже можно уточнить в гугле)
Если Вы действительно Инженер, а не взяли ник по приколу.
Считайте, на две ходки, для высадки второй волны без дозаправки, район загрузки техники может быть в 100-150 км от места десанта.

Дальше открываете яндекс карты там удобно есть линейка, и в зависимости от того места где бы Вы хотели высадить десант ищите место погрузки.
Если бы у нас были УДК, то точку эту можно было бы искать не на побережье, а в море.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.13 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: Александр Юрьевич от 25.08.2019 18:56:14Спасибо,но один фиг не вкуриваю,как его использовать в навигации.Наличие вращения земли он же то же «видит»? То есть,допустим мы включили это прибор и никуда не плывем.Земля же крутится,вокруг собственной оси,вокруг солнца и т.д.Прибор это заметит и будет показывать нам изменение положения судна в пространстве относительно... кстати чего? Ну,допустим,эти законы небесной механики давно известны и вычислить наш курс - а именно угол между ДП и меридианом мы сможем.Но для этого нам надо точно знать собственные географические координаты,поскольку поправки будут зависеть от широты...В общем,надо изучать))
     
    Кстати,а чего это я туплю?))Достаточно завести направление на какой-нибудь Денеб и Кастор с Поллуксом и спокойно решать астронавигационный задачи не всплывая)).Приблизительное место нам инерциальный комплекс выдаст,а точное - обсервация по виртуальным звёздам.

Не, суточное вращение Земли и более длительные годовые эффекты ему по большей части пофигу. Оно несет платформу гироскопа как целое, доля именно поворота в плоскости платформы там пренебрежимо мизерная.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.01 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Artkonstruktor от 25.08.2019 14:45:39Отсутствие танков режет глаз.

Танковый батальон в 336й обрмп пока не формировали, очередь не дошла. На КТОФе первыми начали. 40-я (ну, она изначально-то и омсбр обычная и штаты у ней практически те же были), 155я. Потом, очевидно, 61я на КСФе. А потом или черноморцы, или балтийцы.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Artkonstruktor от 25.08.2019 21:18:51Вопрос с галерки.
А пачаму не БМП-3???

Потому, что МП ее не заказывала. Обычная тройка не подойдет, требования по плаву у морпехов строже, чем у нас, сухопутчиков. А БМП-3Ф они хотели, да им ее так и не дали.
А теперь и смысла нет, лучше уж БММП подождать, когда-то же ее родят. Перспективные требования слишком уж другие, никакая БМП-3Ф им не удовлетворяет. Хотя, возможно, БТ-3Ф могут прикупить немного. А там, может, и трешки-эф чуток.
Отредактировано: BlackShark - 26 авг 2019 00:25:19
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.65 / 21
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.23
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
Первый серийный малый ракетный корабль проекта 22800 - "Советск" - войдет в состав Балтийского флота ВМФ России до конца октября. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал осведомленный флотский источник.Сейчас экипаж, представители заводской сдаточной команды и члены госкомиссии проверяют ходовые качества МРК в ходе маневренных и скоростных испытаний. Также тестируется работа всех агрегатов, систем и узлов, вооружение корабля, навигационные и радиотехнические средства. "Цель испытаний – всесторонняя проверка качества построенного корабля и соответствия его тактико-технических характеристик утвержденному проекту", - сообщили изданию на флоте. По словам источника Mil.Press FlotProm на Балтфлоте, контрактный срок передачи "Советска" заказчику - 25 октября. 

https://flotprom.ru/2019/%D0%92%D0%BC%D1%8419/
  • +0.92 / 15
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 25.08.2019 17:29:47Полагаю, что Дюгони, а затем и 775 не вышли на на пляж по причине обнаруженного противодесантного минного поля.
Под прикрытием первого эшелона высадки сапёры могут вплотную заняться разминированием прибрежной полосы и подготовкой пляжа к приёму ДК на упор.
PS. Хорошая у морпехов сейчас техника, восемьдесятдвойка легко из воды на пляж выходит, не то что пыхтелка 60ПБ.

Как то не логично получается. Если высадка, типа загоризонтная. Тогда идет волна Серн и Дюгоней скоростных, ну и вертолетов, по более. А затем, после захвата плацдарма, подход БДК. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
ЦитатаИНТЕРФАКС - Минобороны РФ обратилось к разработчикам за предложениями по созданию нового противолодочного самолёта для замены Ту-142 и Ил-38, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
       "Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан", - заявил Мантуров.
       Он отметил, что в настоящее время также прорабатывается вопрос глубокой модернизации дальних противолодочных самолётов Ту-142.
       В декабре 2018 года начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах в период с 2021 по 2030 годы начать серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса.
       Ранее он заявлял, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты (Ту-142 и Ил-38 - ИФ). "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал Кожин.
       В "Ильюшине" ранее сообщали "Интерфаксу" о ведущихся работах над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38.
       "В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа "Ил". Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета", - сказали в компании.
       Также сообщалось, что в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла" как у Ил-38Н.
       Ведутся ли подобные работы в компании "Туполев" на данный момент неизвестно.
       Ту-142 - дальний противолодочный самолет/морской патрульный самолет, разработанный ОКБ Туполева. По кодификации НАТО получил название Bear-F. Практическая дальность полета Ту-142 - 12550 км, боевой радиус действия - 6400 км. Самолет может следить за подлодкой противника либо уничтожить ее имеющимися на его борту авиационными торпедами или противолодочными ракетами.
       Ил-38 - противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Он предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки и поисково-спасательных операций. Дальность полета - 6500 км, боевой радиус - 2200 км, боевая нагрузка - до 8400 кг противолодочных бомб, торпед, морских мин.

Надеюсь, все таки, не о Ил-114 речь.
  • +0.14 / 7
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,395.52
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,797
Читатели: 22
Цитата: PPL от 26.08.2019 10:14:06.
Эммм... Нет, не так. 
ЛГ, как правило, трехосевые, т.е. снимаются повороты по трем перпендикулярным плоскостям. То есть это не компасы, которые отслеживают направление, и привязка к географическому полюсу - не обязательна совершенно, данные выводятся по цифровой шине, направление на истинный север рассчитывается численно.\n\n

ЛГ (как и как и ВОГ)  - это только элемент БИНС.
Как и "классическая" ТГС
Цитата: PPL от 26.08.2019 10:14:06Современные ЛГ на порядок-два точнее классических. И уход у ЛГ так же на порядок минимум меньше, чем у механики.

Или в укроАрсенала руки совсем кривые, или Вы что-то не то говорите. 
Во всяком случае укроБИНС никак не дотягивает до "классики".
Цитата: PPL от 26.08.2019 10:14:06А вот хватит ли такой точности - хз.
Всего полтора миллиона рублей за офигительные характеристики
Гирокомпас новый (на волоконно-оптических гироскопах) для яхт и кораблей, морских робототехнических комплексов, БПЛА.
Характеристики: 
Точность определения курса (СКО) - 0.08 град;
Точность определения углов наклона - 0.03 град;
Время готовности - 7 минут
Погрешность удержания угла курса - 0,25 % 
Габариты 262,3 х 218 х 180 (мм)
Потребляемая мощность 25 Вт
Напряжение питания +24 В
Масса - 12 кг
Рабочая температура от -40 до +65 С’

Характеристики никакие. Во-всяком случае для МБР/БРПЛ. 
0,08 градуса по курсу - это отклонение по боку почти в 14 км. Такое даже в 50-е годы считалось неприемлемым.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.43 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,426.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: Dima1 от 26.08.2019 10:24:51Надеюсь, все таки, не о Ил-114 речь.

........Не дай Бог реактивного. Надо обязательно турбовинтовой. Чтоб мог медленно летать.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,426.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 26.08.2019 12:32:36Так где его взять с необходимой дальностью, временем
патрулирования и грузоподъемностью? Тут в лучшем
случае какая то модернизация Ту-214 либо использовать
МС-21.

Скрытый текст
........То есть только для отчёта? Типа мы новый самолёт ПЛО забацали, а как он лодки будет искать нас не сыктым? Лучше вообще не делать новых, чем на этой базе. Бо самолёт ПЛО должен уметь долго летать низко и медленно. А эти оптимизированы под высотный полёт на скоростях около 900 км/ч.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,426.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 26.08.2019 12:55:51Низко и медленно по большому счету нужно для работы магнитометра.
Но магнитометр вещь условно эффективная. А так сбрасывать буи по схеме
и слушать их, и при необходимости сбрасывать торпеды и бомбы КМК
можно и с Ту-214. Тут корячится альтернатива: или так или совсем никак.

........Тогда лучше вообще никак. А если так хочется 214-го, то в качестве заправщика. Их нам надо много. В смысле заправщиков.
Отредактировано: сапёрный танк - 26 авг 2019 12:59:03
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.29 / 8
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Ил-114 vs Ту-214 vs Ту-142
Дискуссия   244 7
По хорошему нужны 2 типа.

Первый ближнего радиуса на базе Ил-114. На самом деле время патрулирования Ил-114 составляет 8-10 ч в экономичном режиме, это очень хороший результат. Для работы в ДМЗ.

2й дальний, он же морской разведчик, даже больше морской разведчик, чем самолет ПЛО. Тут конечно можно Ту-214, но зачем. Ведь ресурс Ту-142М далеко не израсходован. Просто нормальное БРЭО поставить в него
Отредактировано: AlexanderII - 26 авг 2019 13:35:26
  • +0.15 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: сапёрный танк от 26.08.2019 12:48:38........То есть только для отчёта? Типа мы новый самолёт ПЛО забацали, а как он лодки будет искать нас не сыктым? Лучше вообще не делать новых, чем на этой базе. Бо самолёт ПЛО должен уметь долго летать низко и медленно. А эти оптимизированы под высотный полёт на скоростях около 900 км/ч.

Ту-142 тоже как-то не особо низколетный и медленный. Вот, то, что долго - это 100%.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.14 / 5
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +82.92
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: AlexanderII от 26.08.2019 13:34:57нормальное БРЭО поставить в него

во всех случаях когда речь идет о длительной напряженной работе нужно кардинально улучшать обитаемость, эргономику, автоматизацию,  а не только аппарутуру целевого предназначения
  • +0.32 / 10
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Слесарь Полесов от 26.08.2019 14:23:28DMAN, дружище, у меня вопрос по "противодействию вражеским ПЛАРБ", то бишь SSNB Штатов.
К примеру, надвигается пресловутый полный песец угрожаемый период, и Штаты выпихивают в моря все свои 12 находящихся в первой линии SSBN (возможно, даже 13, там похоже, одна тоже выходит скоро в первую линию).
Расставим их, к примеру, так.
На Атлантике две лодки в Северном море, ещё две в Средиземном в районе Сицилии и пара в Северном море. Лёту там "Трайдентам-2" до европейской части России порядка 2.500..3.000 км.
На Тихом океане пара лодок в районе Гуама, пара у Гавайских островов, ну а парочка к западу от побережья Японии.
Ну, с тех раёнов БС лететь "Трайдентам-2" от 5.000 до 7.000 км до основных объектов в Сибири.
Каким образом в вашем понимании планируется блокировать самолетами ПЛО без прикрытия ИА, заметим, все эти районы развертывания SSBN?
Я принципиально не обсуждаю развертывание в этих районах многоцелевых АПЛ и ДЭПЛ  России, ибо сейчас соотношение по этим классам лодок к супостату явно не в нашу пользу.
Это ещё не учитываем наличие противолодочной авиации Штатов в этих районах и развертывание SSBN ЭМ "Бёрк и КР "Тикондерога" в целях выполнения противолодочных и противовоздушных задач (хотя, что касается ПВО, думаю, там и базовой авиации будет вполне достаточно).

Нам прежде всего нужен дальний морской разведчик с возможностью ЦУ на носители ПКР ОН. ПЛО опционально, только в р-нах где развернуты наши КПУГи.
  • +0.02 / 1
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Ивиан Корн от 26.08.2019 13:48:29Условия обитаемости у Ту-142м не очень.
И я бы кроме Ту-214 в сравнение вариантов добавил бы ещё Ил-96-400 и МС-21.

замена БРЭО на современную базу съэкономит массу и объемы. Возможно уменьшится число членов экипажа. Это в совю очередь улучшит условия, но извините это все-таки боевой ЛА, блекджет и летающий бордель не предусмотрены.
Ил-96-400? Забудьте. Вояки отказались от заправщика на его базе, а жаль...по массе топлива он тащит больше и дальше.
Нужна какая-то унификация платформ. Но выбрали для ДРЛОУ и заправщика 76е. Отдельный тип самолета, тем более в МА ВМФ никому не упирался
  • -0.01 / 2
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: ii от 26.08.2019 15:44:54300 будет летать дольше, чем 400. Вам что, в 60-ти метровом фюзеляже места не хватает?
Тут узким местом вообще Пермяки окажутся. По числу двигателей, которые они могут налепить в год. У нас же на 204, 214, 96, 276/330 один и тот же двигатель идет. А сборочная линия - не резиновая... И оптимизирована была под реалии 2000-х. Можете сами посчитать, сколько в год они реально МОГУТ.

Оооо...А меж тем движки НК-12 Самара умеет капиталить))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,926.71
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,787
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: BlackShark от 26.08.2019 00:24:17Потому, что МП ее не заказывала. Обычная тройка не подойдет, требования по плаву у морпехов строже, чем у нас, сухопутчиков. А БМП-3Ф они хотели, да им ее так и не дали.
А теперь и смысла нет, лучше уж БММП подождать, когда-то же ее родят. Перспективные требования слишком уж другие, никакая БМП-3Ф им не удовлетворяет. Хотя, возможно, БТ-3Ф могут прикупить немного. А там, может, и трешки-эф чуток.

На захваченный морпехами плацдарм, третьим эшелоном можно высаживать кого угодно.
Нас на МТЛах высаживали с нами хозвзвод батальона на Уралах.
Два-три дня (ночи) тренировок и вперёд.
Кстати самое трудное не высадка когда в упор, а посадка.
В десантные корабли технику надо загонять задом, всё бы ничего, но там есть жёсткие нормативы на посадку.
Отсчёт времени от касания рампой суши, для БДК проекта 1171 (Тапир) до 50 едениц техники, много мене получаса это на обе палубы.
Для СДК, (которым проект 775 фактически и является), в который мы после двух суток тренировок заскочили ротой за 6 минут 48 секунд, нам поставили "троечку".
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.50 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.23
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
Новости ВМФ
Новость   343 0
МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Реутовское НПО машиностроения поставит ВМФ России три дивизиона подвижных береговых ракетных комплексов (БРК) "Бастион" в этом году. Об этом ТАСС в понедельник сообщил генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения Александр Леонов в преддверии Международного авиакосмического салона (МАКС-2019).

"В апреле этого года на совещании в Минобороны России, посвященном выполнению государственного оборонного заказа в 2019 году, я докладывал министру обороны генералу армии Сергею Шойгу, что ведутся работы по изготовлению и поставке трех береговых ракетных комплексов "Бастион", - сказал он.
Как ранее сообщили ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, новые БРК "Бастион" войдут в состав береговых и сухопутных войск Тихоокеанского, Северного и Черноморского флотов.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6798424


МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Крымский береговой ракетный комплекс "Утес" подземного базирования в перспективе будет перевооружен на новую ракету. Об этом ТАСС сообщил в понедельник генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения (входит в Корпорацию "Тактическое ракетное вооружение") Александр Леонов в преддверии Международного авиакосмического салона (МАКС-2019).

Леонов напомнил, что ремонтно-восстановительные работы на береговом ракетном комплексе "Утес" были завершены совсем недавно, и понадобились потому, что комплекс, находившийся с 1996 по 2014 год в составе Военно-морских сил Украины, утратил техническую готовность.
"Успешные пуски после проведенных работ показали готовность комплекса к защите крымского побережья. Поэтому какое-то время он будет работать с ракетами "Прогресс". В дальнейшем будет проведено переоснащение комплекса на новые образцы ракет", - сказал Леонов.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6798452
  • +0.52 / 15
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: Александр Юрьевич от 26.08.2019 18:25:56Да ладно,механический гироскоп вращение земли прекрасно видит,начиная с маятника Фуко уже на широте Питера,а для лазерного он вдруг «пренебрежимо мал»? Потом,что значит «поворот корабля в плоскости гироплатформы»? Корабль на экваторе и корабль на северном полюсе «вращаются» как раз в ортогональных плоскостях.То есть если,предположить,что плоскость платформы находится всегда в плоскости КВЛ,то стоящий в точке Северного Полюса корабль будет «менять» курс со скоростью вращения земли,то есть 15 градусов в час - при фактически постоянном курсе.Нихрена себе - дыхание тараканов.

ЛГ - это принципиально не то же самое, что механический гироскоп. И уж тем более, для ЛГ вообще не применимо, например, понятие "гироскоп в поле действия сил".  Потому аналогии слегонца лживыПодмигивающий

Мдя, там выше я видимо зря упростил ЛГ до одного кольцевого резонатора, хотя и отметил, что все чуток сложнее.
Три взаимно перпендикулярных кольца резонаторов в ЛГ и нужны, чтоб учесть и Землю, и качку (которая может иметь угловые скорости на два-три  порядка выше, чем осмысленные маневры корабля, или порядков на 6 больше скорости вращения Земли), и правильно пересчитать истинный поворот. Зная начальные координаты считаем углы между плоскостями "колец" и экваториальной плоскостью Земли. Вводим поправку на вращение Земли по всем осям, и дальше считаем только смену курса. И не важно, на полюсе мы или на экваторе.
Отредактировано: rommel.lst - 26 авг 2019 21:06:33
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 11
 
Гидравлик , Лифт