Цитата: инженер71 от 25.08.2019 17:10:01а где ?
это ... "амбивалентно" ? ) или пох..?
Уле погрузился в Угличе , завтра в Рыбинске..
Цитата: Александр Юрьевич от 25.08.2019 18:56:14Спасибо,но один фиг не вкуриваю,как его использовать в навигации.Наличие вращения земли он же то же «видит»? То есть,допустим мы включили это прибор и никуда не плывем.Земля же крутится,вокруг собственной оси,вокруг солнца и т.д.Прибор это заметит и будет показывать нам изменение положения судна в пространстве относительно... кстати чего? Ну,допустим,эти законы небесной механики давно известны и вычислить наш курс - а именно угол между ДП и меридианом мы сможем.Но для этого нам надо точно знать собственные географические координаты,поскольку поправки будут зависеть от широты...В общем,надо изучать))
Кстати,а чего это я туплю?))Достаточно завести направление на какой-нибудь Денеб и Кастор с Поллуксом и спокойно решать астронавигационный задачи не всплывая)).Приблизительное место нам инерциальный комплекс выдаст,а точное - обсервация по виртуальным звёздам.
Цитата: Artkonstruktor от 25.08.2019 14:45:39Отсутствие танков режет глаз.
Цитата: Artkonstruktor от 25.08.2019 21:18:51Вопрос с галерки.
А пачаму не БМП-3???
Цитата: marrakesh от 25.08.2019 17:29:47Полагаю, что Дюгони, а затем и 775 не вышли на на пляж по причине обнаруженного противодесантного минного поля.
Под прикрытием первого эшелона высадки сапёры могут вплотную заняться разминированием прибрежной полосы и подготовкой пляжа к приёму ДК на упор.
PS. Хорошая у морпехов сейчас техника, восемьдесятдвойка легко из воды на пляж выходит, не то что пыхтелка 60ПБ.
ЦитатаИНТЕРФАКС - Минобороны РФ обратилось к разработчикам за предложениями по созданию нового противолодочного самолёта для замены Ту-142 и Ил-38, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан", - заявил Мантуров.
Он отметил, что в настоящее время также прорабатывается вопрос глубокой модернизации дальних противолодочных самолётов Ту-142.
В декабре 2018 года начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах в период с 2021 по 2030 годы начать серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса.
Ранее он заявлял, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты (Ту-142 и Ил-38 - ИФ). "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал Кожин.
В "Ильюшине" ранее сообщали "Интерфаксу" о ведущихся работах над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38.
"В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа "Ил". Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета", - сказали в компании.
Также сообщалось, что в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла" как у Ил-38Н.
Ведутся ли подобные работы в компании "Туполев" на данный момент неизвестно.
Ту-142 - дальний противолодочный самолет/морской патрульный самолет, разработанный ОКБ Туполева. По кодификации НАТО получил название Bear-F. Практическая дальность полета Ту-142 - 12550 км, боевой радиус действия - 6400 км. Самолет может следить за подлодкой противника либо уничтожить ее имеющимися на его борту авиационными торпедами или противолодочными ракетами.
Ил-38 - противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Он предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки и поисково-спасательных операций. Дальность полета - 6500 км, боевой радиус - 2200 км, боевая нагрузка - до 8400 кг противолодочных бомб, торпед, морских мин.
Цитата: PPL от 26.08.2019 10:14:06.
Эммм... Нет, не так.
ЛГ, как правило, трехосевые, т.е. снимаются повороты по трем перпендикулярным плоскостям. То есть это не компасы, которые отслеживают направление, и привязка к географическому полюсу - не обязательна совершенно, данные выводятся по цифровой шине, направление на истинный север рассчитывается численно.\n\n
Цитата: PPL от 26.08.2019 10:14:06Современные ЛГ на порядок-два точнее классических. И уход у ЛГ так же на порядок минимум меньше, чем у механики.
Цитата: PPL от 26.08.2019 10:14:06А вот хватит ли такой точности - хз.
Всего полтора миллиона рублей за офигительные характеристики
Гирокомпас новый (на волоконно-оптических гироскопах) для яхт и кораблей, морских робототехнических комплексов, БПЛА.
Характеристики:
Точность определения курса (СКО) - 0.08 град;
Точность определения углов наклона - 0.03 град;
Время готовности - 7 минут
Погрешность удержания угла курса - 0,25 %
Габариты 262,3 х 218 х 180 (мм)
Потребляемая мощность 25 Вт
Напряжение питания +24 В
Масса - 12 кг
Рабочая температура от -40 до +65 С’
Цитата: Dima1 от 26.08.2019 10:24:51Надеюсь, все таки, не о Ил-114 речь.
Цитата: DMAN от 26.08.2019 12:32:36Так где его взять с необходимой дальностью, временем
патрулирования и грузоподъемностью? Тут в лучшем
случае какая то модернизация Ту-214 либо использовать
МС-21.
Цитата: DMAN от 26.08.2019 12:55:51Низко и медленно по большому счету нужно для работы магнитометра.
Но магнитометр вещь условно эффективная. А так сбрасывать буи по схеме
и слушать их, и при необходимости сбрасывать торпеды и бомбы КМК
можно и с Ту-214. Тут корячится альтернатива: или так или совсем никак.
Цитата: сапёрный танк от 26.08.2019 12:48:38........То есть только для отчёта? Типа мы новый самолёт ПЛО забацали, а как он лодки будет искать нас не сыктым? Лучше вообще не делать новых, чем на этой базе. Бо самолёт ПЛО должен уметь долго летать низко и медленно. А эти оптимизированы под высотный полёт на скоростях около 900 км/ч.
Цитата: AlexanderII от 26.08.2019 13:34:57нормальное БРЭО поставить в него
Цитата: Слесарь Полесов от 26.08.2019 14:23:28DMAN, дружище, у меня вопрос по "противодействию вражеским ПЛАРБ", то бишь SSNB Штатов.
К примеру, надвигается пресловутыйполный песецугрожаемый период, и Штаты выпихивают в моря все свои 12 находящихся в первой линии SSBN (возможно, даже 13, там похоже, одна тоже выходит скоро в первую линию).
Расставим их, к примеру, так.
На Атлантике две лодки в Северном море, ещё две в Средиземном в районе Сицилии и пара в Северном море. Лёту там "Трайдентам-2" до европейской части России порядка 2.500..3.000 км.
На Тихом океане пара лодок в районе Гуама, пара у Гавайских островов, ну а парочка к западу от побережья Японии.
Ну, с тех раёнов БС лететь "Трайдентам-2" от 5.000 до 7.000 км до основных объектов в Сибири.
Каким образом в вашем понимании планируется блокировать самолетами ПЛО без прикрытия ИА, заметим, все эти районы развертывания SSBN?
Я принципиально не обсуждаю развертывание в этих районах многоцелевых АПЛ и ДЭПЛ России, ибо сейчас соотношение по этим классам лодок к супостату явно не в нашу пользу.
Это ещё не учитываем наличие противолодочной авиации Штатов в этих районах и развертывание SSBN ЭМ "Бёрк и КР "Тикондерога" в целях выполнения противолодочных и противовоздушных задач (хотя, что касается ПВО, думаю, там и базовой авиации будет вполне достаточно).
Цитата: Ивиан Корн от 26.08.2019 13:48:29Условия обитаемости у Ту-142м не очень.
И я бы кроме Ту-214 в сравнение вариантов добавил бы ещё Ил-96-400 и МС-21.
Цитата: ii от 26.08.2019 15:44:54300 будет летать дольше, чем 400. Вам что, в 60-ти метровом фюзеляже места не хватает?
Тут узким местом вообще Пермяки окажутся. По числу двигателей, которые они могут налепить в год. У нас же на 204, 214, 96, 276/330 один и тот же двигатель идет. А сборочная линия - не резиновая... И оптимизирована была под реалии 2000-х. Можете сами посчитать, сколько в год они реально МОГУТ.
Цитата: BlackShark от 26.08.2019 00:24:17Потому, что МП ее не заказывала. Обычная тройка не подойдет, требования по плаву у морпехов строже, чем у нас, сухопутчиков. А БМП-3Ф они хотели, да им ее так и не дали.
А теперь и смысла нет, лучше уж БММП подождать, когда-то же ее родят. Перспективные требования слишком уж другие, никакая БМП-3Ф им не удовлетворяет. Хотя, возможно, БТ-3Ф могут прикупить немного. А там, может, и трешки-эф чуток.
Цитата: Александр Юрьевич от 26.08.2019 18:25:56Да ладно,механический гироскоп вращение земли прекрасно видит,начиная с маятника Фуко уже на широте Питера,а для лазерного он вдруг «пренебрежимо мал»? Потом,что значит «поворот корабля в плоскости гироплатформы»? Корабль на экваторе и корабль на северном полюсе «вращаются» как раз в ортогональных плоскостях.То есть если,предположить,что плоскость платформы находится всегда в плоскости КВЛ,то стоящий в точке Северного Полюса корабль будет «менять» курс со скоростью вращения земли,то есть 15 градусов в час - при фактически постоянном курсе.Нихрена себе - дыхание тараканов.