Цитата: madshax от 19.12.2019 07:43:30Какие еще 32 человека?!!! Я же выложил фото десантного отсека Оспри. Где ты там собрался три десятка десантников размещать?
А вместимость в 20 человек я взял из отчета по эксплуатации Оспри в Ираке для Конгресса за 2009 год \n\n
CH-46 в 2 раза легче чем Оспри и в 3 раза менее мощный. Ты бы еще с Ми-2 сравнил.
Я выбрал адекватное сравнение. Камаз нужно сравнивать с Уралом, а не с Газелью, как это делаешь ты.
Не надо за меня выдумывать. Я писал про одинаковую мощность двигателей. Хотя правильнее говорить о сравнимой, потому у Оспри она треть больше.
Может. Для этого разрабатываются скоростные вертолеты. Например, переделанный Ми-24 уже сейчас разгоняется до 400 км/ч. Разрабатываемый Ка-92 должен иметь скорость 430 км/ч. А Eurocopter X3 может развивать почти 500 км/ч.
Ми-8АМТШ с 4 дополнительными баками имеет дальность 1450 км. Хотя я не знаю, какую нагрузку он может при этом взять.
Ми-26 с 4 дополнительными имеет дальность 2350 км.
Для авианосца нужен нормальный палубный самолет ДРЛО. Если нет катапульт, то лучше сделать аналог Як-44, а не брать ущербный конвертоплан.
А конвертоплан, значит, создать легко? Американцы Оспри 30 лет разрабатывали.
Но не за счет ухудшения характеристик в разы.
1. Взял какую то ссылку 2009 года. Да мало ли какие проблемы возникают в жаре, пыли, горах. Ты почитай как наши вертолеты в Афгане летали и сколько туда человек залазило. К тому же есть модификации для спецназа и ночных полетов на 18 человек (и радиус 930 км), есть поисково-спасательный, РЭБ и т.д. Однако основной транспортно-десантный
ЦитатаV-22 может перевозить грузы как на внешней подвеске, так и в грузовом отсеке. Для этого на внешней подвеске имеются два выдвижных крюка, на каждом из которых самолет может нести до 4 500 кг, а при подвешивании груза сразу на два крюка его грузоподъемность составляет 6 800 кг. Грузовой отсек может быть оснащен разнообразными вспомогательными устройствами для транспортировки грузов или личного состава. В стандартной конфигурации кабина оборудована местами для 24 морских пехотинцев в полном снаряжении. Кресла имеют три удерживающих ремня и один ограничитель для рук. При перевозке грузов в кабине общим объемом 21 м3 могут размещаться контейнеры размером 170х166х625 см. Грузовой отсек рассчитан на груз массой 9 000 кг.http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html
ЦитатаВместимость:
- кабина управления — 2—3 человека;
- грузопассажирская кабина — 24 десантника и борттехник (12 раненых размещенных на носилках)
ЦитатаВ грузопассажирской кабине может перевозиться 24 солдата с полной выкладкой. В передней части фюзеляжа по правому борту выполнена входная двухсекционная дверь (нижняя секция откидывается вниз наружу, верхняя – вверх внутрь). На нижней секции имеется встроенный трап. В задней части кабины находится опускаемая рампа.
https://topwar.ru/20699-v-22-ospri.html
Есть у вас фото с двадцатью сиденьями в десантном отсеке ? Или ссылка опровергающая все ранее опубликованные ?
2. Почему сравнение с СН-46 - потому что Оспрей принят для его замены. Чинук и досе летает. Об этом везде написано, морская пехота настояла.
3. Сначала прочитай что ты написал
ЦитатаV-22 имеет такую же мощность двигателей
И она больше не на треть, а на половину.
4. Скоростные вертолеты пока что на картинке. Создание его как и конвертоплана сложная задача. Если сидеть на диване и ничего не разрабатывать и рассказывать та это херня, потому что мне так кажется, то ничего не будет. Ты видимо не понимаешь что конвертоплан, это тоже конкурент скоростному вертолету на замену вертолетов.
ЦитатаС новым проектом V-280 компания собирается принять участие в тендере, объявленном армией США, на создание среднего многоцелевого конвертоплана или вертолета, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших вертолетов UH-60 Black Hawk.
Стоит отметить, что для замены UH-60 Blackhawk, а также боевых Boeing AH-64 Apache, которые находятся на вооружении армии США, V-280 Valor является не единственным рассматриваемым вариантом. Его возможными конкурентами уже сейчас называют вертолет с соосными винтами AVX Aircraft, совместную разработку Boeing и Sikorsky, построенную на базе экспериментального Х-2 и некий летательный аппарат под аббревиатурой EADS, подробности о котором пока что практически неизвестны. Однако в случае удачи компании Bell, V-280 Valor сможет заменить около 4 тысяч ударных вертолетов AH-64 Apache и многоцелевых UH-60 Blackhawk. Конвертоплан обладает следующими преимуществами над этими машинами: высокая скорость, увеличенная дальность полета, эффективность машины по заверениям производителя в 2 раза выше вертолетов и их гибридов.
Ключевым элементом проекта является снижение затрат и упрощение конструкции в сравнении с производимым серийно V-22. Крыло конвертоплана V-280 будет производиться в виде одной большой композитной панели. Также базовая модель V-280 не получит достаточно сложный механизм складывания крыла, который используется на морской версии V-22.
Применение на конвертоплане V-280 роторов с мотогондолами, фиксированными в горизонтальном положении, позволяет устранить всякую опасность во время выхода десантников из машины через боковые двери. Также это облегчает ведение огня и увеличивает угол обстрела из пулеметов, которые могут быть установлены в дверных проемах, во время подхода к цели или посадки на местности в случае обнаружения противника. Помимо этого такая конструкция снижает технический риск, а также устраняет необходимость сертифицировать двигатели аппарата под разными углами наклона. В компании Bell Helicopter уверены в том, что скос воздушного потока будет расположен на промежуточном уровне между обычными вертолетами и V-22 Osprey.
Согласно опубликованным данным, конвертоплан V-280 Valor сможет развивать крейсерскую скорость в 518,6 км/ч, а его боевой радиус будет находиться в диапазоне 926-1481 км, перегоночная дальность составит 3,9 тыс. км. Для бортовой посадки и высадки экипажа, а также ведения огня планируется использовать 2-е боковых двери шириной 1,8 м. Также V-280 Valor получит убирающееся шасси. Если говорить о расшифровке названия машины, то буква «V» указывает нам на возможность вертикального взлета и посадки, а 280 – это крейсерская скорость аппарата в узлах. Экипаж конвертоплана будет состоять из 4-х человек.
Сравнение боевых радиусов UH-60 (зеленый) и V-280 (синий)
https://topwar.ru/26834-v-ssha-razrabatyvayut-konvertoplan-3-go-pokoleniya.html
Ты радиусы видишь или нет ? А скорость представляешь ? С ценой уменьшил аппетиты ?
Теперь скоростной вертолет, ты еще его не видел и стало быть, не знаешь всех проблем с ним связанных и его цены не знаешь. Давай сначала сделаем и то и это, сравним и посмотрим. И да, сложно новинки разрабатывать на все уходят долгие годы и нервы - если это новость для тебя.
ЦитатаОпыт эксплуатации конвертоплана CV/MV-22B раскрывает преимущества этого воздушного судна и указывает на новые пути использования его уникальных возможностей. Основываясь на этом опыте, американское командование сил специальных операций USSOCOM уже выразило заинтересованность в увеличении количества конвертопланов CV/MV-22B по сравнению с начальными требованиями. Достаточный опыт проекта X3 в рамках программы FVL JMR-TD показывает реальность достижения высокой скорости, повышенной маневренности и большей дальность полета. В настоящее время стоит вопрос определения жизнеспособности, расширяемости и адаптивности скоростных вертолетов, а также их стоимости, что позволит им выполнять весь спектр боевых задач. Высокоскоростные вертолеты уже на горизонте, но как скоро и в каком виде пока неизвестно.
https://topwar.ru/98131-zhazhda-skorosti-proekty-perspektivnyh-skorostnyh-vertoletov.html
5. Про радиусы спорить уже устал. Об их превосходстве у конвертоплана преимущество, хоть ты лопни. И пойми, что скорость так же важна. Что бы сделать не ущербный конвертоплан - его нужно сначала
сделатьЦитатаНапример, новейшая модель F семейства многоцелевых транспортных вертолетов CH-47 Chinook компании Boeing имеет максимальную скорость 315 км/ч и дальность полета 370 км. За CH-47F идет российский вертолет Ми-35M с максимальной скоростью 310 км/ч и дальностью 460 км.
Скорость крейсерского полета важна, поскольку она влияет на «оборачиваемость» воздушного судна при выполнении боевой задачи. Чем быстрее вертолет летит, тем скорее он достигнет цели и скорее сможет вернуться, чтобы забрать и доставить дополнительные силы и запасы. Быстрое наращивание сил на земле очень важно для успеха воздушного десанта. Таким образом, способность воздушного судна за данный период времени совершать больше вылетов чрезвычайно полезна. Полет на высокой скорости также повышает живучесть за счет сокращения времени, когда воздушное судно открыто вражеским наблюдателям и стрелкам на земле.
Также желательна увеличенная дальность действия, хотя она в основном связана с запасом топлива. В прошлом особое внимание уделялось увеличению дальности полета, которая напрямую связана с вместимостью топливных баков. Средним и тяжелым вертолетам, как например Ми-26 с дальностью полета 800 км и Sikorsky CH-53E с дальностью 999 км, необходим именно такой радиус действия для выполнения нескольких вылетов без дозаправки. Между тем, топливозаправочные штанги, устанавливаемые на воздушных судах, например вертолете CH-53E или вертолете специальных операций MH-60G/U Blackhawk, позволяют выполнять дальние задачи в глубоком тылу противника. Впрочем, дальность действия и крейсерская скорость полета с точки зрения практического оперативного смысла тесно связаны. Хотя воздушное судно может иметь дальность полета, позволяющую достичь района посадки в сотнях морских миль, но при этом необходимо учитывать обратный путь и время, затраченное на него, поскольку это может привести к увеличению времени наращивания десантируемых сил. В этом случае оно будет неспособно быстро выполнять задачи типа «туда-обратно» из-за увеличенного времени полета. То есть, чтобы наиболее эффективно использовать большую дальность действия воздушное судно опять таки должно летать быстрее.
https://topwar.ru/98131-zhazhda-skorosti-proekty-perspektivnyh-skorostnyh-vertoletov.html
6. Як-44 нет, двигателя нет, РЛС устарело. Нужно создать нечто великое что бы оно взлетело без катапульты, да и с ней нужно постараться. Давай сначала сделаем Ил-112 хотя бы. А проектов там море есть.
Отредактировано: Dima1 - 19 дек 2019 21:05:08