Цитата: инженер71 от 29.10.2021 10:10:41из-за горизонта, "летит")
наберите - корвет "Ханит"
Цитата: serg-186j от 29.10.2021 20:28:48кхм... а ПКР C-802 тут при чем, по ней нормальное ПВО должно работать
Цитата: allex от 29.10.2021 10:44:18
Цитата: Rocket от 27.10.2021 10:08:32А в чём ваша внимательность? В том что вы не увидели базирования Ка 52 К на БДК 11711? Ну так это ваши проблемы, вашего сознания, восприятия материала. У вас оно особое ...
А это вам для пищеварения, вдруг ещё чем порадуете
ЦитатаРоссияне разрабатывали Ка-52К для оснащения своих кораблей типа Mistral, которые ВМФ РФ так и не получил.
Вертолетоносцев собственной постройки у России нет. Поэтому необходимости заказывать Ка-52К для своих военно-морских сил у РФ не было.
Показательно, что эти самые палубные Ка-52К не стал покупать Египет, который собственно и перекупил те "Мистраля", которые предназначались для РФ, зато выбрал "сухопутную" версию Ка-52.
Цитата: SturmVoegel от 28.10.2021 09:47:09Камрад, "I knew you'd say that!"(c)Judge Dredd.
Если размеры Х-15 на схеме выдержаны в правильном соотношении, то место установки ЯБЧ (Сеч. А-А) имеет диаметр ~410 мм, это даже если не учитывать в диаметре корпуса гаргрот.
Цитата: serg-186j от 28.10.2021 11:48:13у меня один дилетантский вопрос, вот с увлечением читаю эту долгую дискуссию на тему вундервафли украинского флота британских авиационных ПТРК на украинских катерах и то что у ВМС РФ нет ничего мелкого чтобы их топить, а значит ВМС РФ беззащитен перед "москитным" флотом с этой мелочевкой
но на каждом корабле есть АК-130/А-190 (и пр. крупнокалиберное) с данностью в 3-4 раза больше дальности британской ПТРК
Артиллерийская установка как раз же для этого и нужна, чтобы гонять и/или топить всякую мелочевку на которую ракету жалко...
Цитата: SturmVoegel от 28.10.2021 09:47:09Камрад, "I knew you'd say that!"(c)Judge Dredd.
Если размеры Х-15 на схеме выдержаны в правильном соотношении, то место установки ЯБЧ (Сеч. А-А) имеет диаметр ~410 мм, это даже если не учитывать в диаметре корпуса гаргрот.
Что до длины ЯБЧ, то при перепроектировании аппаратуры управления и ГСН Х-35 обр. 1993 года под современную элементную базу, есть все шансы высвободить-таки недостающие 25 см. А если и вовсе избавиться от ГСН, оставив одну инерциалку, как у Х-22ПСИ, то и переделывать толком ничего не надо.ЦитатаНо это так.. Зачем тактической ракете х-35У СБЧ 300-350 кТ ? Есть более логичные доставщики "пиццы" - 3М-14, Р-500..и т.д. (да та же 3М55М).
Вполне тактической же Х-22ПСИ подвесили те-же350кт, возложив на неё функцию наплевав на помехи прийти в определенную точку и вырубить там всё, что может эти помехи ставить. А, уж потом...
Цитата: k3sv от 30.10.2021 07:41:37да, действительно, на этих патрульниках не помешала бы какая нибудь легкая
ракетная установка
Цитата: Брянский от 01.11.2021 06:15:07Как известно на проекте 22160 может базироваться в том числе и Ка-52К со всеми вытекающими (Гермес-А, Х-35, Х-31, Игла-В и пр..)
Но вообще то главное оружие этого "патрульника" - подразделение спецназа и десантно-высадочные средства,
в числе которых есть и Ка-27ПС, и бронекатер (ДШЛ 02800) который может спускаться и подниматься на полном ходу..
И это при хорошей мореходности и радиусе действия аж в 6000 миль.
А что может с собой возить на этом кораблике спецназ - одному ГРУ ведомо....
Никакой это не "патрульник" - это "специальный" корабль для специальных операций...
Цитата: osankin от 01.11.2021 08:08:44Согласно информации в статье Сергея Мороза по Ка-27 его масса была предельной даже для больших противолодочных кораблей, так что означенный "патрульник" его на борт не примет никаким концом. То же самое касается и Ка-52. Тем более, что корабельного варианта последнего пока нет, а то, что планируется создать, рассчитывается в первую очередь для базирования на БДК.
Цитата: k3sv от 30.10.2021 07:41:37да, действительно, на этих патрульниках не помешала бы какая нибудь легкая
ракетная установка
Цитата: valery913 от 01.11.2021 08:34:49Экипаж новейшего патрульного корабля (ПК) "Павел Державин", построенного для Черноморского флота, впервые отработал прием на палубу поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС морской авиации флота.
В конструкции данного проекта патрульных кораблей имеется вертолетная площадка, ангар, а также предусмотрено хранение запасов топлива для вертолетов.
...
https://www.aviaport.ru/digest/2020/10/20/656353.html
Новость от 2020 года....
Цитата: osankin от 01.11.2021 10:28:47Если верить вот этому источнику патрульный корабль проекта 22160 имеет возможность принимать на борт вертолёты массой до 12 тонн. Согласно таблицы в статье Сергея Мороза это как раз и есть максимальная\ взлётная масса вертолёта Ка-27ПЛ. Соответственно его базирование на данный тип корабля возможно, хотя означенный проект корабля как тип приравнен к корвету. Тут Сергей Мороз, видимо, ошибся или не имел исходных данных по указанному проекту,
Цитата: valery913 от 01.11.2021 10:54:59Статья Мороза в "Науке и технике" - от 2021 года. В ней ни слова, ни полслова о перетяжеленности Ка-27ПЛ для БПК и невозможности приема Ка-27ПЛ на 22160. Откуда вы этот пи..пассаж взяли, как всегда, одному богу вестимо...
Цитата: osankin от 01.11.2021 10:28:47Соответственно его базирование на данный тип корабля возможно, хотя означенный проект корабля как тип приравнен к корвету.
Цитата: osankin от 01.11.2021 11:14:40
Речь не о перетяжелённости Ка-27. Думаю, в двух страницах разберётесь самостоятельно.