С наступающим, на горло, Новым Годом!!!
Давненько не встречались
)) У Меня не было доступа к Небесной Сети ибо тариф праздничный, то есть, есть Интернет – праздник. А тут ещё оказалось, что Я находился в изгнание
)
И ладно на АВ - там всё таки правильно, ведь сам жаждал, чтобы Модератор прервал бессмысленный спор. Но здесь даже не понял, Я конечно ждал, что перед «Выборами», но:
Мне задали вопрос - Я ответил и вот зачистка, да ещё и с двух сторон.
Я просто озвучил факты, причём по теме: тут кто-то предлагал сделать на базе Т-50 пункт управления роем беспилотных самолётов! Идея неплохая…
Хотя, Я, и противник беспилотной авиации, буржуины прикрываются экономией, а Сами бояться Армейцев (кстати на парад 9 Мая даже армейскую авиацию не пустили, только вертушки от МЧС), вот и твердят: Человек слабое звено – и перегрузки не держит, и дорогая подготовка, и главное там полицая с дубинкой не поставишь (что Ему в Небе в голову придёт) – другое дело в офисе.
Кстати насчёт Беспилотников: на днях Иранцы сбили один такой, к слову, считающийся Самым совершенным и не из пушки, а посредством компьютерной атаки. Вот Вам Хай Тек, вот Вам «Чурки». :))
Пока наши правители-олигархи торговали сырьём, считая Нас, в лучшем случае, instrumentum vocale. Наши Соседи скупали спецов, ибо человек не говорящее орудие, а Главная основа любой машины.
Беспилотники только вспомогательные или как вариант каратель – террорист (в автономном режиме) для выжженной земли – мочить Всех кого распознаешь на определённой территории.
Вообще Я за Т-50, только надо помнить, сейчас актуальна проблема Фронтового Истребителя: МиГ-29, давно уже устарел и это несмотря на все модернизации. Несмотря на все свои «плюсы» это хлам, ну не сможет МиГ в большой войне показать свои достоинства.
А вот Т-50 только для защиты и сопровождения, но вкладывать такие средства в такую ограниченную машину глупо. Сейчас начнут вооружать, а для «Стелс» это половина средств затраченных на весь истребитель, то есть столько же – сколько на планер (для обычных треть), это не считая разработки ТРД, а его пока нет и будет ли – Вопрос (!?) (хотя вроде что-то замострячили), ведь ТРД разработать гораздо сложнее и дороже, чем самолёт.
Да а как, брякнули, по ТВ на переоборудование одного уже существующего аэродрома необходимо затратить Сто Пятьдесят Мульонов рублей, а таких нужно… Много, а при большой войне просто до Хренища. Вот Вам и «перспективный» истребитель.
Архи правильные замечания, но Я уже устал одно и тоже говорить
Цитата: Astron от 14.11.2011 23:14:55
2 Ставропольцев Миша, можно вопрос от дилетанта?
Вертикальный взлет это понятно что круто, только почему так упираться в этот самый взлет? Ответ же должен быть ассиметричным, верно?
Не проще тогда сделать переездающий с места на место гидравлический тормоз, как на авианосцах, и катапульту? Выхлоп тот же самый, денег меньше в разы, крюки к самолетам приварить?
Почему не делают амеры - понятно, у них есть реальные авианосцы. Почему наши не делают - тоже понятно, просто не додумались
Ну не въезжаю я в прелести вертикального взлета при такой альтернативе
Главное не взлёт, а Посадка - Посмотрите по каналу Нац Гео (английский канал) какие это трудности!!! Там живописно показано как хреново садится, на АВ, особливо ночью, да ещё и при большой качке. Да и посадка на палубу – это всегда жёсткая посадка - кишко вытрясающая, самолёто-разрушающая, да ещё и мордой-лица о приборную панель при гашении горизонтальной составляющей. Так что посадка на палубу по самолётному требует дополнительного укрепления планера – а это дополнительная масса.
Кстати крючки как раз наварены и без них самолёт просто за пределы посадочной полосы выкатился бы и в море –окиян плюхнулся, что кстати регулярно и происходит, на АВ.
Но вот Вы спросили, как Я понял, чем плох тормозной гак: да хотя бы массой - это около ПЯТИСОТ кило причём СОВЕРШЕННО бесполезной нагрузки, которая к тому же нарушает балансировку планера – так что просто не наваришь к обычному самолёту – требуется разработка новой машины. Да и такая хреновина увеличит засветку от аэроплана.
Всё это ведёт к снижению Полезной нагрузки, а значит - придётся чем-то жертвовать или дальностью, или вооруженностью.
Катапульта то же не сахар – повышенная перегрузка. Наши не делают (на АВ Адмирал Кузнецов) не потому что не додумались, а потому: сначала не успели отработать, а потом вспомнили дорого стоит, да и масса такой штуки приличная. В дальнейшем предполагалось устанавливать на новые АВ, но больше АВ не строили, точнее не достраивали – было порезано, а Старые загнали за тридцать серебреников.
Кстати тут же про выхлоп, так не тот же самый при взлёте движок, так же на форсаже вона как дымит.
Но если взять наземный аэродром и установить те же приблуды – ну его на хрен. Правда когда то ставились аэрофинишёры и сетью ловили севшие самолёты дабы они не выехали за пределы ВПП, тогда можно отказаться и от тормозных крючьев, но что-то не понравилось.
По Вашему придется оборудовать обычный аэродром дополнительными средствами. А потом ещё и обслуживать.
Так что альтернатива такая, Ваша, весьма призрачная. Только от безысходности.
И Я уже ЗАДРАЛСЯ объяснять, что во время войны Все аэродромы, особенно в прифронтовой полосе, подвергнуться нападению.
Например один – два «Томагавка» пролетев к аэродрому раскроются и засыплет небольшими бомбочками ВВП, и рулёжке тоже достанется. Они только изроют полосу взрывами и пусть ремонт копеечный (для наступающих это даже лучше), на полчаса – час, но сначала жди сапёров, ведь ещё и мин накидать можно(а значит накидают), и уж после их работы можно начать ремонт ВВП. А это Время, когда авиация прикована к земле и значит армия без поддержки с воздуха. Это Время и Люди которых как всегда ни хватает и которых начнём терять из-за бездействия ВВС.
Да и Все аэродромы к началу боевых действий будут засвечены, над ними подвесят разведспутники и вся активность будет фиксироваться в разведцентрах… и всякая неожиданность пропадёт.
На теме АВ, Я, предложил микро АВ, но это так полумера, всё рано посадка осуществляется на запасной тыловой или временный аэродром.
Но временный аэродром это опят таки: люди и тяжёлая техника переброшенная в нужное время в нужное место. Тогда как самолет КВП просто совершает посадку на более менее ровную площадку, да там тоже нужны люди, но не в таком количестве(просто техники) да и расчистить сто квадратных метров, одного бульдозера с щёткой хват, всяко проще чем пару-тройку сотен метров посадочной полосы (эдакий мини морум), а это опять, люди причём потребуются много, ведь такая система подразумевает быстрое развёртывание и не менее быстрое свёртывание, да и не одна такая бригада потребуется. А за этим, цирком шапито, будет устроена охота, а на марше он уязвим даже больше, чем обычный аэродром, отследив маршруты можно нанести удары по разворачивающимся объекту и авиация уже не сядет.
Я беру худший вариант, при котором авиация работает, а грунтовые полосы нет: дожди, снег, дождь, а потом морозы, ночь и т.д. А значится не только катапульту и финишёр тащить, но и маяки, метеорологов, диспетчеров, РЛС (само стукачи работать не будут), а ещё строительную технику (даже если устраивать на автобане, один хрен надо снести: знаки, остановки, бордюры, отбойники…) и это помимо танкеров, техничек с техниками и боезапас.
Кстати для установки аэрофинишёра придётся таскать сваи и бурилку - забивалку.
При самолётах КВП только самое необходимое последняя тройка (танкер, техничка и боезапас) плюс РЛС маломощной вполне хватит, а вся диспетчерская один мужик с рацией и чулком. Ну для облегчения взлёта катапульту, но это одна - две машины.
А Самое очевидное: базирование на кораблях - танкерах и сухогрузах, да на любых с открытыми палубами. Превращение гражданской лохани в АВ не требует сильных перестроек, в отличии от переделки под обычные самолёты. Например во время Второй Мировой Штатовцы из захваченного судна (захватил ещё до Пёрл Хар, они долго провоцировали Германию и Японию) девять месяцев переделывали Японский транспорт: Срезали надстройки и постелили ВВП.
Для самолётов КВП, оборудование судна в АВ не требуются Такие меры: достаточно настелить ВВП, а для большего, удобства поставить трамплин и катапульту, вооружить и Всё. При этом судно сможет выполнять основные задачи. Например для защиты Северных просторов возможно (естественно только, в теории, Ктож даст) создать АВ на базе ледокола- танкера «Тимофей Гуженко». И вуа-ля Мы получаем ледокол АВ.
Вот здесь, про танкер, подробнее:
http://www.maritimem…html?id=14Но даже без переделок он может принимать самолёты КВП(есть вертолётная площадка), уже одно это перевешивает все недостатки, где Вы будете искать приемлемый аэродром, на просторе заваленном снегом и перегороженным торосами.
Что-то Меня понесло, давненько не стравливал пар. А насчёт Амеров так они делают.
Кстати вот какое уё они, сами, замострячили:
Кстати пряздрявляю со вступлением в ВТО, да на таких условиях…(а Вы думаете, почему Южная Осетия границу с ЭрэФеей закрыла?!? Всё просто, это из-за условий от Грузии), теперь хрен отмоешься. И вот, что Самое поганое Вся Страна вошла, и не просто вошла, а раком. А вот богоизбранные паханы - олигархи не вошли (нефтянка и газовщики не подлежат вхождению), поясню государство будет Их защищать, а Мы будем эту защиту оплачивать, а они цены на газ-нефть и так не маленькие ещё поднимут.
Да чуть не забыл, технология «Стелс» прошлый век, сейчас (да уж как лет тридцать) уже разработан отменный клопомор: Много позиционная РЛС один хрен видит, так же бортовая РЛС при активной работе нехило светится, а тут уже и оптические активные и пассивные радары вступят в дело. Кстати при СССР от таких технологий, «Стелс» отказались.
Отредактировано: Ставропольцев Миша - 21 янв 2012 05:01:51
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.