Цитата: liv444.1 от 21.04.2024 20:05:29Естественно, это будет для МС-21 и SJ-100, где такая Цифровая тормозная система предусмотрена изначально.
Естественно, это будет уже и для Ил-114-300, где уже начала проходить испытания российская такая система.
А вот насколько она актуальна для Ил-76МД-90А? Или для Ил-96-300? Или для Ил-96-400Т? - Круто сомневаюсь.
Ил-76МД-90А -- машина военная, а военные в таких делах очень консервативны
Ил-96-300, Ил-96-400Т -- тоже нет. Даже Ил-96-400М который сейчас для СЛО сделали -- тоже нет.
А его будущий пассажирский вариант -- после изготовления СУОСО под двухчленный экипаж (как был опытный образец с иностранными двигателями и одолженным комплектом авионики в начале 2000-х) -- вот он да.
Цитата: liv444.1 от 21.04.2024 20:05:29... Что же касается МС-21-400 так это...
Яковлевцы и сами пока пока не знают каким должна быть его паксовместимость.
А уж в дальнемагистральник его вообще никто и никогда Не рисовал и тем более ничего ни разу не сказал.
В проспектах когда начинался МС-21 со всем импортным, включая двигатели... был и МС-21-400_очень_дальний (14000км), с 18 тс двигателями, т.е. со взлетным весом около 135 тонн
То что сейчас всё тихо, говорит только что все заняты организацией скорейшего выпуска МС-21-310 и работы настолько много, что другой просто не ищут. Через год, если всё с запуском серийного производства пойдет по плану снова услышим и про МС-21-400. Кстати на
https://russianplane…rkut/MS-21 в списке опытных для сборки присутствуют укороченные МС-21-200...
Цитата: liv444.1 от 21.04.2024 20:05:29Тем более, что Минпромторг в ЦАГИ ведёт тему "Интеграл" на базе Ильюшинско-Мясицевскую проекта М-60.
Если эта тема выстрелит, то строить самолёты, безусловно, будут на ИЛ-ВАСО.
Тема "Интеграл" очень обширная, но можно точно сказать что именно на базе той самой модели М-60 с выставки самолёта не будет.
П.С. В проектах RRJ-95 и МС-21 изначально предполагалось изготовление самолётов разной длины используя одно и то же крыло, кабину, оперение, среднюю секцию удлиняя или укорачивая две промежуточные секции до и после крыла. И бесстапельную сборку стыкуя фюзеляж из готовых сегментов. Т.е. вопрос какая будет укороченная/удлиненная версия: 181-3*6=163, 181-2*6=169, 181+4*6=205, 181+5*6=211, 181+6*6=217, 181+7*6=223 или 181+9*6=235 может обсуждаться долго и, чисто технически, позволяет выпускать даже все размеры одновременно не меняя сборочного производства.
P.P.S. Там другой момент: смотря на
мировой рынок, на
типоразмеры Боинга и Эрбас для МС-21-400 планировалось изначально другое крыло большей площади и более мощный двигатель. Но сейчас надо прежде всего смотреть на российский "рынок" и замещение сотен самолётов на нём, учитывая именно его потребности. И, например, дальности до 2500 км (Москва-Кипр, Москва-Париж) на 223 пассажира могут быть реализованы в том же взлётном весе 85 тонн что у нынешнего МС-21-310 (т.е. то же самое крыло, двигатель, шасси и т.д. разница только в двух секциях фюзеляжа). Хотя в "мировой" линейке типоразмеров именно такое не популярно. Но в условиях России востребовано и может быть реализовано с меньшими затратами, чем тот первоначальный МС-21-400 с более мощным двигателем и другим крылом.
Отредактировано: BUR - 22 апр 2024 14:36:02