Российский Крым
4,305,888 15,442
 

  СтароверОлег russia, Севастополь
18 ноя 2015 03:16:51

РФ не поддержала в ООН резолюцию по МАГАТЭ из-за позиции по Крыму

новая дискуссия Дискуссия  1.846

Вот на мой взгляд, довольно трезвая и объективная статья в Однако:


http://www.odnako.org/blogs/bez-plana-kto-srivaet-integraciyu-krima/

Всё идёт не по плану


Цитата: ЦитатаСегодня ситуация вокруг крымского полуострова напоминает большой слоёный пирог, состоящий из разнообразных проблем. В правовое поле Крым так до сих пор и не вписался. Несмотря на заявления первых лиц государства об успешном завершении переходного периода, процесс интеграции продолжается, причём весьма болезненно и далеко не всегда верно. Полноценное применение федерального законодательства в Крыму по сей день невозможно по очень многим вопросам - сотни федеральных законов требуют корректировки в виде соответствующих поправок. Тут в первую очередь сыграли свою роль человеческий фактор и уровень профессиональных компетенций - федеральные и местные чиновники попросту оказались не готовыми решать подобные задачи в столь сжатые сроки.

Отсюда вполне логично, что уровень подготовки отдельных мероприятий по ФЦП на поверку оказался крайне низким, а некоторые из них вообще требуют полной переработки, в частности те, что касаются экономического развития. Об этом первым во всеуслышание заявил председатель севастопольского заксобрания Алексей Чалый. По его словам, мы оказались в серьёзном противоречии между смыслом и процедурой. «Если качество планировочных документов на данный момент настолько неудовлетворительное, то о качестве исполнения вообще говорить не приходится».
Тот же Чалый – легендарный для Севастополя человек, досконально знающий все его насущные проблемы - полтора года назад предложил программную концепцию стратегического развития города, но её проигнорировали. Несмотря на то, что в своё время эта концепция получила одобрение в администрации президента, во время подготовки госпрограмм правительство не обращало на неё никакого внимания. Как и не обращало внимания на вариант стратегии развития Крыма академика Глазьева, который подготовил её много лет назад вместе с крымскими, московскими и киевскими учёными.

Выходит, что в Кремле спустя полтора года до сих пор нет единой позиции по поводу будущего полуострова, вернее, по поводу средств достижения конечного результата. Это один слой пирога.
С какой, собственно говоря, стати Крым должен становиться моделью перевода экономики, хозяйственной и политической системы в мобилизационный режим по требованию представителей патриотического лагеря, если Москва целиком и полностью доверяет невидимой руке рынка, а не Плану? Это второй слой пирога.

В виду вышесказанного вполне объяснима низкая исполнительная дисциплина большинства крымских чиновников, которые до сих пор мыслят и ведут себя соответственно логике украинской вольницы прошлых лет, которая в свою очередь проросла из общей разрухи девяностых. А значит корни у тех и у других – одни и те же, только формы их проявления разнятся. Следовательно не стоит удивляться зашкаливающему уровню коррупции на местах, о котором более подробно поговорим в следующих статьях. Сейчас лишь напомню летние данные секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева, согласно которым в Крыму зарегистрировано почти 700 преступлений коррупционной направленности, в связи с этим свыше 60-ти крымских чиновников лишились своих постов. Не дурно, не правда ли? Это третий слой пирога.


Читать полностью:


Без плана. Кто срывает интеграцию Крыма




Полтора года назад Крым триумфально воссоединился с Россией. Я и тысячи других крымчан были живыми свидетелями и участниками этого чудесного события. Многие из нас мечтали о нём годами, приближали, верили и ждали. Но вскоре на смену сказке пришли трудовые будни переходного периода. За это время федеральными и местными властями был выполнен большой объём работы, однако объективных и субъективных проблем, срывающих интеграцию полуострова в Россию, оказалось тоже предостаточно. Полуостров должен быть одним из самых успешных субъектов новой России, и он станет им, если мы прекратим снова и снова наступать на старые грабли.

Изменилось ли отношение крымчан к России после референдума?
Пожалуй, это один из самых популярных вопросов сегодня. Одна сторона, интерпретируя насущные проблемы полуострова, пытается преподнести миру глубокое разочарование крымчан в своём выборе; другая – наоборот, застряла в праздных митинговых возгласах и упоительных восторгах. Правда где-то посередине. Скажу лишь, что для подавляющего большинства желание быть с Россией не было спонтанным, а созрело, оформилось и укрепилось за годы жизни в независимой Украине.
Естественно, сегодня от обывателей можно услышать досадные высказывания по поводу того, что раньше, то есть при Украине, им жилось лучше. В смысле – выгоднее. Но разумные люди прекрасно понимают, что той страны больше нет и никогда не будет, а с киевской хунтой Крыму точно не по пути. Также после воссоединения с полуостровом нет больше и прежней России, к которой многие успели привыкнуть, за успехами которой крымчане наблюдали последние пятнадцать лет. Казалось бы, это настолько банальные вещи, но до сих пор приходится повторять их.
Отмечу также, что определённую негативную роль в процессе адекватного восприятия реальности сыграла наша пропагандистская машина (как местного, так и федерального значения), эксплуатирующая накануне референдума существенную разницу уровня жизни в двух странах, заверяя, что Крым моментально превратится в жемчужину… На войне, конечно, все средства хороши, но в этом пункте явно перестарались, а ведь могли бы и вовсе не затрагивать его, поскольку подобные вопросы в тот период были далеко не главными. Теперь же самые наивные и мнительные жители полуострова, столкнувшиеся с кучей проблем вместо ожидаемой манны небесной, испытывают разочарование. Но, повторюсь: таковых немного, большинство же сознательных граждан прекрасно понимали и понимают, что впереди – серьёзные трудности и испытания.
Такова эмоциональная составляющая, если говорить о «средней температуре по больнице». Именно на этом во многом сейчас выезжают местные власти. Уверен, что об этом необходимо было сказать. А теперь давайте обратимся к цифрам.


Сколько денег дают Крыму?
Деньги в Крым вкачиваются огромные. Об этом знают даже те, кто не знает, где на географической карте искать наш полуостров. По сравнению с «переходным» 2014-м годом бюджет Крыма-2015 вырос в три раза, составив более 60 миллиардов рублей. По словам спикера Госсовета РК Владимира Константинова, эти цифры в три с половиной раза превышают последний сводный бюджет украинского Крыма в 2013-м году. За счёт налогов в 2015-м году республиканская казна пополнилась на 18 с половиной миллиардов рублей, что, по сообщениям профильных чиновников, в два раза больше прошлогоднего показателя.
По федеральным целевым программам полуострову в нынешнем году выделили примерно два миллиарда рублей, ещё пять должны перечислить со дня на день. Всего, согласно последней редакции ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», ожидаемая сумма государственных инвестиций в Крымский федеральный округ насчитывает 708 миллиардов рублей, из которых 95% – средства федерального бюджета. Эти деньги в основном пойдут на модернизацию инфраструктуры (транспортная, энергетическая, водоснабжение и т.д.) и здравоохранения.
Но об этом широкой аудитории, как в Крыму, так и на материковой части России, практически ничего не известно, кроме разве что «Крымского моста». Каковы конкретные цели и суммы – общественность может лишь догадываться.
В следующем году из-за международных санкций, обрушения цены на нефть и прочих внешних и внутренних факторов, сильно ослабляющих и так уже замученную либеральными экспериментами российскую экономику, федеральная бюджетная политика будет нацелена на экономное расходование государственных средств, кроме, разумеется, Крыма и Севастополя. Прогнозные показатели расходной части республиканского бюджета на 2016-й год насчитывают более 140 миллиардов рублей.
Бюджет Севастополя в этом году составил почти 17 миллиардов рублей, на 2016-й год объём заявленных расходов заявлен в размере 36 миллиардов рублей.

Что имеем?
Как видим, финансовые потоки, направленные в Крым из федерального центра, превышают все ожидания. Однако, наблюдая столь глубокий упадок объектов инфраструктуры полуострова и полную неразбериху в жилищно-коммунальной сфере, не вполне понятно, куда на самом деле уходят эти баснословные суммы. Если сейчас денег в разы больше, чем при Украине, почему города выглядят так, словно финансирования нет вообще? Почему такие низкие темпы реорганизации сферы здравоохранения и образования? Почему так бесконтрольно растут цены?
По данным Росстата, в этом вопросе КФО впереди остальной страны: по сравнению с прошлым годом цены на товары и услуги в Крыму выросли на 122,6%, в Севастополе – на 117,7%; продовольственные товары в Крыму подорожали на 146,2%, в Севастополе – на 136,9%. При этом за полтора года так и не удалось уладить проблему местных спекулянтов и перекупщиков, которые, по признанию крымчан, страшнее любой торговой блокады: к примеру, в одной аптеке аспирин стоит 30 рублей, в другой - 130.
Медленно, но верно увеличиваются задолженности по зарплатам, а зарплаты уменьшаются – по данным того же Росстата, зарплата в Крыму с показателем 20200 рублей (хотя сайты по трудоустройству дают среднюю цифру: 12 – 15 тысяч) является одной из самых низких в стране.
Прибрежная зона ЮБК погрязла в незаконных стройках: застраивается ялтинский сквер Некрасова, Приморский парк, Массандровский и Мисхорский парки; Никитский ботанический сад осаждён домами строительной фирмы «Консоль», которую слухи до сих пор связывают с руководителем парламента республики Владимиром Константиновым. В Севастополе продолжается активная застройка урочища Ласпи с его реликтовыми можжевельниками, за которой, по сообщениям местных активистов, стоит группа компаний «Парангон» и «Агат-А» бывшего министра Украины Павла Лебедева. Есть также сообщения о незаконной стройке в знаменитой усадьбе «Ясная Поляна» в Гаспре, где жил и работал Лев Толстой. Общественные пляжи закрываются.
Можно очень долго перечислять десятки других моментов. И социальная напряжённость растёт от того, что ничего не меняется. На старых заслугах, которые никто не отменял, далеко не уедешь. Однако складывается впечатление, что во власти этого не понимают.

Всё идёт не по плану
Сегодня ситуация вокруг крымского полуострова напоминает большой слоёный пирог, состоящий из разнообразных проблем.
В правовое поле Крым так до сих пор и не вписался. Несмотря на заявления первых лиц государства об успешном завершении переходного периода, процесс интеграции продолжается, причём весьма болезненно и далеко не всегда верно. Полноценное применение федерального законодательства в Крыму по сей день невозможно по очень многим вопросам - сотни федеральных законов требуют корректировки в виде соответствующих поправок. Тут в первую очередь сыграли свою роль человеческий фактор и уровень профессиональных компетенций - федеральные и местные чиновники попросту оказались не готовыми решать подобные задачи в столь сжатые сроки.
Отсюда вполне логично, что уровень подготовки отдельных мероприятий по ФЦП на поверку оказался крайне низким, а некоторые из них вообще требуют полной переработки, в частности те, что касаются экономического развития. Об этом первым во всеуслышание заявил председатель севастопольского заксобрания Алексей Чалый. По его словам, мы оказались в серьёзном противоречии между смыслом и процедурой. «Если качество планировочных документов на данный момент настолько неудовлетворительное, то о качестве исполнения вообще говорить не приходится».
Тот же Чалый – легендарный для Севастополя человек, досконально знающий все его насущные проблемы, – полтора года назад предложил программную концепцию стратегического развития города, но её проигнорировали. Несмотря на то, что в своё время эта концепция получила одобрение в администрации президента, во время подготовки госпрограмм правительство не обращало на неё никакого внимания. Как и не обращало внимания на вариант стратегии развития Крыма академика Глазьева, который подготовил её много лет назад вместе с крымскими, московскими и киевскими учёными.
Выходит, что в Кремле спустя полтора года до сих пор нет единой позиции по поводу будущего полуострова, вернее, по поводу средств достижения конечного результата. Это один слой пирога.
С какой, собственно говоря, стати Крым должен становиться моделью перевода экономики, хозяйственной и политической системы в мобилизационный режим по требованию представителей патриотического лагеря, если Москва целиком и полностью доверяет невидимой руке рынка, а не Плану? Это второй слой пирога.
Ввиду вышесказанного вполне объяснима низкая исполнительная дисциплина большинства крымских чиновников, которые до сих пор мыслят и ведут себя соответственно логике украинской вольницы прошлых лет, которая, в свою очередь, проросла из общей разрухи девяностых. А значит корни у тех и у других – одни и те же, только формы их проявления разнятся. Следовательно не стоит удивляться зашкаливающему уровню коррупции на местах, о котором более подробно поговорим в следующих статьях. Сейчас лишь напомню летние данные секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева, согласно которым в Крыму зарегистрировано почти 700 преступлений коррупционной направленности, в связи с этим свыше 60-ти крымских чиновников лишились своих постов. Недурно, не правда ли? Это третий слой пирога.

Краткий вывод
О какой эффективности  государственного управления в таких условиях может идти речь, если государство не занимается разрешением узловых проблем, а только создаёт видимость их решения?
Прошедшие полтора года наглядно показали, что без обоснованной стратегии развития, отвечающей государственным и народным интересам, без чёткой расстановки приоритетов, без внятной философии переходного периода – провал интеграции Крыма в Россию неизбежен. Без переформатирования аппарата и системы управления на местах, КФО, несмотря на огромные денежные вливания, будет продолжать ставить новые антирекорды.
Без конкретного понимания того, что мы хотим и куда движемся – прогресса не достичь. Давайте вспомним о послевоенном плане восстановления народного хозяйства СССР: в какие сроки он был готов? Увы, в наши дни государство действует иначе, и результаты мы пока имеем соответствующие. Стоит не забывать, что, спровоцировав волну мощнейшего духовного пробуждения России, при неправильных действиях Крым может выступить и детонатором огромного социального взрыва — тоже общероссийского масштаба.  
  • -0.51 / 9
КОММЕНТАРИИ (45)
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
18 ноя 2015 04:00:21
Цитата: СтароверОлег от 18.11.2015 00:16:51Вот на мой взгляд, довольно трезвая и объективная статья в Однако:

Всё идёт не по плану
Без плана. Кто срывает интеграцию Крыма  

Дорогая редакция, я #$%&.Позор
Такое ощущение, что у кого-то мозги остались на Украине.
Интеграция Крыма закончилась 16 марта 2014 года. Точка.
Всё что дальше - это обычная жизнь обычного региона России. Со всеми проблемами и успехами, достижениями и неудачами, победами и ошибками, буднями и праздниками. Привыкайте. Всё будет хорошо.
Отредактировано: marrakesh - 18 ноя 2015 04:01:07
  • +0.71 / 15
 
  Ayup-han9 russia, Салехард
18 ноя 2015 09:53:54
Цитата: СтароверОлег от 18.11.2015 00:16:51Вот на мой взгляд, довольно трезвая и объективная статья в Однако:
Без плана. Кто срывает интеграцию Крыма

Крым - это регион России, в котором накопилось много проблем за годы бесхозности полуострова. За год-полтора их не решить. Нынешние проблемы Крыма интегрированы в общие проблемы России и многое здесь зависит от инициативы нынешних руководителей полуострова. Увы, они еще не обладают теми масштабами управленческого мышления, которые необходимы руководителю российского региона, часто мыслят местечково... Планы следует составлять в Крыму, исходя из особенностей экономической ситуации. Например, меня очень удивляют попытки сохранить нынешние судоремонтные заводики, вертолетный завод за Крымом и Севастополем, вместо того чтобы оперативно интегрировать их в уже существующие российские холдинги. А политических проблем в Крыму нет, Крым - это Россия.
  • +0.71 / 15
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 11:12:20
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:43
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:43

  • +0.70
 
 
  Страшный Кубаноид russia, Краснодар
18 ноя 2015 14:02:35
Цитата: Ayup-han9 от 18.11.2015 06:53:54Крым - это регион России, в котором накопилось много проблем за годы бесхозности полуострова. За год-полтора их не решить. Нынешние проблемы Крыма интегрированы в общие проблемы России и многое здесь зависит от инициативы нынешних руководителей полуострова. Увы, они еще не обладают теми масштабами управленческого мышления, которые необходимы руководителю российского региона, часто мыслят местечково... Планы следует составлять в Крыму, исходя из особенностей экономической ситуации. Например, меня очень удивляют попытки сохранить нынешние судоремонтные заводики, вертолетный завод за Крымом и Севастополем, вместо того чтобы оперативно интегрировать их в уже существующие российские холдинги. А политических проблем в Крыму нет, Крым - это Россия.

Что тут удивительного? Очевидно-же что эти предприятия будут почти гарантированно обеспечены госзаказами. Соответственно вполне нормально, что хозяйственник (любой!!!) пытается удержать их в своей вотчине т.к. это пополнение бюджета.
Можете поинтересоваться какой цирк происходит уже много лет с краснодарским цирком. Много лет краевые и муниципальные власти бились, чтобы из федеральной собственности передать в муниципальную. Мол федералы его не ремонтируют, здание обветшало (святая правда с советских времён нет ремонта), ну и, понятно, потом в обновлённом здании билеты будут расходиться лучше и прибыли пойдут уже в местный бюджет.
Добились, а тут - кризис. И у края и города с деньгами стало туго и не до цирка. Теперь поднимают вопрос как передать обратно федералам.
И таких историй в любом регионе - десятками.
Нормальная жизнь бюрократической системы большой страны.
  • +0.18 / 5
 
 
 
  СтароверОлег russia, Севастополь
18 ноя 2015 15:47:03
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.11.2015 11:02:35Что тут удивительного? Очевидно-же что эти предприятия будут почти гарантированно обеспечены госзаказами. Соответственно вполне нормально, что хозяйственник (любой!!!) пытается удержать их в своей вотчине т.к. это пополнение бюджета.
Можете поинтересоваться какой цирк происходит уже много лет с краснодарским цирком. Много лет краевые и муниципальные власти бились, чтобы из федеральной собственности передать в муниципальную. Мол федералы его не ремонтируют, здание обветшало (святая правда с советских времён нет ремонта), ну и, понятно, потом в обновлённом здании билеты будут расходиться лучше и прибыли пойдут уже в местный бюджет.
Добились, а тут - кризис. И у края и города с деньгами стало туго и не до цирка. Теперь поднимают вопрос как передать обратно федералам.
И таких историй в любом регионе - десятками.
Нормальная жизнь бюрократической системы большой страны.

Вы просто не в курсе масштабов ситуации...
Вот из последнего, по вертолетному заводику:
http://sevnews.info/rus/view-news/Sevastopolskij-vertolyotnyj-zavod-perezhivaet-ne-luchshie-vremena/22389
Севастопольский вертолётный завод переживает не лучшие времена


"Мы – рабочие завода ГУПСАП г. Севастополя (ранее в/ч 63994; ГУПМОУСАП), проработавшие на заводе по 20-50 лет и более, выражаем свое беспокойство и озабоченность в связи с происходящим на заводе в настоящее время. То, что освещается по телевидению и в Интернете, не соответствует действительности. Когда мы попытались опровергнуть эту информацию, доступ к городским СМИ был сразу заблокирован.


Ранее наш завод был одним из ведущих ремонтных предприятий морской авиации Черноморского флота, Балтийского флота, Северного флота и Тихоокеанского флота. Мы выполняли ремонт не только отечественной авиатехники, но и иностранной для таких стран, как Сирия, Ливия, Индия, Болгария, Польша, Йемен, Югославия, Вьетнам и т. д.

Высокие результаты работы можно было достичь только при высокой технической грамотности и совместной работе рабочих и ИТР, при наличии сильного производственного отдела, которым руководили грамотные специалисты.
За 86 лет работы нашего предприятия были освоены: МИ-4, БЕ-6, БЕ-10, БЕ-12, КА-25, МИ-14, МИ-8, КА-27 и другие виды, радиостанции: Р814, Р820, Р824, ПАР-8, АРП – 5, П-10, П-30, П-35, РСП-5, РСП-7, Р844, Р845 и другие.
В настоящее время на заводе творится неизвестно что! Задания не определяются, нет чёткого графика выполнения работ, а если появляется, то через каждые полчаса он корректируется без объяснения причин.
С переходом на новое предприятие ГУПСАП все нормы, существовавшие до этого, были снижены в 2-3 раза. По этой причине, стало невозможно выпускать качественную продукцию. Задания не подкрепляются ни стоимостью работ, ни техническим обеспечением, ни технологическим. Нормирование идет на основании отдельных начальников, не руководствуясь тарифно-квалификационными справочниками авиационной техники.
На заводе хотя и имеется ряд изделий в ремонте, но они практически не делаются как раньше, так как нет запчастей, нет технической документации, нет контрольно измерительной аппаратуры, нет спец инструмента, нет обычного инструмента, а тот, который есть в наличии, ему уже более 30 лет и он не обновляется. Стендовое оборудование за эти годы пришло в негодность и использовалось как зипы.
Уже на протяжении полутора лет, мы, рабочие находимся на простое и получаем 2/3 от своего тарифа, которого мы так и не знаем, так как он не указывается в наших расчётных листах. Но это не мешает нам осваивать новое изделие «Ка-29». Вроде бы и работа есть, но работать не дают! Постоянно большая, если не сказать ОГРОМНАЯ задержка с запчастями. Из-за этого за полтора года нет выпуска ни одного изделия. Хотя в своё время завод выпускал по 4,5 машины в месяц, а за год от 50-60 машин. Так как же поддерживать боеготовность наших вооруженных сил с таким отношением?

Толмачёв Алексей Александрович, директор вертолётного завода

Нормирование труда должно производиться из условий труда с учётом наличия снабжения, КИА, инструмента, освещения, отопления, высокой профессиональной подготовки нормировщика, который сам представляет, как это сделать, не в кабинете, а на рабочем месте исполнителя. В теории надёжности предусматривается такое понятие как ТОН (техническое обоснование норм), которые нельзя урезать, так как будет закладываться брак, какой бы грамотный исполнитель не был.
Вопрос снабжения на сегодняшний день очень актуален, так как мы оторваны от заводов изготовителей, а ремонт авиатехники необходимо выполнять. Не изучив технологическую документацию, невозможно производить качественный ремонт узлов и субблоков.
Кадровая политика должна проходить с привлечением молодежи, их обучением не только в институтах, но и на рабочем месте. Современное образование имеет множество пробелов из-за отношения самого обучаемого, а так же и преподавательского состава. Вся эта работа должна производиться службой главного инженера.
Вот почему не нужно списывать старых высококвалифицированных рабочих, которые могли бы передать свой бесценный опыт молодому поколению.
На данный момент соотношение рабочих к ИТР примерно таково: 1 рабочий – 2,5 ИТР. При ухудшении заработной платы рабочим, все отделы и службы сидят «на окладах», совсем  не переживая за выпуск техники (вертолёты). Если бы отделы получали зарплату от выпущенной продукции, у них бы была прямая заинтересованность в выполнении своих профессиональных обязанностей.
С переходом на ГУПСАП люди потеряли выслугу лет. 86-я годовщина завода не была отмечена директором завода. На все предложенные варианты всегда звучит один и тот же ответ: «Кому не нравится, за ворота!». Многие старые работники ушли, так как не смогли смириться с таким хамством. Старики уходят, а молодежь не идёт на завод из-за низкой заработной платы.
Наша профсоюзная организация на сегодняшний день, насчитывает 150 человек, а когда-то имела 1500 человек. За два года работы с новым директором – Толмачёвым Алексеем Александровичем, были попраны все традиции нашего авиационного завода. Завод пришёл к «моральному» и техническому спаду.
Идёт «УНИЧТОЖЕНИЕ» профсоюза, с мнением рабочих он не считается. Хотелось бы верить, что предприятие вновь возродится и будет ведущим предприятием Крыма по ремонту авиационной техники и надёжным гарантом поддерживания боевой готовности авиации России на высоком уровне. Начиная свою работу ещё при СССР, мы рады продолжить её в России.
 
09 октября 2015 г.                                                                          Рабочие завода"
  • +0.46 / 4
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
18 ноя 2015 16:17:46
Цитата: СтароверОлег от 18.11.2015 12:47:03Вы просто не в курсе масштабов ситуации...
Вот из последнего, по вертолетному заводику:
http://sevnews.info/rus/view-news/Sevastopolskij-vertolyotnyj-zavod-perezhivaet-ne-luchshie-vremena/22389
Севастопольский вертолётный завод переживает не лучшие времена


"Мы – рабочие завода ГУПСАП г. Севастополя (ранее в/ч 63994; ГУПМОУСАП), проработавшие на заводе по 20-50 лет и более, выражаем свое беспокойство и озабоченность в связи с происходящим на заводе в настоящее время. То, что освещается по телевидению и в Интернете, не соответствует действительности. Когда мы попытались опровергнуть эту информацию, доступ к городским СМИ был сразу заблокирован.



Ранее наш завод был одним из ведущих ремонтных предприятий морской авиации Черноморского флота, Балтийского флота, Северного флота и Тихоокеанского флота. Мы выполняли ремонт не только отечественной авиатехники, но и иностранной для таких стран, как Сирия, Ливия, Индия, Болгария, Польша, Йемен, Югославия, Вьетнам и т. д.

Высокие результаты работы можно было достичь только при высокой технической грамотности и совместной работе рабочих и ИТР, при наличии сильного производственного отдела, которым руководили грамотные специалисты.
За 86 лет работы нашего предприятия были освоены: МИ-4, БЕ-6, БЕ-10, БЕ-12, КА-25, МИ-14, МИ-8, КА-27 и другие виды, радиостанции: Р814, Р820, Р824, ПАР-8, АРП – 5, П-10, П-30, П-35, РСП-5, РСП-7, Р844, Р845 и другие.
В настоящее время на заводе творится неизвестно что! Задания не определяются, нет чёткого графика выполнения работ, а если появляется, то через каждые полчаса он корректируется без объяснения причин.
С переходом на новое предприятие ГУПСАП все нормы, существовавшие до этого, были снижены в 2-3 раза. По этой причине, стало невозможно выпускать качественную продукцию. Задания не подкрепляются ни стоимостью работ, ни техническим обеспечением, ни технологическим. Нормирование идет на основании отдельных начальников, не руководствуясь тарифно-квалификационными справочниками авиационной техники.
На заводе хотя и имеется ряд изделий в ремонте, но они практически не делаются как раньше, так как нет запчастей, нет технической документации, нет контрольно измерительной аппаратуры, нет спец инструмента, нет обычного инструмента, а тот, который есть в наличии, ему уже более 30 лет и он не обновляется. Стендовое оборудование за эти годы пришло в негодность и использовалось как зипы.
Уже на протяжении полутора лет, мы, рабочие находимся на простое и получаем 2/3 от своего тарифа, которого мы так и не знаем, так как он не указывается в наших расчётных листах. Но это не мешает нам осваивать новое изделие «Ка-29». Вроде бы и работа есть, но работать не дают! Постоянно большая, если не сказать ОГРОМНАЯ задержка с запчастями. Из-за этого за полтора года нет выпуска ни одного изделия. Хотя в своё время завод выпускал по 4,5 машины в месяц, а за год от 50-60 машин. Так как же поддерживать боеготовность наших вооруженных сил с таким отношением?

Толмачёв Алексей Александрович, директор вертолётного завода

Нормирование труда должно производиться из условий труда с учётом наличия снабжения, КИА, инструмента, освещения, отопления, высокой профессиональной подготовки нормировщика, который сам представляет, как это сделать, не в кабинете, а на рабочем месте исполнителя. В теории надёжности предусматривается такое понятие как ТОН (техническое обоснование норм), которые нельзя урезать, так как будет закладываться брак, какой бы грамотный исполнитель не был.
Вопрос снабжения на сегодняшний день очень актуален, так как мы оторваны от заводов изготовителей, а ремонт авиатехники необходимо выполнять. Не изучив технологическую документацию, невозможно производить качественный ремонт узлов и субблоков.
Кадровая политика должна проходить с привлечением молодежи, их обучением не только в институтах, но и на рабочем месте. Современное образование имеет множество пробелов из-за отношения самого обучаемого, а так же и преподавательского состава. Вся эта работа должна производиться службой главного инженера.
Вот почему не нужно списывать старых высококвалифицированных рабочих, которые могли бы передать свой бесценный опыт молодому поколению.
На данный момент соотношение рабочих к ИТР примерно таково: 1 рабочий – 2,5 ИТР. При ухудшении заработной платы рабочим, все отделы и службы сидят «на окладах», совсем  не переживая за выпуск техники (вертолёты). Если бы отделы получали зарплату от выпущенной продукции, у них бы была прямая заинтересованность в выполнении своих профессиональных обязанностей.
С переходом на ГУПСАП люди потеряли выслугу лет. 86-я годовщина завода не была отмечена директором завода. На все предложенные варианты всегда звучит один и тот же ответ: «Кому не нравится, за ворота!». Многие старые работники ушли, так как не смогли смириться с таким хамством. Старики уходят, а молодежь не идёт на завод из-за низкой заработной платы.
Наша профсоюзная организация на сегодняшний день, насчитывает 150 человек, а когда-то имела 1500 человек. За два года работы с новым директором – Толмачёвым Алексеем Александровичем, были попраны все традиции нашего авиационного завода. Завод пришёл к «моральному» и техническому спаду.
Идёт «УНИЧТОЖЕНИЕ» профсоюза, с мнением рабочих он не считается. Хотелось бы верить, что предприятие вновь возродится и будет ведущим предприятием Крыма по ремонту авиационной техники и надёжным гарантом поддерживания боевой готовности авиации России на высоком уровне. Начиная свою работу ещё при СССР, мы рады продолжить её в России.
 
09 октября 2015 г.                                                                          Рабочие завода"

А завод уже вошёл в холдинг "Вертолёты России"?
Что-то на сайте холдинга он нигде не упоминается.
  • +0.43 / 7
 
 
 
 
 
  СтароверОлег russia, Севастополь
18 ноя 2015 16:23:02
Цитата: marrakesh от 18.11.2015 13:17:46А завод уже вошёл в холдинг "Вертолёты России"?
Что-то на сайте холдинга он нигде не упоминается.

Вот, ситуация на момент прошлой недели:
Банкротство и потеря для Севастополя - бывший директор "вертолётки" Иван Ермаков предупредил губернатора о возможной судьбе предприятия

2015-11-13 
Решение о приватизации "Севастопольского авиационного предприятия" вызвало общественный резонанс. Судьбу "вертолётки" и реальное состояние дел на заводе обсуждают в социальных сетях и СМИ города.


 Свою точку зрения на ситуацию представил и его бывший директор, а ныне общественный деятель Иван Ермаков.

Ещё в конце сентября он обратился в правительство с просьбой о разъяснении положения дел на заводе. Через месяц в ответ пришла отписка, в которой за подписью руководителя департамента промышленности и сельского хозяйства Галины Когородиной сообщалось, что «Интеграция в АО «Вертолёты России» обусловлена необходимостью консолидации предприятий авиационной отрасли, выработки единых технологических процессов и принятия унифицированных решений для изделий гражданского и военного назначения».

Поражённый отсутствием смысла в чиновничьем ответе, Ермаков вновь взялся за перо в надежде на то, что прояснить картину происходящего с вертолётным заводом сможет губернатор Севастополя Сергей Меняйло. 

Иван Федосович отмечает, что севастопольский завод всегда соответствовал российским нормативам, и это подтверждается сертификатами российских организаций, полученными еще в украинское время. Завод, по словам Ермакова,  "имел унификацию с российскими нормами изначально, так как иной техники, кроме российской, он не обслуживал". 

В письме бывший директор вертолётного завода Иван Ермаков перечисляет простые вопросы, которые остались без ответа, и выражает надежду, что губернатор Севастополя знает на них ответы.

Вот часть из них: "Что Правительство Севастополя сделало полезного для Севастопольского авиационного предприятия за тот срок, который предприятие находилось в городской собственности? Почему руководство города на должность генерального директора предприятия пригласило «специалиста» со стороны(проводился ли на законном основании конкурс на эту вакансию, в котором могли бы участвовать местные специалисты)? Чем вызвана необходимость приватизации завода?"

Ермаков считает неубедительными доводы, что без приватизации завод не получит заказы. "Для получения заказов соответствующему департаменту Правительства города нужно было активнее работать с российскими федеральными структурами, Министерством обороны, а также руководством Черноморского флота, которое, к слову, находится не далеко от Правительства", - пишет он.

Ермаков убеждён, что руководство Черноморского флота откликнулось бы и поддержало завод по части загрузки. "Более того, это позволило бы решать вопросы материально-технического обеспечения авиации флота не через Москву, а на месте, что было бы гораздо более оперативно", - рассуждает Иван Федосович и продолжает, что это сняло бы необходимость тратить значительные средства предприятия на многочисленные полёты нового руководителя в столицу "по текущей работе".

Ермаков обратил внимание губернатора Севастополя и на то, что авиапредприятие в Кумертау, где ранее работал назначенный директором севастопольского предприятия Толмачёв, в настоящее время является банкротом. Это обстоятельство вызывает у Ермакова опасения за судьбу севастопольской "вертолётки". 

Он поделился сомнениями в том, что правительство Севастополя в настоящий момент контролирует хозяйственную деятельность предприятия, а также в выгодности Севастополю "бесплатной передачи" его в холдинг.  "Трудовой коллектив не без основания опасается, что завод будет обанкрочен для получения контроля над его территорией", - пишет Иван Ермаков.

Как ранее сообщал ForPost, ГУП "Севастопольский авиационный завод" включен в программу приватизации государственного имущества Севастополя на 2015 год. Соглашение о регистрации Севастопольского авиапредприятия в холдинге «Вертолеты России» подписано губернатором Севастополя.

Необходимость в этом директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина связала с обеспечением стабилизации работы завода, в частности, на предмет заказов. По её словам, была возможны лишь два варианта развития событий - либо полная передача оборонного предприятия в федеральную собственность, либо срочная приватизация: в этом случае, хотя  контрольный пакет акций (50 и 1) перейдёт  ОАО "Вертолёты России", город оставит за собой остальное.

Директор ГУП «Севастопольский авиационный завод» Алексей Толмачёв так же считает, что переход предприятия в холдинг  - это вопрос его выживания: без этого оно не сможет претендовать на госзаказы оборонного ведомства, а также на заказы из-за рубежа. Если приватизация и интеграция в холдинг не состоится, заводу останется только выпускать и ремонтировать комбайны, - заявлял Толмачёв.

 

Валентина Симонова
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
18 ноя 2015 16:57:29
Цитата: СтароверОлег от 18.11.2015 13:23:02Вот, ситуация на момент прошлой недели:
Банкротство и потеря для Севастополя - бывший директор "вертолётки" Иван Ермаков предупредил губернатора о возможной судьбе предприятия

2015-11-13 
Решение о приватизации "Севастопольского авиационного предприятия" вызвало общественный резонанс. Судьбу "вертолётки" и реальное состояние дел на заводе обсуждают в социальных сетях и СМИ города.








 Свою точку зрения на ситуацию представил и его бывший директор, а ныне общественный деятель Иван Ермаков.







Ещё в конце сентября он обратился в правительство с просьбой о разъяснении положения дел на заводе. Через месяц в ответ пришла отписка, в которой за подписью руководителя департамента промышленности и сельского хозяйства Галины Когородиной сообщалось, что «Интеграция в АО «Вертолёты России» обусловлена необходимостью консолидации предприятий авиационной отрасли, выработки единых технологических процессов и принятия унифицированных решений для изделий гражданского и военного назначения».

Поражённый отсутствием смысла в чиновничьем ответе, Ермаков вновь взялся за перо в надежде на то, что прояснить картину происходящего с вертолётным заводом сможет губернатор Севастополя Сергей Меняйло. 

Иван Федосович отмечает, что севастопольский завод всегда соответствовал российским нормативам, и это подтверждается сертификатами российских организаций, полученными еще в украинское время. Завод, по словам Ермакова,  "имел унификацию с российскими нормами изначально, так как иной техники, кроме российской, он не обслуживал". 

В письме бывший директор вертолётного завода Иван Ермаков перечисляет простые вопросы, которые остались без ответа, и выражает надежду, что губернатор Севастополя знает на них ответы.

Вот часть из них: "Что Правительство Севастополя сделало полезного для Севастопольского авиационного предприятия за тот срок, который предприятие находилось в городской собственности? Почему руководство города на должность генерального директора предприятия пригласило «специалиста» со стороны(проводился ли на законном основании конкурс на эту вакансию, в котором могли бы участвовать местные специалисты)? Чем вызвана необходимость приватизации завода?"

Ермаков считает неубедительными доводы, что без приватизации завод не получит заказы. "Для получения заказов соответствующему департаменту Правительства города нужно было активнее работать с российскими федеральными структурами, Министерством обороны, а также руководством Черноморского флота, которое, к слову, находится не далеко от Правительства", - пишет он.

Ермаков убеждён, что руководство Черноморского флота откликнулось бы и поддержало завод по части загрузки. "Более того, это позволило бы решать вопросы материально-технического обеспечения авиации флота не через Москву, а на месте, что было бы гораздо более оперативно", - рассуждает Иван Федосович и продолжает, что это сняло бы необходимость тратить значительные средства предприятия на многочисленные полёты нового руководителя в столицу "по текущей работе".

Ермаков обратил внимание губернатора Севастополя и на то, что авиапредприятие в Кумертау, где ранее работал назначенный директором севастопольского предприятия Толмачёв, в настоящее время является банкротом. Это обстоятельство вызывает у Ермакова опасения за судьбу севастопольской "вертолётки". 

Он поделился сомнениями в том, что правительство Севастополя в настоящий момент контролирует хозяйственную деятельность предприятия, а также в выгодности Севастополю "бесплатной передачи" его в холдинг.  "Трудовой коллектив не без основания опасается, что завод будет обанкрочен для получения контроля над его территорией", - пишет Иван Ермаков.

Как ранее сообщал ForPost, ГУП "Севастопольский авиационный завод" включен в программу приватизации государственного имущества Севастополя на 2015 год. Соглашение о регистрации Севастопольского авиапредприятия в холдинге «Вертолеты России» подписано губернатором Севастополя.

Необходимость в этом директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина связала с обеспечением стабилизации работы завода, в частности, на предмет заказов. По её словам, была возможны лишь два варианта развития событий - либо полная передача оборонного предприятия в федеральную собственность, либо срочная приватизация: в этом случае, хотя  контрольный пакет акций (50 и 1) перейдёт  ОАО "Вертолёты России", город оставит за собой остальное.

Директор ГУП «Севастопольский авиационный завод» Алексей Толмачёв так же считает, что переход предприятия в холдинг  - это вопрос его выживания: без этого оно не сможет претендовать на госзаказы оборонного ведомства, а также на заказы из-за рубежа. Если приватизация и интеграция в холдинг не состоится, заводу останется только выпускать и ремонтировать комбайны, - заявлял Толмачёв.

 

Валентина Симонова

То есть не вошёл, и отчаянно сопротивляется.
Тогда понятно, откуда "письма рабочих" и истерика в сети.Подмигивающий
Видели это уже не раз в середине 2000-ых, знаем, проходили.
Так вот что я Вам скажу:
Завод будет в составе холдинга, это неизбежность.
И мнение Толмачёва и Когородиной, которое приводится выше - абсолютная правда. И кто-бы там чего не говорил, какие бы местечковые интересы не отстаивал, в интересах страны - вхождение завода в холдинг. Такая у нас сейчас построена система, и она реально работает.
Я нашёл в сети фоторепортаж с завода, снятый в 2013. Вы меня извините, но сейчас это просто набор слесарных мастерских, а не вертолётный завод.
В составе холдинга у завода будут и инвестиции и обновление и заказы. Никто завод закрывать не будет, в Крыму столько вертушек, что без ремонтного предприятия на полуострове будет гораздо тяжелее, чем с ним. Тем более, если его специализировать на морские машины. Флот-то растёт.
А Ермаков - чудак на букву "М", гоните его в шею.
Цитата: СтароверОлег от 18.11.2015 13:40:42По вертолетке.  Просто, если кто не местный - это жирнючий кусок земли на побережье, и под него уже есть проекты с расчетами и геологией с геодезией под шалманы\апартаменты с пляжем. Место просто центровое - вокруг целый инфраструктурный конгломерат развлекухи для куржей в сезон.
Уже в феврале 2014 из-за него были столкновения между разными отрядами самообороны. Ставили круглосуточную вооруженную охрану - все по очереди пытались её отжать, как порт.
Деребан продолжается, но уже на другом уровне.

И чё? Если это тузовое место для отдыха, значит там должен стоять завод?
Правильно говорят, нефиг заводу делать в центре города, да ещё и на побережье. Там даже взлётки нет. Надо перенести его на окраину, в красивые просторные новые цеха.
Вы себя почитайте, что Вы пишите: "шалманы\апартаменты с пляжем", "конгломерат развлекухи для куржей в сезон".
В Крым со всей страны люди ездят отдыхать, ЮБК для нас как Лазурный берег Средиземки, а Вы - шалманы, куражи...
Отредактировано: marrakesh - 18 ноя 2015 17:26:39
  • +1.28 / 23
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 17:32:21
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:33
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:33

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater russia
18 ноя 2015 18:16:22
Цитата: Вишта от 18.11.2015 14:32:21Крым ,ЮБК---да, а Севастополь не был курортом и мы не хотим, чтобы он им стал.) Поэтому и переживаем за наши заводы.
У нас и Севморзавод в центре города).

Ну, начнем с того, что это уже не заводы, а из призраки. 
Остается только вопрос целесообразности, восстанавливать их, или перенести на новое место. 
  • +0.18 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
18 ноя 2015 18:30:38
Цитата: Вишта от 18.11.2015 14:32:21Крым ,ЮБК---да, а Севастополь не был курортом и мы не хотим, чтобы он им стал.) Поэтому и переживаем за наши заводы.

А что плохого-то?
На мой взгляд севастопольцы сами себя запугали. Курорт - это неслабый такой ручей денег от туристов, это необходимость жителей и власти заботится о "внешнем виде" города, это повод для посещений города ВИП-гостями, звёздами культуры, красивые фестивали. Разве это плохо? Просто подход к организации курорта должен быть не "совковый".
Я был в Севастополе в 1981 году и не увёз оттуда никаких приятных впечатлений от его вида. Город как город, каких много. А вот Ялта была гораздо симпатичнее из-за своей набережной.
Отредактировано: marrakesh - 18 ноя 2015 18:40:29
  • +0.22 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 18:36:48
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:30
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:30

  • +0.54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
18 ноя 2015 18:49:37
Цитата: Вишта от 18.11.2015 15:36:48Туризм должен быть, но не главным в Севастополе.
Сначала ВМБ+ все остальное).
Иначе это какое-то извращение над городом, мое личное мнение.
***

Не спорю. База флота в приоритете, но одно другому не мешает.
Посмотрите на Владивосток: тоже база, и город поболее Севастополя, все в нём ужились и не мешают друг-другу, и никаких извращений.Улыбающийся
  • +0.26 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs russia, Санкт-Путинбург
18 ноя 2015 21:45:41
Цитата: marrakesh от 18.11.2015 15:49:37Не спорю. База флота в приоритете, но одно другому не мешает.
Посмотрите на Владивосток: тоже база, и город поболее Севастополя, все в нём ужились и не мешают друг-другу, и никаких извращений.Улыбающийся

Всё-таки с Владивостока тихоокеанский флот уже давно на Камчатку ушёл. Нечего ему взаперти в закрытом море сидеть. В самом Владике только несколько кораблей стоит. По крайней мере 12 лет назад, когда там был - именно так обстояло дело.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
19 ноя 2015 06:51:18
Цитата: basilevs от 18.11.2015 18:45:41Всё-таки с Владивостока тихоокеанский флот уже давно на Камчатку ушёл. Нечего ему взаперти в закрытом море сидеть. В самом Владике только несколько кораблей стоит. По крайней мере 12 лет назад, когда там был - именно так обстояло дело.

Насколько я знаю, никто никуда не уходил. Штаб флота как был, так и остался. Арсеналы как были, так и остались. Много чего, но не всё, убрали с Русского, но не столько перебазированием, сколько развалом 90-ых. Техас и всё вокруг него, конечно уже не те, что прежде, но это так же последствия 90-ых. Будут новые корабли, всё вернётся.
Владивосток как база не потому, что он такой красивый, а потому что практически не замерзает, хорошо защищён и выгодно расположен с точки зрения географии.
Кстати, помните, где строят новую базу, которая изначально предназначалась под Мистрали? Ответ: на Улиссе.
Отредактировано: marrakesh - 19 ноя 2015 19:00:53
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СтароверОлег russia, Севастополь
19 ноя 2015 13:21:57
Цитата: marrakesh от 19.11.2015 03:51:18Насколько я знаю, никто никуда не уходил. Штаб флота как был, так и остался. Арсеналы как были, так и остались. Много чего, но не всё, убрали с Русского, но не столько перебазированием, сколько развалом 90-ых. Техас и всё вокруг него, конечно уже не те, что прежде, но это так же последствия 90-ых. Будут новые корабли, всё вернётся.
Владивосток как база не потому, что он такой красивый, а потому что практически не замерзает, хорошо защищён и выгодно расположен с точки зрения географии.
Кстати, помните, где строят новую базу, которая изначально предназначалась под Мистрали? Ответ: на Улиссе.

 Мне каждый месяц одно и то же повторять? Недавно писал такому же грамотею:
Цитата: Цитата
Цитата: svlad-simferopol от 29.08.2015 09:23:11Владик прекрасно живет и туристами и флотом и портом, все там нормуль в этом смысле, люди живут очень хорошо, что гражданские, что военные.

Учите матчасть.  Подойдет и вики.


ЦитатаГород не утратил своей военной значимости и до настоящего времени. Во Владивостоке располагается штаб и многие службы Тихоокеанского флотаВМФ России. Здесь же, на одноимённой с городом военно-морской базе Владивосток базируется часть кораблей Тихоокеанского флота.



ЦитатаПункт базирования кораблей Тихоокеанского флота Владивосток расположен на территорииПриморского края в одноимённом городе Владивосток. Корабли в настоящее время базируются в двух бухтах — бухте Золотой Рог и Улисс.


И вот имеем, что имеем. Человек, который не знает даже этого, из вики, пытается рассказать, как развивать Севастополь. Плачущий

2 города Владивосток!  Когда уже до всех дойдет эта новость?
В общем сделать из ВМБ туристический рай и перевести на хозрасчет (ведь Севастополь не должен быть дотационным?) - это круто.
Можно Североморск ещё попробовать - будет не менее интересно..
Ладно, задолбала эта политика.... Всем удачного дня!
[movie=400,300]http://youtu.be/DFj7U7dtBCg[/movie]
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид russia, Краснодар
19 ноя 2015 14:19:55
Цитата: СтароверОлег от 19.11.2015 10:21:57Мне каждый месяц одно и то же повторять? Недавно писал такому же грамотею:

Учите матчасть.  Подойдет и вики.







И вот имеем, что имеем. Человек, который не знает даже этого, из вики, пытается рассказать, как развивать Севастополь. 2 города Владивосток!  Когда уже до всех дойдет эта новость? В общем сделать из ВМБ туристический рай и перевести на хозрасчет (ведь Севастополь не должен быть дотационным?) - это круто.Можно Североморск ещё попробовать - будет не менее интересно..


[/quote]

Давайте не передёргивать (Североморск!!!). "Закрытые" города было модной темой в Союзе. Закрывали и когда действительно надо и когда не очень. Просто на всякий случай или ради дополнительных бюджетов и крутого статуса.
Сейчас есть возможность сделать переоценку. Буквально недавно обсуждали городки атомщиков. Но там городки, а не без малого миллионный город с одним из крупнейших торговых портов, на который экономическое развитие всего региона завязано. (Это и про Севастополь и про Владивосток).
Могу привести диаметральный пример: Крупнейшая ВМБ США в Сан-Диего. И ВМБ даже помогает развитию туризма предоставляя старые корабли в качестве музеев. Спокойно развивают туризм на широкую ногу и это не мешает ВМБ. Наоборот популяризирует службу на флоте.

Ещё раз напомню, что побережья с субтропическим (или около того) климатом у нас кот наплакал. Разбрасываться им ради цехов, которым в реале пофигу, где стоять, - преступно.
Мешать популяризации службы - тоже не умно. Мне все попытавшиеся посмотреть парад флота в Севастополе рассказывали, что мест для посмотреть очень мало. Это при огромной бухте окружённой горами!!! Т.е. ни у кого за много лет даже мысли не возникло, что масса народу хотело-бы посмотреть парад в бухте, что для этого надо что-то организовать.
Вот Вы привели ролик про морпехов. Так это ролик как раз с такой показухи. Парни стараются, чтобы все увидели. А все увидеть не могут. Мест нет. Вокруг бухты - то цеха, то заборы.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 19 ноя 2015 14:20:32
  • +0.38 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 ноя 2015 14:49:36
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:01
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
20 ноя 2015 03:38:43
Сообщение удалено
marrakesh
20 ноя 2015 04:09:47
Отредактировано: marrakesh - 20 ноя 2015 04:09:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
20 ноя 2015 03:51:29
Цитата: СтароверОлег от 19.11.2015 10:21:57Мне каждый месяц одно и то же повторять? Недавно писал такому же грамотею:
Учите матчасть.  Подойдет и вики.
И вот имеем, что имеем. Человек, который не знает даже этого, из вики, пытается рассказать, как развивать Севастополь. Плачущий
2 города Владивосток!  Когда уже до всех дойдет эта новость?

Шокированный ????
Истеричный
ПозорПозорПозор
ЦитатаВ общем сделать из ВМБ туристический рай и перевести на хозрасчет (ведь Севастополь не должен быть дотационным?) - это круто.
Можно Североморск ещё попробовать - будет не менее интересно..
Ладно, задолбала эта политика.... Всем удачного дня!

Про два Владивостока Вы, между прочим, рассказываете сейчас человеку, который там, во Владивостоке, восемь лет сапоги топтал. Веселый
И на рукаве носил такой же шеврон, как у пацанов в Вашем видео. Как Вы думаете, знаю ли я, о чём говорю из вики или из собственного опыта?
Изрядно повеселили. Никогда бы не подумал, что можно сделать такой вывод про "два города Владивосток".
Цитата: Ayup-han9 от 19.11.2015 12:44:03Давно пора на Северной стороне сделать видовую набережную, убрав воинскую часть, где под забором отдельные знакомые товарищи Веселыйфлаги рисовали и окультурив обрывистый берег левее причала катеров... Ведь оттуда открывается прекрасный вид на бухту, именно там собираются люди, чтобы посмотреть на парад кораблей...

Во Владике, кстати, уже давно так сделали. Набережная, ВИП-трибуна, площадка для показухи, рамп для выхода из воды БТР-ов.

Правда я парад оттуда ни разу не видел, всё время был с противоположной стороны Грустный
Отредактировано: marrakesh - 20 ноя 2015 06:25:42
  • +0.71 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Solai
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 18:44:16
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:27
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:27

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ussr, Санкт-Петербург
18 ноя 2015 18:56:46
Цитата: Вишта от 18.11.2015 15:44:16Ну я же Вам и написала: Севастополь не был курортом. А Ялта---была).
Каждому городу---свое, как и каждому туристу.

Я не предлагаю сделать из Севастополя курортный центр, но если география позволяет, почему не воспользоваться такой возможностью?
Но конечно, делать всё надо по уму и рассматривать все варианты. Если в Омеге будет удобно расположить пирс для будущих кораблей ВМФ, тогда к чёрту турзону!
Но город надо приводить в порядок. А то даже на Вашем фото за новыми Буянами - "какой-то позор".
Отредактировано: marrakesh - 18 ноя 2015 18:58:53
  • +0.54 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 19:12:55
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:24
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:24

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид russia, Краснодар
18 ноя 2015 19:19:14
Цитата: marrakesh от 18.11.2015 15:56:46Я не предлагаю сделать из Севастополя курортный центр, но если география позволяет, почему не воспользоваться такой возможностью?
Но конечно, делать всё надо по уму и рассматривать все варианты. Если в Омеге будет удобно расположить пирс для будущих кораблей ВМФ, тогда к чёрту турзону!
Но город надо приводить в порядок. А то даже на Вашем фото за новыми Буянами - "какой-то позор".

Этот "позор" за новыми Буянами - частный сектор. Лакмусова бумажка экономического здоровья региона. Чем больше денег будет зарабатывать местное население - тем симпатичнее будут выглядеть их дома. 
Правда это довольно не быстро. И для ускорения этого процесса нужно чтобы и заводы работали и турпоток был не только на 9е мая. Тогда будут деньги на новые коттеджи, на ландшафтный дизайн и т.д. 
  • +0.61 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
18 ноя 2015 22:45:24
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.11.2015 16:19:14Этот "позор" за новыми Буянами - частный сектор. Лакмусова бумажка экономического здоровья региона. Чем больше денег будет зарабатывать местное население - тем симпатичнее будут выглядеть их дома. 
Правда это довольно не быстро

Именно таг. У нас, проезжая(особенно на трамвае), можно такой лютый 3,14здец увидеть... В Пашковке такое редко встретишь, а тут, центр города. и 25 лет от "Славы Кпсс". И регион совсем не бедный, и люди. Но, по крайней мере, гуляя по Красной в 84-85 году, был поражён в самое не балуйся, трещинами в тротуаре, по которым, из дворов, текло всякое, ароматное, на проезжую часть. После вылизанного Севастополя, это реально рвало крышу. Но уже при Самойленко начали приводить Краснодар к "столичному виду"(С). По крайней мере, центр.
Так что, считайте сами, сколько там нужно будет пахать. Но, трущобы будут, полюбому. Во всём мире есть.
  • +0.18 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 ноя 2015 00:37:32
Цитата: Вишта от 18.11.2015 14:32:21Крым ,ЮБК---да, а Севастополь не был курортом и мы не хотим, чтобы он им стал.) Поэтому и переживаем за наши заводы.
У нас и Севморзавод в центре города).

Учкуевка! Любимовка! Да то же Орлиное со всей долиной!
Качественному пляжу - да! да! да!
Всяческим заводам - нет! нет! нет!Улыбающийся
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 19 ноя 2015 04:45:53
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
19 ноя 2015 00:44:08
Цитата: Император Вселенной от 18.11.2015 21:37:32Учкуевка! Любимовка! Да то же Орлиное со всей долиной!
Качественному пляжу - да! да! да!
Всяческим заводам - нет! нет! нет!Улыбающийся

А людям чем на жизнь зарабатывать? Там ещё пара радиозаводов была и сопутствующего дохренищи. тыщ 600-700 рабочих мест, в Крыму, минимум, должно быть у крупной промышленности-СХ. Из них, тыщ 50-70, в Севастополе.
  • +0.18 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 ноя 2015 00:50:22
Цитата: mse от 18.11.2015 21:44:08А людям чем на жизнь зарабатывать? Там ещё пара радиозаводов была и сопутствующего дохренищи. тыщ 600-700 рабочих мест, в Крыму, минимум, должно быть у крупной промышленности-СХ. Из них, тыщ 50-70, в Севастополе.

Севастополь - он большой, по территории.
Я писал про пляжные и заповедные окраины, заточенные под разного рода туризм. Например, Орлиное - это та самая Байдарская долина, это тоже Севастополь
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 19 ноя 2015 05:00:52
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
19 ноя 2015 12:53:13
Цитата: Император Вселенной от 18.11.2015 21:50:22Севастополь - он большой, по территории.
Я писал про пляжные и заповедные окраины, заточенные под разного рода туризм. Например, Орлиное - это та самая Байдарская долина, это тоже Севастополь

Да я в курсе географических особенностей Севастополя. На всякие Учкуевки и Фиоленты, думаю, никакое производство претендовать не будет, ибо нуивона... Но в бухте, например, смысла для отдыхающих, нет. Да и вообще, гордские пляжи, сильно на любителя.
  • +0.18 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 ноя 2015 02:24:04
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:17
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:17

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид russia, Краснодар
19 ноя 2015 03:14:21
Цитата: Вишта от 18.11.2015 23:24:04Ну на здоровье, конечно. Только это три летних месяца плюс-минус сентябрь(как повезет с погодой).
Остальное время года туристам там просто нечего делать. 
Любимовка

Если там будет вот так:

(Геленжик, если кто не понял)
то загрузка будет гарантирована и на НГ и на 8е марта и на майские и на весенние и осенние школьные каникулы. Ну и сезон чудесным образом растянется с мая по октябрь. 
Для заметной доли населения России даже февраль в Крыму комфортнее, чем у них дома 11,5 месяцев в году. А ещё тут где-то недалеко императорский дворец, Ласточкино гнездо, Бахчисарай... В смысле час-два на машине по асфальту, а не три дня на лесовозе по тайге и потом неделю поездом.
Это я вам как краснодарец говорю! У нас из достопримечательностей разве, что дольмены в горах и сами горы. Дом Богарсукова на императорский дворец не тянет ну никак. И дольмены тоже не Бахчисарай.
Так что вам сам Бог велел туризм развивать. Ну и султаны и императоры пособили. 
А слесарные мастерские можно и подальше от моря перенести. На производительности завода это никак не скажется.
  • +0.96 / 20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 ноя 2015 12:12:07
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:14
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:14

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
19 ноя 2015 13:07:55
Цитата: Вишта от 18.11.2015 14:32:21Крым ,ЮБК---да, а Севастополь не был курортом и мы не хотим, чтобы он им стал.) Поэтому и переживаем за наши заводы.
У нас и Севморзавод в центре города).

Севморзавод в бухте и в него должны корабли ходить. Там никакой вменяемый отдыхающий в воду не полезет. А вот Омега и вертолёты, да, не совмещаются, хотя и в Омегу нормальный человек не полезет, ИМХО... ;О)
Другое дело, что проще на аукционе продать землю и построить цеха на каком пустыре, между Камышами и городом. Если ещё остались. Но тут, походу, тёрки идут именно, чтобы поиметь побережье нахаляву.
  • +0.10 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 ноя 2015 13:41:51
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:27:08
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:27:08

  • +0.53
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 russia, Санкт-Петербург - Севастополь
21 ноя 2015 20:48:44
Цитата: Вишта от 18.11.2015 14:32:21Крым ,ЮБК---да, а Севастополь не был курортом и мы не хотим, чтобы он им стал.) Поэтому и переживаем за наши заводы.
У нас и Севморзавод в центре города).

В районе Севморзавода пляжей испокон веков не было. В отличие от бухты Омега. (хотя там они на редкость паскудные) А из заводов только Севморзавод и остался в Севастополе... Ну, "Таврида -Электрик" ещё. Новые заводы никто в Севастополе строить не будет - зачем, если в Севастополе дефицит воды, электроэнергии, практически нет железнодорожного сообщения (одноколейка через туннели). А городу как-то надо развиваться! Заново создавать рыболовный флот? На это уйдут десятилетия... Так что скорее всего город таки обречён на курортно- туристическую индустрию. К сожалению... Врядли возродится убитый при Украине з-д им Калмыкова - Муссон...  И таки "не был курортом" Севастополь при СССР, а при хохлах таки был если и не курортом, то чем то таким, что хохлы считали вроде курорта. Именно поэтому и появились многочисленные "курятники" вдоль моря, сдаваемые отдыхающим... Как совмещать курорт и базу ВМФ? Тот ещё вопросец... Затрудняюсь... Лично мне милей и ближе - старый, советский облик Севастополя, как главной базы КЧФ.
Отредактировано: Виктор 1964 - 21 ноя 2015 20:59:09
  • +0.22 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2015 20:57:29
Сообщение удалено
Вишта
19 май 2016 21:26:22
Отредактировано: Вишта - 19 май 2016 21:26:22

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 russia, Санкт-Петербург - Севастополь
21 ноя 2015 21:05:45
Цитата: Вишта от 21.11.2015 17:57:29А туристам вода и электроэнергия не нужны?
А еще---очистные сооружения, канализация, водовод и мусороперерабатывающий завод, медучреждения.
+набережные и прочая развлекаловка.
+ гостинницы
+ яхтинг)
Есть ли на это деньги сейчас?
Из заводов еще --- 13-й и Маяк.

И что, теперь уподобляться тому, что был при хохлах? Хороший довод, да...)

Я  там дополнил сообщение...  Просто потому, что мне активно НЕ НРАВИТСЯ мысль сделать из Севастополя город - курорт. И ваши замечания, что тур. бизнесу нужна и электроэнергия и др. - вполне справедливо. Просто промышленности нужно в десятки раз больше. Однако вопросы строительства электростанции таки решаются, транспорт можно и морской использовать, если речь пойдёт об радиоэлектронной промышленности - так там и автотранспорта достаточно. Просто пока я не видел вменяемой концепции развития города. Самую оптимистичную предложил ещё полтора года назад Чалый. Но пока никто не решил, как будет развиваться Севастополь...
  • +0.22 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил russia
21 ноя 2015 21:14:59
Цитата: Вишта от 21.11.2015 17:57:29А туристам вода и электроэнергия не нужны?
А еще---очистные сооружения, канализация, водовод и мусороперерабатывающий завод, медучреждения.
+набережные и прочая развлекаловка.
+ гостинницы
+ яхтинг)
Есть ли на это деньги сейчас?
Из заводов еще --- 13-й и Маяк.

И что, теперь уподобляться тому, что был при хохлах? Хороший довод, да...)



На берегу логичней яхт-марину построить с гостиницей,развивая подобный туризм,в том числе и иностранный.
Сейчас наши люди по хорватиям и черногориям шляются,беря яхты в чартер

Описание захода в Севастополь на яхте

http://seapractic.ru/blog/2015/09/24/sevastopolskaya-bukhta-20-21-sentyabrya/




Заводы выносить за город, построить новые цеха под современное производство,дешевле чем перестраивать
Отредактировано: Виндил - 21 ноя 2015 21:16:41
  • +0.04 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Игорь_ russia, Санкт-Петербург
22 дек 2015 20:09:53
Цитата: Вишта от 21.11.2015 17:57:29А туристам вода и электроэнергия не нужны?
А еще---очистные сооружения, канализация, водовод и мусороперерабатывающий завод, медучреждения.
+набережные и прочая развлекаловка.
+ гостинницы
+ яхтинг)
Есть ли на это деньги сейчас?
Из заводов еще --- 13-й и Маяк.

И что, теперь уподобляться тому, что был при хохлах? Хороший довод, да...)

Какой то хохлизм в чистом виде.Нам тут хорошо, только постройте нам обратно заводы и отвалите со своими туристами. А на тех кто впахивает на таких же заводах в Северодвинске глубоко плевать, пусть в тундре отдыхают.
  • +0.10 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 russia, Санкт-Петербург - Севастополь
21 ноя 2015 20:40:08
Цитата: marrakesh от 18.11.2015 13:57:29
И чё? Если это тузовое место для отдыха, значит там должен стоять завод?
Правильно говорят, нефиг заводу делать в центре города, да ещё и на побережье. Там даже взлётки нет. Надо перенести его на окраину, в красивые просторные новые цеха.
Вы себя почитайте, что Вы пишите: "шалманы\апартаменты с пляжем", "конгломерат развлекухи для куржей в сезон".
В Крым со всей страны люди ездят отдыхать, ЮБК для нас как Лазурный берег Средиземки, а Вы - шалманы, куражи...

Кстати - это абсолютно логично. Построить там нормальные пляжи и отели, а цеха вынести за городскую черту. Тем более, что от цехов там одно название - иной автосервис посолиднее будет!
  • +0.02 / 3