ВМФ/ВМС
17,572,727 45,263
 

  Socol ( Слушатель )
18 дек 2015 01:53:13

Тред №1035532

новая дискуссия Дискуссия  588

Руководство завода им. 61 коммунара готово продать ракетный крейсер для погашения долгов по зарплате


На заводе им. 61 коммунара николаевцам погасили часть задолженности по зарплатам.



Об этом сообщил заместитель гендиректора по развитию ГК "Укроборонпром" Артур Херувимов во время совещания по вопросам вывода предприятия из кризиса.



Сейчас разработан график погашения задолженности по заработной плане. За последние 4 месяца было выплачено 1,6 миллионов гривен задолженности. Кроме того, в декабре ожидается поступление средств за выполненные заказы, за счет которых будет погашена от 6 до 8 миллионов гривен по задолженности. В таком же темпе будут проходить выплаты в следующем году.



В свою очередь, председатель профсоюза Николай Головченко акцентировал внимание на важности разработки четкого плана действий, как по погашению задолженности, так и по формированию портфеля заказов.



"На сегодняшний день у нас задолженность по заработной плате 19,8 миллионов гривен. Среди главных проблем, которые завод самостоятельно не решит и содержание крейсера "Украина". Давайте вместе решать - ведь это уже заработанные средства почти 13 миллионов, которые помогут снять социальную напряженность в коллективе", - сказал он.



Хороший был шанс у николаевцев в 2013 на достройку крейсера для нужд ВМФ России.
России продавать - це зрада. Китайцам такое уже не надо. Индусы тоже уже свои эсминцы клепают и вряд ли крейсер представляет для них интерес.
  • +0.23 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 09:45:03
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
18 дек 2015 10:57:15

Точно. И Айову из музея надо прикупить. Для полноты коллекции устаревших белых слоновВеселый.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 11:23:07

пока что надводных кораблей 1го ранга у нас ни одного не заложено, с эсминцем все еще пока мутно и не понятно, да и строительство его будет долгим и муторным. А тут корабль уже готов на 90% . 
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
18 дек 2015 13:37:48

За то, у нас обнаружились корветы стратегического назначения в провинциальной Каспийской Флотилии.
  • +0.63 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 13:52:57

я за мощный российский флот где в толще воды шныряют апл стаями, а сверху молотя бронзой винтов проносятся авианосцы, крейсера, эсминцы и фрегаты
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 дек 2015 14:00:23

И платит за весь этот цирк с конями Димасик из своего кармана. ЛИЧНО. Хватит бред нести и засирать им весь военраздел.
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 14:09:46
Сообщение удалено
Иванов Дмитрий
18 дек 2015 14:40:02
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 18 дек 2015 14:40:02

  • -0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 дек 2015 14:24:13
Сообщение удалено
BlackShark
18 дек 2015 14:40:06
Отредактировано: BlackShark - 18 дек 2015 14:40:06

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 14:32:00
Сообщение удалено
Иванов Дмитрий
18 дек 2015 14:39:55
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 18 дек 2015 14:39:55

  • +0.00
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
18 дек 2015 13:48:07

А оно надо? Куча недостроенных фрегатов на верфях стоит. Кораблей куда более полезных, чем 1164 в его первозданном виде. Рабочие лошади нужнее белых слонов. Пугать папуасов большими дудками нам незачем. Не на острове чать живемУлыбающийся.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 13:59:16

в таком случае мы рискуем вообще оказаться без нормального океанского флота и скатимся на уровень банановой республики



тоже мне нашли сухопутную державу

Россия омывается 1 замкнутым морем и 12 морями, принадлежащими трём океанам; кроме того, южная часть восточного берега Камчатки, восточные и юго-восточные берега большинства Курильских островов омываются непосредственно Тихим океаном, той его частью, которая ни в одно море не входит. Три моря относятся к Атлантическому океану, шесть — к Северному Ледовитому, три к Тихому и еще одно замкнутое море, омывающее Россию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
18 дек 2015 14:33:50

И будем пасти крейсерами северный морской путьВеселый. Там без наших ледоколов все равно хрен кто пройдет. С какими задачами ва дальнем востоке не справятся фрегаты и корветы? В сочетании АПЛ и береговой авиацией и этого дстаточно. Сторожевые корабли океанской зоны в достаточном количестве нынче куда нужнее пары белых слонов, которые сожрут уйму денег и при строительстве, и при эксплуатации. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 дек 2015 14:57:20

Ну, раз уж о них речь зашла... Вот Казань новую взять - заложена еще в 2009, а спустить грозятся только в следующем году, под елочку. 
Да и сроки ремонта глаз не радуют. 
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 дек 2015 15:02:12

Казань головная 855М. По головным всегда такие сроки.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 дек 2015 15:02:32
Сообщение удалено
Йохан Палыч
18 дек 2015 17:46:20
Отредактировано: Йохан Палыч - 18 дек 2015 17:46:20

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 дек 2015 11:18:42


Почему ой-как пригодился бы?

40 летней давности проект, крупный, заточенный под противокорабельные и ПВО соединений задачи в дальней зоне.

У нас сейчас противокорабельных слава богу нет, ПВО в Сирии наземные решают  и работаем скорее в ближней зоне. С Каспия малюсенький корабль прекрасно отстрелялся.Улыбающийся
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 дек 2015 11:22:38

Сирия это сущие мелочи. Главной задачей все равно остается решение аграрного вопроса с США. 
Да и не так у нас много кораблей первого и второго рангов, чтобы ими разбрасываться. 
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 дек 2015 11:40:28


Сирия это то что надо решать сейчас. До окончательного решения вопросов с США не дошли за 70 лет и надеюсь не дойдем еще столько же. Меры превентивные конечно принимать надо, но без спешки.

Никто не предлагает разбрасываться тем что уже есть в строю. А тратить деньги на доведение проекта созданного по ушедшей идеологии сомневаюсь что нужно. Лучше деньги в разработку нового вложить. Сравните хотя бы численность экипажа у него и у Зумвальта. Лучше новый оптимальный проект создать.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 дек 2015 11:43:20

Если бы наша судостроительная промышленность нормально работала, я бы согласился. А сейчас - маемо шо маемо. 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 дек 2015 11:47:57


Ну не знаю. Если судостроители прямо скажут - "в ближайшие 10 лет новых кораблей этого класса от нас не ждите", тогда я естественно перехожу на вашу сторону. Пусть тогда этот достроят. Хуже не будет

Но все же надеюсь не все так плохо.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 12:21:53

1. начало разработки 11 марта 2010 года
2. 3 февраля 2013 главкомат ВМФ утвердил «предэскизный» проект 
3. 29 июня 2011 года ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» сообщила что ведёт проектирование корабля океанской зоны класса «эсминец» с ядерной энергетической установкой
4. в конце 2017го должны заложить.
В.И. эсминца оценивают в 18000 тонн
для сравнения
пр.20380(5) срок строительства 8-10 лет-в.и. 2200 тонн
пр 22350 срок строительства  9лет            в.и. 4500 тонн
пр.11356 не беру в расчет изза двигателей+неизвестен вклад иностранных поставщиков для индийских проектов
абсолютно не вижу оптимизма в том что эсминец в который гораздо более крупный и сложный(про головной я уж молчу) будет строится быстрее чем выше названные лоханки
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 дек 2015 13:41:47

По вашим цифрам ВИ не влияет на срок строительства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 13:54:28

а что влияет?
сложность ? так эсминец будет во сто крат сложнее  по оборудованию чем все корабли вместе взятых
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 дек 2015 14:09:57

Новизна компонентов. Корабли долго стояли в ожидании пока доводят компонеты. С серийными компонентами Фрегат строят 5 лет (11356). Так что первый Эсминец (Крейсер) тоже будут строить те же 8-10 лет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 дек 2015 13:47:10

Судострой не при чём. Сколько стоял Горшков у стеночки и почему? Секции Мистралей изваяли в срок?
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 дек 2015 13:51:32

Ну как не при чем... Вот 20380 взять - что первый 8 лет строили, что четвертый столько же. 
Хотя, серийный корабль. 
Амеры вот Берка строят за 4-5 лет. При СССР эсминцы и БПК строили примерно столько же. Вот Вам и ориентиры. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 14:04:53

Амеры эсминцы Арли Берк строят за 2 (два) года. За 5 лет они атомный авианосец типа Форд строят
  • -0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
18 дек 2015 14:14:30

Хорошо быть богатым и здоровым.Кавычки Кэп. Флот - это не наше, все-таки....
Где-то выкладывали документы, на Отваге наверное, что СССР за годы ХЛ вбухал в строительство флота огромнейшие бабкиМолящийся
В процентом отношении ко всему оборонному бюджету чуть-ли не большие, чем американцы. И в абсолютных цифрах деньги былии просто колоссальные. В итоге на данный момент весь океанский флот СССР находится в гораздо больших руинах, чем авиация, СВ и ВСН.
  • +0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 14:28:03



Американцы авианосец (головной)который считается вершиной морского судостроения делают 5 лет
К-284 «Акула» (головная лодка)  Закладка 11.11.1983 Ввод в строй 30.12.1984 пр 971 между прочим а не дизельная мелюзга



потому что первым делом начали пилить флот, а не изза того что корабли были плохие
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 дек 2015 14:32:10

На многих кораблях приходилось бывать, что бы такую оценку давать?
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 дек 2015 14:49:55
Сообщение удалено
Йохан Палыч
18 дек 2015 17:46:07
Отредактировано: Йохан Палыч - 18 дек 2015 17:46:07

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
18 дек 2015 14:39:02

 Вопрос денег и серии. На "Берках" один корпус стоит под 800 млн баксов, весь корабль без боеприпасов - 1,7 млрд, серия уходит в небо, гарантированный заказ уже 26 лет, по 2-3 корабля в год. Мечта и сказка. При ритмичном производстве десятки лет и моря денег это не трудно. А тут то есть у государства потребность во флоте, то нет, то денег нет. Типичная ситуация для континентальной державы - в США никому объяснять для чего им флот не нужно.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
18 дек 2015 13:44:03

У нас сейчас этих нарисованных "новых проектов" (особенно супер-пупер авианосцев и крейсеров) туева хуча - целую Третьяковку можно открывать. Их и при Союзе "нормально" делали а при нынешней ситуации вообще боюсь что дальше разговоров дело не пойдет. Корветы и фрегаты бы в неприличные долгострои не превратить. А масштаб постройки уровня крейсера оставшегося у каклов мы еще не скоро освоим. К сожалению.
  • -0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 11:27:09

ну давайте Варяг и Москву с Устиновым на иголки порежем, дряхлый и не нужный же. Я бы предпочел иметь 4 крейсера этого проекта чем 3. Корабли этого проекта это океанский флот, вы же хотите сделать наш флот для прибрежного плаванья
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 дек 2015 11:44:31


Не надо приписывать другим чужие слова. Естественно те что в строю пусть служат пока лучших нет. Но я бы предпочел вложить деньги в новый проект. Прекрасно ведь знаете как сейчас с деньгами.
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 12:07:01

ну так вкладывают деньги в новые проекты, регулярно подчуют новыми эскизами,макетиками, а кое кто байками про рисунки на салфетках закидывает про эсминцы, но что то не видно отдачи.
за 15 лет Китай получил:
авианосцы: 1шт
эсминцы
Эскадренные миноносцы типа 051С 2ш
типа «Ланьчжоу», пр.052С 6 шт
типа «Современный»: пр. 956Э и пр. 956ЭМ 2шт
фрегаты
Фрегаты типа «Цзянкай» пр. 054 /054А 20шт
Фрегаты типа «Цзянвей-2», пр. 053H3 10шт
Ракетные катера проекта 022         83шт
вот это я понимаю строить
 Помимо этого столкнулись с проблемой со строительством кораблей 2го ранга изза двигателей. Да в и в кораблях 3го ранга тоже вроде проблемы( сейчас ставят китайские). Результата нет
а с деньгами всегда хреново, ведь как то страны которые не экспортируют нефть и газ живут и корабли строят?
  • -0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
18 дек 2015 14:07:13

Потребности и возможности у Китая с нашими не сравнимы.Для китая обеспечение безопасности морских перевозок гораздо важнее чем для нас. Так что нефиг тут сравнивать. Нам надо пасти экономическую зону и изредка демонстрировать флаг, как сейчас в Сирии. Мегафлот из атомных эсминцев и авианосцев для этого не нужен.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 дек 2015 14:15:50

Сильно опускать значение флота тоже не следует. Важен баланс интересов и возможностей. Сегодня мы ПОКА до баланса не дотягиваем, но работа идет. Трудно, кое-где со скрипом, но идет - катастрофического, "шеф, ФФсё пропало!" - слава богу нет.  Хотелко-мечталки отдельных индивидов по поводу "сделайте мне красиво, как в холивуде, здесь и сейчас!" - чистой воды инфантилизм. Обсасывать его здесь не вижу не причин, ни смысла.
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2015 14:19:23

да не надо про потребности и возможности, они у нас на уровне.а нам что обеспечивать безопасность наших морских грузоперевозок не нужно? В таком случае предлагаю распилить нахрен все БПК, эсминцы, крейсера, апл, и кузю тоже. все на иголки. Вы простите чьи интересы тут представляете? США? Китай? Японии? Когда случилась революция, первым делом стали пилить флот на иголки. Потом очнулись. Потом в конце века свершилась еще одно потрясение. И опять стали пилить флот на иголки. Об слабые державы вытирают ноги, типа сбития самолета и кроме ко ко ко "турция должна извинится" больше ничего и нет. К примеру завтра проливы перекроют и опять будет ко ко ко. А про ядерную дубину не нужно, для этого нужны яйца и отсутствие родственников и и бабла за границей
  • -0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
18 дек 2015 14:28:34

Ваши предложения! Объявлять войну из-за сбитого крафта? К слову, чтоб даже объявить войну - надобно хоть как-то изготовиться к этому. Там-сям создать ударные кулаки, мобилизовать ресурсы и т.д. и т.п.
А перекрытие Босфора - это однозначная война. Без вариантов. Со всеми ядерными и прочими ништяками для турок.
  • +0.22 / 6
  • АУ