Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,737,265 19,116
 

  дим ( Слушатель )
19 апр 2009 18:45:07

Тред №103819

новая дискуссия Дискуссия  1.727

о заказах на SSJ. Сейчас имеются:
98 твердых заказов на SSJ100 (при этом 35 самолетов заказаны европейскими авиакомпаниями),
+ 32 опциона,
+ 54 "мягких" заказа и
+ 31 "мягкий" опцион.
Таким образом, общий портфель заказов на SSJ100 превышает 200 единиц и половина из них – твердые, оплаченные заказы...

при каталожной цене $28 млн у SSJ есть твердых заказов на 2.7 млрд + опционов и мягких заказов еще на $3.2 млрд. Если это не успех абсолютно нового отечественного гражданского самолета (причем еще проходящего испытания и не сертифицированного) то я тогда не знаю что можно назвать успехом вообще...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
12 фев 2013 23:57:55


С приветом с ветки МЭК. С такими оборотами ГСС обязана задуматься о собственном банке.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
13 фев 2013 08:37:22
[quote author=[r]Alex link=topic/540/message/1672210#msg1672210 date=1360699075]
С приветом с ветки МЭК. С такими оборотами ГСС обязана задуматься о собственном банке.
[/quote]
Это - не обороты. Более того, их даже на счетах ГСС нет.

В качестве "карманного" банка у государственной ГСС выступает государственный ВЭБ. Направление правильное.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
14 фев 2013 00:37:16
[quote author=[r]Alex link=topic/540/message/1672210#msg1672210 date=1360699075]
С приветом с ветки МЭК. С такими оборотами ГСС обязана задуматься о собственном банке.
[/quote]
как уже сказано выше - это не обороты. Это - портфель заказов, потенциальный доход будущих периодов. Именно под этот возможный доход банки и дают такие большие кредиты ГСС.

Например,

Объем экспорта ОАО "Рособоронэкспорт" составил $12,9 млрд. по итогам 2012г. При этом портфель заказов "Рособоронэкспорта" превысил $37 млрд http://top.rbc.ru/ec…4935.shtml

Цифра 37 млрд - это НЕ оборот Рособоронэкспорта. Так же и у ГСС. И как правильно было замечено - свой банк у ГСС уже есть - это ВЭБ
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  kapitann ( Слушатель )
21 авг 2013 13:28:27
Через четыре года
  Здесь будет город-сад
          В.Маяковский
Немного истории.2007 г.

Твердые заказы на российский региональный самолет "Суперджет-100" к концу года превысят 100 машин. Об этом сегодня сообщил старший вице-президент по стратегическому развитию компании "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрий Маценов. По его словам, к 2011-2012 году количество заказов достигнет 300 машин, что сделает проект "Суперджет-100" окупаемым.

"Продажи самолета между российскими и зарубежными компаниями распределятся в соотношении 50 на 50", - отметил он. "В рамках консервативного сценария на мировом рынке будет продано около 800 самолетов этого типа, причем 400 машин приобретут авиакомпании из России и стран СНГ", - подчеркнул Маценов. "Присоединение к проекту итальянской компании "Аления аэронаутика" дает основания полагать, что рынок для "Суперджета-100" увеличится до 1200 машин", - добавил он.(С)
Читайте далее: http://izvestia.ru/n…z2casy4zKC

Ещё,цитата  с данного топика,более чем 4-х летней давности:


Прекрасно,сегодня в 2013г. то есть через четыре года, заказов  по данным ВиКи :уже всего  171.Поставлено за 4 года 18шт..http://ru.wikipedia.…perjet_100
Может это нормально?Нормальный отрицательный рост.(С)

P.S.Я понимаю, что всё будет хорошо,я только не понимаю каким образом.
  • -0.42 / 22
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
21 авг 2013 13:35:02
Тут, у нас(в смысле, у них), после бурных 2008годов, несколько крупных заказчиков обанкротились. А некоторым стало так хорошо, что не до новой техники.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
21 авг 2013 13:37:40

Поздравляю с успешным выходом из многолетней комы!Улыбающийся
Вам все, произошедшее в мире с 2007 по 2013 год пересказать, или ограничиться сотней-другой наиболее важных событий?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
  tom-nm ( Слушатель )
22 авг 2013 14:32:41


Поставлено 20 серийных бортов авиакомпаниям за два с половиной года, причем старт с нуля. Это абсолютно новый самолет со всеми вытекающими.
Динамика увеличения производства есть, увеличения производства движков есть. Что вам ещё надо?
Быстро только кошки родятся и мрии у разных "антоновцев" рождаются.
Будет вам и 20 самолетов за год, и 25, и 30, дайте пару лет нормального развития компании и смежникам, с льготными кредитами, с государственной поддержкой, с нормальными (а не заказными) статьями в прессе и всё будет ОК.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 авг 2013 15:45:23


Экономьте бисер.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
22 авг 2013 19:31:53


1.Эти криворукие сухие не смогут спроектировать самолет. Только продвинутым канадцам и бразильцам дано делать региональные самолеты.
2.Этот самолет никогда не полетит.
3.На этот самолет не будет покупателей, кроме российских компаний, которые купят его из-под палки.
4.Ну вот серийное производство не освоят. Ну нет в России возможности производить серийно самолеты.Скоро все откажутся от этих самолетов.

Мне вот просто интересно, когда наладят ритмичное производство(а его налаживают, вышли уже на такт в 10 дней) всепропальщики ещё что придумают?

Проект ССЖ100 состоялся. Это главное. Сдвиги во времени нормальное для сложного производства дело. Чай не война.

А объяснять разным троллям про болезни роста неблагодарное занятие.
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
23 авг 2013 14:08:05


Забыли ещё:
Этот самолет существует только на бумаге (что само по себе - легкий оксюморон, в силу компьютерной разработки).
ПАК ФА тоже касается  Улыбающийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 авг 2013 14:59:55


Ну, дурное-то дело нехитрое. Надевает шапочку из фольги
5. Наработка на отказ и часы в воздухе будут 100500 раз меньше чем у Ан-148
6. ППО нет и не будет
7. Сейчас вот покупатели разберутся с тем что это за дрянь и всё вернут ГСС
8. ГСС уже обанкротился, просто нам об этом не говорят.
9. А зато у вас негров вешают.
...
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
23 авг 2013 16:55:15

Извините за " - ". Ошибся...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Румпельштильцхен ( Слушатель )
23 авг 2013 21:26:20


Последней вехой будет: "Чем гордитесь? Какой-то сраный региональник. Да его любой дурак сделает. Вон даже бразильцы освоили. А вот широкофюзеляжник.."
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
22 авг 2013 23:54:33


во первых, вы сравнили количество И твердых заказов И мягких "предзаказов" 4 года назад с количеством только твердых сейчас. И получили "отрицательный рост". Если сравнить только твердые то рост получится положительным. Было 98 стало 179 (а не 171 как Вы написали)

поставлено тоже 20, а не 18. Ещё 9 самолетов летные и готовятся к поставке в авиакомпании. Можно оценивать что к концу года будет поставлено 30-35 штук. Не Бог весть сколько, но все же.

тогда в 2009-м ещё не было ясно что проект так задержиться, ещё были недежды что поставки начнуться хотя бы в начале 2010-го.

короче, прогресс есть, сравнивайте сравнимое, не верьте только лишь википедии. Читайте более точный сайт про ССЖ http://superjet.wikidot.com
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
  Rime ( Слушатель )
23 авг 2013 12:33:14

20 - это получается с возвратом от Армавии и заменой одного лайта Аэрофлоту. Эти самолеты будут проданы другим заказчикам. Посчитаем их еще раз?  Подмигивающий
ИМХО, на вики адекватная методика подсчета поставленных машин. По ней 18 поставлено, что соответствует количеству самолетов, находящихся у эксплуатантов.
Ну и 30-35 переданных до конца года - это очень оптимистично. Пока даже не каждый месяц самолет сдают.
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
26 авг 2013 22:44:48

не получается!
RA-89021 никогда не был передан в Армавиа (хоть и был какое то время окрашен в их цвета). Передача в Московию - это его первая эксплуатация.
РК-ЕСМ так же не является заменой лайта Аэрофлота, это новый самолет для Индонезии.

Учите матчасть:
двадцать первых переданных Суперджетов]


ЦитатаИМХО, на вики адекватная методика подсчета поставленных машин. По ней 18 поставлено, что соответствует количеству самолетов, находящихся у эксплуатантов.

они отстали на 2 машины, вот и всё, а вы им вторите
ЦитатаНу и 30-35 переданных до конца года - это очень оптимистично. Пока даже не каждый месяц самолет сдают.


считаем: 20 передано. Ещё 8 летают и готовятся к передаче. Вероятно их домучают уж до конца года то. Ещё 8 в ЦОС, из которых 3 уже готовятся к взлету. До конца года должно взлететь ещё штук 8-9 машин, из которых половина может дойти до стадии "передан", особенно это всё обычно ускоряется в декабре.

Что же касаемо "успех" и "не успех". Если бы вы цитировали полностью, то было бы ясно: я называл успехом то, что даже на не сертифицированный ещё гражданский российский лайнер - уже более 100 заказов. Это тогда действительно был успех и довольно грандиозный. Особенно на фоне общего отсутствия заказов на все остальные модели экс-СССР. По заказам Суперджет и сейчас является успешным, просто это уже банальность и обсуждать её неинтересно. Интересно наблюдать за решением или нерешением проблем с темпами выпуска. Признаюсь, я не думал что серия окажется настолько узким и проблематичным местом проекта.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rime ( Слушатель )
27 авг 2013 00:18:52

Вот я и учу. Будем верить вашей ссылке? Первый же самолет - "1. EK-95015 «Юрий Гагарин» (с/н 95007)". Можно узнать, в какой авиакомпании трудится эта машина? Вернее трудилась до прошлой пятницы на момент написания мной сообщения. Неужели все еще в Армавии?
Вот вам минус один самолет из двадцатки, который Армавиа "сдала" обратно.
Кстати, уже появилась информация, что Московия ввела его в эксплуатацию. Это плюс один.
Цитата
они отстали на 2 машины, вот и всё, а вы им вторите


Если вы так уверены в правоте, почему бы не подправить на вики? Подмигивающий

Цитатасчитаем: 20 передано. Ещё 8 летают и готовятся к передаче. Вероятно их домучают уж до конца года то. Ещё 8 в ЦОС, из которых 3 уже готовятся к взлету. До конца года должно взлететь ещё штук 8-9 машин, из которых половина может дойти до стадии "передан", особенно это всё обычно ускоряется в декабре.

Я был бы очень рад, если к концу года ГСС передал бы в авиакомпании еще 10-15 машин. Но осталось 4 месяца, будем реалистами - это фантастика.

ЦитатаЧто же касаемо "успех" и "не успех". Если бы вы цитировали полностью, то было бы ясно: я называл успехом то
Вы это с кем общаетесь? Без обид, но такое ощущение, что вы сам с собой спорите Улыбающийся
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Tongaor ( Слушатель )
27 авг 2013 07:56:29


Самолеты весьма нередко меняют хозяев, но это не отменяет того факта, что ГСС произвела и передала заказчикам 20 (двадцать) SSJ. При этом на данный момент эксплуатируется 18 у первичных покупателей и два ушло на вторичный рынок, один из которых нашел нового владельца. Так что считать надо первую продажу, а то с учетом замены аэрофлотовских лайт на фулл вы запутаетесь со своей методикой подсчета. Один в плюс, два в минус, три на ум пошло, два с ума сошло...
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
27 авг 2013 19:19:05


ни в какой пока не трудится. Самолет 95007 стоит в ангаре ГСС, хоть и перекрашен уже в цвета "Московии".

Однако первоначально вы писали  "Прекрасно,сегодня в 2013г. то есть через четыре года, заказов по данным ВиКи :уже всего 171.Поставлено за 4 года 18шт."
на что вам и было отвечено: поставлено уже 20, а не 18. И не за 4 года, а за два (поставки начались весной 2011). Пожалуйста не меняйте коней на переправе, то есть не меняйте свои требования по ходу беседы.

Произведено всего 34 самолета, из них сейчас летает 28, поставлено коммерческим заказчикам 20, возит пассажиров 16, готовится к поставке 8, в цехе окончательной сборки - ещё 8, находится у заказчика и пассажиров повезет в ближайшие недели - ещё три. Ссылка
Цифры можно привести любые, смотря что вы желаете

ЦитатаЕсли вы так уверены в правоте, почему бы не подправить на вики? Подмигивающий

википедия практически захвачена противниками суперджета, которые часто откатывают правки взад. Там очень долго висели бредни из Новой Газеты про "цена самолета $7 млрд" это где журналюга посчитал доход от всех заказанных самолетов в стоимость проекта и прочие глупости написал. Вообщем, википедия давно не котируется как актуальный источник, потому как есть другой сайт, на который я и давал вам ссылку


ЦитатаЯ был бы очень рад, если к концу года ГСС передал бы в авиакомпании еще 10-15 машин. Но осталось 4 месяца, будем реалистами - это фантастика.

ну вы считаете что фантастика, я считаю что нет, цыплят по восемь и посчитаемУлыбающийся 10 то точно передадут, благо 8 уже летают в состоянии близком к сдаче, а 3 ещё взлетят в течении месяца-полутора. И это не забывая о традиционных "декабрьских штурмах" когда к концу года сдают в разы больше чем обычно (хоть иногда и по бумагам только лишь, без перегона на базу заказчика, как было с 89021). Ах да, ждем взлетов трех машин в месяц, благо такое уже было, хоть и однажды. Но есть шанс что сие чудо повторится и даже утвердится. Или хотя бы по 2 в мес, но чтобы стабильно-с
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rime ( Слушатель )
27 авг 2013 22:34:15

А я вам больше скажу, на вашем супер правдивом сайте он уже в эксплуатации.

ЦитатаОднако первоначально вы писали  "Прекрасно,сегодня в 2013г. то есть через четыре года, заказов по данным ВиКи :уже всего 171.Поставлено за 4 года 18шт."
на что вам и было отвечено: поставлено уже 20, а не 18. И не за 4 года, а за два (поставки начались весной 2011). Пожалуйста не меняйте коней на переправе, то есть не меняйте свои требования по ходу беседы.


Ересь какая-то. Похоже вам вообще все равно на что отвечать. Может вам отдохнуть немного от интернет-баталий?

Цитатавикипедия практически захвачена противниками суперджета, которые часто откатывают правки взад. Там очень долго висели бредни из Новой Газеты про "цена самолета $7 млрд" это где журналюга посчитал доход от всех заказанных самолетов в стоимость проекта и прочие глупости написал. Вообщем, википедия давно не котируется как актуальный источник, потому как есть другой сайт, на который я и давал вам ссылку

Все имеет место быть... И статейки заказные, и прочие бредни.
Но если бы такие "правдолюбы" как вы прислушивались к своим оппонентам, я уж не говорю про попытаться понять чужую логику, глядишь и на вики получилось бы лучше договариваться.
  • -0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
27 авг 2013 23:34:17
Он не только на "суперправдивом сайте" ,а по жизни, в эксплуатации. Пичялька...
Цитата
Все имеет место быть... И статейки заказные, и прочие бредни.
Но если бы такие "правдолюбы" как вы прислушивались к своим оппонентам, я уж не говорю про попытаться понять чужую логику, глядишь и на вики получилось бы лучше договариваться.

;О) Отдохнули бы от интернет-баталий, что--ли... Оппонент, блин...
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 авг 2013 14:34:22


Это что же это Вы у человека по 85 кровных рублей за сообщение отнять хотите...
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
27 авг 2013 19:26:30
Кстати, о заказах:

1. уходит 95009: "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Рособоронэкспорт" подписали соглашение о поставке первого самолета Sukhoi Superjet 100 в VIP компоновке. Соглашение было подписано в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013 в присутствии премьер-министра России Дмитрия Медведева.
Самолет, рассчитанный на 19 пассажиров, предназначается для обеспечения военно-технического сотрудничества России с другими государствами, объясняют в ГСС. Передать самолет заказчику планируется до конца 2013 года. http://www.aviaport.…62544.html

2. отвердел заказ на 20 штук от ИФК

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» состоялось подписание двух твердых контрактов на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».
Первый контракт, эксплуатант по которому еще не определен, заключен на поставку пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности (SSJ100 LR) в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. Первые поставки ожидаются в конце 2015 года.
Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Первые поставки также ожидаются в 2015 году.
«Интерес крупнейших финансовых институтов к проекту Sukhoi Superjet 100, говорит о его успешном развитии. Наши партнеры заказали сразу две модификации самолета: со стандартной и увеличенной дальность полета, и мы надеемся, что заказчики-эксплуатанты по достоинству оценят возможности двух версий самолета», сказал Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». http://www.scac.ru/r…e-co/2013/

3. Подписаны хорошие соглашения со Сберлизингом - открывающие дорогу новым контрактам

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в лице ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и ЗАО «Сбербанк Лизинг» планируют совместное продвижение российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. Соответствующий Меморандум о намерениях по совместному сотрудничеству подписан компаниями на авиасалоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском 27 августа.
Совместное предприятие объединит компетенции «ГСС» в создании современных воздушных судов и их последующего технического сопровождения с действующими компетенциями и возможностями группы «Сбербанк Лизинг» на рынке операционного лизинга с использованием лучшей мировой практики.
Объединение усилий «ГСС» и «Сбербанк Лизинг» в создании финансовой инфраструктуры продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 позволит решать комплексные задачи развития операционного лизинга в Российской Федерации, в том числе формирования законодательной базы по операционному лизингу, создания источников и механизмов финансирования и государственной поддержки, формирования ликвидного рынка российских воздушных судов.
В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах на первоначальном этапе может быть предоставлено в операционную аренду до 50 самолетов на общую сумму порядка двух миллиардов долларов США по каталожной стоимости. Создание совместного предприятия призвано способствовать активному продвижению Sukhoi Superjet 100 на внутреннем и внешнем рынке.
«Sukhoi Superjet 100 в настоящее время является самым современным российским самолетом. Нам кажется, что это воздушное судно имеет хорошие перспективы и в области лизинга, – комментирует генеральный директор ЗАО «Сбербанк Лизинг» Дмитрий Ерошок. – Работа с самолетами отечественного производства является одним из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Сбербанк Лизинг». В настоящее время мы готовы предложить одни из наиболее выгодных условий по их финансовой и операционной аренде».
«Сотрудничество с ЗАО «Сбербанк Лизинг» открывает перед проектом долгосрочные перспективы, ведь широкая филиальная сеть наших партнеров откроет новые возможности для совместного продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 не только на российский, но и на международный рынок», – отмечает президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский
http://www.scac.ru/r…raft/2013/
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
  kapitann ( Слушатель )
25 авг 2013 10:00:11

И что было Вами написано в 2009 г.
ЦитатаЕсли это не успех абсолютно нового отечественного гражданского самолета (причем еще проходящего испытания и не сертифицированного) то я тогда не знаю что можно назвать успехом вообще...

Да, сегодня можно сказать, что  есть прогресс и положительная динамика.Но вопрос то был о УСПЕХЕ, который некоторые видели 4 года назад.Сегодня никто из ответивших слово УСПЕХ не употребляет.Скромнее стали в словах.Это уже хорошо.
По Вашей ссылке нашёл уже свежий прогноз по производству:
http://superjet.wikidot.com/news:416
ГСС продолжает работу по наращиванию серийного производства самолетов. С начала этого года произведено уже 10 самолетов, из них поставлено 3 самолета, всего в 2013 будет произведено 26 самолетов. В 2014 году объемы выпуска самолетов достигнут порядка 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Тел. + 7 495 727 19 88(С)
Ваше мнение? Есть повод порадоваться будущему?
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
25 авг 2013 10:13:21

Да, конечно есть. И Вы один из главных показателей для этой радости.  Подмигивающий
Раз критика машины из "бумажный", "не полетит", "нерентабельный" перешла в разряд "сделали меньше, чем обещали" - значит все нормально. Все правильно делается.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 авг 2013 11:09:57


Мне кажется - охренительный повод порадоваться!
Всего-то несколько лет назад за одну мысль о том, что в России могут создать лучший в мире региональник, да ещё и поставить его на поток, многие предлагали сразу отправлять в психушку. А уж про новый истребитель, опередивший конкурентов лет на 20, я вообще промолчу...

А теперь те, кто в теме, всё больше обсуждают полный провал Локхида и Боинга с новой техникой...

Да, а планировавшийся график производства Су-100 не приведёте, чтобы увидеть, что там не так с производством?
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  yory ( Слушатель )
25 авг 2013 11:46:13


Двигатели самое время подтянуть
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 авг 2013 17:18:47


те, кто в теме, обсуждают конкретные проблемы и возможные варианты решения, а полные провалы и прочие полимеры обсуждают боевые хомячки.
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
26 авг 2013 17:57:43


Эдак Вы самокритичненько!
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 авг 2013 18:45:15


разумеется это касается и меня тоже.

в вопросах вне моей компетенции я такой же хомяк. единственно - не полимерю.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Tongaor ( Слушатель )
27 авг 2013 08:18:21


Именно успех. Производство это очень инерционный процесс и раскрутить этот маховик весьма непросто. Сравните с производством Ту-134 http://superjet100.i…od-by-type В первый год выпущено 8 во второй 9 в третий 19. SSJ в первый 5 во второй 12 в третий уже 10 и планируют 26 (я думаю будет 24). Как видите рост темпов выше чем в советское время, а тогда потребность в таких машинах была уж точно не меньше чем сейчас. А выйдут ли на 60 в год как у Ту-134 зависит уже от спроса. Думаю что выйдут. Так что повод радоваться есть.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 авг 2013 15:03:28

В Вики же только твердые заказы как я понимаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
05 апр 2015 14:31:00

Не стоить скромничать и прибедняться. Всё это огромный успех. Тезис Харламкова гласит: "Нескромно замалчивать наши достижения". Но я не об этом. Когда-нибудь и SSJ100 устареет. Сейчас самое время думать о революции в авиации силами России без помощи Запада. Есть идеи, которые сейчас кажутся нелепыми фантазиями. Но посмотрите http://спам
  • -0.24 / 11
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 апр 2015 14:47:15
на солнце мы уже летали.

 
может стоит пока ограничиться луной?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
05 апр 2015 16:47:59

На Солнце Вы ещё не летали. Даже в мечтах. Поэтому не следует ограничивать авиацию, коли есть новые свежие идеи. Нельзя же без конца эксплуатировать технические достижения столетней давности.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 апр 2015 13:14:03

 
любые технические идеи эксплуатируются до тех пор, пока они остаются экономически актуальными. как только появляется новая, экономически более актуальная идея, она заменяет старую.

 
для революционного изменения авиации нет предпосылок в виде новых революционных идей, реализуемых за разумные деньги и приносящих выгоду всему обществу.
 
-------------------
 
вы вот это называется новой идеей:
 
"Самолет мечты (СМ) не будет иметь традиционных крыльев, будет иметь возможность вертикального взлета и посадки. СМ предназначен для полета на малой и большой скорости, на больших и малых высотах (над вершинами деревьев). Требования к инфраструктуре минимальны."
 
------------
 
наличие-отсутствие крыльев, вертикального взлета и т.д. является функцией от задач и граничных условий эксплуатации.
 
какие такие задачи и граничные условия в гражданской авиации настолько сильно изменились, что требуется отказаться от крыльев и тулить вертикальный взлет? заведомо зная, что энергетика у вертикалки никакая и просто начисто убивает экономику.
 
от какой инфраструктуры вы собираетесь отказываться?
 
постройка ВПП далеко не самая дорогостоящая задача. и в авиационной отрасли есть еще масса других инфраструктурных элементов, без который никуда. 
 
кстати экономия на ВПП приведет к необходимости развивать другие ифраструктурные элементы. например ремонтные базы. ну поскольку вертикалки как более сложные и нагруженные системы требуют существенно большего технического обслуживания.
 
до тех пор, пока не появится некая техническая идея, способная заменить привычный нам реактивный двигатель и имеющая существенно лучшую экономику, ни о какой революции в авиастроении горовить не приходится.
 
--------------
  
п.с. кстати, под ваши требования полностью подходит дирижабльУлыбающийся
 
п.п.с. перечитайте понедельник начинается в субботу и сказку о тройке.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
06 апр 2015 13:38:41

Фёдор! Похоже, Вас заинтересовал СМ. Придется отвечать по пунктам.
1. Под мои требования, мол, подходит дирижабль. Не могу согласиться. Он не может быстро летать и сильно зависит от инфрастуктуры (ангар и всё такое).
2. Задачи и граничные условия в гражданской авиации не изменились, но всегда остается мечта. Дело в том, что аварийность самолетов гражданской авиации связана со взлетом и посадкой. А мечта выглядит так: Самолет с простенькой площадки медленно взлетел на нужную высоту, полетал-полетал и медленно сел на другую простенькую площадку. Мечтать ведь разрешается? Но таких самолётов пока нет... 
3. Почему Вы считаете, что " вертикалки как более сложные и нагруженные системы требуют существенно большего технического обслуживания"? Справедливо, если иметь в виду существующие технические решения, которые и экономически ущербны и небезопасны. А в проекте СМ предлагается использовать новое, инновационное техническое решение. И это меняет дело.
  • -0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
06 апр 2015 20:35:33

Пока "новое, инновационное решение" станет "безопасным и экономически неущербным", пройдет много-много лет и денег.  А то и жизней.
И это действительно меняет дело.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 апр 2015 21:25:35

Да нет у них никакого инновационного решения, если не считать за таковое развод лохов со словами "1000% прибыли"
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
08 апр 2015 20:42:20
Я заметил, что в 2015 резко снизился темп производства Суперджета. Было произведено всего на данный момент 5 самолётов здесь, хотя уже середина апреля. Таким темпом даже прошлогодние 36 машин не догнать. В чем проблема, кто знает? Повлияли ли как-то санкции на поставки компонентов для самолётов? Или эта задержка в производстве не связана с санкциями?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить