ВМФ/ВМС
17,935,230 45,698
 

  Внимательный ( Слушатель )
25 дек 2015 12:27:36

Тред №1038498

новая дискуссия Дискуссия  478

Источник: большие объемы испытаний сместили сроки по проектам кораблей в ГОЗ-2015 
       В четверг в Петербурге прошло совещание по вопросам выполнения ГОЗ 2015 года, на котором были согласованы графики ликвидации отставания по нескольким проектам кораблей
Переносить сроки по ряду проектов кораблей в государственном оборонном заказе (ГОЗ) 2015 года пришлось по причинам обширных испытаний. Об этом ТАСС в пятницу сообщил источник в отечественном ОПК. Смотрите также Спасательное судно "Игорь Белоусов" Спасательное судно "Игорь Белоусов" передадут ВМФ РФ 25 декабря "В связи с большим объемом испытаний высокоточного оружия перенесены сроки сдачи головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков", - отметил источник. По его информации, передача корабля ВМФ РФ произойдет до конца 2016 года. "Там слишком большой объем стрельбовых испытаний, возможных только на севере", - сказал он. Из-за большого объема испытаний новых комплексов противоминного вооружения головной тральщик проекта 12700 "Александр Обухов" флот получит в мае 2016 года - "после завершения расширенного объема (испытаний) принципиально нового противоминного вооружения", сказал собеседник. "В первом квартале 2016 года будет передан флоту головной корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович", - проинформировал источник. В четверг в Петербурге под руководством замминистра обороны РФ Юрия Борисова прошло совещание по вопросам выполнения ГОЗ 2015 года, где присутствовали представители Минобороны, ВМФ, Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и руководители основных предприятий кораблестроительной отрасли. На совещании было отмечено затягивание сроков выполнения ГОЗ-2015 по отдельным позициям, были согласованы графики ликвидации отставания по этим проектам, сообщал Борисов.
  • +0.31 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (52)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
25 дек 2015 12:32:28

Да уж, военное кораблестроение за 20 лет провалилось чёртекуда. Как говорится, "познайте всю глубину наших глубин".Грустный
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
25 дек 2015 12:53:36

Собсно, к кораблестроителям, это н еотносится. Изваять коробку и спихнуть её на воду, никаких проблем. А вот насытить оборудованием, это да. В том смысле, что нечем насыщать.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 дек 2015 13:03:55

Но почему такие адские срывы именно у них? В ПВО, авиции и СВ та же самая по сути начинка но срывов нет таких?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
25 дек 2015 13:23:22

Потому, что сухопутный комплекс, это не корабельный. Серийность не та и всё, что с этим связано. Сколько ждали орудие на головной 22350? Год? А скока будут ждать турбины?
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 дек 2015 14:40:39

То есть проблемы связанные с мелкой серией?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
25 дек 2015 17:20:11

Да. Из-за мелкой серии подохли все кооператоры. С чего началась опупея с той-же А-190? А Фурке мы тут чего обсуждали?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 дек 2015 18:10:11

Только сначала этих "кУУпЫраторАФФ" наплодили, как блох на шавке, а теперь сокрушаемся, что они дохнут...
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 дек 2015 18:16:38

Причины - давно известны. Кадровый голод и потеря производственных связей при недостатке финансирования. То что развалили за 20 лет за пять - никак не восстановишь, объективно. Но и "Фссё пропало" кричать уже не стоит. Подвижки есть и немалые.
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
25 дек 2015 18:28:49

Подвижки, безусловно есть, но снижать силу пинков ещё рано.
Я всё жду, когда уровень проектирования надводных кораблей хотя бы сравняется с гражданским. И когда до рукамиводителей КБ дойдёт, что надо возвращать из Испаний/Норвегий наших конструкторов.
А то радоваться на публике и материться в душе начинает надоедать.
Это что и как там напроектировали у Горшкова, что два года надо испытывать?
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 дек 2015 18:38:02

Снижают, причем значительно. Если осла постоянно лупить, то он тупо привыкает и никуда не идет. Сегодня отдают предпочтение "адресным плюхам", хотя и не без перегибов, конечно. О возврате конструкторов речи не ведут "рукамиводители" сегодня. Основной лозунг: "растите кадры самостоятельно!" Но при этом финансирования на профобучение как не было в нормальных объемах, так и нет. Каждый крутится как умеет.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
25 дек 2015 19:00:36


Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?(с)С.Поллак
Цитата
Сегодня отдают предпочтение "адресным плюхам", хотя и не без перегибов, конечно.


«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!»(с)Лазарь Каганович.
Жду изменений на этой странице, потому как полное НСС.
Цитата
О возврате конструкторов речи не ведут "рукамиводители" сегодня. Основной лозунг: "растите кадры самостоятельно!" Но при этом финансирования на профобучение как не было в нормальных объемах, так и нет. Каждый крутится как умеет.  

Ну и зря. В преемственности провал, то поколение, которое должно было передавать опыт и учить - уехало туда, где была работа. Сегодня учителями остались "динозавры" вроде дедушек из Крылова, чему новому они смогут научить?
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 дек 2015 19:06:09

Вот тут не соглашусь. Как раз "динозавры" смогут научить более умным вещам, чем те кто уехал, потому что уехавшие привыкли к другой технологической зоне и стандартам. В лучшем случае они могли бы стать рабочими "расчетчиками", в худшем - шпионами.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
25 дек 2015 19:41:52

Люди выбились до генеральных конструкторов, свои проекты ведут, какие уж там расчётчики...
То что условные "крыловцы" могут научить умным вещам, сомнений нет, вот только модельки в километровом бассейне для определения остойчивости сегодня гонять не comme il faut, пора уже на компьютере её обсчитывать. И сроки гнать. У того-же Алмаза есть новые проекты, но когда про них заходит речь, отвечают:
- проект сырой, над ним ещё работать и работать
Так вы его два года назад представили:
- ещё работаем...
Знаете, сколько времени занимает строительство фрегата типа нашего 22350 от закладки до подъёма флага? Три года. «Фритьоф Нансен». За семь лет серия из 5 кораблей на одной верфи.
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 дек 2015 19:58:51

Это все хорошо, но не думаю что взять  и обсчитать модель это такая проблема для крыловцев - или они не в состоянии сетку правильно построить? Возможно причины тут в том, что расчеты имеют систематическую погрешность, в тч из-за турбулентных и/или переходных режимов, для которых нужно делать очень мелкую сетку (и считать на суперкомпьютере).

 Далеко не все это понимают (кстати "динозавры" этот момент понимают гораздо лучше "средних" и "молодых", тк их в свое время по этому поводу хорошо учили, учили фундаментальным вещам, а не "нажми на кнопку получишь результат", т е пользоваться программным пакетом), за то стало модно использовать всякие коммерческие расчетные пакеты (где собственно система разностных уравнений, по которым можно оценить погрешность - кот в мешке).

 Так что модные тенденции это конечно хорошо, но далеко не все из них полезные. Поэтому лучший вариант это расчет+проверка на модельках, хотя это могут не все - нужно чтоб было где проверять. Если у крыловцев есть где то зачем им от этого отказываться?

Теперь о сроках - у фрегата типа 22350 главная проблема это новые компоненты вооружения и поставщики комплектующих. Проектант тут вообще никаким боком, разве что не предусмотрел всего этого. У Нансена подобных проблем не было, тк их технологические цепочки не разрывались в 90-е. Так что ключ к решению проблемы - восстановление кооперации, с максимальной локализацией у себя.
  • +0.41 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 дек 2015 21:03:15

"Комплектуху" со всего "НАТО "подвозят..? "Забубенить" корпус, потом 100500 "команд по направлению"  по системам в командировку приедут, все настроят и выпишут "чек" )..
Мы смеемся о/про "Амбасадор" египетский за больше 400 млн. $
Фины на катера+ 1.2 лярда, финского там что..?

Вот "Зумвальт" долговато, сравнение не очень, но, почти с нуля, проекты..
Китайцы)) просто "пиздят" ))
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 дек 2015 23:25:55

Во-во. Думаете нашим кроме "Мистралей" других кораблей не предлагали? Угу-угу... "Да с превиликим нашим удовольствием! Только, деньги - вперед." И, желательно при этом не только коробченки купить, но и все, что прилагается, включая сервис - только платите. И сроки и каКчество будет. До того момента, пока мы себя "хорошо ведем". Проходили уже, спасибо! До сих пор ёкается.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 дек 2015 00:48:15

Это плохо?
Это называется "работающая кооперация".
А у нас:

Что, платят мало?
А по моему - мало спрашивают.С битой
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2015 00:55:52
Сообщение удалено

26 дек 2015 02:00:53

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 дек 2015 01:06:49

Ну скажем плохо работать кооперация может и по естественным причинам - например если долгое время не было заказов. Но например решения по импортным ГЭУ выглядели странно, с точки зрения сроков, учитывая что лица, которые за это ответственны должны были понимать геополитику. Или я слишком много хочу от них?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2015 01:12:35

Хорошо быть умным задним умом, сидя на диване... Но решения такого рода принимаются "здесь и сейчас" обычными людьми, часто имеющими кого-то "над собой". В ТЕХ условиях решения были вполне логичными и оправданными. Вы думаете, что фрицы вышли из этой истории - без потерь? Угу, ща-аз.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 дек 2015 03:53:53
Сообщение удалено
Foxhound
26 дек 2015 09:15:53
Отредактировано: Foxhound - 26 дек 2015 09:15:53

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2015 04:21:46

Божий дар с яичницей не надо путать. В любом частном и даже частно-государственном бизнесе нет и быть не может прямого влияния политического фактора и связанных с ним рисков. Только - опосредованно.
 Любая сделка по закупке вооружения для Вооруженных Сил - межгосударственная, и экономические риски в таких сделках - на третьем и даже на четвертом месте, а сама сделка может быть и вообще невыгодна для обеих сторон с "бухгалтерской" точки зрения. В условиях быстроменяющегося политического фона никто не в состоянии делать долгосрочные прогнозы со 100% оправдываемостью. Вы за новогодним столом в 2014-м могли предположить, что Крым вновь станет частью России? Уверен - нет. А что в 2015-м ВКС РФ будут интенсивно применяться в Сирии? Тем более - нет. Даже если вы скажете, что что-то там "предполагали", вам все равно ни один серьезный человек (а тем более - политик) не поверит. И будет прав.
И ваши успехи как предпринимателя экстраполировать на якобы неудачи в деятельности ВПР РФ, по меньше мере - смешно, если не сказать - глупо. Разные "поляны" и "весовые категории". И принципы планирования и управления - тоже.
  • +0.37 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 дек 2015 05:12:28

Речь скорее шла о рисках, связаных с МТУ, а не с Украиной. Украина да была логична, а вот МТУ на мой взгляд рисковано - спрогнозировать ухудшение отношений с НАТО можно было еще в 2008, весь вопрос был в том когда. Лично я был уверен в том что когда после объявления о ГПВ-2020. Возвращение России в большную игру в качество одного из главных игроков трогает слишком многие интересы, чтобы пройти тихо.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 дек 2015 05:18:47

Соглашусь со сказанным, более того - полный одобрямс по сделкам с инопартнёрами на тот период.
Вопросы возникают к нынешним шагам. Топчемся, тормозим там, где надо педаль в пол утопить, не обращая внимания на расход топлива, тем более что его полный бак и по дороге АЗС на каждом километре.
Причём это особенно выпукло проявляется на фоне того пейзажа, который рисует ОАК, УВЗ или Алмаз-Антей. Там тоже своих тараканов хватает, но у ОСК они мадагаскарские, прикормленные и заботливо подкармливаемые.
Я свои беседы с нашими кораблестроителями на ММВС-2015 боюсь на форум выносить, настолько всё с ними глухо. Такое впечатление, что там нет ни одного вменяемого, или на выставку специально таких отрядили.
Не, ну может я сгустил краски, на самом деле движуха есть, но медленно, медленно...
А если учесть предпочтение "адресным плюхам", то как раз и получается, что шевелятся только из под палки.

Палыч, я когда мебелью занялся, сам поехал учиться в Италию. Потому что здесь дедушки-динозавры мне рассказывали как оргалит гвоздиками к шкафу прибивается и конфирмат евриком обзывали. А китайцы своих мебельщиков в Италию в 90-х учиться отправляли. Технологию учили. А в 2000-х развернули производство мебельных станков и через пять лет довели их до приемлемого уровня.
Сравните наши мебельные журналы и китайские: у нас вода и красивые картинки, редко встретишь что-нибудь толковое. А китайцы берут новую модель стола и разбирают его по косточкам: почему здесь зазор, как снимается нагрузка с детали, какой марки плита и почему в этом узле необходимо применять АБС а не ПВХ.
PS. под спойлером, на форуме почему-то мебельщиков не очень любят Незнающий
Я очень жалею, что в итоге нашим не утёрли нос Мистралями. Их надо было всех погрузить в автозаки и привезти на принудительную экскурсию по УДК. Вот тогда мозги и прочистились бы, и думать стали бы в нужную сторону, и кооперацию бы наладили прям там, в фургоне с надписью "Свежий Хлеб".
  • +0.57 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ekvil ( Слушатель )
26 дек 2015 06:01:37

Неправда ваша.
Любой частник закладывает изначально политические риски, политические факторы. При этом в отличии от гос компаний, частникам необходимо закладывать ещё и внутри политически риски, то есть кроме международных каки то проблем надо учитывать ещё и проблемы создаваемые каким нить идиотом местным чиновником или что закон отменят применят чё то новое придумают, то есть рисков и не определённостей хватает в значительно больших кол-вах и масштабах.
Есть разница между частниками и госом типо в сфере впк, тока принципы прогнозирования везде одни и универсальны, факторы разные но принципы одни. Говорить что в гос секторе рисков больше не верно, оправдывать что "ой а мы не ожидали что так будет" - вверх глупости, ибо обязаны ожидать обязаны строить планы обязаны уже быть готовым к "неожиданностям", все те просчёты что сейчас имеет в судостроении все те проблемы всё это прямой результат недальновидности, всё это просчёты и никак иначе!
 всё можно было бы избежать или подготовится, если сейчас оправдывать все эти ошибки то в будущем ошибок будет сделано ещё больше ещё страшнее, а оно нам надо"?"
Да задним числом все умные, но! руководители на то и руководители... не для того чтоб з/п распределять рабочим, а чтоб прогнозировать и выбирать наилучший путь.
Кароче, было допущено много ошибок, единственное что можно сделать это принять их, признать их, сделать выводы и не повторять впредь их, при необходимости наказать виновных, самое плохое что можно только придумать это закрыть глаза и не признаваться в ошибках. Была поставлена задача, план, задача/план где то не выполнен - значит где то ошиблись.
От того что я тут написал очевидное врядли что то изменится
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2015 16:13:02

Вы, видимо, не поняли (или не захотели - не знаю) выделенного. Частник никак не может зависеть напрямую от политической конъюнктуры, по простой, вполне очевидной причине: он не имеет никаких рычагов влияния на нее. Только - опосредованно, через государственные структуры, принимающие те или иные решения, влияющие на общий полит. климат и связанные с ним последующие действия государства.
Принципы планирования и прогнозирования - так же разные. Выражаясь военным языком: ВПР - Генеральный штаб, определяющий стратегию в масштабе государства, любая компания, даже системообразующая - штаб армии, ее дело - тактика (утрированно, конечно, но схематично - как-то так). Это - азы. Если вы этого не понимаете, значит, в вашем образовании имеются пробелы, требующие устранения.

С этим тезисом - согласен. Но сразу задам вопрос: а вы уверены в том, что выводов не сделано и "виновные" не понесли никакой ответственности? Я - нет (даже более того - знаю Подмигивающий). Тоже - касается и изменений. 
Гос.машина - очень неповоротливый механизм, это обусловлено массой причин, одна из которых - кадры. При, казалось бы, огромном населении России, грамотных управленцев (не "манагерофф") всегда и во все времена (даже при ИВС) - не хватало и не хватает. На современном этапе решения по преобразованию механизмов управления по лекалам 30-40-х годов прошлого века просто не сработают, это вполне очевидный факт. Более того, попытка применить хотя бы частично методы ЛПБ-ЛМК заранее обречена на провал, как бы кому не хотелось видеть "массовые репрессии". Поэтому, давайте будем объективно оценивать возможности, а не заниматься прожектерством.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ekvil ( Слушатель )
26 дек 2015 19:43:17

Я понял так как вы написали.
Цитата: ЦитатаЧастник никак не может зависеть напрямую от политической конъюнктуры, по простой, вполне очевидной причине: он не имеет никаких рычагов влияния на нее. Только - опосредованно, через государственные структуры, принимающие те или иные решения, влияющие на общий полит. климат и связанные с ним последующие действия государства.


У вас частник не зависит от полит конъюнктуры если он на неё не влияет... это жесть. Получается если я частник не влияю на политику то у  меня нет политических рисков? О_О едрить ****!!! Но если я частник повлияю на полит конъюнктуру то и у меня полит риски появляются? О_О.... такое чувство что вы понятия не имеете вообще что такое политические риски, для частного бизнеса в частности.
Итак, если говорить о том что есть на самом деле, то Во первых, политические риски НАПРЯМУЮ влияют на частника В НЕЗАВИСИМОСТИ от влияния самого частника на политику. Я не могу влиять на политику, тем не менее в базис прогнозирования рисков и построения планов на будущее у меня заложены политические риски. Во вторых, простой пример, частная фирма "Н" печёт булочки, но вот пришёл новый мэр самодур и решил закрыть фирму булочки ему не понравились/ или "на лапу" ему не дали - каким образом по вашему владелец фирмы "Н" повлиял на появление другова мэра непонятно! В жизни то как раз уважаемый всё наоборот, частник зависит напрямую от политических рисков, при этом на политику и конъектуру частник никак не в состоянии влиять.
Цитата: ЦитатаПринципы планирования и прогнозирования - так же разные. Выражаясь военным языком: ВПР - Генеральный штаб, определяющий стратегию в масштабе государства, любая компания, даже системообразующая - штаб армии, ее дело - тактика (утрированно, конечно, но схематично - как-то так). Это - азы. Если вы этого не понимаете, значит, в вашем образовании имеются пробелы, требующие устранения.

У тех кто не знает что такое экономика - вполне разные, но у тех кто давно занимается в экономической сфере у тех принципы прогнозирования одинаковые. Для оценки политических рисков в экономике в производстве в частных фирмах будьте добры выражаться ЭКОНОМИЧЕСКИМ языком. Возможно вы не в курсе, но экономика это не вертикальная жёсткая армейская структура где есть генштаб и есть нижеподчинённые орг структуры.
А теперь насчёт образования, когда станете доктором экон наук и поделитесь работами для оценки ваших знаний тогда может и поговорим об образовании и пробелах, а пока я прекрасно знаю что у вас экон образование если есть то тока на словах, тем не менее я вам этим не тыкаю, вы занимаетесь другой сферой в которой я с вами не спорю.
Итак азы, принципы прогнозирования одни, вообще то это как законы физики не будь принципы одни невозможно было бы прогнозировать в принципе. В любое прогнозирование/план всегда включают политические риски,  для частников эти риски значительно выше чем для госимущих ибо если для гос компании риски от изменения "настроения" главы гос-ва, то для частника кроме главы гос-ва ещё добавляются "настроения"  главы региона, главы города, ещё какого чиновника и т.д., про международную политику я уж молчу. Всё это политические риски и они всегда должны закладываться в планы, всегда! Это азы, а всё потому что политические риски, политическая конъюнктура, всегда напрямую влияет на фирму, утверждать что их нет или что они не влияют всё равно что утверждать 2+2=5!
Цитата: ЦитатаНо сразу задам вопрос: а вы уверены в том, что выводов не сделано и "виновные" не понесли никакой ответственности? Я - нет (даже более того - знаю ). Тоже - касается и изменений.

В том то и дело что вы не уверены что выводы не сделаны, по вашему это нормально? Должна быть уверенность! что ответственные понесли наказание и что выводы сделаны, более того должна быть уверенность и у вас и у меня и у остального народа что ответственные обязательно понесут наказание - без этого о будущем никакой речи быть не может в принципе. Какое будущее можно построить на принципе "не уверен". Да я не уверен что выводы не сделаны, и это ни разу не значит хороший результат. А оправдания неудач причин почему у нас что то не получилось или не получается мне не надо тут рассказывать, во первых без вас знаю, во вторых в вопросе достижения выполнения планов/целей это никакой роли не играет.
Насчёт репрессий не согласен в корне, есесно аля 37 год пуля в затылок или ещё что не увидим, но репрессии были всегда и будут всегда, просто их форма видоизменяется, лет 30 назад поставит в угол или не выпустить на улицу считалось жесточайшей репрессией, сейчас отключить интернет и выгнать гулять на улицу жестокая репрессия в отношении несовершеннолетнего оболтуса. Так или иначе это один из методов достижения цели, возможно жестокая но эффективная, если другие методы не сработали то лучше применять репрессию чем не применять ибо потом будут хуже, причём это не только в плане гос управления но и в целом житейское бытие.
На этом всё... с наступающим..
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2015 21:08:11

Понятно. ВШЭ - непобедима. Смысла в продолжении дискуссии (те более, что офф-топ в ветке) не вижу. Продолжайте веровать. Успехов!
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бомж с дробовиком ( Слушатель )
27 дек 2015 17:11:26

Почему то командование ВВС и те кто отвечают за авиапромышелность догадались, что нужны свои двигатели например для вертолётов.
  • -0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 дек 2015 17:22:40

Как раз догадались и события никак не сказались на темпах выпуска вертолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ekvil ( Слушатель )
28 дек 2015 06:29:28

Только врать вот не надо.
http://sdelanounas.ru/blogs/72180/
В настоящее время(2015г) Россия производит около 300 вертолётов в год.
Темпы выпуска вертолетов в России:
2007г - 102
2008г - 169
2009г - 183
2010г - 214
2011г - 267
2012г - 290
2013г - 303
Нарастающая Динамика до 2013 года очевидна.

Если бы не допустили хунту к власти на украине сейчас бы в 2015 году РФ производила около 350 вертолётов в год, при этом по мощностям по двигателям было бы возможно около 400 вертолётов в год строить.
В 2015 году мы лишь вернулись к 2013 году, данные по 2014 году "почему то" скромно умалчиваются, но в любом случаи, если в этом году был рост то значит в прошлом году было падение, либо наоборот, от законов математики никуда не денешься как не закрывай глаза на факты.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 дек 2015 10:47:02

Думаю что падение меньше 5 процентов или годовая стагнация это и есть показатель готовности, учитывая что ранее Украина была одним из главных поставщиков.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
28 дек 2015 10:54:07

В 2014 году холдинг «Вертолеты России» поставил на рынок 271 вертолет.

http://www.russianhe…/ru/about/
  • +0.43 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Byn Cros ( Слушатель )
28 дек 2015 14:43:28

Как бы не расстраиватьУлыбающийся, но Украина и сейчас остается главным поставщиком, и эта зависимость останется на ближайшие года 2-3 (и это оптимистично), увы и ахУлыбающийся
  • -0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
28 дек 2015 18:30:17

Производство вертолётных двигателей ВК-2500 полностью переведено на российские комплектующие


  • 16 июня 2015


Изготовление двигателей для вертолётов Ми-8/17 полностью переведено на российскую основу, сообщает газета Взгляд со ссылкой на гендиректора «Объединенной двигателестроительной корпорации» Владислава Маслова.

«Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», – сказал Маслов.
«Это позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации, – отметил он. – Задача-минимум в текущем году – выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих».

«Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования», – рассказал гендиректор.

Газета напоминает, что ранее эти двигатели поставляло в РФ украинское предприятие «Мотор Сич».



"Мотор Сич" производит двигатели и для учебно-тренировочных самолетов L-39 Albatros – эти машины и пока еще остаются основной "летающей партой" для будущих российских военных летчиков, а всего в составе ВВС России не менее 90 таких машин. Идущий ему на смену учебно-боевой самолет Як-130, к слову, оснащен движками АИ-222-25 разработки "Ивченко-Прогресс", которые производит "Мотор Сич". Также известно, что украинские двигателестроители участвуют в создании российского ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета МС-21: "Ивченко-Прогресс" вместе с "Мотор Сич" уже изготовили камеру сгорания для двигателя ПД-14, модификации которого могут быть использованы еще и для оснащения самолетов Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400Т.

 
Сейчас у "Мотор Сич" имеется контракт с корпорацией "Ростехнологии" – пока еще действующий, заключенный холдингом "Вертолеты России" осенью 2011 года сроком на пять лет. Как поведал в феврале 2014 года глава "Ростеха" Сергей Чемезов, контракт на сумму 1,2 миллиарда долларов предусматривал ежегодную поставку 250-270 вертолетных двигателей "для российских коммерческих вертолетов". То есть общий объем поставок двигателей должен был составить порядка 1300 единиц.
 
Когда заключался этот контракт, представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) тоже уверяли, что вертолеты, производимые для российских военных, будут оснащаться двигателями, произведенными исключительно в России – компанией "Климов". Правда, украинские издания без излишней дипломатии тогда же выложили несколько иные детали сделки, написав, что и реальная сумма контракта много выше – 1,5 миллиарда долларов, и силовые установки предназначены как раз для военных нужд – для комплектации ими вертолетов радиолокационного дозора Ка-31, многоцелевых Ми-17/Ми-8МТВ, транспортно-боевых Ми-24 и ударных Ми-28Н ("Ночной охотник").
 
Сколько таких двигателей реально нужно российским военным? В конце 2010 года Кремль принял новую долгосрочную программу вооружения, на которую первоначально планировали ассигновать около 20 триллионов рублей. Некоторые детали этой программы в начале 2011 года представил тогдашний первый заместитель министра обороны генерал армии Владимир Поповкин. В частности, он поведал, что до 2020 года намечено "радикальное обновление существующего парка летательных аппаратов", для чего будет закуплено более 600 самолетов и "около 1000 вертолетов различного назначения: Ми-26, Ми-8МВТ-5, Ми-8АМТШ, Ка-52, Ми-28НМ, специальных".
 
А в мае 2012 года в медиа прошла информация, что Министерство обороны уже подписало контракты на приобретение 1120 или 1124 боевых и учебных вертолетов. Дальнейшие уточнения звучали из уст уже непосредственно Владимира Путина. Так, 14 июня 2012 года, встретившись с военнослужащими 393-й авиабазы ВВС России в Кореновске (Краснодарский край), он сообщил, что на переоснащение военной авиации планируется до 2020 года истратить свыше четырех триллионов рублей. В тот же день, уже на другом совещании, Владимир Путин заверил: "К 2020 году ВВС должны получить более 600 самолетов и тысячу вертолетов". И все это – "не считая модернизированных систем". Эти цифры Путин повторял неоднократно и впоследствии, называя уже более высокую сумму финансирования авиационного перевооружения – пять триллионов рублей, дабы "закупить почти две тысячи самолетов и вертолетов" и к 2020 году довести долю современной техники в ВВС хотя бы до 70 процентов, а "сейчас она у нас с вами где-то около двадцати, к сожалению".
 
Итак, речь идет о закупке для нужд военных, если верить сведениям об уже заключенных контрактах, не менее 1124 вертолетов, каждый из которых оснащен двумя основными двигателями, а желательно, чтобы имелся еще хотя бы один запасной. Для всей этой винтокрылой армады потребно уже никак не меньше 3372 силовых установок. Но ведь еще надо время от времени менять отработавшие свой ресурс или вышедшие из строя двигатели на вертолетах, уже стоящих на вооружении – таких около полутора тысяч. Значит, нужно иметь в резерве еще как минимум 500 силовых установок, лучше больше. Получается, что к 2020 году для нужд только военных вертолетчиков будут необходимы никак не меньше 4000 двигателей, а лучше – все 5000. Это еще не все: на гарантийном обслуживании российского авиапрома состоят сотни, если не тысячи, вертолетов, ранее поставленных за рубеж – у них тоже надо порой двигатели менять, ответственность за это обычно лежит именно на производителе летательных аппаратов. Не забудем и про поставки вертолетов за рубеж по текущим контрактам – это, по меньшей мере, 350-400 машин, которые тоже необходимо укомплектовать силовыми установками: на круг выходит еще 700-800 только основных силовых установок, не считая неизбежных 350-400 запасных.

Общий расклад потребностей в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 на ближайшие годы, выходит, зашкаливает далеко за 5000. Большую часть их способен произвести, видимо, только запорожский "Мотор Сич". Хотя эти двигатели в России как бы производят – на петербургском ОАО "Климов". Вот только производит он их недостаточно: согласно официальной статистике, 2011 год предприятие завершило, выпустив 260 вертолетных силовых установок – 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. По сравнению с предыдущими годами прогресс налицо: в 2009 году было выпущено менее 100 двигателей, в 2010 году – 198. В планах "Климова" было собрать в 2012 году уже около 300 вертолетных двигателей, после завершения строительства нового завода, к 2013 году выйти на уровень 400, 500 и даже 600 силовых установок в год. Однако по итогам сначала 2012, а затем и 2013 годов не последовало не только победных реляций – вообще ничего, полная тишина: информация о достижении запланированных показателей (или наоборот) огласке предана не была.
 
Российское авиадвигателестроение явно пребывает в тяжком кризисе: за все постсоветские годы там так и не создано, по сути, ничего нового. За все эти годы в России не появилось и ни одного нового завода, производящего новую продукцию для авиации, ни одного нового КБ, да и вообще ни один проект в этой сфере не доведен до серийного производства. И без украинских авиастроительных предприятий российский авиапром неспособен выйти из этого тупика. Не случайно даже в самый разгар событий на Майдане прошло сообщение, что "Ивченко-Прогресс" получил из России техническое задание: создать более мощный авиадвигатель, чем АИ-222-25, которым оснащается учебно-боевой самолет Як-130. Начать испытания нового двигателя в Запорожье планируют уже в следующем году. Более того, 18 марта 2014 года, в день аннексии Крыма, было объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве между "Мотор Сич", "Ивченко-Прогресс" и ОДК, в рамках которого планируют организовать в Москве некий Международный инженерный центр, с филиалом в Запорожье, который займется разработкой перспективных авиадвигателей, в том числе для истребителей пятого поколения.
Не думаю,что за один год ситуация кардинально изменилась.....
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2015 22:25:27

Ясен%, что не было создано SAM-146, 117, 117С(ну да, ну да, это-ж старый-добрый АЛ-41, ога), ВК2500(ну да, ну да, это-ж старый-добрый ТВ-117, ога)... Про заводы и КБ, тоже зачотно. Климовский, вот ввели. А КБ, да, новых нет. Веселый Надо-же, чтобы каждый год, новое КБ...
И до серии не довели. Ну, 3,14здец... И, вишенка на торте "без МС мыфсеумрём!!!11адынадынадын".
В общем, последняя гастроль синергеев.
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 дек 2015 17:35:15

      Потому, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Подумайте на эту тему.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 дек 2015 19:16:21

ОСК - пристрелить? Разе что залпом "Минитменов"...Веселый
Цитата: Цитата«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!»(с)Лазарь Каганович.

А если это сам Каганович - тогда как?Подмигивающий
Цитата: ЦитатаЖду изменений на этой странице, потому как полное НСС.

"Не дождетесь!"(с) Увы. Во всяком случае в ближайшее время, как мне кажется...

Цитата: ЦитатаНу и зря. В преемственности провал, то поколение, которое должно было передавать опыт и учить - уехало туда, где была работа. Сегодня учителями остались "динозавры" вроде дедушек из Крылова, чему новому они смогут научить?

В большинстве случаев - сами не хотят. Не на аркане же их тащить на Родину?
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 дек 2015 18:42:07
Сообщение удалено
Йохан Палыч
25 дек 2015 18:48:50
Отредактировано: Йохан Палыч - 25 дек 2015 18:48:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
25 дек 2015 18:47:51
Сообщение удалено
marrakesh
25 дек 2015 19:47:20
Отредактировано: marrakesh - 25 дек 2015 19:47:20

  • +0.06